Вход

Просмотр полной версии : ххх обороты или зажигание.


Боров
26.10.2012, 16:24
Такой вопрос колеги.На бензине все нормально.Редуктор томасетто новый,фильтр тоже новый.Регулировал и менял газовщик.Едет,ускоряется нормально,росход пока незнаю.Собственно вопрос,если газнуть резко и отпустить также резко педаль газа то 80% что заглохнет,ето на холостых,и вот видно как двиг дрыгается,типа как бы искра с перебоями,или как раннее зажигание.Если же нажать газ чуть медленее(то перебоев и дрыгов нет в работе)и дать набрать обороты двиглу,то пускать газ можна как угодно не заглохнет.А как неудобно на ходу в пробках или светофорах,приходится или подгазовывать и жать на тормоз чуть с опозданием,или же глохнуть.Холостые регулируются выше,ниже,ну чем выше выставить,тем немного меньше глохнет.Кроме етой регулировки на редукторе ничего нетрогал.На бензине все ок,ну если резко газнуть,то двиг детонирует,но не глохнет ни прикаких розкладах.Так вот интересует ето настоить гбо нада или может зажигание раннее,или еще чиво.

babuby
26.10.2012, 16:54
Вакуумный корректор трамблёра проверьте, не подклинивает ли пластину в подшипнике?

Боров
26.10.2012, 18:28
Вакуумный корректор трамблёра проверьте, не подклинивает ли пластину в подшипнике?
Прошу сильно ногами непинать,вакуумный коректор-ето вот та кругленькая коробочка которая висит на трамплере и к ней идет трубочка?Если снять ету трубочку и погазовать так,будет ясно оно или нет?

babuby
26.10.2012, 21:33
Да, это диафрагменный механизм ВК.
От него идёт шток к вращающейся в подшипнике пластине с ДХ.
Пластина должна двигаться совершенно свободно, без заеданий.
Подшипник (по крайней мере - на "классике") часто засоряется и подклинивает, УОЗ, при резких перепадах нагрузки, перестаёт регулироваться правильно.

Проверьте пальцами, как дела в подшипнике.

Боров
27.10.2012, 21:29
Да, это диафрагменный механизм ВК.
От него идёт шток к вращающейся в подшипнике пластине с ДХ.
Пластина должна двигаться совершенно свободно, без заеданий.
Подшипник (по крайней мере - на "классике") часто засоряется и подклинивает, УОЗ, при резких перепадах нагрузки, перестаёт регулироваться правильно.

Проверьте пальцами, как дела в подшипнике.
Несовсем понял по незнанию,где стоит етот подшипник.Снимал крышку трамплера,там из той круглой коробочки пластина приходит на стержень какойто,там она свободно двигается,а сама ета круглая хрень разве разборная и там внутри подшипник.Выставил чуть позже зажигание,проверил зазор на свечах скрепкой,детонировать стал двиг меньше,но по прежнему глохнет.А почему на бензине все нормально,неужто газ такой чуствительный к любой мелочи.Придется ехать наверное к газовщику.

Storag
29.10.2012, 13:11
Забей на вакуумник, у тебя неправильно отрегулирован редуктор. Просто не успевает отрабатывать на резкое нажатие педали газа. Или слишком зажата чуйка или излишне задушен регистр винтом жадности.

Боров
30.10.2012, 12:32
Забей на вакуумник, у тебя неправильно отрегулирован редуктор. Просто не успевает отрабатывать на резкое нажатие педали газа. Или слишком зажата чуйка или излишне задушен регистр винтом жадности.
Ну в принцыпе где так оно и есть.Ездил вчера к газовщику который редуктор мне менял(томасетто 7а),говорю так и так,покрутил он все еще раз,проверил клапана,на карбе постоянно +.Говорит все правильно настроено,все работает,просто редуктор неуспевает среагировать на педаль газа в таком темпе и тут ничиго не поделаеш,даже денег не взял,так что буду привыкать.Я на газу никогда не ездил до етого,может и правда так нада,ездяю больше на нормальных машинах,счас на октавии а-5,до нее на vw джета(новой),шкода фабия,фелиция,туксон так в них все четко,к тавре даже подходить нехочется после октавии.Спасибо всем за помощь!

Buzyan
30.10.2012, 22:16
НЕ ездяйте больше к тому гбо-шнику. Правильно отрепетированое гбо развивает мотор обороты при резком нажатии на газульку( стоя на месте) и не глохнет при сбросе газа.

VDM
31.10.2012, 17:13
На прогретом моторе с ГБО если нажать газульку в пол резко в пол то тогда допускается небольшой затык - а так должен раскручиватся равномерно и быстро!

Боров
31.10.2012, 22:38
На прогретом моторе с ГБО если нажать газульку в пол резко в пол то тогда допускается небольшой затык - а так должен раскручиватся равномерно и быстро!
Ну так и есть у меня,но глохнет когда с холостых оборотов чуть газнуть и отпустить газ недав раскрутится двиглу,так получается иногда в пробках и на светофорах.Ну ниче,сегодня заглох всего-то 2раза в пробке,привыкаю.Может с пенсии сганяю к другому гбо-шнику.

Karalex
31.10.2012, 23:18
У себя замечал такое раньше на верхнем смесителе в гофре. После того, как поменял карб на озон с внутренней прокладкой для пропана, такая реакция пропала. Всегда отличный ХХ.

Buzyan
01.11.2012, 07:36
Ну так и есть у меня,но глохнет когда с холостых оборотов чуть газнуть и отпустить газ недав раскрутится двиглу,так получается иногда в пробках и на светофорах.Ну ниче,сегодня заглох всего-то 2раза в пробке,привыкаю.Может с пенсии сганяю к другому гбо-шнику.
Дык так звоните встретимся той регулировки два раза ткнуть отверткой без вальяжного подхода с умным видом.

Боров
01.11.2012, 09:07
Дык так звоните встретимся той регулировки два раза ткнуть отверткой без вальяжного подхода с умным видом.
Спасиба Вuzyаm,буду иметь в виду,пока нет времени свободного.

VDM
01.11.2012, 18:25
Ну так и есть у меня,но глохнет когда с холостых оборотов чуть газнуть и отпустить газ недав раскрутится двиглу,так получается иногда в пробках и на светофорах.Ну ниче,сегодня заглох всего-то 2раза в пробке,привыкаю.Может с пенсии сганяю к другому гбо-шнику.
Обычно в этот момент лямда кажет что пирилив газа....

Buzyan
01.11.2012, 18:49
Так оно и есть. Как ни крутил гбо-1 на хх богатит. Если вывести смесь то прогрев на газу три- три-три пока не прогреется а в мороз зимой глохнет не хватает газа.