PDA

Просмотр полной версии : Инж 1.3 - пропадает тяга. help!


MAKCuMKaUa
31.10.2012, 01:47
Помогите плиз, не могу разобраться. Время от времени на прогретом двигателе, машина отказываться ехать и при переходе на нейтралку обороты падают, и поднимаются до нормальных и через 20-30 сек. - глохнет. Потом заводишь заново и все норм. Но может повториться в любой не подходящий момент. Еще один момент, если машина начала тупить ее уже не попустит пока не заглушить и не завести заново. На СТО сказали заменить датчик детонации, вроде после его замены стала тупить реже, не могу точно сказать проехал всего 30 км. Еще заметил если хорошо топить, по проблема приходить быстрей, если медленно ехать (накатом) может и пронести, может совпадение конечно. Может у кого была такая проблема подскажите ?

кук
31.10.2012, 09:46
У многих. И часто. Ищите вменяемого спеца. Вам до Кременчуга недалеко, там есть Veis, знает свое дело туго...

Yurasvs
31.10.2012, 22:40
Проблема на газе и на бензине одинаково проявляется? Не едет даже если газ в пол? Попробуйте отсоединить кислородный датчик и поездить (загорится ЧЕК правда).

MAKCuMKaUa
02.11.2012, 17:57
Проблема на газе и на бензине одинаково проявляется? Не едет даже если газ в пол? Попробуйте отсоединить кислородный датчик и поездить (загорится ЧЕК правда).

Не знаю как правильно сказать, но когда на машину находит - на газу и на бензине разницы нету. В пол даешь тоже не едет. Меня кстати две недели назад газовщики отключили кислородный датчик. После установки ГБО машина глохла иногда на холостых, не как не могли настроить. Отключили ДК, проблема с ХХ решилась. Но появилась вот это проблема. Думаете это связано с перешивкой?

Yurasvs
02.11.2012, 22:22
Тогда это похоже на подклинивающий РХХ (после выключения и повторной заводки мотора происходит переустановка начального положения, и проблема уходит). Но газ в пол ехать должно. Ничего не остается как кататься с ноутом и смотреть показания в момент проявления проблемы, может где масса или контакт плохой.

Vavasik
02.11.2012, 23:16
Спробуйте почистити і промити ВДшкою посадочне місце датчика детонації що прикрученй до блока циліндрів двигуна.

Yurasvs
02.11.2012, 23:21
В Таврии датчик детонации прикручен к коллектору, а не к блоку, раскачка оборотов на ХХ от него никак не возникнет, да и чему в нем ломаться, он вечный практически.

Sympson
02.11.2012, 23:30
В инжекторном МеМЗе вообще нет датчиков на БЦ (не считая давления масла, но это не имеет отношения к инжектору)...
Тут походу криворукие газовщики + кривая перешивка под ГБО...
ГБО какого поколения?...для инжектора ГБО должно иметь собственные мозги...

MAKCuMKaUa
04.11.2012, 15:01
Тогда это похоже на подклинивающий РХХ (после выключения и повторной заводки мотора происходит переустановка начального положения, и проблема уходит). Но газ в пол ехать должно. Ничего не остается как кататься с ноутом и смотреть показания в момент проявления проблемы, может где масса или контакт плохой.

Заменил РХХ на старый, не худе но и не лучше. Менял его несколько недель назад на новый, сказали газовщики что компьютер показал что он не справный, на рынке купил с стальным колпачком московского производитеоя, сказали что для ГБО самое он. Кстати когда в пол даешь машина едет, не так конечно резко.

MAKCuMKaUa
04.11.2012, 15:04
В инжекторном МеМЗе вообще нет датчиков на БЦ (не считая давления масла, но это не имеет отношения к инжектору)...
Тут походу криворукие газовщики + кривая перешивка под ГБО...
ГБО какого поколения?...для инжектора ГБО должно иметь собственные мозги...

ГБО 4-го поколения. Думаете проблема в прошивки МИКАСА и не правильной настройки мозгов ГБО ?

кук
04.11.2012, 15:06
РХХ на " в пол" и прочее, касаемо движения, никак не влияет. На то он и Регулятор Холостого Хода.Ну, еще в накате работает.
К тому же- "московского" совершенно ни о чем, тем паче, что можно от Шнивы купить, а он не для нас.

MAKCuMKaUa
04.11.2012, 16:48
Тогда это похоже на подклинивающий РХХ (после выключения и повторной заводки мотора происходит переустановка начального положения, и проблема уходит). Но газ в пол ехать должно. Ничего не остается как кататься с ноутом и смотреть показания в момент проявления проблемы, может где масса или контакт плохой.

Какую программу посоветуете для проверки?

Yurasvs
04.11.2012, 16:56
Выбор невелик, из бесплатного только АКМ(старый) и KWP_D(гораздо менее наглядно).

Sympson
04.11.2012, 19:28
ГБО 4-го поколения. Думаете проблема в прошивки МИКАСА и не правильной настройки мозгов ГБО ?

Я конечно не моторист и не газовщик, но ИМХО - таки да))))

MAKCuMKaUa
13.11.2012, 12:07
Добрый день! Проблема решена! Спасибо всем за помощь!

Вообщем, проблема была в отключено датчике кислорода (лямбда зонд). Не знаю почему но он оживала и давал хаотические значения после чего машина отказывалась ехать! Проблема решена включением ДК. ))

З.Ы: датчик был отключен газовщиками при установки ГБО (плавали обороты ХХ, глохла на ХХ).