Просмотр полной версии : Датчик масла горит + глохнет на холостых
hamelion
31.10.2012, 02:45
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.
Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.
Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ
В чем может быть причина???
Давление- само собой, а вот то,что надо на подсосе ехать ни на что не намекает?
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.
Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.
Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ
В чем может быть причина???
у меня та же хрень!:(Можт на карбе оборотов чуть добавить?:tupak:
Карб недавно перебираличистили!
И чЬто?
Исчерпывающий ответ...
Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами.
Редукционный после переборки смотрели?
Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами.
Редукционный после переборки смотрели?
Ну для Вас это очевидно!
А для меня и ТС ,очевидно нет!
У меня например познаний в этой области нет,поэтому и интересуюсь!
Логика нужна простая и соображения немного. Плюс- хоть небольшой знание матчасти. Или- много денег на сервис. Что тут поделать- если сами не освоите, за все платить?
Хорошо, что не начались судорожные замены свечей,проводов и проч.
hamelion
31.10.2012, 09:46
Давление измеряли механическим с холодной до горячей на холостых + прогозовка.
Механикой показывает 1
На ХХ 1 кг/см. кв? Тогда нормально.
hamelion
31.10.2012, 09:55
На ХХ 1 кг/см. кв? Тогда нормально.
Да .
SergeySK
31.10.2012, 10:22
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.
Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.
Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ
В чем может быть причина???
Гляньте на состояние свечей,это все-же обкатка и на них не раз придется смотреть.И карбюратор надо регулировать,начиная с уровня топлива потом убедится не увеличен-ли зазор во второй камере и после этого отрегулировать XX.
hamelion
31.10.2012, 10:43
Гляньте на состояние свечей,это все-же обкатка и на них не раз придется смотреть.И карбюратор надо регулировать,начиная с уровня топлива потом убедится не увеличен-ли зазор во второй камере и после этого отрегулировать XX.
поеду делать точнее пробывать
Глянуть можно, только работают же они...
SergeySK
31.10.2012, 11:03
Глянуть можно, только работают же они...
Работают,только как работают?
hamelion
31.10.2012, 15:20
вот вопрос сам себе напросился а не может быть из за того что масло полусинтетическое ..... т.к. когда на холодную они еще более менее густое.... , а когда разогреется то становится более жидкое чем минералка..... вот датчик и срабатывает....
Померили механикой еще раз машина на холостом стояла 1 час и на механическом датчике показал давление масла 0.7 двигатель на 85 градусах был..... вроде как норма но потом чудеса... едешь и мергает и горит лампочка масла и все......
Да новый момент выявил... когда включаешь габариты и свет, особенно дальний .... двигатель резко проседает с 990 отборов на холостом ходу до 800 и ниже.... отключаем свет и норма + со светом трудновато ехать обороты еще ниже падают и глохнет быстрее
Но почему глохнет и обороты падают не поняли еще товарищи СТОшники
Кто это вам про масло наплел про более жидкое?
hamelion
31.10.2012, 15:31
Кто это вам про масло наплел про более жидкое?
Еще очумелые ручки заехал по пути домой спросить на другое СТО обозвали идиотом за что мягко говоря получили в шею..... когда я им сказал что лью полусинтетическое масло и что XADO не для Таврии надо только минералку...... за что и получили т.к. ВАЗ 2101 вторая машина которой 40 лет из них 7 ездит на XADO полу синтетика и мотор как часики работает
Давление измеряли механическим с холодной до горячей на холостых + прогозовка.
Механикой показывает 1
На якому з цих режимів такий тиск? Пробуєм міряти коли ПОКАЖЧИК (а не датчик) горить. Якщо в нотрмі - проблема в датчику, покажчику чи проводці. Ні - лізем в двіжку
Palomnik
01.11.2012, 09:48
Кури карбюратор. И не лезь в дебри. На подсосе тоже не надо ездить.
То, что карб перебирали еще ни о чем не говорит. "Перебирать" можно по разному.
Тамерлан
01.11.2012, 09:59
я тебя тоже спрошу...
нахрена ты залил масло с ревитализантом в движок в котором НУЖНО сработать слой металла?
Zazotavr
01.11.2012, 10:57
..., а когда разогреется то становится более жидкое чем минералка.....
Как раз наоборот. Это минералка сильно от температуры своё состояние меняет. Полусинтетика более стабильна в этом отношении. :yes:
По сути вопроса: падение ХХ - тут насоветовали достаточно, добавить нечего. А по давлению - поменяйте датчик, возможно проблема именно в нём. :yes:
Zazotavr
01.11.2012, 10:58
я тебя тоже спрошу...
нахрена ты залил масло с ревитализантом в движок в котором НУЖНО сработать слой металла?
Дык, "Хадо" и обычный бывает, без присадок. Может, ТС такое и заливал? :no:
Да нет там проблемы! Уже писал- у этих датчиков разброс порога срабатывания по справочнику 0,4...0,8 кг/см.кв. Манометр 0,7 рисует. Какое состояние остальных пар-???
Zazotavr
01.11.2012, 11:09
Да нет там проблемы! Уже писал- у этих датчиков разброс порога срабатывания по справочнику 0,4...0,8 кг/см.кв. Манометр 0,7 рисует. Какое состояние остальных пар-???
Я дважды в течение своей скромной автолюбительской карьеры с неисправными датчиками сталкивался, поэтому и рекомендую. :yes:
Тамерлан
01.11.2012, 11:12
Дык, "Хадо" и обычный бывает, без присадок. Может, ТС такое и заливал? :no:
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Содержит атомарный ревитализант.
http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus&page=oil&id=6
Да нет там проблемы! Уже писал- у этих датчиков разброс порога срабатывания по справочнику 0,4...0,8 кг/см.кв. Манометр 0,7 рисует. Какое состояние остальных пар-???
василич, и там тоже! не место такому маслу в капиталеном пихле на трех сотнях км, ему и так туго.
*у меня новый на 0,5 срабатывает.
Померили механикой еще раз машина на холостом стояла 1 час и на механическом датчике показал давление масла 0.7 двигатель на 85 градусах был..... вроде как норма но потом чудеса... едешь и мергает и горит лампочка масла и все......
а газнуть и мернуть тыск на оборотах не судьба была шоп не парится лампочкой?...
Да от чего ему ТУГО и насколько, от колец? Ну не вкладыши жеж!
Тамерлан
01.11.2012, 11:18
Да от чего ему ТУГО и насколько, от колец? Ну не вкладыши жеж!
хз, может и от вкладышей, мало ли кто как капиталит...
я помните писал в хадотрэдике про заливку хады в плотный моторчик уже обработанный гелем? вот чего ему не так было?
Я дважды в течение своей скромной автолюбительской карьеры с неисправными датчиками сталкивался, поэтому и рекомендую. :yes:
ага...капиталку сделали, хаду влили...а сбегать в магаз с двадцаткой за новым датчиком и потратить 5 минут лежа под машиной не получается
Zazotavr
01.11.2012, 11:25
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Цитата:
Содержит атомарный ревитализант.
http://www.atomicoil.com/index.php?l...&page=oil&id=6
:okay:
Sergey12S
01.11.2012, 16:32
Мне кажется - ТС на двух страницах очень хитро пытается выведать - где у солекса винт регулировки оборотов хх. Не иначе - засланый.
Тамерлан
01.11.2012, 18:06
палево:-D
hamelion
02.11.2012, 08:03
Ну во первых где регулятор холостого хода я то знаю.
Датчик масла за вчерашний день сменил целых 3, результат один и тот.
К карбюраторщику попаду только сегодня т.к. уж извольте работаю и не могу целый день под машиной проводить.
Масло и что там добавки я знаю но от этого не означает что кольца не притрутся
Ну во первых где регулятор холостого хода я то знаю.
Датчик масла за вчерашний день сменил целых 3, результат один и тот.
К карбюраторщику попаду только сегодня т.к. уж извольте работаю и не могу целый день под машиной проводить.
Масло и что там добавки я знаю но от этого не означает что кольца не притрутся
Чудес не буває. Або потрібного тиску немає і це констатує і манометр і сигнальна лампочка, або він є, про це говорять покази манометра і датчики, все таки, брешуть.
sweetest
10.11.2012, 08:46
та причем тут чудеса и датчики, обороты падают вместе с давлением, нужно решать только вопрос стабилизации оборотов :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot