PDA

Просмотр полной версии : Порядок обдува печки.


Боров
08.11.2012, 17:26
Собственно проблема такова,из отверствий обдува лобового стекла и боковушек с торпеды(со средины торпеды тоже,но там можна перекрыть колесиком)идет холодный воздух с улицы,независимо включена печка или нет.Я не трус конешно,но как бы чаду 2.5 годика,и ети сквозняки не нужны.Сама печка топит отлично,кран отопителя новый,работает,включаю на ноги,жарища,если включить наверх,на месте тоже неплохо,но при движении,чем больше скорость тем воздух холодней,смешивается с прямотоком с улицы,при 100км еле теплый дует.Манипуляции с заслонками не помагают,такое впечатление что внутри катакомб печки где-то сломана заслонка,или вобще ее нет,прямоток блин субару импреза.На обдув на ноги не влияет,там кипяток.

Витька
08.11.2012, 17:50
снимите печку, разберите, а там разберетесь это не сложно, а при желании можно заслонки в местах соприкосновения проклеять тонким поролоном (шоб дуло куда надо) и заодно промоете радиатор печки так на всякий случай

Боров
08.11.2012, 18:19
снимите печку, разберите, а там разберетесь это не сложно, а при желании можно заслонки в местах соприкосновения проклеять тонким поролоном (шоб дуло куда надо) и заодно промоете радиатор печки так на всякий случай
Стесняюсь спросить,чтобы разобрать печку,ето нада всю торпедо снимать,или мона как нить в обход,чтоб меньше мудох.Мануал у меня есть,но там невнятно так описано,и с картинок только где сливная пробка для ож.

ZoZo
08.11.2012, 18:36
Як на мене простіше зняти всю панель аніж повзати попід нею. Крім того звертаю увагу на патрубки п"єца - добратися до них тож той ще гем. Я коли шаманив - акуратно розібрав пів машини, в т.ч. карб - і було мені щастя))) Но правда п"єцо стало дути, не просто шум від ує..нства п"єцом іменуємого, а дійсно нормальна його робота. Бокові вікна правда так і толком не обдуваються, але лоб-центр-ноги - на відмінно. Ше було діло вчепив трос замість крана до заслонки зима-літо, но потівм зняв - літом жара "в ногах" неймовірна. тоді як на зиму саме то. Крім того повитирав пилюку під панелькою, крім того заклеїв весь корпус ізолоном 5мм, крім того проклеїв всі з"єднання паралоном 5 мм. Так що думай як поступити.

Боров
08.11.2012, 19:46
Як на мене простіше зняти всю панель аніж повзати попід нею. Крім того звертаю увагу на патрубки п"єца - добратися до них тож той ще гем. Я коли шаманив - акуратно розібрав пів машини, в т.ч. карб - і було мені щастя))) Но правда п"єцо стало дути, не просто шум від ує..нства п"єцом іменуємого, а дійсно нормальна його робота. Бокові вікна правда так і толком не обдуваються, але лоб-центр-ноги - на відмінно. Ше було діло вчепив трос замість крана до заслонки зима-літо, но потівм зняв - літом жара "в ногах" неймовірна. тоді як на зиму саме то. Крім того повитирав пилюку під панелькою, крім того заклеїв весь корпус ізолоном 5мм, крім того проклеїв всі з"єднання паралоном 5 мм. Так що думай як поступити.
Спасиба,понял буду снимать торпеду!Запасусь паралоном клеящимся,терпением,тосоло м на долив,и там будет видно.

Johni
08.11.2012, 19:59
Не снимай! Ето не к чему! Сними печку( четыре гайки , ключ на 10), проклей заслонки в местах прилягания к плоскостям, к которым прилягают при закрытии поролоном с самоклейкой.( которым на балконах щели залепливают ) Чтоб не страдать с подключением радиатора печки, снимать печь вместе со шлангами надо(под капотом легче хомуты розжать/зажать). И еще: может отсутствуют патрубки, идущие на обдув боковых воздуходуев- выход: гофрошланг для подключения сантех. моек и тд. Цена 10грн/метр. Просто они подходят по диаметру.

Боров
08.11.2012, 20:12
Не снимай! Ето не к чему! Сними печку( четыре гайки , ключ на 10), проклей заслонки в местах прилягания к плоскостям, к которым прилягают при закрытии поролоном с самоклейкой.( которым на балконах щели залепливают ) Чтоб не страдать с подключением радиатора печки, снимать печь вместе со шлангами надо(под капотом легче хомуты розжать/зажать). И еще: может отсутствуют патрубки, идущие на обдув боковых воздуходуев- выход: гофрошланг для подключения сантех. моек и тд. Цена 10грн/метр. Просто они подходят по диаметру.
Уразумел,спасибо,да действительно правой патрубки на боковушку нет,сниму левую для точности подбора.

Johni
08.11.2012, 22:18
я зимой делал. Ни думаю, что диаметр гофр поменялся. И еще: попробуй воздуховод, который идет от печки на лобовое-и боковые дуйки обмотать скотчем( тупо обмотать) .Просто со временем пласмаса етого канала коробиться и образуються щели( скочем замотать -помагает:yes:)

председатель
08.11.2012, 22:45
Уразумел,спасибо,да действительно правой патрубки на боковушку нет,сниму левую для точности подбора.
У меня люкс торпеда, так там патрубки разные.

Боров
08.11.2012, 23:55
я зимой делал. Ни думаю, что диаметр гофр поменялся. И еще: попробуй воздуховод, который идет от печки на лобовое-и боковые дуйки обмотать скотчем( тупо обмотать) .Просто со временем пласмаса етого канала коробиться и образуються щели( скочем замотать -помагает:yes:)
Пасибочки!!!

Боров
09.11.2012, 00:00
У меня люкс торпеда, так там патрубки разные.
Учту и такую возможную падлянку.Попробую левый патрубок вставить направо для сравнения.

sweetest
09.11.2012, 00:06
Недавно снял торпеду стандарт и особо не жалею, снимал конкретно для узучения места под инсталляцию ЭБУ с проводкой и чтобы годовалую карту памяти вытрусить из печки, печкой заниматься уже видимо не успею, но я бы там минимум проклеял соединения воздуховодов, возможно задушил бы средние выдувалки и перебрал бы печку, за одно наконец-то нормально оценил подторпедное пространство для остальных задумок + внешне изучил будущую инсталяцию альтернативных подрулевых, сорвал со шлицов руль для будущей инсталяции временного руля от lanos :) там всего-то семь простых точек закрепления ;)

Боров
10.11.2012, 19:38
Буду и я теперь все же снимать торпеду,протру пыль везде,поставлю нормально правый патрубок обдува,попрячу проводку малость,хорошо обследую там все.Подхожу вчера к машине,а под ней лужа,открываю капот,пустой бачок расширительный,нету тосола.Солью если что осталось в системе,буду заливать воду и смотреть откуда уходит,так одним глазком бросил ненашел откуда.Ну заодно буду и с печкой потом заниматься.

Боров
18.11.2012, 08:18
Снял таки торпеду,вытер пыль везде,такое чуство что она там еще с завода,подклеил скотчем правую сторону обдува лобового стекла(левая проклеена отлично),подобрал правый патрубок,проклеил паралоном все заслонки,соединения,смазал двигател(теперь тихонько работает).Короче вот оно пришло счастье,теперь нету холодного прямотока даже при 100км,и боковушки даже дуют.Собственно причина была в сломаном креплении заслонки широкой,из-за етого она была открыта все время и не перекрывала доступ холодного воздуха,работали только две узкие заслонки.Ну а по течи ож,еще не все,устранил аж три подтека,в месте стыка шланги которая идет на печку(кран отопителя на ней),и на приходе с оной.Еще подтекал термостат на стыке,поменял на новый.Смотрю опять маленькая пятнышко,блин сцуко еще где-то текеть.

Buzyan
18.11.2012, 08:57
О с термостатом как повезет.

sweetest
18.11.2012, 15:50
Боров, руль тяжело сошёл?

Buzyan
18.11.2012, 16:12
По поводу обдува печки общался с опытным Сторадом. Получается если напротив крыльчатки в корпусе печки сделать отверствие вставить втулку глубиной 3см и втулка шоб не касалась лопастей крыльчатки то эфективность обдува повышается.
При этом есть недостаток при движении по трассе воздух минует печку и холодный задувает в салон.
Появляются мысли использовать антихлопковый клапан с гбо.
Ваши соображения и коменты.

ПАРТИЗАН
18.11.2012, 21:12
даже так.http://s51.radikal.ru/i131/1211/1c/f25d34267476.jpg (http://www.radikal.ru)

Buzyan
18.11.2012, 21:17
даже так.http://s51.radikal.ru/i131/1211/1c/f25d34267476.jpg (http://www.radikal.ru)
ДЛя тавромобилэ не приемлемо.

Боров
19.11.2012, 12:38
Боров, руль тяжело сошёл?
Можна сказать даже что легко.Вот когда я хотел снять его повторно,выставил на один зуб правее(до снятия было левее),и крутнуть на зуб влево,вот ето было тяжело,разламал пласмаску(самая первая от руля),в итоге так и не снял,забил на него.