Просмотр полной версии : глохнет при езде
Добрый день!
Такая проблема. Машина (славута 1.2 карб) на холодную нормально заводится, едет тоже нормально. Но проехав километров 10 начинает глохнуть, после этого не заводится, нужно ждать пока остынет. Тяга не пропадает, пока полностью не заглохла в горку нормально едет. По температуре она глохнуть начинает когда чуть за 80 перевалит, и нормально заводится потом где-то на 65. Никто не подскажет в чем проблема может быть?
Спасибо!:)
Vasyl 1960
09.11.2012, 12:20
Перевірте ДХ.
Palomnik
10.11.2012, 07:22
бензонасос?
перевірте роботу бензонасоса (шланг який до карба, в бутилку и стартером маслати. Так найкраще видно продуктивність БН). І доречі бажано коли стався даний трабл перевірити БН.
еще может быть плохая масса двигателя
sweetest
18.11.2012, 01:22
pertiol, ну так вопрос как-то разрешился?
Вообщето машина на газу...так как глохнет на бензе или на газе???
Здравствуйте! Более подходящей темы не нашёл, так что напишу здесь, не судите строго если чё, я только недавно стал обладателем авто и ещё мало чего понимаю, но поддаюсь обучению и руки растут откуда надо. Короче ситуация такая, Авто заводится, на ХХ работает, на мой взгляд,нормально, но стоит один раз газануть, сразу глохнет:(,получается что при резком падении оборотов глохнет, при езде такая же беда, сбрасываешь газ чтобы переключить передачу а она глохнет... Киньте пожалуйста пару советов....
Здравствуйте! Более подходящей темы не нашёл, так что напишу здесь, не судите строго если чё, я только недавно стал обладателем авто и ещё мало чего понимаю, но поддаюсь обучению и руки растут откуда надо. Короче ситуация такая, Авто заводится, на ХХ работает, на мой взгляд,нормально, но стоит один раз газануть, сразу глохнет:(,получается что при резком падении оборотов глохнет, при езде такая же беда, сбрасываешь газ чтобы переключить передачу а она глохнет... Киньте пожалуйста пару советов....
Там винт на карбе пластмассовый закрути на пол оборота и газни резко, если не заглохнет то причина в не правильной регулировке.Купи или скачай умную книгу и отрегулируй как написано.
Там винт на карбе пластмассовый закрути на пол оборота и газни резко, если не заглохнет то причина в не правильной регулировке.Купи или скачай умную книгу и отрегулируй как написано.
ОК! утром сделаю. Если что отпишусь....
ПАРТИЗАН
25.11.2012, 21:40
и на том же винту посмотри проводочек .бывает грязный и на массу лепит.
Там винт на карбе пластмассовый закрути на пол оборота и газни резко, если не заглохнет то причина в не правильной регулировке.Купи или скачай умную книгу и отрегулируй как написано.
Сделал как сказали. Закрутил на пол оборота- ноль внимания, на полный оборот -такая же беда.
Проводочек который выходит возле этого пластмассового винта у меня не подключен, с тех пор как покупал машину, знающие люди когдато сказали что не обязательно его подключать. Сегодня подключил никакой разницы.
И ещё заметил что изредка плавают обороты, это как то связано??(плавают - имею в виду как ноты в музыке, идёт одна тональность -резко в низ потом опять назад ).
Сделал как сказали. Закрутил на пол оборота- ноль внимания, на полный оборот -такая же беда.
Проводочек который выходит возле этого пластмассового винта у меня не подключен, с тех пор как покупал машину, знающие люди когдато сказали что не обязательно его подключать. Сегодня подключил никакой разницы.
И ещё заметил что изредка плавают обороты, это как то связано??(плавают - имею в виду как ноты в музыке, идёт одна тональность -резко в низ потом опять назад ).
Не должно там быть ноль внимания, на этот винт должно реагировать. Быстрее всего иглу на клапане х/х выкусили, так и ездили. Есть там еще один винт под маленькую отвертку, постарайся его найти, он на подошве карба, на правой стороне. Выкрути его до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты потом заверни на четверть. А вообще посмотри в книге систему, которую тебе отключили и верни все взад.
Не должно там быть ноль внимания, на этот винт должно реагировать. Быстрее всего иглу на клапане х/х выкусили, так и ездили. Есть там еще один винт под маленькую отвертку, постарайся его найти, он на подошве карба, на правой стороне. Выкрути его до тех пор пока не начнут увеличиваться обороты потом заверни на четверть. А вообще посмотри в книге систему, которую тебе отключили и верни все взад.
Только что ходил покрутил тот винт(пласмасовый) ещё на пару оборотов - начали повышаться обороты- газанул-заглохла...
Только что ходил покрутил тот винт ещё на пару оборотов - начали повышаться обороты- газанул-заглохла...
Короче, Antohi, смотри сюда. Маленький винт закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота, затем закручивай пластмассовый винт, пока начнут расти обороты. Маленьким убери, т.е. закрути до перебоев, опять добавь пластмассовым.Проверяй резким газом.
Antohi, еще зажигание проверь, очень может быть, что его надо сделать пораньше.
Короче, Antohi, смотри сюда. Маленький винт закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота, затем закручивай пластмассовый винт, пока начнут расти обороты. Маленьким убери, т.е. закрути до перебоев, опять добавь пластмассовым.Проверяй резким газом.
можете показать где этот маленький болтик?
25, только винт, а не болт.
25, только винт, а не болт.
Спасибо, попробую...
Короче, Antohi, смотри сюда. Маленький винт закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота,
Да он тогда ваще работать не будет, не известно будет ли на этот "болт" вообще карб реагировать. 19 лет тавре, электромагнитный клапан скорее всего кострат, блок ЭПХХ то же думаю не рабочий . Обычно глохнет на сбросе, когда задавили качество, а по сему надо тупо откручивать винт качества и параллельно откручивать количество (пластиковый). Вероятность положительного результата 50/50.
Смущает меня то что 2 месяца назад ездил к специалисту(карбюраторщик ) настроил , прочистил и всё такое ,после чего всё работало норм. С чего вдруг начались такое? Может быть дело в свечах? может быть или нет? сосед говорит что может, вы что скажете?
Я бы выкрутил электроклапан хх и прочистил для начала его жиклер и поменял на нём резинку, если она в плохом состоянии. Канал холостого хода продуть аэрозолью для чистки карбов.
Смущает меня то что 2 месяца назад ездил к специалисту(карбюраторщик ) настроил , прочистил и всё такое ,после чего всё работало норм. С чего вдруг начались такое? Может быть дело в свечах? может быть или нет? сосед говорит что может, вы что скажете?
топливо шас у нас гавно....думаю полная разборка сборка карба с промывкой прочисткой продувкой поможет...а вообще если самому в лом крутить найти адекватного спеца....
ПАРТИЗАН
28.11.2012, 16:39
топливо шас у нас гавно....думаю полная разборка сборка карба с промывкой прочисткой продувкой поможет...а вообще если самому в лом крутить найти адекватного спеца....
я меняю фильтр тонкой очистки бензуса как только он по виду наполнен бензином до верху. и второе как писал Дачник при сбросе газа может заглохнуть.при этом тяга при движении не пропадает.регулирен на втором месте.
Я бы выкрутил электроклапан хх и прочистил для начала его жиклер и поменял на нём резинку, если она в плохом состоянии. Канал холостого хода продуть аэрозолью для чистки карбов.
Сначала посмотреть на состояние жиклера, а то народ не умеет вкручивать правильно эти клапана. Затягивают ключем от души а потом жалуются шо ХХ пропадает.
Сначала посмотреть на состояние жиклера, а то народ не умеет вкручивать правильно эти клапана. Затягивают ключем от души а потом жалуются шо ХХ пропадает.
если ключом тянуть, можно и резьбу на верхней части карба убить, и тогда да, прощай холостой, привет новая верхняя часть
ПАРТИЗАН
29.11.2012, 19:26
завтра этим прийдется занятся. чето плавают обороты 20-30 от 850об.м.поменял какой-то русский фильтр тонкой оч. а я знаю?прочищу жиклер.хх.
если ключом тянуть, можно и резьбу на верхней части карба убить, и тогда да, прощай холостой, привет новая верхняя часть
Первым делом сминается жиклер. Потом и резьба плывет.
ПАРТИЗАН
30.11.2012, 19:51
вскрытие показало рыжей грязи в обеих резервуарах хватало.шприцом удалил .вроде обороты угомонились.дал чуть в+. отчего взять резинку на хх? эта шо есть притерлась-задубела.от руки до конца закрутил а на поджатие хх нету хода.может от этих резиновых колечек шо продают для ремонта водокранов?одно как поведет с бензином эта резинка. вкину в бенз на проверку.
ПАРТИЗАН
01.12.2012, 19:28
пришол капец хх. иглу выломал проблемы полностью ушли .иду в магазин за хх.
...можете мне голову оторвать, но ЭТО- ...иду в магазин за хх...(с) я должен увидеть!
ПАРТИЗАН
02.12.2012, 01:35
...можете мне голову оторвать, но ЭТО- ...иду в магазин за хх...(с) я должен увидеть!
заходь. но учти не я это предложил!!!.
я вот такой использую
http://moskvichdn.org.ua/_fr/1/0533783.jpg
ПАРТИЗАН
02.12.2012, 16:00
у меня такой гавкнул. поставил боченок от 08й не могу хх отрегулировать.может недотянул.поэтому не слушается винта качества.с тем проблем небыло.
ПАРТИЗАН
02.12.2012, 17:21
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 полезная информация.
ПАРТИЗАН
05.12.2012, 00:26
http://chipvaz.ucoz.ru/forum/71-72-1
я меняю фильтр тонкой очистки бензуса как только он по виду наполнен бензином до верху. и второе как писал Дачник при сбросе газа может заглохнуть.при этом тяга при движении не пропадает.регулирен на втором месте.
К стати, посмотрел , у меня тоже фильтр тоже постоянно полный бензином, менял 2 месяца назад. Это плохо когда он постоянно полный, и может ли быть причиной моих проблем?
куда то ТС пропал.(((замело видать снегом.
К стати, посмотрел , у меня тоже фильтр тоже постоянно полный бензином, менял 2 месяца назад. Это плохо когда он постоянно полный, и может ли быть причиной моих проблем?
Пофигу, полный или пустой. Главное чтобы через него бензин проходил и фильтровался.
ПАРТИЗАН
13.12.2012, 13:24
Пофигу, полный или пустой. Главное чтобы через него бензин проходил и фильтровался.
чуть не согласен. полный говорит что фильтр забит.об этом также говорят и производители фильтров. и водители .ну еще хто думает по этому вопросу?
Та нифига. Ставлю новый фильтр - он может заполниться до верху или до половины, через день уровень может уйти вообще или наоборот долго держаться на максимуме. Больше зависит от погоды, атмосферного давления
ПАРТИЗАН
13.12.2012, 15:33
возможно и от производительности насоса?
Иван Иванович
14.12.2012, 23:05
У меня тоже такое бывало,надо контакты попроверять на эл.оборудовании.
И жиклёр холостого.
чуть не согласен. полный говорит что фильтр забит.об этом также говорят и производители фильтров. и водители .ну еще хто думает по этому вопросу?
А дайте-ка сюда ссылку на такое "говорят и производители"!Сколько видел эти фильтры, никогда не видел полных под горло, покажите!
SergeySK
15.12.2012, 11:43
чуть не согласен. полный говорит что фильтр забит.об этом также говорят и производители фильтров. и водители .ну еще хто думает по этому вопросу?
Полный-значит забитый,так у меня всегда было,бывало купишь и пару тысяч не проехал а фильтр снова меняешь,я и в бак смотрел но там все чисто.Плюнул я на это дело и поставил инжекторный и не жалею,хать и дороже но на двадцать тысяч хватает.
Наверно, надо для начала договориться, о каких фильтрах тут речь- с продольными штуцерами, или верхними, иначе ерунда получается и спор без конца.
SergeySK
15.12.2012, 12:20
Наверно, надо для начала договориться, о каких фильтрах тут речь- с продольными штуцерами, или верхними, иначе ерунда получается и спор без конца.У меня Славута а это значит вход и выход расположены вертикально. Инжекторный установил соответственно горизонтально.
Это ничего не значит, просто вы такой взяли в Славуту, и ничто не мешает кому-то поставить такой в Таврию, или что угодно.
SergeySK
15.12.2012, 12:24
Это ничего не значит, просто вы такой взяли в Славуту, и ничто не мешает кому-то поставить такой в Таврию, или что угодно.
Короче,моя твоя не понимает))У меня с завода стоял вертикально такие и покупал под крепление до того как поставил инжекторный!
Похоже- если речь о вертикальном, то о его пустоте и говорить незачем- не бывает такого, а если о "бутылке", с наклоном, то стечет. Вот и вся сказка.
О, знакомые слова. Приятно узнавать собеседника.
SergeySK
15.12.2012, 12:40
Похоже- если речь о вертикальном, то о его пустоте и говорить незачем- не бывает такого, а если о "бутылке", с наклоном, то стечет. Вот и вся сказка.
Сперва надо разобраться что мы себе представляем под словами,вертикально и горизонтально.
SergeySK
15.12.2012, 12:49
Я вспомнил,ставил как то и с горизонтальным расположением входа и выхода(что бы доехать)и он был так же полу-пустым.Так что заполненный полностью бензином фильтр однозначно забитый!
Не понимаю физики этого явления. Там зависимость скорее обратная, при забитом фильтре после него увеличивается вакуум от работы насоса, получается кипение легких фракций и скапливание паров в бензофильтре. А вообще фильтр проверяется ртом на продуваемость, да и при ручной подкачке чувствуется с какой скоростью через него проходит бензин. Все остальное от лукавого.
SergeySK
15.12.2012, 14:45
Не понимаю физики этого явления. Там зависимость скорее обратная, при забитом фильтре после него увеличивается вакуум от работы насоса, получается кипение легких фракций и скапливание паров в бензофильтре. А вообще фильтр проверяется ртом на продуваемость, да и при ручной подкачке чувствуется с какой скоростью через него проходит бензин. Все остальное от лукавого.
Не почувствуешь ты ничего при ручной подкачке а также разницы при продувке смоченного бензином фильтра.Так как на работу двигателя влияет засоренность не той степени,вы ртом а так же ручной подкачкой создадите один два цикла не боле и если вы при этом почувствуете разницу то двигатель вообще не заведется или сделает пару оборотов и заглохнет!
Снимаешь шланг с карбюратора, направляешь в банку или просто на улицу. Устанавливаешь распредвал в поавильное положение (чтоб качало). Качаешь вручную. На каждый качек должно выбрасывать добрячую порцию бензина, при этом диафрагма не должна "тормозить", т.е. отставать от движения рукоятки. Заполнение пустого бензопровода должно происходить не более чем за 20...25качков. Этой проверки с головой достаточно, чтобы проверить и насос и фильтр, если конечно вылет штока установлен правильно. А вообще я уже давно не заморачиваюсь по этому поводу, поскольку переделал машину на инжектор.
гидротехник
17.12.2012, 17:15
1.Партизан,выкинь на клапан эпхх.Поставь жиклер+заглушку(отВАЗа) и наступит счастье.Легко снимается,откр. отверткой,все резинки на выброс!
2.По отстойникам - они одинаковые.А нужно следить за герметичностью соединений топл. магистрали - шлангов и трубки,но и клапаны бензонасоса конечно.И какая разница сколько бенза в фильтре,при работе мотора он там на дне.
А вообще я уже давно не заморачиваюсь по этому поводу, поскольку переделал машину на инжектор.
Чем и лишил себя такого удовольствия!
1.Партизан,выкинь на клапан эпхх.Поставь жиклер+заглушку(отВАЗа)
а вот это зря
гидротехник
18.12.2012, 16:19
Это почему?Эта система набрыдла на мне на 968м на К-133А,где поменял ее па автономную систему от К-133 и был поражен четкостью и стабильностью ХХ (между прочем СО=0,2%,что проверено на постах в Днепре,Н.Каховке).На солексе случай еще более тяжелый,если вкурить все исполнительные элементы эпхх. Я провел много экспирементов- с жиклером,с клапаном,с расходом топлива,торможением двиглом (помогает токо в горах),ставил с клапаном гомогенизационный винт(вместо винта качества).Понял - этот клапан,бок для борьбы за СО.Причем большие спецы по солексам-выкидывают клапан.
ПАРТИЗАН
18.12.2012, 16:31
нет. без клапана хватило бенза 10л.на 60км.ну прогрев был длительный пока со снега 2раза вынимал.
большие спецы по солексам-выкидывают клапан.
:hang:
проверь комутатор ,пока не нагрелся работает ,как нагреется не хочет ,поэтому когда постоиш едет ,бензонасос не менял ,тоже бывает когда неправильно отрегулирован шток бензонасоса
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot