Просмотр полной версии : Симптом умирающей стойки?
Заводил я тут когда-то тему на счет стука в рулевой.
Так вот, спустя время мнение начало меняться (по мере локализации звука проблемы).
Симптоматика следующая:
- основное прявление стуков происходит на шоссе при скоростях больше 60 кмч, при попадании в углубления, ямки, гребенку. Возникают своеобразные четкие и довольно сильные звуки ударов в районе левой стойки (раньше я думал что это рулевая).
При меньших скоростях удары могут и не возникать.
При таком же, но с правым колесом - подвеска нормально справляется с неровностями, не грохоча и не отдавая на руль.
Очень долго грешил на рулевую, игрался с ней. Но по всей видимости зря.
При раскачке стоящей машины - аммортизаторы работают, но наблюдается "постукивание". Тоже постукивание слышно в стойке если оч оч легко толкать в область стойки (без раскачки).
Сразу отмечу что вариант шаровых/тяг и собственно рейки исключен - так как все менялось, и в нормальном состоянии.
Сколько прошли стойки - сказать не могу, я на них проехал 24 тысячи. Машина - 86. Менялись или нет - хз.
Помогите определится с дальнейшими действиями?
Сразу без вопросов в магаз, и ставить новые, или можно как то подручными средствами уточнить диагноз?
Спасибо!
Опорний підшипник стійки як себе почуває?
А він нічого не говорить про себе. Тільки лінійкою поміряти на машині зазор, а для іншої діагностики - знімать треба.
Опорний підшипник стійки як себе почуває?
Мне отец тоже говорил про подшипник, но я еще не заглядывал туда. Думаете, стук может быть из за него? Не стоит пока рвать и метать за покупкой стоек?
Просто с стойками буду разбираться впервые за историю своего общения с машинами, и по этому знаний пока что минимум)
Мне отец тоже говорил про подшипник,но я еще не заглядывал туда. Думаете, стук может быть из за него?
Звичайно
Не стоит пока рвать и метать за покупкой стоек?
Просто с стойками буду разбираться впервые за историю своего общения с машинами, и по этому знаний пока что минимум)
Ну я не знаю ваших фінансових можливостей. Особисто я купую те, що вже точно вийшло з ладу, а не наугад. Чого і вам раджу
DMW2mail
15.11.2012, 16:34
Пришли мне стойки АГАТ задний Спорт (красный), теперь не знаю когда поставить, на зиму или ближе к лету? Подскажите :(
Ребята, вопрос следующий. Менять стойки (если менять) - то желательно сразу все 4?
Как отразится замена передних на новые (агат красные), при том что сзади останутся старые (обычные)?
У меня тоже одна (передняя) барахлит! Мастера сказали : если менять , то обе!(передние разумеетсо). На счет ВСЕХ речи не было!
Та херня это всё про "парами", а уж тем более все четыре! Вы попробуйте найдите две новые стойки с абсолютно одинаковыми характеристиками!
О! Буду знать! Спасибо!:yes:
Та херня это всё про "парами", а уж тем более все четыре! Вы попробуйте найдите две новые стойки с абсолютно одинаковыми характеристиками!
Оно то так, но можно и совсем что попало прилепить.
Та херня это всё про "парами", а уж тем более все четыре! Вы попробуйте найдите две новые стойки с абсолютно одинаковыми характеристиками!
В принципе, очевидно что различия даже среди новых есть..
Но одно дело различие "новая стойка" - "новая стойка" на 1 - 5 % по характеристикам или "новая стойка" - "старая стойка" с посаженной временем пружиной и выработанным амортом в 50 - 60% ОБРАЗНО))
В общем прошло время, и теперь стойки отчетливо показали свои болячки и грохот по утрам) Особенно левая передняя...
приехали с запорожья аморты передние с пружинами, и опорные.
Отвез свое белое чудо к мастеру. Решил не извращаться сделать себе и машинке подарочек перед зимой)
Решил так решил, хотя лучший подарок - книга! "Белое чудо" тварь бессловесная, любому подарку рада будет, хотя и не нужному.
Поменял наконец стойки. Давно приехали, а вот до "поменять" то времени небыло, то чего-то еще :)
Таки била левая опора (!). Старые аморты были тоже на исходе.
В общем теперь другой вопрос, развал схождение? Машину вроде никуда не тянет. Но я так понимаю процедура обязательная после замены стоек?
Посоветуете хороший сервис по развалу? В святошинском районе
Владимир Исько
11.12.2012, 14:23
Посоветуете хороший сервис по развалу? В святошинском районе
Делали на ул. Березняковской в районе оз. Тельбин, мастера зовут Владимир. Нареканий нет. Даже в Киеве сделать развал/схождение не многие берутся на славутах и тавриях.
GNOMYARA
11.12.2012, 14:42
А він нічого не говорить про себе. Тільки лінійкою поміряти на машині зазор, а для іншої діагностики - знімать треба.
Мне один ходовик подсказал.... руку на опорный подшипник ложиш и качаеш машину, если в руку удары идут, значит ему пришел писец=) На практике так и проверяю...=)
А если стук из амортизатора? Вообще, если подшипник нормально стянут гайкой на штоке, как правило он не стучит, скорее- в стакане он гуляет. Заделка плохая, металл плохой.
Мне один ходовик подсказал.... руку на опорный подшипник ложиш и качаеш машину, если в руку удары идут, значит ему пришел писец=)
Подобную симптоматику имеют ещё с пол дюжины неисправностей (как минимум). Одну КУК уже назвал ......
Две, Дачник, не жмотничайте- амортизатор и подшипник.
Попались! Там УПОРНЫЙ подшиБнЕк верхней ОПОРЫ!
А упор и опора не одно и то же?
Олег2222
12.12.2012, 22:37
Извините что не по теме, не смог найти нужной, но помогите пожалуйста. Авто Таврия при торможении педаль отбивает как АБС весь кузов вибрирует просто капец, что может быть ? проблема в передних тормозах
Bzzpchelka
17.12.2012, 18:27
застучал левый опорный подшипник (кажеться)! проверял так: открыл капот, положил ладонь на стойку и легко нажал, стук ударил в руку!
в связи с этим вопрос:
можно ли отложить это дело до тепла, езжу каждый день, но по морозу не полезу...
Bzzpchelka
17.12.2012, 18:38
понятия не имею...... как затягивать ее??? просто крутить ключом? или держать стойку както?
Мынуточку! Она затянута, или нет, шток относительно корпуса опроры гуляет или нет?
Bzzpchelka
17.12.2012, 18:44
та вроде нет, просто стук слышен..
можно ли отложить это дело до тепла, езжу каждый день, но по морозу не полезу...
Ерунда это, а не проверка! Отложить можно и до следующей зимы, если это именно упорный (как утверждает, пока ещё генералиссимус, КУК) стучит.
Bzzpchelka
17.12.2012, 18:48
пойду покручу, может это действительно стойка не затянута...
Стучать может и амортизатор, и исправный подшипник в стакане резиновой опоры. Ехайте, но не летайте.
Дачник, придется вас лишить и яишницы, и воскресной чарки сроком на один год!
Bzzpchelka
17.12.2012, 18:49
та я не фанат лёта)))) спасибо за консультацию!
Bzzpchelka
17.12.2012, 19:18
Стойка затянута! стук бесит конечно,но отложим до лучших времен!
В руль при езде не бьет!
Дачник, придется вас лишить и яишницы, и воскресной чарки сроком на один год!
Максимум до 21-го получится, потом тырнет кончится, а яйца, огурчики и остальное на время останется!
а у меня один передний амортизатор отрабатывает мягче другого, проверял нажатием руками на капот с каждой стороны, амики ЛСА прошли около 4000, чего ждать от того что мягче работает?
может кто поможет дельным советом
ПАРТИЗАН
28.01.2013, 14:17
чего боятся прокачать? и на карман легче. один раз сделаешь своими руками. и поймешь хунде грабен.
wehrwolf89
03.02.2013, 06:08
Извините что не по теме, не смог найти нужной, но помогите пожалуйста. Авто Таврия при торможении педаль отбивает как АБС весь кузов вибрирует просто капец, что может быть ? проблема в передних тормозах
Вероятнее всего тормозные диски из-за износа имеют некоторую кривизну рабочей поверхности.
Лечить заменой/проточкой дисков (точат их на СТО). Правда если диски чересчур изношены не факт что их можно протачивать.
Ну и колодки под замену 100%.
З.Ы. Известны единичные непроверенные случаи когда виной подобного обзывали ГТЦ.
З.З.Ы. Также некое подобие наблюдается при отсутствии правильной балансировки (прежде чем ехать на СТО рекомендую проверить балансировку колес, или поменять их местами например перед и зад).
wehrwolf89
03.02.2013, 06:34
а у меня один передний амортизатор отрабатывает мягче другого, проверял нажатием руками на капот с каждой стороны, амики ЛСА прошли около 4000, чего ждать от того что мягче работает?
может кто поможет дельным советом
1.Если это ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля ремонтируй/меняй.
2.Если не сломалось- не чини.
Так, к слову, отпотевание маслом аммортизатора не является признаком его поломки.
Неисправный аммортизатор выявляют надавливанием на крайние точки кузова (очень и очень неточный метод), кузов при обратном ходе не должен качаться более 3 раз.
Наиболее точным методом определение неисправности является сжатие/расжатие снятого аммортизатора. Неисправным может считаться аммортизатор с порванными/треснувшими и т.п. манжетами, дефектами штока раковины/заусенцы/глубокие царапины, и/или тот у которого для его сжатия требуется усилие примерно в 5 и больше раз меньшее, чем усилие для его разжатия. Одним словом сжимается легко а разжимается №;"% плохо.
Если из строя вышел один аммортизатор менять /ремонтировать их необходимо в паре с обоих сторон (оба спереди или оба сзади). Исправных машин, ровных дорог.
спасибо! Познавательно!
ЗЫ: Если не сломалось- не чини.
КЭП??;-)
1 кузов при обратном ходе не должен качаться более 3 раз.
Кузов должен вообще только вернуться в исходное положение и все. Тяжелый кузов может проскочить исходное положение поднявшись выше, но затем должен таки стать в исходное, никаких качаний быть не должно! Для таврий тем более. Если кузов делает 3 качания то аммо говно.
wehrwolf89
05.02.2013, 19:12
Не спорю, я ведь сказал метод не точен для разных автомобилей и типов подвесок разный. По поводу количества качаний - в 2-х мануалах сказанно именно так, в принципе и из собственного опыта +/- так. Кроме того необходимо смотреть на поведение на дороге конкретного автомобиля...
Но опять же спорить не буду: способ не очень точный и относительный, проще сказать двумя словами - надо уметь. :)
Кузов должен вообще только вернуться в исходное положение и все. Тяжелый кузов может проскочить исходное положение поднявшись выше, но затем должен таки стать в исходное, никаких качаний быть не должно! Для таврий тем более. Если кузов делает 3 качания то аммо говно.
И ЭТО учту...
[QUOTE=wehrwolf89;2160170]Не спорю, я ведь сказал метод не точен для разных автомобилей и типов подвесок разный. QUOTE]
Несколько раз проверял как на своей тачке так на батиной шохе. При живых аммо нажимаю всем весом на кузов и отпускаю - кузов подскакивает вверх и немного опускается вниз. Вверх больше ни на сантиметр не идет. Если нажимать не всем своим весом то вообще при отпускании только поднимается к исходному положению и все. Видимо от жесткости аммо зависит и от трения в сайлентах тоже, ну и еще стабилизаторы поперечной устойчивости влияют в жигуле, а в таврах это только сзади балка тормозит качания, но спереди то ничего больше не мешает раскачиваться окромя аммо. И то дохлые аммо на заду жигулей выловить было сложно, раскачивание после нажатия было минимальным, а вот на неровной дороге (мелкая гребенка) задок ощутимо плавал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot