Просмотр полной версии : Стала очень тупая в разгоне - в чем причина, помогите
Всем доброго дня!
Помогите разобраться.
Таврия 1,2 инжектор пробег 65тыс - служебная (пол года)
Коротко предистория:
Заклинила помпа, слетел ремен.
Заменили помпу,установили ремень (выставили зажигание).
Забрал машину, проехал 2км, заметел температуру 85-90град, понял что добрые люди не залили тосол, влил 3л воды, температура выровнялась.На след. день слили воду - залили тосол.
Езжу дальше (прошел месяц).
Результат: расход с 7л/город стал 10, очень тупая в разгоне/нагрузке, на 3-й больше 60км/час даже по ровному не едет, на 4-й - 80 с трудом, при всем этом все очень плавно/без дерганий и провалов - просто нет тяги на оборотах после 3000 (вышесредних-высоких - их нет)
Что еще могу добавить, - заводиться как обычно на 5-6 обороте, ХХ ровный, не глохнит, субьективно - не слышу никогда детонации (ни краткой при разгоне, ни какой, а раньше вроди была), накат на передаче без изменений (но низковат), фильтра менялись мес 3 назад, заправляемя ВОГОМ 92 (как всегда).
Что бы это все могло значить?
Спасибо.
По логике похоже что не попали на метки ремня ГРМ
Тоже так мыслю - смогу в выходные проверить. но заикнулся слесарю, тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала! вот и хочу еще варианты др.проговорить, чтоб посмотреть все сразу, если загонять на яму
просто после истории с тосолом - как то доверия то нет особа мнению/словам
Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо
Тамерлан
09.11.2012, 16:20
тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала!
так тосмотря на сколько промазать;-)
Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)
имел ввиду - что слесарь утверждает, что все четко, по меткам, а перескочить не могло - бо не завелась бы.
Тамерлан
09.11.2012, 17:14
я бы вам посоветовал забыть дорогу к этому слесарю
Zaz 968 1975
09.11.2012, 21:59
Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо
у товарища ремень на 3 зуба перепрыгнул ремень, запускалась хорошо, холостые держала отлично, но не ехала, тупая была, и расход большей был
всем спасибо за неравнодушие.
подозрения подтвердились.
зажигание стояло мимо на 3 зуба (а субьективно градусов на 30)
переставили - машинку не узнать: приемистая, бодрая, отзывается на 1/4 хода газа. разница просто огромная.
на радостях вымыл ее внутри и снаружи :D
еще раз всем спасибо
sweetest
18.11.2012, 01:17
kitt, вот пусть теперь за свою некомпетентность финансово возмещают убытки, потраченые на лишнее топливо и время, а так же ещё и за палец у виска ;)
Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.
Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)
+1 грамотеи :)
Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.
Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...
Тамерлан
19.11.2012, 14:11
Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...
нэд, это карма!
не пишите чушь! машина не лошадь, исправное стоковое авто в хорошем состоянии должно давать стоковые показатели расхода, скорости и динамики. иначе оно или не исправно, или в плохом состоянии
Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...
Да тут двигатель после капиталки 20 тис прошол заменили распредвал поршня кольца гильзы бензонасос ремень грм. И немного по мелочам. По началу ездила хорошо тепер спортилась. Думал по началу поршневой кирдык сизого дыма нет компресия в норме точно не помню какая. 10 или11 но могу ошибатся. Стука в двигателе тоже нет. И полное отсутствие детонации при любом стиле езды. Послезавтра проверю ремень грм, и если сегодня сделаю стробоскоп то и зажигание. Мыслю в ту сторону?
Тамерлан
19.11.2012, 18:41
И полное отсутствие детонации при любом стиле езды
должна быть кратковременная при резком нажатии на педаль газа при движении на 4й передаче со скоростью 50км\ч. нету - неправильно, длинная - неправильно.
Мыслю в ту сторону?
трамблер когда перебирался последний раз?
втулки, поводок...люфты допустимые
До трамблера руки не дошли на днях возьмусь за него проверю УО такак уже сделал стробоскоп. И трамблер странно както стоит (так поставил прежний владелец) скажите он в + или в - стоит.
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bbt.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bb.jpg.html)
1- а прямо, без этой дурацкой рекламы, выложить фото трудно?
2- дальше вы не могли стоять?
sweetest
19.11.2012, 21:50
кук, та люди этого реально просто не умеют, они даже элементарный процесс выгрузки файла организовать не могут, не грузитесь ;)
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bb.jpg
кук у меня стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа , плюс фото и видео обработка, насчет фото реально не парся подправил.
А чего мне париться? Мне надо,или вам?
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора.
sweetest
19.11.2012, 22:11
стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа, насчет фото реально не парся - подправилчто-то мне не заметилось правки с удалением рекламы :-D :-D :-D
Блин, ну не было бы возможности вложения фото без лишних битов и байтов тупой рекламы, хрен с ним, но есть же, чего не пользоваться?
sweetest
19.11.2012, 22:30
дык, я все фотке и выкладываю только с корректировкой, говорю же - остальные просто не умеют элементарного ;)
Все закрываем тему, вижу здесь помощи недождешся. Розвели ту антирекламный совет.
Читайте внимательно вторую строку п.22, там нет рекламы!
..
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора.
Можно узнать, что за грибок? Шестерня трамблёра в которую он вставляется , та что внутри от распредвала ?
Dimon4ir
29.04.2015, 22:33
также проблемы с разгоном, машина инжектор,
почему то больше 50 не едет, причем слышно что обороты мотора повышаются когда пытаешься разогнаться, а скорость не меняется
есть у кого мысли кудой копать?
копайте деньги новое сцепление
Dimon4ir
29.04.2015, 23:11
а под новым сцеплением вы понимаете только диск сцепления или еще что дополнительно?
и еще если на сто делать как по времени и цена вопроса сколько затянет подскажите
Сначала проверь зазор на рычаге вилки выжимного. Если корзину и маховик не угробил, достаточно заменить ведомый диск и выжимной подшипник. Цена территориально сильно отличается, поэтому не жди КУКа и заполни профиль.
Как тут уже не раз писалось, менять сцепление лучше все всборе, так как работы при замене много, и будет обидно, когда Вы поменяете только диск, а через десять тысяч ляжет корзина, и снова все разбирать.
Это и от пробега зависит, о котором - ни слова. Да и про запахи нет ни слова- где? Не может оно буксовать и не вонять. Что с тросом, как регулировался- по книге, или понятиям? Корзина спокойно и два диска переживет, все это не заочно решается.
Dimon4ir
30.04.2015, 13:27
пробег 26тыс,
запахи были когда изначально педаль тормоза заклинило (с этим уже разобрался, заклинил поршень ГТЦ, перебрал - работает), когда начал тормоза испытывать натолкнулся на выше описанное, при этом на гашетку сильно не давлю, когда слышу что обороты пошли вверх а скорость таже,
трос еще с завода не регулировался)))
Так начните с него, в чем проблема?
Dimon4ir
30.04.2015, 20:23
Так начните с него, в чем проблема?
отпустил трос как по учебнику - пришло в норму)))
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?
Для узнать, "сколько в среднем", зайдите в Расходники, там все есть.
И "по учебнику"- это по педали или рычагу на КПП?
Dimon4ir
30.04.2015, 20:52
это по педали или рычагу на КПП?
так это вещи взаимосвязанные) а так ориентировался по рычагу)
...говорили-балакали...
Взаимо- только потому, что связаны тросом, но он же не вечный и не железный, хоть и стальной. Да и педаль не железная...Есть рекомендация именно по ходу рычага, ей и следуйте.
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?
Я проехал больше 100 тыщ и он не просился на замену, так и продал с родным сцеплением. Трос менял примерно на 75 тыщах, но если бы вовремя смазывал там где нужно - он бы еще столько же отходил бы.
Хотя сцепление можно спалить и за несколько минут...
Не может оно буксовать и не вонять.
Может при бракованной оттяжной пружине как обнаружилось у меня! Буксовать начинает при попытке обгона где то за 90 на скорости или при вкатывании на крутую горку. Естественно если специально не дожидаться когда завоняет.
Можно в свою очередь задать вопрос который меня давно волнует?
Как узнать где кончается СВОБОДНЫЙ ход и начинается НЕ свободный при регулировке по педальке и рычагу оси сцепления?
Взять в руки книгу, изучить конструкцию, потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.
потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.
Оттяжной надо писать без кавычек, т.к. это её фирменной название в книге по которой Вы рекомендуете изучать конструкцию. А вот то что ловить свободный ход надо без оттяжной пружины добраться и отцепить которую не так то просто я первый раз читаю...
Неужели нельзя было сделать хотя бы только пружину нормальной или придумать как по человечески регулировать свободный ход сцепления!
Если вы пришли спорить по формулировкам, тогда давайте! Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА. Точка.
Регулируют почему-то все по нормальному именно так- по ходу конца рычага оси вилки(поз.3) и не возникают особые проблемы, тем паче, что такая конструкция во многих авто, даже импортных, и даже в ВАЗ-2108...,и никого это не смущает. Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.
Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА.
Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.
Фучаджи НЕ документ, см. Автомобидь Таврия Руководство по ремонту Каталог деталей.
С пружинкой на Нове сложно, т.к. не удобно прежде всего. А вот если пружинку с помощью провода снять, то тогда да, свободный ход легко ощущается.
Давайте не будем спорить, т.к.
- книга родилась одновременно с авто и есть пока что лучшим и оригинальным Руководством, а не перепевками с ошибками и несуразицей. Проходили это многократно.
- любая нормальная техническая литература знает возвратную пружину, а не оттяжную. В Руководстве, что идет с авто с завода она просто "пружина"
- далась вам это Нова! Она ничем абсолютно не отличается конструктивно в этой части от всех до и после нее, в т.ч. и впрысковых.
Зачем ее снимать, если и так не сложно проверить ход. Не хватает силы в пальцах или пружина мощнее, а это часто бывает- берите плоскогубцы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot