PDA

Просмотр полной версии : Стала очень тупая в разгоне - в чем причина, помогите


kitt
09.11.2012, 16:00
Всем доброго дня!

Помогите разобраться.

Таврия 1,2 инжектор пробег 65тыс - служебная (пол года)

Коротко предистория:
Заклинила помпа, слетел ремен.
Заменили помпу,установили ремень (выставили зажигание).
Забрал машину, проехал 2км, заметел температуру 85-90град, понял что добрые люди не залили тосол, влил 3л воды, температура выровнялась.На след. день слили воду - залили тосол.
Езжу дальше (прошел месяц).

Результат: расход с 7л/город стал 10, очень тупая в разгоне/нагрузке, на 3-й больше 60км/час даже по ровному не едет, на 4-й - 80 с трудом, при всем этом все очень плавно/без дерганий и провалов - просто нет тяги на оборотах после 3000 (вышесредних-высоких - их нет)

Что еще могу добавить, - заводиться как обычно на 5-6 обороте, ХХ ровный, не глохнит, субьективно - не слышу никогда детонации (ни краткой при разгоне, ни какой, а раньше вроди была), накат на передаче без изменений (но низковат), фильтра менялись мес 3 назад, заправляемя ВОГОМ 92 (как всегда).


Что бы это все могло значить?

Спасибо.

Fill
09.11.2012, 16:04
По логике похоже что не попали на метки ремня ГРМ

kitt
09.11.2012, 16:15
Тоже так мыслю - смогу в выходные проверить. но заикнулся слесарю, тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала! вот и хочу еще варианты др.проговорить, чтоб посмотреть все сразу, если загонять на яму
просто после истории с тосолом - как то доверия то нет особа мнению/словам

Fill
09.11.2012, 16:20
Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо

Тамерлан
09.11.2012, 16:20
тот покрутил пальцем у виска - типа та она б тогда и не завелась, а не то что не ехала!

так тосмотря на сколько промазать;-)

Turok
09.11.2012, 16:31
Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)

kitt
09.11.2012, 16:34
имел ввиду - что слесарь утверждает, что все четко, по меткам, а перескочить не могло - бо не завелась бы.

Тамерлан
09.11.2012, 17:14
я бы вам посоветовал забыть дорогу к этому слесарю

Zaz 968 1975
09.11.2012, 21:59
Она бы не завелась если не попал на много зубов а если 1-2 туда сюда вполне заводится и едет только плохо

у товарища ремень на 3 зуба перепрыгнул ремень, запускалась хорошо, холостые держала отлично, но не ехала, тупая была, и расход большей был

kitt
12.11.2012, 14:06
всем спасибо за неравнодушие.
подозрения подтвердились.
зажигание стояло мимо на 3 зуба (а субьективно градусов на 30)
переставили - машинку не узнать: приемистая, бодрая, отзывается на 1/4 хода газа. разница просто огромная.
на радостях вымыл ее внутри и снаружи :D

еще раз всем спасибо

sweetest
18.11.2012, 01:17
kitt, вот пусть теперь за свою некомпетентность финансово возмещают убытки, потраченые на лишнее топливо и время, а так же ещё и за палец у виска ;)

sonydv
18.11.2012, 14:37
Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.

Соло
18.11.2012, 15:03
Мне одному интересно стало как они на инже выставили зажигание? Трамблер крутили?;-)

+1 грамотеи :)

voo
19.11.2012, 02:13
Да у меня тож чето стала тупить на холодную заводится плохо динамика упала, и на холостых и средних оборотах с выхлопной пырхает. Свечи заменил, ВВ кабеля тоже, результата ноль. Вот перечитал пол форума и понял или трамблер или ремень ГРМ. И ещо утром на холодную завести очень трудно. Что может быть. Карбюратор не всчет смотрел карбюраторщик сказал все хорошо замена бензина тоже не помогла.

Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...

Тамерлан
19.11.2012, 14:11
Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...

нэд, это карма!

не пишите чушь! машина не лошадь, исправное стоковое авто в хорошем состоянии должно давать стоковые показатели расхода, скорости и динамики. иначе оно или не исправно, или в плохом состоянии

sonydv
19.11.2012, 17:27
Может у них это возрастное? У меня еще 2 года назад перестала тянуть. Перепробовав промывку карбюратора, замену слоника и т.д. по топливной, дошли до лопнувшей раздатки в трамблере. После его замены стало повеселее, но молодость явно осталась позади...

Да тут двигатель после капиталки 20 тис прошол заменили распредвал поршня кольца гильзы бензонасос ремень грм. И немного по мелочам. По началу ездила хорошо тепер спортилась. Думал по началу поршневой кирдык сизого дыма нет компресия в норме точно не помню какая. 10 или11 но могу ошибатся. Стука в двигателе тоже нет. И полное отсутствие детонации при любом стиле езды. Послезавтра проверю ремень грм, и если сегодня сделаю стробоскоп то и зажигание. Мыслю в ту сторону?

Тамерлан
19.11.2012, 18:41
И полное отсутствие детонации при любом стиле езды

должна быть кратковременная при резком нажатии на педаль газа при движении на 4й передаче со скоростью 50км\ч. нету - неправильно, длинная - неправильно.

Мыслю в ту сторону?

трамблер когда перебирался последний раз?
втулки, поводок...люфты допустимые

sonydv
19.11.2012, 21:43
До трамблера руки не дошли на днях возьмусь за него проверю УО такак уже сделал стробоскоп. И трамблер странно както стоит (так поставил прежний владелец) скажите он в + или в - стоит.
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bbt.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bb.jpg.html)

кук
19.11.2012, 21:46
1- а прямо, без этой дурацкой рекламы, выложить фото трудно?
2- дальше вы не могли стоять?

sweetest
19.11.2012, 21:50
кук, та люди этого реально просто не умеют, они даже элементарный процесс выгрузки файла организовать не могут, не грузитесь ;)
http://s006.radikal.ru/i214/1211/87/090193da00bb.jpg

sonydv
19.11.2012, 22:01
кук у меня стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа , плюс фото и видео обработка, насчет фото реально не парся подправил.

кук
19.11.2012, 22:04
А чего мне париться? Мне надо,или вам?
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора.

sweetest
19.11.2012, 22:11
стаж роботы с пк очень велик это каждодневная моя работа, насчет фото реально не парся - подправилчто-то мне не заметилось правки с удалением рекламы :-D :-D :-D

кук
19.11.2012, 22:14
Блин, ну не было бы возможности вложения фото без лишних битов и байтов тупой рекламы, хрен с ним, но есть же, чего не пользоваться?

sweetest
19.11.2012, 22:30
дык, я все фотке и выкладываю только с корректировкой, говорю же - остальные просто не умеют элементарного ;)

sonydv
19.11.2012, 22:40
Все закрываем тему, вижу здесь помощи недождешся. Розвели ту антирекламный совет.

кук
20.11.2012, 08:58
Читайте внимательно вторую строку п.22, там нет рекламы!

FaGot
01.04.2015, 18:53
..
Грибок на зуб повернуть,чтоб был трамблер примерно посредине сектора.
Можно узнать, что за грибок? Шестерня трамблёра в которую он вставляется , та что внутри от распредвала ?

кук
01.04.2015, 19:00
ЙЙЙес!

Dimon4ir
29.04.2015, 22:33
также проблемы с разгоном, машина инжектор,
почему то больше 50 не едет, причем слышно что обороты мотора повышаются когда пытаешься разогнаться, а скорость не меняется
есть у кого мысли кудой копать?

Turok
29.04.2015, 22:53
копайте деньги новое сцепление

Dimon4ir
29.04.2015, 23:11
а под новым сцеплением вы понимаете только диск сцепления или еще что дополнительно?
и еще если на сто делать как по времени и цена вопроса сколько затянет подскажите

Дачник
30.04.2015, 00:39
Сначала проверь зазор на рычаге вилки выжимного. Если корзину и маховик не угробил, достаточно заменить ведомый диск и выжимной подшипник. Цена территориально сильно отличается, поэтому не жди КУКа и заполни профиль.

RAVC
30.04.2015, 06:51
Как тут уже не раз писалось, менять сцепление лучше все всборе, так как работы при замене много, и будет обидно, когда Вы поменяете только диск, а через десять тысяч ляжет корзина, и снова все разбирать.

кук
30.04.2015, 06:54
Это и от пробега зависит, о котором - ни слова. Да и про запахи нет ни слова- где? Не может оно буксовать и не вонять. Что с тросом, как регулировался- по книге, или понятиям? Корзина спокойно и два диска переживет, все это не заочно решается.

Dimon4ir
30.04.2015, 13:27
пробег 26тыс,
запахи были когда изначально педаль тормоза заклинило (с этим уже разобрался, заклинил поршень ГТЦ, перебрал - работает), когда начал тормоза испытывать натолкнулся на выше описанное, при этом на гашетку сильно не давлю, когда слышу что обороты пошли вверх а скорость таже,
трос еще с завода не регулировался)))

кук
30.04.2015, 15:46
Так начните с него, в чем проблема?

Dimon4ir
30.04.2015, 20:23
Так начните с него, в чем проблема?
отпустил трос как по учебнику - пришло в норму)))
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?

кук
30.04.2015, 20:28
Для узнать, "сколько в среднем", зайдите в Расходники, там все есть.
И "по учебнику"- это по педали или рычагу на КПП?

Dimon4ir
30.04.2015, 20:52
это по педали или рычагу на КПП?
так это вещи взаимосвязанные) а так ориентировался по рычагу)

кук
30.04.2015, 21:04
...говорили-балакали...
Взаимо- только потому, что связаны тросом, но он же не вечный и не железный, хоть и стальной. Да и педаль не железная...Есть рекомендация именно по ходу рычага, ей и следуйте.

Storag
07.05.2015, 13:53
а сколько в среднем родной диск сцепления ходит?
Я проехал больше 100 тыщ и он не просился на замену, так и продал с родным сцеплением. Трос менял примерно на 75 тыщах, но если бы вовремя смазывал там где нужно - он бы еще столько же отходил бы.
Хотя сцепление можно спалить и за несколько минут...

A_Now
11.05.2015, 06:48
Не может оно буксовать и не вонять.
Может при бракованной оттяжной пружине как обнаружилось у меня! Буксовать начинает при попытке обгона где то за 90 на скорости или при вкатывании на крутую горку. Естественно если специально не дожидаться когда завоняет.
Можно в свою очередь задать вопрос который меня давно волнует?
Как узнать где кончается СВОБОДНЫЙ ход и начинается НЕ свободный при регулировке по педальке и рычагу оси сцепления?

кук
11.05.2015, 07:57
Взять в руки книгу, изучить конструкцию, потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.

A_Now
11.05.2015, 08:09
потом на железе, без той самой "оттяжной" пружины ловить этот св. ход, и делать регулировку по рычагу, а не педали, это достаточно легко ощущается.
Оттяжной надо писать без кавычек, т.к. это её фирменной название в книге по которой Вы рекомендуете изучать конструкцию. А вот то что ловить свободный ход надо без оттяжной пружины добраться и отцепить которую не так то просто я первый раз читаю...
Неужели нельзя было сделать хотя бы только пружину нормальной или придумать как по человечески регулировать свободный ход сцепления!

кук
11.05.2015, 08:21
Если вы пришли спорить по формулировкам, тогда давайте! Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА. Точка.
Регулируют почему-то все по нормальному именно так- по ходу конца рычага оси вилки(поз.3) и не возникают особые проблемы, тем паче, что такая конструкция во многих авто, даже импортных, и даже в ВАЗ-2108...,и никого это не смущает. Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.

A_Now
11.05.2015, 10:17
Рис. 109, стр. 105 книги Фучаджи за 1990-й год- позиция 2- ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА.
Если делать руками, то даже с этой пружиной достаточно легко уловить злополучный свободный ход и по человечески отрегулировать сцепление, чесслово, это не сложно.
Фучаджи НЕ документ, см. Автомобидь Таврия Руководство по ремонту Каталог деталей.
С пружинкой на Нове сложно, т.к. не удобно прежде всего. А вот если пружинку с помощью провода снять, то тогда да, свободный ход легко ощущается.

кук
11.05.2015, 10:48
Давайте не будем спорить, т.к.
- книга родилась одновременно с авто и есть пока что лучшим и оригинальным Руководством, а не перепевками с ошибками и несуразицей. Проходили это многократно.
- любая нормальная техническая литература знает возвратную пружину, а не оттяжную. В Руководстве, что идет с авто с завода она просто "пружина"
- далась вам это Нова! Она ничем абсолютно не отличается конструктивно в этой части от всех до и после нее, в т.ч. и впрысковых.
Зачем ее снимать, если и так не сложно проверить ход. Не хватает силы в пальцах или пружина мощнее, а это часто бывает- берите плоскогубцы.