PDA

Просмотр полной версии : лопнул болт крепление головы


Smarodina
11.11.2012, 20:36
товарищи, я в шоке, начну с предыстории... ехал с одного села в другое (водолага-люботин)полями, типа "навпростець" около 20км. попал в грязь немного побуксовал и закипел, окозалось что кончился датчик температуры на радиторе..., это не самое страшное... из под 2го от трамблёра болта были пузыри, замкнул клемы с него остыл и поехал дальше, а сегодня проверял уровни жидкостей, и долил тосола и масла... так вот решил потрогать этот болт, может открутился... кручу, а оно как в проруби... взял польцами за шляпку и поднял... вот теперь в шоке. что делать??? помогите! спасибо всем откликнувшимся...

кук
11.11.2012, 20:45
Шо делать, шо делать? Головку снимать, смотреть плоскость, чесать репу, менять болты...

DEMON4IK
11.11.2012, 20:45
нужно головку блока снимать, и выкрутить обломок резьбы из блока.
привариться, ну гайку или болтик к обломку в блоке. ну а если глубоко обломок, тогда яхз.

Smarodina
11.11.2012, 20:49
ну как изьять остаток болта я в курсе, а вот на сколько все печально вот это вопрос... было это путешествие неделю назад, мягко говоря не чисто вокруг того болта было с момента покупки машины... а езжу я каждый день не меньше 50км... от чего он мог лопнуть, вообще какие бывают варианты?

кук
11.11.2012, 20:51
Варианты вы рассмотрите после снятия и ревизии и блока и ГБЦ, сейчас гадать смысла нет. Не, можно, но без пользы.

Smarodina
11.11.2012, 20:56
http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/43122344.11/0_8422a_62a3243b_XXXL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/43122344.11/0_8422b_d726e722_XXXL

кук
11.11.2012, 20:58
Ай, не пугайте! Задача №1- найти сверло правильное, попасть в центр,просверлить и вытащить пень.

DEMON4IK
11.11.2012, 21:01
ну головку если затягивать тупо трубой, моментом килограмм под тридцать "на глазок" , то так и бывает.
а если с дина-ключом (и с головой на плечах) тогда болты не рвёт.
судя по обломку, в блоке только резьбовая часть осталась. привариться можно

кук
11.11.2012, 21:03
Смысл сейчас гадать- что и как было? ...Умер-шмумер,шоб он был здоров!...

Smarodina
11.11.2012, 21:08
начнем с того что еще никто не умер! машинка ездить бодренько, расход 6 трасса до 8 город.

кук
11.11.2012, 21:09
А зачем же тогда ...я в шоке... и остальное?

Smarodina
11.11.2012, 21:12
потому что подкушало мало и тосол... и вообще чо чо было, а такого еще не было...

з.ы. а маслице то синтетика... жалко шо ппц.

Тамерлан
11.11.2012, 21:22
взял польцами за шляпку и поднял... вот теперь в шоке. что делать??? помогите! спасибо всем откликнувшимся...

начнем с того что еще никто не умер! машинка ездить бодренько, расход 6 трасса до 8 город.

вы для начала опеределитесь....
ойболтлопнулшоделать или такулетамедетжэ

з.ы. а маслице то синтетика... жалко шо ппц.

ну да...это самое печальное...

зы. скажите, у вас показометр не рабочий или вы на такую ерунду не обращаете внимание?

Smarodina
11.11.2012, 21:32
какой "показометр"?

Smarodina
11.11.2012, 21:32
помогите хоть мануалом как снимается голова...

Тамерлан
11.11.2012, 21:33
который приблизительную t со показывает

кук
11.11.2012, 21:35
помогите хоть мануалом как снимается голова...

Чем помочь? Скатать в разделе КНИГИ...и вам на почту скинуть?

Smarodina
11.11.2012, 21:43
который приблизительную t со показывает

никогда больше 90 не подымался, летом включался венилятор, вот и не переживал!

Smarodina
11.11.2012, 21:44
Чем помочь? Скатать в разделе КНИГИ...и вам на почту скинуть?

вот и спасибо, теперь пойду в "раздел книги"

только что то не могу его найти... если не сложно дайте ссылку.

Аntоn
11.11.2012, 21:45
судя по пятнам на двигателе, то он обломался за долго до того как вы его обнаружили...

чё паникуете, слил тосол, снял голову, болты пофиг как выкручивать(вам на один меньше))), главное закрутить правильно, выкручиваете огрызок, на крайняк высверливаете, я думаю там при таких температурах он не прикипел, Вэдешки побольше, закрутили новые, но прийдётся на всякий случай поменять масло...

мы как то обломали голову болта на диске Фольцвагена, это была жопа. Но как оказалось в такой ситуации главное ослабить напряжение болта на резьбу, короче высверлил тоненьким сверлом дырку насквозь и пальцами выкрутил огрызок, у вас немного другая ситуация, но похожа..


пс и "в танке самое главное не бздеть!"

SergeySK
11.11.2012, 21:49
Торец обломка болта надо было сфоткать,из этого сделали бы вывод,лопнул он давно или недавно.

Аntоn
11.11.2012, 21:52
Торец обломка болта надо было сфоткать,из этого сделали бы вывод,лопнул он давно или недавно.

да тут очевидно что давно, там всё в масле, причём видно что оно не свежее, и так разбрызгано от болта

Evil
11.11.2012, 21:55
да там снимать ту голову час-два... смотря сколько перекуров делать... и сдается мне что и навесное снимать всё не нужно.

Smarodina
11.11.2012, 22:49
интересует последовательность действий, моменты затяжки при сборке... не могу найти информацию...

Аntоn
11.11.2012, 23:06
я ж тебе фотку скинул...ты главное разбери, #20
нарисуй себе схему...

Sympson
11.11.2012, 23:12
интересует последовательность действий, моменты затяжки при сборке... не могу найти информацию...

Ох...молодежь...заставили дедушку заниматься****измом))))...чита , делай....
Болт походу либо перетянули...либо на МеМЗе перекалили.....16й болт делают в прессовом цехе....заготовку с резьбой вставляют в индуктор - разогревают докрасна и высаживают головку с внутренним шестигранником...могли и перегреть спьяну)))))
ЗЫ: за жбан пива в пару литров подарю комплект болтов крепления ГБЦ...
Короче затягивай 5 и 8 кг предварительно и окончаетельно соотв-но

SergeySK
12.11.2012, 11:15
Когда будешь обтягивать головку(по схеме) то намечай подтянутые болты мелом, по второму кругу мел стирай и тогда не запутаешься.

Smarodina
12.11.2012, 13:27
померял компрессию, 10-10-9-7... подкиньте пожалуйста телефон восточника.

Тамерлан
12.11.2012, 13:31
10-10-9-7

это 1ый 2ой 3ий 4ый?

Smarodina
12.11.2012, 13:37
да

Sympson
12.11.2012, 16:59
померял компрессию, 10-10-9-7... подкиньте пожалуйста телефон восточника.

Ну так с оборванным болтом крепления голов какая компрессия?...как раз в том месте и сечет....хотя 10 - тоже не фонтан...

Игнат
12.11.2012, 17:08
У меня давно когда-то тоже лопнул болт при обтяжке головы. Мне удалось выкрутить его не снимая головы, с помощью заточенного под плоскую отвёртку калёного болта и молотка. :)

Smarodina
12.11.2012, 19:40
вскрытие показало что поцеэнт больше мертв чем жив... голову повело, поршня шатаются, 4й вообще ппц... щас буду решать или капиталка или замена...

Johni
12.11.2012, 19:51
Проще замена. Я за 800грн взял.

Алексчук
12.11.2012, 19:52
померял компрессию, 10-10-9-7... подкиньте пожалуйста телефон восточника.

А если померять в обратной последовательности? Это я к тому, насколько заряжен АКБ был при измерении.

Попробуйте подать воздух в цилиндры и определите где "сечет". Крышку головки снять для определения закрытия клапанов на проверяемом цилиндре. Скорость 4 или 5, для проворачивания ГРМ. Но хочу предупредить, что машину нужно ставить на ручник и противооткатные упоры (башмаки) под все колеса. При подаче воздуха в цилиндр машина "хорошо бежит". Когда определите утечку, тогда и приступите к ремонту.
Сейчас снять ГБЦ можно, но нужно ли? Оборванный болт должен выкрутится "пальцем".

Smarodina
12.11.2012, 21:22
завтра заеду на автоград(харьковская разборка) узнаю шо почем

Johni
13.11.2012, 00:24
Разборки- не то.Берешь газетку обьявлений( из рук в руки, авизо и т.п.), лучше две( свежую и давнюю, месяца етак три).Ищешь обявления в старой газете, типа продам тавр на зч. Если обьява дублируеться в новой, знач спроса нема, можна скинуть цену.
З.Ы. Проверено мною не раз.Работает. И еще-на разборке ты от без выходи(время-деньги -езда нада), а по обьяве, случайный чел.;-)

Smarodina
13.11.2012, 00:43
в том то и дело что машина НУЖНА каждый день... и без нее резко упадет доход...

Johni
13.11.2012, 09:23
Ну елки палки.... За день можно купить авто, в другом городе мотор к ней, заплатить админштраф и выкупить временный техпаспорт, переделать его на постоянный, добуксировать на шнурке авто в мрео/из мрео и домой за 50 км, найти нотариуса и оформить доверку.
а тебе только мотор надо...

Smarodina
13.11.2012, 19:47
сегодня сделал капиталку голове, цпг еще походит, завтра соберу и обратно в строй. еще думаю заодно ремень грм поменять

Тамерлан
13.11.2012, 19:52
вскрытие показало что поцеэнт больше мертв чем жив... голову повело, поршня шатаются, 4й вообще ппц...

сегодня сделал капиталку голове, цпг еще походит, завтра соберу и обратно в строй. еще думаю заодно ремень грм поменять

:wall: ......у каждого свое понятие ездабельности мотора

Turok
13.11.2012, 19:53
А обломок как выкрутили?

Smarodina
13.11.2012, 20:24
А обломок как выкрутили?

пальцами, щас другая проблема... лопнула шпилька котороя держит хрень в которую вставляется трамблёр... сегодня и просверлили её и гайку приваривали, не идет, решили утро вечера мудренее...

Smarodina
13.11.2012, 21:48
ПОМОГИТЕ!!! не могу найти порядок и момент затяжки головки мемза... а завтра собирать...

Тамерлан
13.11.2012, 21:51
ПОМОГИТЕ!!! не могу найти порядок и момент затяжки головки мемза... а завтра собирать...

копец...ты издеваешься?
26 пост симпсона

Smarodina
13.11.2012, 22:12
копец...ты издеваешься?
26 пост симпсона

я дико извеняюсь, но когда появился 26 пост, у меня не отоброзилось что там есть вложения... из за чего я просто не знал что они там, спасибо всем огромное, завтра планирую уже передвигатся на колёсах, а не на своих двоих и "кто бы подвез..."

Sympson
13.11.2012, 22:22
я дико извеняюсь, но когда появился 26 пост, у меня не отоброзилось что там есть вложения... из за чего я просто не знал что они там, спасибо всем огромное, завтра планирую уже передвигатся на колёсах, а не на своих двоих и "кто бы подвез..."

:-D:-D:wall:
А ты весельчак))_)_)

Smarodina
14.11.2012, 23:09
я сново в строю!

Тамерлан
15.11.2012, 00:14
какая компрессия?

Smarodina
15.11.2012, 09:41
еще не мерял... некогда было
скоро померяю

Smarodina
15.11.2012, 15:56
теперь компресия 9-9-9-9, интересно куда делись 10-10...

Алексчук
15.11.2012, 18:02
теперь компресия 9-9-9-9, интересно куда делись 10-10...

А Вы аккумулятор зарядите и попробуйте проверить начиная с 4-го, для сравнения правильности показаний.
Ну и при проверке откройте полностью дроссельные заслонки и все свечи выкрутите (на всякий случай напомню).

Тамерлан
15.11.2012, 19:04
теперь компресия 9-9-9-9, интересно куда делись 10-10...

совсем хило...

Smarodina
15.11.2012, 21:44
на аккамулятор не жалуюсь... недавно поменял, стартер крутит шустро...

Тамерлан
16.11.2012, 08:19
десятки могли пропасть оттого что голову поровняли, посадили на новую прокладку... ездит то конечно хорошо,но я бы искал замену, девятки это говно а не мотор.

Smarodina
16.11.2012, 10:36
несколько вопросов, сколько стоит проточка блока, поршня, кольца?

Тамерлан
16.11.2012, 11:29
так у харьковчан же и спрашивай

Smarodina
16.11.2012, 17:01
если на 1.3 мотор поставить голову мою то есть 1.1 оно будет ехать?

sweetest
18.11.2012, 00:33
который приблизительную t со показываетсильно за ним уследишь, когда застрял в грязи и пытаешься сорвать машину, тем более, если ранее оно особо и не мониторилось..

Я за 800грн взялподмена ДВС большая лотерея, чем купить поршневую с вкладышами и обработать блок с коленом потратившись на пол тысячи дороже :)

-сегодня сделал капиталку голове
-цпг еще походит- капиталку голове или выравнивание подошвы?
- вы ж ранее писали, что там полный писец поршневой и всё болтается? замеры хотя бы делались?

теперь компресия 9-9-9-9, интересно куда делись 10-10возможно измерение проводились в разных режимах и условиях, нет в этом глобальной проблемы, лучше уже так, чем разброс с 10 до 7..

совсем хилота ладно, совсем хило это когда по пятерке :D

ездит то конечно хорошо, но я бы искал замену, девятки это говно а не моторон на таком говне возможно ещё пять лет нормально выходит ;-)

несколько вопросов, сколько стоит проточка блока, поршня, кольца?недавно планировал делать своё железо, платил не я, поэтому точных цифр мне не давали, помнится что блок не менее 200грн, колено не менее 100грн, + последующие мойки не менее 150грн, поршневая болгарская + вкладыши + сальники + прокладки в районе 800грн..

если на 1.3 мотор поставить голову мою то есть 1.1 оно будет ехать?а у нас все головы одинаковые ;)

Johni
18.11.2012, 18:03
подмена ДВС большая лотерея, чем купить поршневую с вкладышами и обработать блок с коленом потратившись на пол тысячи дороже :)

Ну за такие деньги я играю:-D.
З.Ы. Мотор был с собесовской Таврюши, дети здали что бы не возиться с доками.
З.Ы.Ы. Уже два года мотор как часики, в -30 заводиться ( хоть и карб)