пепелацевод
13.11.2012, 21:01
Сегодня залез под машину, и очередной раз грязно выругался:
-рваный пыльник правой (заводской) шаровой
-потрескавшийся пыльник наружного ШРУСа.
Пыльник на шаровую куплен на базаре, поменян в августе месяце. До этого, на этой же шаровой пыльник менялся весной. Пробеги между заменами 2-5 тык. Альтернативы на базаре нет. В магазине укравто пыльников не было. Продавец предложил шаровую за 90 грн :D. Я отказался
Пробег шаровой при мне 35 тык. До меня - хз. Менять шаровую из-за говнопыльника не хочу.
Пыльники наружного ШРУСА. Поменял 26 тык назад оба. На внутренних не трогал - до сих пор чехлы заводские. Сами ШРУСЫ тоже все заводские. Родные чехлы прошли 5 лет и 92 тык - были с трещинами. Зная непонаслышке о гамне типа LSA (на другой таврии первый пыльник LSA порвался через 1 месяц), купил и поставил внутренние от ТАЗ ноль восьмой модели типа балаковские, которые рекомендуют ставить как таврические наружные.
Вот собственно один из них и подошел к концу. Правда второй как новый. Мож с одним не повезло.
ЗЫ. Но от ТАЗа больше брать не буду, т.к. чехол мешает снять суппорт, обслужить направляющие суппортов.
Теперь озадачился что собственно брать.
Собираю статистику, думаю не мне одному будут полезно отзывы
На рулевых наконечниках чехлы не менял, но думаю тоже инфа будет полезной
-рваный пыльник правой (заводской) шаровой
-потрескавшийся пыльник наружного ШРУСа.
Пыльник на шаровую куплен на базаре, поменян в августе месяце. До этого, на этой же шаровой пыльник менялся весной. Пробеги между заменами 2-5 тык. Альтернативы на базаре нет. В магазине укравто пыльников не было. Продавец предложил шаровую за 90 грн :D. Я отказался
Пробег шаровой при мне 35 тык. До меня - хз. Менять шаровую из-за говнопыльника не хочу.
Пыльники наружного ШРУСА. Поменял 26 тык назад оба. На внутренних не трогал - до сих пор чехлы заводские. Сами ШРУСЫ тоже все заводские. Родные чехлы прошли 5 лет и 92 тык - были с трещинами. Зная непонаслышке о гамне типа LSA (на другой таврии первый пыльник LSA порвался через 1 месяц), купил и поставил внутренние от ТАЗ ноль восьмой модели типа балаковские, которые рекомендуют ставить как таврические наружные.
Вот собственно один из них и подошел к концу. Правда второй как новый. Мож с одним не повезло.
ЗЫ. Но от ТАЗа больше брать не буду, т.к. чехол мешает снять суппорт, обслужить направляющие суппортов.
Теперь озадачился что собственно брать.
Собираю статистику, думаю не мне одному будут полезно отзывы
На рулевых наконечниках чехлы не менял, но думаю тоже инфа будет полезной