Просмотр полной версии : Проблемс с движкой
двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40
проехал тыщу после замены...
Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается.
Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается...
уровень масла в норме...
двигатель работает стабильно.
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры
двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40
проехал тыщу после замены...
Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается.
Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается...
уровень масла в норме...
двигатель работает стабильно.
Смени датчик и парься. Кстати да 5в40 малость не то.
Тамерлан
16.11.2012, 19:09
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры
так у тс ж фолц жытыи
Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе
так у тс ж фолц жытыи
Блин, когда читать научусь?
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры
Это почему такая вязкость стала уже редковатой, вот что я спрошу!
так у тс ж фолц жытыи
Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе
Я сейчас спросил не про GTI-в нём все ок :) он у офов обслуживается...правда масло Motul допуски VW
Кроме него есть ещё не сколько немецких машин, но разговор сейчас именно о Тавриях...
У меня есть целый выводок тавропикапов :)
2х2004, 2007,2010 годов :)
Тогда поменяй датчик, для начала.
Тамерлан
16.11.2012, 21:51
а фильтр при чем?
Датчик дешевле, да и что с фильтром за 1000 км станет, судя по маслу на запчастях не экономят.
Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...
Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково...
прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ...
Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло...
Так вы бы написали, кто родитель этой синтетики! При горячей вязкости 40 масло, тем паче синтетика, жидкой быть не может.
Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...
Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково...
прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ...
Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло...
Чисто проверить, проходил такое, толи от времени, толи х.з датчик может барахлить. В идеале надо-бы вкрутить механический. Если повторится с новым или механика покажет низкое давление, тогда думать дальше. Масло тоже может быть, а какое было до этого?
Или фильтр...
Фильтр менять!!! Была беда такая же. MANN какого то рожна начал масло порциями пропускать... и это на моторе в 3-4 тык пробега после КР на первой замене масла после обкатки (Xado 10W-40) прогретый мотор, ХХ 980, специально вкрученный манометр показывал рывками то 0,4 то 1,2 атм. Помогла замена фильтра и масла на (всякий случай)
Таки вкрученый манометр...
Таки вкрученый манометр...
Ну а как же. Без него диагноз только на кофейной гуще.... Манометр был вкручен на холодный мотор, давление показало 4 атм, если не подводит память, при прогреве давление падало.... остальное по вышеупомянутому сценарию...
При нагреве и должно падать, не ниже 0,5 на х/х
Могу ошибаться, но лампа контроля давления масла тухнет при 0,7.....
Тамерлан
16.11.2012, 23:05
по разному...может колебатся от 0,7 до 0,4
Честно говоря не могу сказать при каком давлении тухнет лампа в натуре, по книге 0,5 минимальное по манометру. Когда лампа загорелась на х/х через 25 ткм думал все, опять ремонт, денег нет, что делать? Манометр не нашёл, купил новый датчик и успокоился. Там стоит мембрана, которая под давлением масла замыкает контакт, видно от времени и температуры она изменяется, а там х.з
ПАРТИЗАН
16.11.2012, 23:42
все на умняке. а давления нет.
NightWish
16.11.2012, 23:56
какбэ на норм движе лампа должна тухнуть при давлении 0,8...если мех манометр показывает на хх больше 0,8 или 0,8 значит датчик глючит,если меньше тогда стоит задуматься...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot