PDA

Просмотр полной версии : зажигание


александр11111
17.11.2012, 22:45
всем привет у меня славута карб. при запуске двигателя бывает не загораются лампа зарядки и давление масла стартер крутит и не заводится с толкоча тоже а вся электрика при этом работает.заранее спасибо за совет

SergS
17.11.2012, 22:53
Может ремешок перескочил-раз никак...

dimetrius
17.11.2012, 22:55
Не загораются лампочки, а вы предлагаете ремешок смотреть? :)

sweetest
18.11.2012, 01:45
ну не загораются сигнализирующие лампы и ладно, старту это особо мешать и не должно, а метки проверить явно во вред не пойдёт :)

dimetrius
18.11.2012, 02:31
Пусть автор напишет точнее, у меня сложилось ощущение что не заводится именно тогда, когда лампочки не загораются.

sweetest
18.11.2012, 02:34
dimetrius, и у меня также сложилось, это на что-то влияет? :)

slavyn
18.11.2012, 12:43
ну не загораются сигнализирующие лампы и ладно, старту это особо мешать и не должно, а метки проверить явно во вред не пойдёт :)

Да стартеру крутить не мешают, а вот искрообразованию легко. Там или в замке заморочка, или где-то контакт отходит.

sweetest
18.11.2012, 13:51
дык, другие то лампы я так понял загораются :) или на тавриях индикации диагностики тормозной системы нет? забылся я уже :wall:
Вообще мне думалось, что искру он проверил уже в первую очередь ;-) Значит нужно проверять искру :yes:

Пианист
18.11.2012, 21:21
У меня сейчас аналогичная ситуация - пару дней не выезжал, сегодня поменял акум (хороший акум, за час до установки в Таврию заводил 24-ю Волгу :) ), заводить - а лампы зарядки и аварийного давления не горят при включенном зажигании, хотя, если пару раз включить-выключить зажигание, то загораются, но стартеру это погоды не делает.

Думаю, может замок зажигания барахлит?

P.S. Хотя, релюшка щелкает. Может, дело и в РС?
Помнится, был (хотя, он и сейчас есть :)) у нас Запорожец, с подобным симптомом - не всегда хотел заводиться стартером, и тогда тоже не горела лампа на заряд, так решалось все замыканием контактов на РС :)

александр11111
23.11.2012, 16:41
всем привет, спасибо за советы сегодня разобрал ,почистил и смазал замок зажигания проблема пропала правда теперь ключ плохо проворачивается заедает и бывает плохо вставляется

For_Igor
23.11.2012, 19:46
сегодня поменял акум, заводить - а лампы зарядки и аварийного давления не горят при включенном зажигании, хотя, если пару раз включить-выключить зажигание, то загораются, но стартеру это погоды не делает.

Была аналогичная проблема. Дело оказалось в плохом контакте на клемме аккумулятора. Решалось зачисткой клемм шкуркой, но через время повторялось снова. В итоге заменили "+" провод от аккумулятора и проблема исчезла. Еще бывает плохой контакт у "-" на корпусе.

jokerscorp
14.01.2013, 16:08
может я чего то не понимаю но, я проворачиваю ключ и на приборке не чего
не загорается, хотя контрольные лампы масла, АКБ, стояночный тормоз должны загореться, стартер крутит но машина не заводится - до кучи ещё и поворотники пропали...

может кто сталкивался с такой проблемой...

jokerscorp
14.01.2013, 16:09
и реле при повороте ключа щёлкает

jokerscorp
14.01.2013, 23:22
Какие симптомы при выходе из строя катушки зажигания?

Lexa
14.01.2013, 23:31
а поиск поюзать не пробовал?
напряжение на АКБ проверить, клемы, масы, реле зажигания?

jokerscorp
15.01.2013, 14:55
если можно опишите ка разобрать контактную группу плиз

jokerscorp
15.01.2013, 15:07
отбой, тревоги разобрал, просто показалось что корпус монолитный какой то

lomaka2
15.01.2013, 16:22
может я чего то не понимаю но, я проворачиваю ключ и на приборке не чего
не загорается, хотя контрольные лампы масла, АКБ, стояночный тормоз должны загореться, стартер крутит но машина не заводится - до кучи ещё и поворотники пропали...

может кто сталкивался с такой проблемой...


вооружайся контрольной лампой и проверяй предохранители и контактную групу реле если нужна схема могу выложить

jokerscorp
15.01.2013, 17:50
вооружайся контрольной лампой и проверяй предохранители и контактную групу реле если нужна схема могу выложить

Выкладывай

jokerscorp
15.01.2013, 17:54
Почистил контакты - контактной группы... трабла не ушла, приборы по прежнему не загораются при повороте ключа, поворотники молчат - б.свет, д.свет, габриты, стопы, дворники работают,.. чё ей нехватает понять немогу

кук
15.01.2013, 18:00
Почистить- не долго, после этого проверили на предмет правильной коммутации тестером,или хоть пробником каким?

jokerscorp
15.01.2013, 19:07
Почистить- не долго, после этого проверили на предмет правильной коммутации тестером,или хоть пробником каким?

если всё собрать, в обратной последовательности разборки по идеи тестер не нужен...

кук
15.01.2013, 19:15
Ну, тогда и крыть нечем.

jokerscorp
15.01.2013, 19:20
Ну, тогда и крыть нечем.

блин ну чтож ты за человек - пойду сниму опять, прозванивать дома буду=)

кук
15.01.2013, 19:24
ВЫ можете делать все, что ВАМ заблагорассудится, только делайте это сами и потом не спрашивайте- ПОЧЕМУ? Это ВАШЕ право, верьте себе, делайте по-своему.

lomaka2
15.01.2013, 19:36
первым делом проверь предохранители потом питание на37 реле при включеном зажигании на контактах 30 87 85 должно быть +12в

jokerscorp
15.01.2013, 19:54
ВЫ можете делать все, что ВАМ заблагорассудится, только делайте это сами и потом не спрашивайте- ПОЧЕМУ? Это ВАШЕ право, верьте себе, делайте по-своему.

Да не нервничайте, вот передо мной контактная группа с релюшкой и тестер - как её прозванить?

lomaka2
15.01.2013, 20:15
[QUOTE=jokerscorp;2122781]Да не нервничайте, вот передо мной контактная группа с релюшкой и тестер - как её прозванить?[/QUOTE


чтобы прозвонить контактную групу реле на контакты 85 86 надо подать питание 12в контакты 30 87 должны сомкнутся на групе замка 30 и 30/1 это вход +12в

jokerscorp
15.01.2013, 20:55
чтобы прозвонить контактную групу реле на контакты 85 86 надо подать питание 12в контакты 30 87 должны сомкнутся на групе замка 30 и 30/1 это вход +12в[/QUOTE]

А есть разница чем я буду напряжение подовать АКБ или блоком питания? а то от блока релюшака срабатывает но на кантактах 30Д и 87 сопротивления нет

lomaka2
15.01.2013, 21:09
чтобы прозвонить контактную групу реле на контакты 85 86 надо подать питание 12в контакты 30 87 должны сомкнутся на групе замка 30 и 30/1 это вход +12в

А есть разница чем я буду напряжение подовать АКБ или блоком питания? а то от блока релюшака срабатывает но на кантактах 30Д и 87 сопротивления нет[/QUOTE]

если блок даёт под нагрузкой 12-15в разницы никакой а вот контакты 30 и 87 реле должны быть замкнуты на контакт 30 реле приходит +12в с предохран а контакт 87 идёт на Б катушки зажигания

lomaka2
15.01.2013, 21:15
вскройте акуратно реле и посмотрите контакты

jokerscorp
15.01.2013, 21:41
вскройте акуратно реле и посмотрите контакты

Контакты реле не дотягиваются друг до друга... это может быть причиной того что у меня приборы не загораются?

lomaka2
15.01.2013, 22:10
Контакты реле не дотягиваются друг до друга... это может быть причиной того что у меня приборы не загораются?

но ведь у вас не только приборы незагораются но и авто не заводится а через это реле идёт питание на систему зажигания и если оно умерло то двигатель не будет работать а соответственно и системы контроля но аварийка должна работать соберите проводку и просто перемкните контакты 30и87 на реле и если с предохранителями всё в порядке у вас всё заработает если нет звоните не стесняйтесь в беде неоставлю мой тел в профиле можете даже сегодня по телефону проще обьяснить

jokerscorp
15.01.2013, 23:21
но ведь у вас не только приборы незагораются но и авто не заводится а через это реле идёт питание на систему зажигания и если оно умерло то двигатель не будет работать а соответственно и системы контроля но аварийка должна работать соберите проводку и просто перемкните контакты 30и87 на реле и если с предохранителями всё в порядке у вас всё заработает если нет звоните не стесняйтесь в беде неоставлю мой тел в профиле можете даже сегодня по телефону проще обьяснить

Да бы рад пообщятся но на телефоне денег не хвати=) я же не на украине=)

jokerscorp
15.01.2013, 23:30
первым делом проверь предохранители потом питание на37 реле при включеном зажигании на контактах 30 87 85 должно быть +12в

А есть описание схемы, а я бы почитал на досуге интересуют некоторые позиции...

lomaka2
16.01.2013, 09:54
А есть описание схемы, а я бы почитал на досуге интересуют некоторые позиции...

нашол выложил возле схемы

jokerscorp
16.01.2013, 14:28
нашол выложил возле схемы

Ага Спасибо большое, я тоже искал и наткнулся на описание....
и ещё схему похожую на эту только там все провода идущие от приборов показаны полностью, а не частично (только до колодок)...

jokerscorp
16.01.2013, 14:36
lomaka2 - спасибо большое за советы, я на релюшке один контакт подогнул, так что он при подачи напруги на контакты 85 86 релюша щёлкает на 87 30Д сопротивление появилось, а раньше щёлкала но сопротивления не было...

прозванивал цепь на колодке с поворотом ключа, в положении II контакты 30 1NT и 50
должны были замкнуться но не замыкались, починил релюшку сопротивление появилось...

вывод: релюшка злая маленькая весь мозг поломала...

Всем спасибо все свободны=)))

Lexa
16.01.2013, 14:56
вывод: релюшка злая маленькая весь мозг поломала...
а вам это сразу не говорили?

jokerscorp
16.01.2013, 16:09
а вам это сразу не говорили?

ну она щёлкала поэтому додозрений не вызывала