PDA

Просмотр полной версии : Вода в двигателе


Иоанн
20.11.2012, 18:42
Добрый вечер уважаемые форумчане!
С прошлого года автомобиль(Славута 2003г) простоял бод чистым небом,с отсутствующим капотом,накрытый пленкой,в два слоя(что да как вопрос не об этом,какашками просьба не закидывать:shit:).И так вышло ,что в аккурат над карбом образовался дырявчик....за лето натекло воды полный мотор :(.
Кинулся,до морозов,это уже радует...
Слил воду с маслом,залил новое масло....
выкрутил свечи,поддонкратил колесо,крутанул на передаче,выпюнул воду с цилиндров....
карб залил бензом в ведре киснуть....
завтра планирую снять впускной коллектор,виднеется мусор там....
что дальше посоветуете?:tupak:

кук
20.11.2012, 18:57
А что с зеркалом цилиндров, что с кольцами, клапанами?

Иоанн
20.11.2012, 19:00
А что с зеркалом цилиндров, что с кольцами, клапанами?

понятия не имею,а что за пол года могло произойти?
я думаю,поработает притрется,или я того :fool: (туплю)
стоит ли пытатся его завести?
он до простоя прошел капиталку

Storag
20.11.2012, 19:00
Дальше при выкрученых свечах прокрутить двиг стартером, шоб всю воду выплюнуло. Можно в цилиндры плеснуть маслеца слегка, и стартером же помаслать - оно не помешает. А по большому счету неплохо бы головку снять да поглядеть в каком состоянии поршня и зеркало цилиндров. Ибо ржавчина там совсем не нужна, а всякие окислы алюминия и подавно, ведь окись алюминия второй по твердости минерал после алмаза. Это все равно шо алмазной пыли туда насыпать.

Lexa
20.11.2012, 19:05
я бы голову скидывал и смотрел. а там будет видно.
а за полгода оно некисло поржаветь могло как минимум

Иоанн
20.11.2012, 19:21
голову сам никогда не снимал,но снять думаю не проблема,вот назад как прикрутить правильно:D там вроде в каком то определенном порядке крутить надо,и как насчет динаметрического ключа,он необходим?

кук
20.11.2012, 19:26
Действуйте по принципу моряков- "упремся-разберемся!" При таких подробностях я бы таки ГБЦ снял и смотрел. Ржавчина не самая лучшая смазка...
А там видно будет. Ключ есть- хорошо, нет- неужели в Донецке не найдется, хоть простейший?

Lexa
20.11.2012, 19:27
голову сам никогда не снимал,но снять думаю не проблема,вот назад как прикрутить правильно:D там вроде в каком то определенном порядке крутить надо,и как насчет динаметрического ключа,он необходим?
книжку из темі про книги качните

Storag
20.11.2012, 19:30
Та толку, он уже прокручивал двиг...

кук
20.11.2012, 19:32
Тогда- тушим свет...

Иоанн
20.11.2012, 19:33
Та толку, он уже прокручивал двиг...

ну да:(
может в цилиндры ВДшки попшикать?:-D

Тогда- тушим свет...

o_O
что имеется ввиду?:wall:

кук
20.11.2012, 19:36
ну да:(
может в цилиндры ВДшки попшикать?:-D

Смешать с графиткой- кручее будет! Фантазии у вас...
Имеется в виду то, что все последующее для вас, кармана и мотора- дремучая темень.

Storag
20.11.2012, 19:37
Та если там ржавчина или окислы (гидроокислы) алюминия то поцарапал скорее всего и зеркало цилиндров и поршня. А это не есть хорошо.

Иоанн
20.11.2012, 19:42
Та если там ржавчина или окислы (гидроокислы) алюминия то поцарапал скорее всего и зеркало цилиндров и поршня. А это не есть хорошо.

печально:(
мотор после ремонта даже обкатку не прошел :(

Тамерлан
20.11.2012, 20:00
летом у кореша порезали на металлолом неликвидного гнилого козла, того, который еще с нижнеклапанным пихлом. стоял он под открытым небом хз скоко лет. капот правда был, зато очень долго не было двух свечек. скрутили крышку на цветмет, те что без свечей рыжие, а донышко поршя коростой обросло по краю (тот самый оксид), а те в которых свечки были как было зеркало, так и осталось.

покрутили за маховик, оксид раскрошился и стало совсем гадостно;-)

думать надо было когда капиталеный мотор с открытым карбом под пленкой зимовать оставляли.
а крутили б вы его или не крутили я думаю не суть важно.

Дачник
20.11.2012, 22:48
Ох и напугали вы хлопца, просто жуть! Кольца не приржавели (было такое, прокрутить нельзя было, поршни выбивали, без шлифовки до сих пор ездит), за пол года что с поршнями в воде случится? Да и дырка там над карбом наверное не с первого дня продырявилась. Если при капиталке коллектор не снимали, то его лучше и не трогать, мусор пылесосом высосать, поставить карб, поменять масло, покрутить без свечей, залив в горшки по 20гр масла, залить в бак бензин, новую ОЖ в систему и заводить. Дальше будет видно и слышно что дальше делать.

Иоанн
21.11.2012, 01:06
Ох и напугали вы хлопца, просто жуть! Кольца не приржавели (было такое, прокрутить нельзя было, поршни выбивали, без шлифовки до сих пор ездит), за пол года что с поршнями в воде случится? Да и дырка там над карбом наверное не с первого дня продырявилась. Если при капиталке коллектор не снимали, то его лучше и не трогать, мусор пылесосом высосать, поставить карб, поменять масло, покрутить без свечей, залив в горшки по 20гр масла, залить в бак бензин, новую ОЖ в систему и заводить. Дальше будет видно и слышно что дальше делать.

спасибо,утешил.
а то уже и уснуть не мог от расстройства,а дырявчик и правда никто не знает когда появился. да собственно и дожди сильные только осенью были:)

Sympson
21.11.2012, 01:31
Мне тоже кажется, что раз такая гульба пошла, то стОит рискнуть и обойтись без разборки....в смысле того, если не сильно загробил - выплюнет и так (разборка только потеря времени и гемор)...а если существенно - тогда один хрен капиталка повторно (как минимум хонинговка)...ИМХО будет достаточно промыть цилиндры маслицем (может раскоксовку попробовать, благо стоит не дорого), потом померять компрессию, а она уже покажет стоит разбирать или нет...ИМХО...Да и натечь вода во все цилиндры не могла...вот что с клапанами? - вопрос...
ЗЫ: вот жеж убийцы машин)))

Дачник
21.11.2012, 01:49
Клапана приляпаются!

Иоанн
21.11.2012, 09:39
спасибо за советы.
через часок поеду заниматься.по шприцу масла в цилиндры,прокручу за колесо пару оборотов,потом стартером помаслаю.
раскоксовки, разборки буду делать если после заводки компрессии не будет:yes: