Просмотр полной версии : Подскажите что это!?
Мужики как эта хрень называется и где её можно купить? Для чего она предназначена?
http://s41.radikal.ru/i092/1211/bc/a4f3a974e770.jpg
ну, это типа патрубок для вентиляции картера....
VictorMBH
20.11.2012, 23:39
Покупается в комплекте с клапанной крышкой б/у, а старую отвозишь на металл...
Спасибо! То есть отдельно нельзя купить? А этот патрубок просто идет под двигатель или ку дато крепиться?
но все вешают туда патрубок по размеру и опускают вниз, так вы убережете свой карб от лишнего говна!
У меня этой херни просто не было... Может из-за этого вонять газами в салоне?
У меня этой херни просто не было... Может из-за этого вонять газами в салоне?
еще как!
Тамерлан
21.11.2012, 00:00
но все вешают туда патрубок по размеру и опускают вниз, так вы убережете свой карб от лишнего говна!
у меня все подключено так как положено, никакого говна в карбе нету, что не так?
у меня все подключено так как положено, никакого говна в карбе нету, что не так?
продавай пока не поздно
//Сергей//
21.11.2012, 00:06
Другой конец патрубка на корпус воздушного фильтра, этим вы убережете свой организм и организмы окружающих вас людей от лишнего говна!
Эта хрень есть в продаже (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/sapun-v-kryshku-klapanov-tavriya)...
Получается сапун может легко вывалится? Он в крышку просто забит?
Получается сапун может легко вывалится? Он в крышку просто забит?
ага
но все вешают туда патрубок по размеру и опускают вниз, так вы убережете свой карб от лишнего говна!
и надышится ядовитыми газами
У меня этой херни просто не было... Может из-за этого вонять газами в салоне?
да, запах там специфический:wall: Делай как должно быть без всякого колхоза
и надышится ядовитыми газами
Я год ездил с трубкой под капот, карб конечно в идеале, потом реально достала вонь ;-) Соорудил фильтр из баклаги из под моющего, врезал пару штуцеров, засунул внутрь пару ёршиков, уже 2 года езжу, карб в идеале за 3 года езды (с учетом года езды с патрубком под днище), как только после чистки, вони нет.
Вонючую срань из емкости сливаю летом раз в месяц, зимой раз в 2 недели.
piton331
21.11.2012, 12:05
Картерные газы подмешиваются к воздуху в фильтре, сгорают, тем самым уменьшая выхлоп всякой бяки в атмосферу:) Ну и при этом какую то допсмазку движку делают :)
Картерные газы подмешиваются к воздуху в фильтре, сгорают, тем самым уменьшая выхлоп всякой бяки в атмосферу:) Ну и при этом какую то допсмазку движку делают :)
Закоксовывая-зашлаковывая карб... единственное полезное от сапуна в фильтр - смазка осей заслонок карба.
Зашлаковывая карб... единственное полезное от сапуна в фильтр - смазка осей заслонок карба.
http://smile.ho.ua/fffuuu/yaomingpff.gif
не знаю что там зашлаковует. Отъездил на карбе 30000 - только фильтры менял. Пихло старое литр масла на 1000 ело :-D А карбик работал как часики
http://smile.ho.ua/fffuuu/yakunevich.gif инфа 100%
) вот народ, главное фильтр на бензин ставят, что б карб не закакать! И тут же утверждают что трубка диаметром 1 см, напрямую подключена даже не через фильтр !никакой бяки не несёт! как так то?
) вот народ, главное фильтр на бензин ставят, что б карб не закакать! И тут же утверждают что трубка диаметром 1 см, напрямую подключена даже не через фильтр !никакой бяки не несёт! как так то?
картерные газы на ВСЕХ автомобилях сжигаются. Зачем это делают? Вот лахи конструкторы.:-D
картерные газы на ВСЕХ автомобилях сжигаются. Зачем это делают? Вот лахи конструкторы.:-D
Конструкторам насрать на засирание карба картерной сранью :shit: они совсем не этим руководствовались, подключая сапун в кастрюлю.
У меня пробеги короткие, конденсата (а следовательон эмульсии) много особенно по холоду, если бы вся эта гадость летела в карб, я бы его чистил (мыл) каждый год ! А с фильтром уже 3 года, а он как новый.
картерные газы на ВСЕХ автомобилях сжигаются. Зачем это делают? Вот лахи конструкторы.:-D
не несите бред! в моторе достаточно мусора, чтоб засрать жаклёры!
не несите бред! в моторе достаточно мусора, чтоб засрать жаклёры!
ну и дышите вонью, при чём ядовитой. Здоровье своё и окружающих важней, ящетаю.
И ваще, крышку клапанную нужно раскрывать периодически и чистить улитку, а заодно и менять прокладку...
не несите бред! в моторе достаточно мусора, чтоб засрать жаклёры!
Вот вы как раз бред и несете!
ну и дышите вонью, при чём ядовитой. Здоровье своё и окружающих важней, ящетаю
эм...вы о чём? какой вонью...трубка идёт ниже дна автомобиля, почти по асфальту трётся))) вони никакой нет, на светофоре обороты маленькие, дыма нет, да и если честно, то дыма никогда оттуда не видел, как такового...а вот засраный маслом и гарью карбюратор я видел....50 грн за карбклинер меня жаба давит, да и почему вы так уверены что конструкторы таврии ГЕНИИ? я могу доказать обратное и вы видете пример человеческой глупости каждый день!
Вот вы как раз бред и несете!
во нарисовался! как же без вас! ляпнул и скрылся! без аргументированный собеседник!)))
SergeySK
21.11.2012, 13:38
Карбюратор загрязняется только в том случае если в карбюраторе канал отсоса картерных газов забит!
если бы да кабы....а как узнать что он не забьётся через 200 метров?
Карбюратор загрязняется только в том случае если в карбюраторе канал отсоса картерных газов забит!
в карбе есть такой канал? или вы имеете ввиду отсос газов в задроссельное пространство?
SergeySK
21.11.2012, 13:52
в карбе есть такой канал? или вы имеете ввиду отсос газов в задроссельное пространство?
Да тот канал, через который картерные газы поступают при закрытых заслонках.
dimapdv86
21.11.2012, 14:18
Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
SergeySK
21.11.2012, 14:20
Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
У меня все чисто))
Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
зачем мне что то искать? колхоз? эм...пусть будет так_зато я карб чистил два года назад и расход по трассе 5! ))
SergeySK
21.11.2012, 14:38
зачем мне что то искать? колхоз? эм...пусть будет так_зато я карб чистил два года назад и расход по трассе 5! ))
Если чхать на свое здоровье то можно и так, ну а на экологию у нас почти всем наплевать)
Если у тебя от картерных газов засерает карбюратор ищи проблему в ГБЦ и блоке. При исправном двигателе ничего не засерается. Купил б.у. славуту 2 года назад, все подключено как положено, карб чистый.
P.s.: такой колхоз встречал только на убитых жигулях и на одной убитой таврии.
Жаль вы далеко... а то я бы с удовольствием посмотрел в вашу кастрюлю утром зимой, после 10км пробега, так ли в ней чисто и нет ничегошеньки, как если бы шланг сапуна был выведен вниз или через фильтр.
Тамерлан
21.11.2012, 18:09
почему когда догоняешь такого криворукого ездюка (а ездюк именно криворукий ибо у ровнорукого водилы сапун таки не срет в карб) то от вони которая стелится за его долбаным пепелацом хочется взять и уебать засунуть эту сраную шлангочку которая стелится почти по асфальту ему по самые бронхи!??77711
извените если чо;-)
дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?
Тамерлан (http://www.tavria.org.ua/forum/member.php?u=31454) как кривость и ровность рук влияет на сраность сапуна?
Тамерлан
21.11.2012, 18:25
косвенно! если ты хотел услышать что есть картерные газы, откуда берутся и отчего зависит их ...ээм... насыщенность и обогащенность - кури соответсвующую литературу. если кратко - от состояния мотора, его цпг, системы смазки и пр.
Спасибо большое за краткий ответ, я в курсе матчасти по этому вопросу. Я так понимаю у вас идеальная цпг, в которой картерных газов почти нет, она ничего не сопливит никуда и никогда, прям движок от нового мерса, завидую. У меня мой после капиталки проехал всего то 60 тыщ, компрессия по 12 в горшках, тянет на ура и тем не менее фильтр меня зимой спасает от конденсата и эмульсии, видимо это таки угандошеная поршневая, да?
Зря деретесь. ЦПГ всякие, количество газов разное. Учить конструкторов правильной вентиляции картера и правильной работе карбюратора могут только большие спецы.Таких любителей выпуска трубы лучше всего лечит масло со всех манжет и щелей в одно приятное зимнее утро. Но не всех.
дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?
у меня уже несколько лет инжектор и новый двиг. тут всё по другому. А на старом было всё чётко. Я карб 30000 не чистил и не открывал - только фильтры менял.
Но тем временем расход масла был литр на тысячу.
дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?
У меня поршневая в порядке и такой мысли я не допускаю, проблем с ней нет никаких, КУК видимо прав, ЦПГ разные бывают.
Тамерлан
21.11.2012, 18:58
аутлав, я имел ввиду донецкого антона...у которого вечно все не слава богу со славкой.
Так начинаем с азов сейчас расказ пойдет о простейшей системе автомобиля ВАЗ 2108 с карбом СОЛЕКС
Во время работы двигателя через зазоры в поршневой группе, между стержнями клапанов и направляющими втулками, в картер проникает некоторое количество отработавших газов. Пары воды в их составе конденсируются в картере и вспенивают масло, образуя эмульсию, резко ухудшающую условия прокачивания масла в системе смазки. Кроме того, смешиваясь с сернистым газом отработавших газов, пары воды образуют кислоты, разъедающие рабочие поверхности двигателя и ускоряющие его износ. Помимо этого картерные газы создают избыточное давление в полости картера, приводящее к течи масла через уплотнения. При пуске двигателя в цилиндрах конденсируются пары бензина, которые попадают в картер и разжижают масло, ухудшая его смазывающие свойства.
Для удаления из картера отработавших газов и паров бензина служит система вентиляции картера, одним из важнейших элементов которой является карбюратор. В качестве примера рассмотрена система вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ-2108 (рис. 20). На других моделях автомобилей с карбюраторами типа «Солекс» установлены практически такие же системы вентиляции двигателей.
Несмотря на то, что общий объем картерных газов на порядок меньше объема отработавших, они в десятки раз токсичнее, поэтому выброс их в атмосферу недопустим. Вот почему на современных двигателях применяют закрытые системы вентиляции картера с отводом картерных газов в цилиндры для дожигания.
Картерные газы отводятся по вытяжному шлангу 8, надетому на штуцер в нижней части блока цилиндров, в полость под крышкой клапанного механизма. В этой полости они очищаются от масла благодаря завихрению потока, проходят через сетку маслоотделителя, выполняющую одновременно и функцию пламегасителя, затем поступают в полость воздушного фильтра или задроссельное пространство карбюратора.
При работе двигателя на режиме холостого хода (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор мало и большая ветвь системы вентиляции не работает. Картерные газы при этом отводятся в задроссельное пространство 9 через патрубок 5 крышки клапанного механизма по шлангу 6, надетому на штуцер канала отвода картерных газов в карбюраторе. В канале выполнено калиброванное отверстие 10 диаметром 1,5 мм, для того чтобы поступающие из системы вентиляции газы не оказывали заметного влияния на величину разрежения в задроссельном пространстве и не нарушали работу карбюратора на режиме холостого хода.
При увеличении угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала разрежение перед карбюратором возрастает и картерные газы начинают проходить по соединительному шлангу 4 и в полость воздушного фильтра, откуда, смешавшись с отфильтрованным воздухом, поступают в цилиндры двигателя.
При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках карбюратора основная часть кар-терных газов отводится через воздушный фильтр непосредственно в воздушные каналы карбюратора, так как разрежение в задроссельном пространстве снижается и малая ветвь системы вентиляции практически полностью отключается.
Если я как-то не так объяснил или не понятно задавайте вопросы я постараюсь разложить по полочкам все вопросы.
http://hyosung.at.ua/_fr/0/3473098.jpg
Рис. 20. Система вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ-2108: 1 - фильтрующий элемент воздушного фильтра; 2 - полость воздушного фильтра; 3 - воздушный фильтр; 4 - шланг отвода картерных газов в полость воздушного фильтра; 5 - патрубок отвода картерных газов в задроссель-ное пространство; 6 - шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство; 7 - сетка маслоотделителя; 8 - вытяжной шланг; 9 - задроссельное пространство; 10 - калиброванное отверстие
почему когда догоняешь такого криворукого ездюка (а ездюк именно криворукий ибо у ровнорукого водилы сапун таки не срет в карб) то от вони которая стелится за его долбаным пепелацом хочется взять и уебать засунуть эту сраную шлангочку которая стелится почти по асфальту ему по самые бронхи!??77711
извените если чо;-)
дижитал, антон свое подкастрюльное зафотать что б не быть голословным, в лужу не сядете?
или вы все таки допустите хотя бы вероятность того что у вас просто машины не в порядке?
интересно, а с каких пор вы так про экологию заботится начали? вот если б вы на мерсе ездили я б поспорил,и давно у нас карбюратор превратился в катализатор? И разве карбюраторная имеет нормы ЕвРО??? даже с катализатором она ядерное оружие для немцев, а карбюраторная...., вы хоть пропустите эти газы через два карбюратора, никуда их токсичность не испариться! а конденсат в карбе оставьте себе! у меня слава богу чистенько)
пс вы фотку выложите у кого что внутри -сняв крышку, а я завтра свои)) посмотрим!
и чё вы о моей машинке так печётесь? всё ок, если не считать что это "таврия"-хотя ок и таврия-не совместимы))
http://s49.radikal.ru/i125/1110/b8/768e3522789c.jpg
но я уверен что зимними вечерами вы наблюдаете у себя это!))) если вы это отрицаете-тогда ваша же теория вас обманывает!
SergeySK
21.11.2012, 19:14
Как не крути а Тамерлан прав !))
452-ой уаз не таврия, но в плане наглядности пойдёт. До капиталки шланг вентиляции висел вниз, дымил, вонял, с мотора капало масло, поключиш к карбу авто глохнет, ну и т.д. После капиталки шланг вниз опустил, опять воняет, масло не капает, но потеет где только можно, но это ж УАЗ, так и должно быть. Но однажды вонь надоела, короче подключил шланг к карбу. Так вот я к чему, карб не ЗАСИРАЛСЯ и что ещё двиг перестал потеть, т е этот шланг снижает давление газов в картере, что благотворно сказывается на двиг в целом. А чистить систему вентиляции никто не отменял, вся грязь там.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/270/380/88ce78d894819735-large.jpg
скажите, может тут карбклинером дунуть)))))))) Тамерлан? не ваша прогретая?
я согласен с тем что "так должно быть"... но зачем мне так если иначе лучше? ну!? ответте,
1) запаха нет
2) карбюратор чистый
3) что авто едет номармально, расход в поряде
4)масло не жрет
5)дыма нет с трыбки (поэтому и не воняет) НО не забывайте что машина когда греется на асфальте с этой трубы-капает конденсат! нафига он мне нужен в карбе,там бензин должен быть и чистый альпийский воздух!
6) будет вонять, выведу трубку куда нить в другое место!
а вам однажды насрёт эта трубка и вы меня вспомните! но будет поздно! ))шучу
Вот при такой фотографии трубку надо не на улицу, не в карбратор, а в задницу( жопу) владельцу совать, вместе с ...клинером!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot