PDA

Просмотр полной версии : внезапный скрежет (видео - звук!)


x-soft
21.11.2012, 01:12
Доброго времени суток еще раз!
Пару часов назад, вдруг возник странный скрежет!
Причем динамика оч резкая, от почти незаметного звука до заметного прошло пару минут. Остановился - открыл капот. Отдавало вроде где-то со стороны стартера. Бендикс? Подклинило как то шестерню во время езды? Кочка?
В общем вместо обьяснений - залил видео с регистратора.
http://www.youtube.com/watch?v=-rl3CAm3aOQ
Если погромче сделать - слышно такой отчетливый прерывистый скрежет.
В течении нескольких минут он сам исчез. Заглушил - завел - ничего не появилось больше. Доехал домой, звука нет.
Что это могло бы быть? Спасибо!

AnohA
21.11.2012, 08:56
В печку листочек попал?

кук
21.11.2012, 09:07
Шоб я так жил, если там что-то понятно. Бендикс может только принудительно двинуться к венцу, и это будет звон и вой дикий.

x-soft
21.11.2012, 09:46
В печку листочек попал?

Машина стоит на месте. Печка выключена. Листочек издает металлический скрежет из моторного отсека в районе стартера ;-)


Шоб я так жил, если там что-то понятно. Бендикс может только принудительно двинуться к венцу, и это будет звон и вой дикий.

Я понимаю! Слышал! Но вариант какого то частичного соприкосновения полностью исключен?
Что же тогда... Езжу довольно много, и часто далеко... не охота где-то в поле стать при -20. Зима на носу :)

кук
21.11.2012, 10:15
Ну разве что вилка сломалась и не удерживает бендикс у обмоток. Или пружина во втягивающем испарилась. Стартер какой, чей?

x-soft
21.11.2012, 11:09
Ну разве что вилка сломалась и не удерживает бендикс у обмоток. Или пружина во втягивающем испарилась. Стартер какой, чей?

Затруднюсь сейчас ответить на этот вопрос - ниразу не возникало вопросов со стартером. Но по всей видимости нужно будет теперь узнать.

З.Ы:
При всем этом заводит машину с полоборота

SergeySK
21.11.2012, 11:27
У меня когда втулки стартера разбило то скрежет был после того как завел и сильно так скрежетало, но заводил стартер двигатель с пол пинка.Когда разобрали стартер то якорь был весь побитый но остался жив и живет до сих пор(года три прошло после этого) видать втулки успели новые кинуть .

richi
21.11.2012, 13:11
у меня когда-то ветка попала между защитой и движком и цепляла ремень - звук похожий был

кук
21.11.2012, 13:36
Затруднюсь сейчас ответить на этот вопрос - ниразу не возникало вопросов со стартером. Но по всей видимости нужно будет теперь узнать.

З.Ы:
При всем этом заводит машину с полоборота

Значит- бендикс ни при чем, иначе при пуске были бы проблемы. В корейских пластиковая вилка привода, бывало, дохла, тогда о запуске и речи не было.

Алексчук
21.11.2012, 13:42
Проверьте расстояние от кронштейна двигателя до лыжи. Я услышал на видео вибрацию передаваемую от движка, будто подушкам гаплык. Может чего попало между кронштейном и лыжей, и влетело в лыжу.

x-soft
21.11.2012, 14:08
Проверьте расстояние от кронштейна двигателя до лыжи. Я услышал на видео вибрацию передаваемую от движка, будто подушкам гаплык. Может чего попало между кронштейном и лыжей, и влетело в лыжу.

Ок! Спасибо! Буду вечером смотреть!

fotei
21.11.2012, 18:55
Что-то подобное было на моей машине. Кратковременный прерывистый скрежет из моторного отсека. Сразу выключил двигатель. Осмотрел, но ничего не обнаружил. Попробовал запустить. Нормально. Откатал после этого тысяч 15 и этот загадочный скрежет вылез наружу - расколол датчик Холла. Оказывается тогда вывернулся винт М4 в трамблёре и, грохотнув по центробежному регулятору ОЗ, затаился на дне. При перегазовке подпрыгнул как-то и ударил по датчику.
Проверьте и Вы. Там их два. Крепят плату с датчиком и сектором вакуумного регулятора к корпусу.

sugak
21.11.2012, 18:59
мне кажется, еще стоит заглянуть к генератору. Может крыльчатка, или подшипник, или еще что-то там.

ShadowX
22.11.2012, 01:19
Похоже дребезжит пластиковая облицовка радиатора...

x-soft
22.11.2012, 09:24
мне кажется, еще стоит заглянуть к генератору. Может крыльчатка, или подшипник, или еще что-то там.

маловероятно. Гена новая почти - 19 тысяч только прошла... Ремни тоже свежие!

DEMON4IK
26.11.2012, 20:39
может и мне кто подскажет? да простит меня ТС за втручання.
появился на славуте непонятный вой в районе помпы. вроде как подшипник воет. причём на холодном моторе не воет, только когда начинает прогреваться и потом постоянно.
снял ремень с гены - воет. поменял помпу - воет, поменял ремень с роликом воет. отчётливо, на всех режимах кроме ХХ. Тон меняется с оборотами,
и ничего не цепляется за ремень вроде ...
что может быть? просто идеи закончились уже.

Алексчук
26.11.2012, 21:32
может и мне кто подскажет? да простит меня ТС за втручання.
появился на славуте непонятный вой в районе помпы. вроде как подшипник воет. причём на холодном моторе не воет, только когда начинает прогреваться и потом постоянно.
снял ремень с гены - воет. поменял помпу - воет, поменял ремень с роликом воет. отчётливо, на всех режимах кроме ХХ. Тон меняется с оборотами,
и ничего не цепляется за ремень вроде ...
что может быть? просто идеи закончились уже.

Вой может давать сама помпа, кавитация панимаеш.

SergeySK
26.11.2012, 22:33
может и мне кто подскажет? да простит меня ТС за втручання.
появился на славуте непонятный вой в районе помпы. вроде как подшипник воет. причём на холодном моторе не воет, только когда начинает прогреваться и потом постоянно.
снял ремень с гены - воет. поменял помпу - воет, поменял ремень с роликом воет. отчётливо, на всех режимах кроме ХХ. Тон меняется с оборотами,
и ничего не цепляется за ремень вроде ...
что может быть? просто идеи закончились уже.
Ремень перетянут.Натяжка оного, дело тонкое.

Витька
27.11.2012, 12:26
Ремень перетянут.Натяжка оного, дело тонкое.

ДА!

DEMON4IK
27.11.2012, 23:38
Ремень перетянут.Натяжка оного, дело тонкое.

расскажите тонкости.

SergeySK
28.11.2012, 11:35
расскажите тонкости.
Если вы регулируете натяжение натяжкой пружины,то будет перетянут(при подгазовке будет подвывать),чуть слабее должно быть натянуто но чтобы ремень на рабочем двигателе не болтался.Короче, выть не должен и не болтаться ))

Витька
29.11.2012, 11:19
Если вы регулируете натяжение натяжкой пружины,то будет перетянут(при подгазовке будет подвывать),чуть слабее должно быть натянуто но чтобы ремень на рабочем двигателе не болтался.Короче, выть не должен и не болтаться ))

Может я и не прав,но всегда натягиваю так, чтоб без сильного усилия ремень, тоесть именно ту часть что между шестерней распредвала и помпы можно было провертать рукой на полоборота.

SergeySK
29.11.2012, 11:24
Может я и не прав,но всегда натягиваю так, чтоб без сильного усилия ремень, тоесть именно ту часть что между шестерней распредвала и помпы можно было провертать рукой на полоборота.
Мне тоже так советовали, но если я так у себя натяну то будет очень слабо натянут ремень!Хотя если пробовать его повернуть в положении когда ветвь не натянута то может и повернешь его на четверть оборота. На пол оборота, то Вы ошиблись)

Витька
29.11.2012, 11:34
Мне тоже так советовали, но если я так у себя натяну то будет очень слабо натянут ремень!Хотя если пробовать его повернуть в положении когда ветвь не натянута то может и повернешь его на четверть оборота. На пол оборота, то Вы ошиблись)

тьфу блин точно одно думаю, другое пишу:yes: