40rus
21.11.2012, 12:55
ЗАЗ-1102 Rotary Team
http://40rus-online.ru/wp-content/uploads/2012/07/13-07-2012-300x150.jpg (http://40rus-online.ru/wp-content/uploads/2012/07/13-07-2012.jpg)
Да, конечно, всё для читателя, прочь личные интересы и желания! Нет-нет, никакого вольнодумства и высвобождения внутреннего ребёнка – хитрого и коварного! Конечно, я напишу сухо и банально, не утруждая читателя своими эмоциями и чаяниями, ну какие могут быть вопросы!
Ну, а пока довольный повелитель журнала пошёл строить планы по захвату Бейрута, я пожалуй-таки позволю себе побыть эгоистом. Мне, как специалисту с мировым именем, всегда было крайне грустно и одиноко, когда я получал редакционное задание в стильном конверте с инкрустацией алмазами (мы – серьёзное издание, нечего удивляться). Нет, не поймите неверно, я люблю всё, что я делаю, даже если третий час созерцаю грибную фею на люстре. Но следует признать, что в нашей славной области не так много автомобилей, увидев которые, ты восхищённо замираешь, порой даже забывая делать вдох. Некоторые из них вы уже встречали на страницах нашего журнала, какую-то часть ещё наверняка встретите. Но. Подобных экземпляров всё равно преступно мало. Ещё меньше таких, что самим своим существованием заставляют меня отбросить ноутбук в сторону (на заботливо подложенные минуту назад подушки) и взяться за перо. Тем не менее сегодня вам дико повезло. Прошу любить и жаловать, единственная и неповторимая, агрессивная и незабываемая – «Таврия»!
Молодой человек на «Приоре» с наклейками «Наггано» и «Серота»! Прошу слега умерить ваше безудержное веселье и посмотреть на фото. Что говорите? Где «Таврия»? А повнимательнее? Другое дело! Да прекратите вы уже изображать рыбу, не стесняйтесь, подходите ближе, будем знакомить вас с настоящей, гоночной машиной, подготовленной для драг-рейсинга.
Да, не часто можно воочию наблюдать настолько эксклюзивный аппарат! Взять хотя бы внешность. Узнать в нашей героине оригинальную модель – практически невозможно. Изменению подверглись практически все части кузова, вплоть до занижения крыши. Результат – у вас перед глазами, настоящий агрессор, полное соответствие внутреннему содержанию!
Сердце «Таврии» также отдельная тема для неспешных бесед. Здесь непривычный большинству из вас ВАЗовский двигатель, будь то агрегат на дросселях или версия с турбонаддувом. Нет, и импортный мотор под капотом не получил прописку. Даю подсказку: рабочий объём всего 1,3 литра.☺ Всё верно, на «Таврии» стоит его величество Ротор! Не буду утомлять вас долгим повествованием об истории появления сего агрегата, скажу лишь, что в стандартном виде он на данном автомобиле прожил совсем недолго. Как, впрочем, и подвеска, отныне щеголяющая компонентами фирмы Plaza, КПП, изготовленная в DTT Motorsport, и.. Да в данном случае легче будет перечислить родные, стандартные детали!☺
http://40rus-online.ru/wp-content/plugins/wp-youtube-lyte/lyte/play.pnghttp://40rus-online.ru/wp-content/plugins/wp-youtube-lyte/lyte/controls-560.png
Год 2011-й для «Таврии» выдался вполне успешным, несмотря на то, что выехать из гаража удалось лишь к концу гоночного сезона, спешно восстанавливая авто после несколько неудачных экспериментов с закисью азота. Побывать удалось на трёх крупных мероприятиях:
17.09.2011 – Drag Masters 2011. Итог выступления – 1-е место в классе FSB, 2-е в FSA и 3-е в US.
24.09.2011 – чемпионат Калужской области. 1-е место в классе FSA (к сожалению, организаторы разрешили участвовать только в одном классе).
08.10.2011 – чемпионат в г. Зарайске. Два первых места. Покорились классы FSA и FSB.
Как видите, за столь короткий срок наша героиня зарекомендовала себя как бескомпромиссного бойца, справиться с которым по силам очень немногим! А учитывая планы на сезон-2012, включающие в себя установку закиси азота, облегчение кузова, установку кулачковой КПП, боюсь, что многим претендентам придётся лишь грустно смотреть на упущенные кубки и медали. ☺
Егор Шкодин
Фото Максима Невзорова
Источник: http://40rus-online.ru/zaz-1102-rotary-team/
http://40rus-online.ru/wp-content/uploads/2012/07/13-07-2012-300x150.jpg (http://40rus-online.ru/wp-content/uploads/2012/07/13-07-2012.jpg)
Да, конечно, всё для читателя, прочь личные интересы и желания! Нет-нет, никакого вольнодумства и высвобождения внутреннего ребёнка – хитрого и коварного! Конечно, я напишу сухо и банально, не утруждая читателя своими эмоциями и чаяниями, ну какие могут быть вопросы!
Ну, а пока довольный повелитель журнала пошёл строить планы по захвату Бейрута, я пожалуй-таки позволю себе побыть эгоистом. Мне, как специалисту с мировым именем, всегда было крайне грустно и одиноко, когда я получал редакционное задание в стильном конверте с инкрустацией алмазами (мы – серьёзное издание, нечего удивляться). Нет, не поймите неверно, я люблю всё, что я делаю, даже если третий час созерцаю грибную фею на люстре. Но следует признать, что в нашей славной области не так много автомобилей, увидев которые, ты восхищённо замираешь, порой даже забывая делать вдох. Некоторые из них вы уже встречали на страницах нашего журнала, какую-то часть ещё наверняка встретите. Но. Подобных экземпляров всё равно преступно мало. Ещё меньше таких, что самим своим существованием заставляют меня отбросить ноутбук в сторону (на заботливо подложенные минуту назад подушки) и взяться за перо. Тем не менее сегодня вам дико повезло. Прошу любить и жаловать, единственная и неповторимая, агрессивная и незабываемая – «Таврия»!
Молодой человек на «Приоре» с наклейками «Наггано» и «Серота»! Прошу слега умерить ваше безудержное веселье и посмотреть на фото. Что говорите? Где «Таврия»? А повнимательнее? Другое дело! Да прекратите вы уже изображать рыбу, не стесняйтесь, подходите ближе, будем знакомить вас с настоящей, гоночной машиной, подготовленной для драг-рейсинга.
Да, не часто можно воочию наблюдать настолько эксклюзивный аппарат! Взять хотя бы внешность. Узнать в нашей героине оригинальную модель – практически невозможно. Изменению подверглись практически все части кузова, вплоть до занижения крыши. Результат – у вас перед глазами, настоящий агрессор, полное соответствие внутреннему содержанию!
Сердце «Таврии» также отдельная тема для неспешных бесед. Здесь непривычный большинству из вас ВАЗовский двигатель, будь то агрегат на дросселях или версия с турбонаддувом. Нет, и импортный мотор под капотом не получил прописку. Даю подсказку: рабочий объём всего 1,3 литра.☺ Всё верно, на «Таврии» стоит его величество Ротор! Не буду утомлять вас долгим повествованием об истории появления сего агрегата, скажу лишь, что в стандартном виде он на данном автомобиле прожил совсем недолго. Как, впрочем, и подвеска, отныне щеголяющая компонентами фирмы Plaza, КПП, изготовленная в DTT Motorsport, и.. Да в данном случае легче будет перечислить родные, стандартные детали!☺
http://40rus-online.ru/wp-content/plugins/wp-youtube-lyte/lyte/play.pnghttp://40rus-online.ru/wp-content/plugins/wp-youtube-lyte/lyte/controls-560.png
Год 2011-й для «Таврии» выдался вполне успешным, несмотря на то, что выехать из гаража удалось лишь к концу гоночного сезона, спешно восстанавливая авто после несколько неудачных экспериментов с закисью азота. Побывать удалось на трёх крупных мероприятиях:
17.09.2011 – Drag Masters 2011. Итог выступления – 1-е место в классе FSB, 2-е в FSA и 3-е в US.
24.09.2011 – чемпионат Калужской области. 1-е место в классе FSA (к сожалению, организаторы разрешили участвовать только в одном классе).
08.10.2011 – чемпионат в г. Зарайске. Два первых места. Покорились классы FSA и FSB.
Как видите, за столь короткий срок наша героиня зарекомендовала себя как бескомпромиссного бойца, справиться с которым по силам очень немногим! А учитывая планы на сезон-2012, включающие в себя установку закиси азота, облегчение кузова, установку кулачковой КПП, боюсь, что многим претендентам придётся лишь грустно смотреть на упущенные кубки и медали. ☺
Егор Шкодин
Фото Максима Невзорова
Источник: http://40rus-online.ru/zaz-1102-rotary-team/