PDA

Просмотр полной версии : Разобрал колесо))) HELP!!!


Goncharik
21.11.2012, 22:19
Вообщем такая беда, решил подтянуть ручник вроде все норм, поднимаю машину левое колесо все норм ступор, правое крутиться как так и должно быть и слышно как что трет! снимаю колесико снимаю барабан. поднимаю ручник и почему то двигается только одна колодка, хм! товарищ нажимает на педаль тормоза и я получаю струей тормазухи прям в глаз ;-)
Правая колодка работает как и должно быть а левая болт( поршень вылез с цилиндра и назад не залазит! резинка на нем порвана в хлам ! разпорка между колодками вообще живет своей жизнью ( болтается ) , скоба ручника вообще не на своем месте как я понял, сюда по картинкам с книги!

Выехавший поршень без резинки
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5536/uPgNu8zLsAk.jpg

левая колодка норм , права вылезла и все(
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5554/GxHHRth95jg.jpg

упавшая распорная планка
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5568/WXBkb52NWJw.jpg

что же мне делать в данной ситуации :shit: ?

кук
21.11.2012, 22:39
Собирать! Брать в руки книгу, хоть Руководство заводское, хоть что, и собирать. А помощнику дать не сильно по ногам... По тырнету это никак не сделать.

Yurasvs
21.11.2012, 22:43
При снятом барабане нельзя нажимать на тормоза. Не смертельно, соберете, прокачаете. Если поршень в цилиндре ходит туго, цилиндр лучше заменить в сборе.

Goncharik
21.11.2012, 22:44
По тырнету это никак не сделать.

расшифруй !?

а что делать с поршем который вылез !? и резинкой они продаются отдельно от цилиндра !?

slavyn
21.11.2012, 22:45
Вообщем такая беда, решил подтянуть ручник вроде все норм, поднимаю машину левое колесо все норм ступор, правое крутиться как так и должно быть и слышно как что трет! снимаю колесико снимаю барабан. поднимаю ручник и почему то двигается только одна колодка, хм! товарищ нажимает на педаль тормоза и я получаю струей тормазухи прям в глаз ;-)
Правая колодка работает как и должно быть а левая болт( поршень вылез с цилиндра и назад не залазит! резинка на нем порвана в хлам ! разпорка между колодками вообще живет своей жизнью ( болтается ) , скоба ручника вообще не на своем месте как я понял, сюда по картинкам с книги!

Выехавший поршень без резинки
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5536/uPgNu8zLsAk.jpg

левая колодка норм , права вылезла и все(
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5554/GxHHRth95jg.jpg

упавшая распорная планка
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5568/WXBkb52NWJw.jpg

что же мне делать в данной ситуации :shit: ?
Без барабана одна колодка и будет двигаться при поднятии ручника, планка ушла потому, что колодка далеко отодвинулась, покупай рем комплект и меняй резинки или цилиндр в сборе, как хочешь.

Goncharik
21.11.2012, 22:50
ага) разбирать все и собирать по книжки с использование рем комплекта) ? а поршень назад зайдет !?

kudrik
21.11.2012, 22:55
Поршни (по идее) и должны ходить туго. Трение создают тугие разрезные (стальные) кольца на поршеньках. В этом весь смысл автоматической подводки колодок(по мере их износа) .

От усилия давления ТЖ поршеньки --ДА должны сдвигаться. От усилия сжатия (стягивания) двух стяжных пружин--НЕТ (не должны сдвигаться).

slavyn
21.11.2012, 22:58
ага) разбирать все и собирать по книжки с использование рем комплекта) ?
Рем комплект-это резинки в цилиндр. Вытаскиваешь из цилиндра поршня, одеваешь новые резинки, вставляешь на место, собираешь колодки планки, ОДЕВАЕШЬ БАРАБАН, прокачиваешь, подтягиваешь. Если решишь купить цилиндр в сборе, может случиться заморочка с откручиванием трубки тормозной, но там чистишь, мажешь, ключ специальный разрезной. Я бы менял в сборе.

Goncharik
21.11.2012, 23:01
ЗЫ прикол в том что 1 поршень вылез а второй нет? если разберу запихну его обратно!? и почему он не вернулся?

http://i.piccy.info/i7/1e68f6fd397f66844e52bcdbeb64bf61/4-48-766/47908291/uPgNu8zLsAk.jpg Вот резинка что отмечена на фотке(красная стрелка) перекошена из под нее ссыт тормазуха, а та что сверху(синий стрелкой на фото) была вообще развалилась(

slavyn
21.11.2012, 23:30
ЗЫ прикол в том что 1 поршень вылез а второй нет? если разберу запихну его обратно!? и почему он не вернулся?

Вот резинка что отмечена на фотке(красная стрелка) перекошена из под нее ссыт тормазуха, а та что сверху(синий стрелкой на фото) была вообще развалилась(
Вылез тот которому легче, не вернулся-перекошен, разберешь-выровняешь, оденешь резинки и через наставку забьешь обратно. Порванные резинки выкинь и не думай о них.Синим обозначены пыльники, просто поменяй.

Автослесарь
21.11.2012, 23:40
Я бы поменял цилиндрик в сборе,так как по своему опыту знаю,что ремкомплект не надолго.Если внутри цилиндрика нет раковин,то ещё можно попробовать.

Goncharik
21.11.2012, 23:51
окай, спасибо ! завтра за цилиндром !!!

_АНТОН_
22.11.2012, 21:37
циліндрік 40-50грн..краще не ризикувати зі старим...купи і не парся

+++ перед роботою ведешкою попшикай трубочку шо в циліндрік закручуються.часто буває шо закисає дуже і приходиться трубку міняти(в самого таке було)

Storag
29.11.2012, 18:09
От усилия давления ТЖ поршеньки --ДА должны сдвигаться. От усилия сжатия (стягивания) двух стяжных пружин--НЕТ (не должны сдвигаться).

Должны и от стяжных пружин слегка смещаться.
ЗЫ прикол в том что 1 поршень вылез а второй нет? если разберу запихну его обратно!? и почему он не вернулся?

(
А чего ему возвращаться, если его перекосило? Теперь пихать только вручную, и шоб ровненько. Лезть будет туго, резиновое колечко оно такое...

kudrik
29.11.2012, 19:03
Должны и от стяжных пружин слегка смещаться.

Совершенно верное уточнение. Смещаются , НО ТОЛЬКО на величину осевого зазора . Между разрезным кольцом и проточкой в поршеньке(под это кольцо).

кук
29.11.2012, 20:32
А вы берете две плоские монтировки, большие отвертки, упираете краем в кромку щита и колодку, и сдавливаете поршни с потрохами до упора. Только потом, после сборки закачки ТЖ не забыть пару раз топнуть ногой по педали.

Goncharik
30.11.2012, 23:51
Поменял( небыло инета отписать раньше) , зы правда цилиндр от трубки отсоединить не удалось. менял с трубкой

ПАРТИЗАН
01.12.2012, 00:40
а че не открутить прокачку? и легко сдвинул бы поршень на место. если конечно просто вышел.

кук
01.12.2012, 09:09
Нахрена? Прокачку то трогать надо, но для другого. Если вы знаете устройство торм. системы, то должны знать, что поршни при внешнем давлении должны ТЖ свободно передавливать в бачок. Без пробоем.

Алексчук
03.12.2012, 16:00
Поменял( небыло инета отписать раньше) , зы правда цилиндр от трубки отсоединить не удалось. менял с трубкой

А Вы когда делали сборку, сняли подшипник со ступицы, вставили его в тормозной барабан и запрессовали "пальчиками" пыльник, а потом поставили барабан, да?

Goncharik
03.12.2012, 16:27
А Вы когда делали сборку, сняли подшипник со ступицы, вставили его в тормозной барабан и запрессовали "пальчиками" пыльник, а потом поставили барабан, да?

барабан поставил первым, потом вставил подшипник, шайбу , гайка, отрегулировал подшипник по книжке, затянул , загнул гайку, одел пыльник (колпачок) !

Алексчук
03.12.2012, 20:35
барабан поставил первым, потом вставил подшипник, шайбу , гайка, отрегулировал подшипник по книжке, затянул , загнул гайку, одел пыльник (колпачок) !

А что с пыльником (задним)? Хана подшипнику, здравствуй замена.

Снимите внутреннюю обойму подшипника №2 и вставьте в барабан, дальше закройте (запресуйте) менжет №10.