Просмотр полной версии : Разобрал колесо))) HELP!!!
Goncharik
21.11.2012, 22:19
Вообщем такая беда, решил подтянуть ручник вроде все норм, поднимаю машину левое колесо все норм ступор, правое крутиться как так и должно быть и слышно как что трет! снимаю колесико снимаю барабан. поднимаю ручник и почему то двигается только одна колодка, хм! товарищ нажимает на педаль тормоза и я получаю струей тормазухи прям в глаз ;-)
Правая колодка работает как и должно быть а левая болт( поршень вылез с цилиндра и назад не залазит! резинка на нем порвана в хлам ! разпорка между колодками вообще живет своей жизнью ( болтается ) , скоба ручника вообще не на своем месте как я понял, сюда по картинкам с книги!
Выехавший поршень без резинки
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5536/uPgNu8zLsAk.jpg
левая колодка норм , права вылезла и все(
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5554/GxHHRth95jg.jpg
упавшая распорная планка
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5568/WXBkb52NWJw.jpg
что же мне делать в данной ситуации :shit: ?
Собирать! Брать в руки книгу, хоть Руководство заводское, хоть что, и собирать. А помощнику дать не сильно по ногам... По тырнету это никак не сделать.
При снятом барабане нельзя нажимать на тормоза. Не смертельно, соберете, прокачаете. Если поршень в цилиндре ходит туго, цилиндр лучше заменить в сборе.
Goncharik
21.11.2012, 22:44
По тырнету это никак не сделать.
расшифруй !?
а что делать с поршем который вылез !? и резинкой они продаются отдельно от цилиндра !?
Вообщем такая беда, решил подтянуть ручник вроде все норм, поднимаю машину левое колесо все норм ступор, правое крутиться как так и должно быть и слышно как что трет! снимаю колесико снимаю барабан. поднимаю ручник и почему то двигается только одна колодка, хм! товарищ нажимает на педаль тормоза и я получаю струей тормазухи прям в глаз ;-)
Правая колодка работает как и должно быть а левая болт( поршень вылез с цилиндра и назад не залазит! резинка на нем порвана в хлам ! разпорка между колодками вообще живет своей жизнью ( болтается ) , скоба ручника вообще не на своем месте как я понял, сюда по картинкам с книги!
Выехавший поршень без резинки
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5536/uPgNu8zLsAk.jpg
левая колодка норм , права вылезла и все(
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5554/GxHHRth95jg.jpg
упавшая распорная планка
http://cs403018.userapi.com/v403018873/5568/WXBkb52NWJw.jpg
что же мне делать в данной ситуации :shit: ?
Без барабана одна колодка и будет двигаться при поднятии ручника, планка ушла потому, что колодка далеко отодвинулась, покупай рем комплект и меняй резинки или цилиндр в сборе, как хочешь.
Goncharik
21.11.2012, 22:50
ага) разбирать все и собирать по книжки с использование рем комплекта) ? а поршень назад зайдет !?
Поршни (по идее) и должны ходить туго. Трение создают тугие разрезные (стальные) кольца на поршеньках. В этом весь смысл автоматической подводки колодок(по мере их износа) .
От усилия давления ТЖ поршеньки --ДА должны сдвигаться. От усилия сжатия (стягивания) двух стяжных пружин--НЕТ (не должны сдвигаться).
ага) разбирать все и собирать по книжки с использование рем комплекта) ?
Рем комплект-это резинки в цилиндр. Вытаскиваешь из цилиндра поршня, одеваешь новые резинки, вставляешь на место, собираешь колодки планки, ОДЕВАЕШЬ БАРАБАН, прокачиваешь, подтягиваешь. Если решишь купить цилиндр в сборе, может случиться заморочка с откручиванием трубки тормозной, но там чистишь, мажешь, ключ специальный разрезной. Я бы менял в сборе.
Goncharik
21.11.2012, 23:01
ЗЫ прикол в том что 1 поршень вылез а второй нет? если разберу запихну его обратно!? и почему он не вернулся?
http://i.piccy.info/i7/1e68f6fd397f66844e52bcdbeb64bf61/4-48-766/47908291/uPgNu8zLsAk.jpg Вот резинка что отмечена на фотке(красная стрелка) перекошена из под нее ссыт тормазуха, а та что сверху(синий стрелкой на фото) была вообще развалилась(
ЗЫ прикол в том что 1 поршень вылез а второй нет? если разберу запихну его обратно!? и почему он не вернулся?
Вот резинка что отмечена на фотке(красная стрелка) перекошена из под нее ссыт тормазуха, а та что сверху(синий стрелкой на фото) была вообще развалилась(
Вылез тот которому легче, не вернулся-перекошен, разберешь-выровняешь, оденешь резинки и через наставку забьешь обратно. Порванные резинки выкинь и не думай о них.Синим обозначены пыльники, просто поменяй.
Автослесарь
21.11.2012, 23:40
Я бы поменял цилиндрик в сборе,так как по своему опыту знаю,что ремкомплект не надолго.Если внутри цилиндрика нет раковин,то ещё можно попробовать.
Goncharik
21.11.2012, 23:51
окай, спасибо ! завтра за цилиндром !!!
циліндрік 40-50грн..краще не ризикувати зі старим...купи і не парся
+++ перед роботою ведешкою попшикай трубочку шо в циліндрік закручуються.часто буває шо закисає дуже і приходиться трубку міняти(в самого таке було)
От усилия давления ТЖ поршеньки --ДА должны сдвигаться. От усилия сжатия (стягивания) двух стяжных пружин--НЕТ (не должны сдвигаться).
Должны и от стяжных пружин слегка смещаться.
ЗЫ прикол в том что 1 поршень вылез а второй нет? если разберу запихну его обратно!? и почему он не вернулся?
(
А чего ему возвращаться, если его перекосило? Теперь пихать только вручную, и шоб ровненько. Лезть будет туго, резиновое колечко оно такое...
Должны и от стяжных пружин слегка смещаться.
Совершенно верное уточнение. Смещаются , НО ТОЛЬКО на величину осевого зазора . Между разрезным кольцом и проточкой в поршеньке(под это кольцо).
А вы берете две плоские монтировки, большие отвертки, упираете краем в кромку щита и колодку, и сдавливаете поршни с потрохами до упора. Только потом, после сборки закачки ТЖ не забыть пару раз топнуть ногой по педали.
Goncharik
30.11.2012, 23:51
Поменял( небыло инета отписать раньше) , зы правда цилиндр от трубки отсоединить не удалось. менял с трубкой
ПАРТИЗАН
01.12.2012, 00:40
а че не открутить прокачку? и легко сдвинул бы поршень на место. если конечно просто вышел.
Нахрена? Прокачку то трогать надо, но для другого. Если вы знаете устройство торм. системы, то должны знать, что поршни при внешнем давлении должны ТЖ свободно передавливать в бачок. Без пробоем.
Алексчук
03.12.2012, 16:00
Поменял( небыло инета отписать раньше) , зы правда цилиндр от трубки отсоединить не удалось. менял с трубкой
А Вы когда делали сборку, сняли подшипник со ступицы, вставили его в тормозной барабан и запрессовали "пальчиками" пыльник, а потом поставили барабан, да?
Goncharik
03.12.2012, 16:27
А Вы когда делали сборку, сняли подшипник со ступицы, вставили его в тормозной барабан и запрессовали "пальчиками" пыльник, а потом поставили барабан, да?
барабан поставил первым, потом вставил подшипник, шайбу , гайка, отрегулировал подшипник по книжке, затянул , загнул гайку, одел пыльник (колпачок) !
Алексчук
03.12.2012, 20:35
барабан поставил первым, потом вставил подшипник, шайбу , гайка, отрегулировал подшипник по книжке, затянул , загнул гайку, одел пыльник (колпачок) !
А что с пыльником (задним)? Хана подшипнику, здравствуй замена.
Снимите внутреннюю обойму подшипника №2 и вставьте в барабан, дальше закройте (запресуйте) менжет №10.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot