PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем, прошу помощи


Vitaliy21
21.11.2012, 23:33
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 1102 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился...

Sympson
21.11.2012, 23:39
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...

Yurasvs
21.11.2012, 23:41
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.

Vitaliy21
21.11.2012, 23:43
Карбик делать нужно...ты просто в выхлопную бензин выливаешь....но сначала проверить положение меток на ремне ГРМ...

Как раз собирался до спеца после завтра ехать, но чувствую что уже не доеду...

Я так понимаю нужно чтоб смотрели ещё и зажигание?

Коксохимик
21.11.2012, 23:47
Нужна срочная помощь!!! ЗАЗ 2101 92, очень плохо заводится, через раз, и только с подгазовкой и подсосом... Троит, очень большой расход топлива (на 10 л. наверное и 30км. не проехал)

Поставил новые свечи, проехался на них немного, открутил, свечи были необычно чёрные.

Сегодня заглох, и перестал полностью заводится, так же обнаружил что бензо-фильтр который з бензо-бака идет в бонзонасос пустой, пытался вручную подкачать на бензонасосе - не качает (бегунок просто телепается, и ничего не качает) - в бензобаке было 10л.

Помогите в чем проблема и с чего начинить? А то уже запарился... А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте

Автослесарь
22.11.2012, 00:49
Насос вручную качает только в определенном положении распредвала, если неудачно стал качать не будет. Надо провернуть вал включив на полсекунды стартер. А по бешенному расходу проверьте метки ГРМ и целость мембран в карбюраторе, а так же установку момента зажигания.
Полностью согласен,надо делать всё по порядку-метки ГРМ,зажигание и смотреть карб.Скорее всего в карбе дело,но не факт!Надо поковыряться.

Vitaliy21
22.11.2012, 08:37
А может быть где-то дырка на магистрали от бака к бензонасосу? И запорный клапан в карбюраторе проверьте, если надо - замените/отрегулируйте

На счёт дырки мне кажется наврядли (я несколько раз проверял где может капать), т.к. в рабочем состоянии у машины были сильные выхлопы, троило, и нормально попахивало бензином...

А по поводу карбюратора, я в нём не сильно разбираюсь, поэтому буду искать и просить того кто знает :) - но точно знаю что карб однажди уже меняли (еще он на вид очень даже чистый) и особо его не настраивали...

Vitaliy21
22.11.2012, 18:55
C бензонасосом разобрался, всё вроде правильно работало...

Проверил метки на ремне - всё сходится!

Осталось разве что карб и зажигание настроить, больше не представляю что может быть...

кук
22.11.2012, 19:02
Что в зажигании надо НАСТРАИВАТЬ, поделитесь! Если метки- на месте, трамблер выкручен правильно- поворот вправо/лево от какого-то положения посреди шкалы, хоть и примерной, вызывает появление искры на свече первого цилиндра, строить там нечего. При наличии бензосмеси мотор должен запуститься.

Алексчук
22.11.2012, 19:29
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?

кук
22.11.2012, 19:35
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!

Алексчук
22.11.2012, 19:43
Алексчук, вы отстали. Тут все можно встретить. Вона, вчера обсуждали проблемы ЗАЗ 1,1 без ВУТ, но с Микасом 10.хх и двумя Л/зондами. Ну чистый Эвропеец с Эвро-3!

Буду догонять:wall:.

Vitaliy21
22.11.2012, 20:41
Vitaliy21
Машина: ЗАЗ 2101 - это какая-то экспериментальная модель?

Извиняюсь, номер постоянно путаю с жигулевским ваз 2101 :-D (исправил)

Я пишу про таврию, ЗАЗ 1102 ! :)

кук
22.11.2012, 20:43
Ладно, живите.

Axez
22.11.2012, 20:45
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?

Vitaliy21
22.11.2012, 22:19
Похоже на трамблер с раскрученными гайками.
Ну и кастрюлю снять, посмотреть на воздушный фильтр и идёт ли струя бензина в карб.
Выхлоп какого цвета был?

Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

Алексчук
22.11.2012, 22:26
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.

председатель
22.11.2012, 23:02
Vitaliy21 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=40003) Зема район скажи.

Vitaliy21
22.11.2012, 23:16
Vitaliy21 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=40003) Зема район скажи.

Далековато от космоса) Я на правом (конечная маршрута 46, 93)

председатель
22.11.2012, 23:17
Да далековато.

Vitaliy21
22.11.2012, 23:25
Боюсь что ремонтом карбюратора Вы не отделаетесь. Похоже нужно перебрать и почистить ГБЦ.

Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?

Axez
23.11.2012, 00:38
Если вопрос мне, то выхлоп темноватого цвета, и запах бензина чувствуется сильнее чем обычно...

Даже когда во дворе мимо соседа проезжал, он ко мне подошел и говорит: "почему она у тебя так дымит и воняет..."

Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

Мембрана в бензонасосе точно целая? Бензин с маслом не смешался?
Если бензин действительно поступает и уходит в выхлоп, значит не сгорает. Если не сгорает - значит либо нет воздуха, либо искры. Если в кастрюлю не напиханы дохлые мыши и воздух есть -- нет искры или она попадает не в нужный момент.

Алексчук
23.11.2012, 09:34
Из-за грязного ГБЦ может быть расход чуть ли не 20 литров?
Если искра есть во всех цилиндрах, а смесь полностью не сгорает, то причин несколько. Одна из них это неплотность в клапанах, например выход смеси через выпускные клапана из-за нагара, что ведет к потере мощности. Для поднятия оной навернуто качество смеси, что ведет к повышенному расходу.
Кстати камеры карба чистые, внутри нет разводов и нагара?
Насчет меток. Метки могут совпадать, но ремень малость "растянут" (изношен), или на шестерне ГРМ зубья сдвинуты (и такое бывает). Из-за этого появляются сомнения ремень поставить на полшага вперед или назад. Полшага назад ведет к чуть большей мощности (сгорающее топливо делает большую работу), но к ОЧЕНЬ большому расходу, поскольку смесь всасывается с "хлопком" в цилиндр.

Я Вас не запутал?

zhang1980
23.11.2012, 11:08
Про трамблер не понял что вы имели в виду, там только одна гайка вроде где регулируется положение плюс и минус.

трамблер крепиться на две гайки, вторая с противоположной стороны от той что вы имели в виду :D

Vitaliy21
27.11.2012, 18:01
Промерял компрессию 1ц-5, 2ц-5, 3ц-6.5, 4ц-5.

Теперь с такой компрессией стало понятно что творится с движком... Тут либо делать капиталку движка на которую уйдет мне сказали около 4000грн., и потом ещё делать убитую подвеску, либо же проще наверное купить такую же таврию с целым движком, и с более менее целой подвеской...

Тамерлан
27.11.2012, 18:04
как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите

Vitaliy21
27.11.2012, 18:08
как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите

Два раза мерял у разных автомахаников.
Меряли так: выкручивали все свечи, и в каждый цилиндр по очереди ставили компрессометр и крутили стартером с выжатым сцеплением...

Тамерлан
27.11.2012, 18:12
и крутили стартером с выжатым сцеплением...

а газ? педаль газа?

кук
27.11.2012, 18:13
А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?

Vitaliy21
27.11.2012, 18:17
А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?

Подсос полностью вытащил, сцепление выжимал чтобы нагрузку коробки на аккумулятор не давать, а то говорят если со сцеплением заводить, акум меньше садится :)

Yurasvs
27.11.2012, 18:21
А газ нажимали во время измерения?

кук
27.11.2012, 18:23
Подсос? А зачем его трогать??? Компрессия измеряется при полностью открытой дроссельной заслонке, так, чтоб в карбюраторе была одна большая ды...отверстие! Воздушная- тоже открыта.

Тамерлан
27.11.2012, 18:30
Два раза мерял у разных автомехаников.

http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png забудьте к этим ланарам дорогу!

- на горячем моторе вывернули свечи.
- хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол.
- ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся.

зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит

Vitaliy21
27.11.2012, 18:43
http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png забудьте к этим ланарам дорогу!

- на горячем моторе вывернули свечи.
- хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол.
- ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся.

зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит

Меряли с газом, кстати последний раз меряли на холодную с утра когда машина вовсе не заводилась...

Тогда перемеряю заново как вы сказали, и отпишусь! Спасибо за советы! :)

Тамерлан
27.11.2012, 18:45
перепутали вытащили ли подсос?:-D

Мерял первый раз карбюраторщик, а второй раз механик по двигателю, так что сомнений нет что не правильно меряли...

тада вперед с песней на капиталку!
зы. капиталить настоятельно рекомендую у них же.

Yurasvs
27.11.2012, 21:26
Перед тем как вскрывать мотор, зазоры бы в клапанах проверили. Цифры из ряда вон выходящие.

Тамерлан
27.11.2012, 23:16
Цифры из ряда вон выходящие.

чо это...на холодную (на вобще холодную)с закрытой дроссельной норма.

Vitaliy21
29.11.2012, 00:11
Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....

Или это никак не связано со стартером?

ПАРТИЗАН
29.11.2012, 00:57
Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....

Или это никак не связано со стартером?

берет на себя .проверь.

Storag
29.11.2012, 14:34
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.

кук
29.11.2012, 18:42
Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?

Vitaliy21
29.11.2012, 18:43
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.

клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... :wall:

ПАРТИЗАН
29.11.2012, 19:16
Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?

пажалуста. втулки Х. перекос. по обмоткам чирк .все дела.электрик легко замеряет эту просадку напруги.

Алексчук
29.11.2012, 19:27
Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... :wall:

Отдайте спецу на переделку.

Vitaliy21
29.11.2012, 19:44
Отдайте спецу на переделку.

На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Storag
29.11.2012, 19:59
клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... :wall:

Первым делом ткнись тестером на массу и на болт стартера, посмотри какое напряжение когда стартер крутится. Потом ткнись непосредственно на клеммы АКБ которые торчат из батареи а не на те что прикручены к ней, посмотри какое напряжение на самой батарее. Сравни. Если на стартере напряжение будет вольт 9 или ниже - коммутатор вполне может не давать искру.

кук
29.11.2012, 20:01
А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?

председатель
29.11.2012, 20:14
А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?
Ага спецов 4 штуки, где ты их нашел, дай в личку телефон МТС или домашний.

Алексчук
29.11.2012, 21:17
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Вы проводку зажигания попробуйте еще подкинуть, машинка то 92года. Мож где контакт слабоват, а? На моей, когда я ее забирал, отходил контакт на трамблере. Вызывал автомеханика (который ее доглядал), тот посмеялся, типа противоугонка, изолентой провод стянул и завели.

NikNik
30.11.2012, 15:21
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...


Похожая ситуация была у меня еще с копейкой.
Плохо стала заводиться а затем перестала заводится вовсе и заводилась только с толкача.
Уже после вскрытия выяснилась история болезни.
Компрессия была очень низкая(всего два кольца были целыми со всех цилиндров) в итоге компрессия обеспечивалась только за счет поршня и пока было тепло на улице еще хватало компрессии для старта, а вот именно это тоже было осенью, алюминий понятно при холоде уменьшил свой размер и все, приехали.
Привашей ситуации все просто - снимаем голову, лыжу крепления дригателя, поддон картера и просто меняем кольца или + поршня(ну чтобы не капиталить сразу, да и это даст возможность посмотреть выработку на цилиндрах)

NikNik
30.11.2012, 15:36
Да, можете убедиться что всетаки низкая компрессия простым методом, сам так делал пару дней - нужно было срочно ездить.
Вывинчиваем свечи, берем 5 кубовый шприц без иголки, набираем масла 3 кубика и резким движением делаем иньекцию в цилиндр. Завинчиваем свечи и пробуем завестись.

кук
30.11.2012, 18:40
Шо то я не понял- ехала авта, ехала, пусть и с перерасходом, и вдруг- во всех цилиндрах компрессия упала, мотор умер навсегда! Ну драма какая-то мгновенная. А как она заводилась за три дня до роковых измерений?

Дачник
30.11.2012, 21:11
Ну , при желании и умении намерить можно сколько угодно в (-), если конечно ремень зуба на три по колену в (+) не перескочил (было такое на днях, правда он трамблёром компенсировал и кое как доехал. По тлф. заверял, что метки проверил). Мне больше интересно где там искра есть - на центральном или на свечах, а главное КОГДА?

Vitaliy21
01.12.2012, 22:42
Шо то я не понял- ехала авта, ехала, пусть и с перерасходом, и вдруг- во всех цилиндрах компрессия упала, мотор умер навсегда! Ну драма какая-то мгновенная. А как она заводилась за три дня до роковых измерений?
До этого заводилась как повезёт, бывало на холодную заводилась с пол оборота, а бывало такое что стартер крутишь в несколько попыток пока не начинает хватать...

Мне больше интересно где там искра есть - на центральном или на свечах, а главное КОГДА?
Проверял на центральном проводе который входит в трамлер, на глаз искра бьёт будь здоров :) а на свечах как-то еле сверкает (может так и должно быть) во время того как крутишь стартер...

P.S. Сегодня ещё пытался заводить, стартер уже начал дыметь...

Алексчук
01.12.2012, 23:04
Проверял на центральном проводе который входит в трамлер, на глаз искра бьёт будь здоров :) а на свечах как-то еле сверкает (может так и должно быть) во время того как крутишь стартер...

P.S. Сегодня ещё пытался заводить, стартер уже начал дыметь...

"Уголек" в крышке трамблера проверьте.

Дачник
01.12.2012, 23:53
Может сразу датчик Холла заменить, что бы не мучился?

Vitaliy21
03.12.2012, 00:19
Может сразу датчик Холла заменить, что бы не мучился?
а смысл? Если ставил другой трамблер и всё равно не заводилось, даже на аварийном...