Просмотр полной версии : Вопрос о подсосе
У меня стандартная приборка на 5 глазков без суточника, хочу поставить с суточником. Там добавлено еще два глазка указатель топлива, и указатель открытия воздушной заслонки на карбе(подсос). Собственно вопрос за счет чего загораеться лампа когда вытянут подсос, и нужно рыться в проводке к которой подключаеться щиток на 5 глазков???
Смотрел схему там к подсосу ничего не запитано вот ссылка
http://s017.radikal.ru/i410/1211/32/1f071e646186.jpg
вообще, на люксовых машинах с люксовой панелью есть концевик на торпеде. Но на торпеде "стандарт" концевика нет. И зачем в стандартной панели есть лампочка - непонятно...
Так что только самому колхозить....
СБорисов
26.11.2012, 21:20
вообще, на люксовых машинах с люксовой панелью есть концевик на торпеде. Но на торпеде "стандарт" концевика нет. И зачем в стандартной панели есть лампочка - непонятно...
Так что только самому колхозить....
У меня например люксовая панель, но механизма включения лампочки не заметил, может он и есть, но лампочка не горит при вытягивании подсоса.
У кого на люксе подсос загорается? отвечаем.
У меня например люксовая панель, но механизма включения лампочки не заметил, может он и есть, но лампочка не горит при вытягивании подсоса.
У кого на люксе подсос загорается? отвечаем.
в тот четверг в карбовой сотоне сидел за рулём и заводил. Сработал концевик :yes: всё штатное:yes:
Этот концевик есть очередное вселенское зло! Трос подсоса часто регулируют именно по индикации на щитке (утоплен до упора - лампочка не горит), а не по фактическому открытию воздушной заслонки, что в свою очередь приводит к перерасходу, отсутствии тяги на прогретом двигателе, закопченным свечам и т. п. проблемам.
СБорисов
26.11.2012, 22:59
Этот концевик есть очередное вселенское зло!
Абсолютно с Вами согласен, в свое время бодался еще на 08 модели с подобным, сделал что бы не закрывалась ВЗ, после нескольких прогазовок загорается лампочка, сделал что бы не загоралась лампочка, закрывается заслонка. Поменял пару концевых пока все наладилось.
Самое смешное, что с этой хернёй приезжают машины после посещения некоторых распиаренных карбюраторщиков и их аля тюниха - типа пристрелянные писялки, поменянные жиклёры и всё блестит гривен на 300-а.
Michurin
27.11.2012, 00:03
У меня люкс 2004г. Концевика лампы ВЗ нет и не было в помине.
А где концевик должен стоять конструктивно?
СБорисов
27.11.2012, 00:26
А где концевик должен стоять конструктивно?
Как раз этот вопрос и интересует.
А где концевик должен стоять конструктивно?
так прям на ручке подсоса в салоне. кнопка как на ручнике, а на ручке лапка...
СБорисов
27.11.2012, 00:37
Ясно, как в 08, там ручка другая, т.е. надо трос и концевой покупать от 08. Да и в торпеде правильно "дырку" сделать.
Michurin
27.11.2012, 00:40
По-моему, в мегапанели первого поколения без таахометра так и было, хотя я могу ошибаться.
По-моему, в мегапанели первого поколения без таахометра так и было, хотя я могу ошибаться.
чем торпедо мегапанели отличается от обічной люксовой? на моей люксе 99 года стоял концевик, но не знаю родной или приколхожен
Michurin
27.11.2012, 10:41
Может, я неправильно выразился: на торпедо с мегапанелью первого поколения кнопка подсоса была с завода. В самих торпедах люкс c разными панелями отличий вроде нет.
Может, я неправильно выразился: на торпедо с мегапанелью первого поколения кнопка подсоса была с завода. В самих торпедах люкс c разными панелями отличий вроде нет.
их нет. у меня обычный люкс стоял
В 99-м корейцы были, концевик подсоса стоял на всех люксовых авто. Шоб правильно работал надо смазывать узел шарикового стопора на карбе, там шарик стопорит воздушную заслонку в открытом положении. Если пружинка и шарик засраны то заслонка не стопорится. Надо туда хотя бы ВД брызгать раз в пару месяцев если разобрать и помыть влом.
Zazotavr
27.11.2012, 20:08
Этот концевик есть очередное вселенское зло! Трос подсоса часто регулируют именно по индикации на щитке (утоплен до упора - лампочка не горит), а не по фактическому открытию воздушной заслонки, что в свою очередь приводит к перерасходу, отсутствии тяги на прогретом двигателе, закопченным свечам и т. п. проблемам.
Зло - это регулировать карб по лампочке на панели приборов. :no: Это ещё додуматься надо... :fool:
При чем тут регулировка карба по лампочке? А без нее вы тоже что-то регулируете? Лампа это для склеротиков и бестолковых, напоминает, что возд. заслонка после прогрева не открыта полностью. ВСЕ!
Обсуждалось. Есть трос подсоса люкс (отличается ручкой в салоне, она с "ногой" для нажатия кнопки) для люксовой торпеды.
На фото видно как оно работает, но в таврии сделано штатно и со стороны торпеды и со стороны ручки троса.
http://i010.radikal.ru/1107/98/4aeb1e305ecat.jpg (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1107/98/4aeb1e305eca.jpg.html)
sweetest
02.12.2012, 12:31
А я решил на неё CHECK прикрутить ;-)
Лампа "ЧЕК" есть в стандартной приборке нового образца, в люксе и меге и подавно. Только провод подключить. В старой не знаю.
sweetest
02.12.2012, 13:04
пошёл в мурзилку, сколько раз смотрел в мурзилки индикации не видел o_O
sweetest
02.12.2012, 13:13
полистал и огорчился.. хотя чему тут впринципе огорчаться, если лампа подсоса всё равно не задействована, а подсоса нет :D
http://i47.fastpic.ru/thumb/2012/1202/f1/fcae5b20297472bdd993c3f7322609f1.jpeg (http://i47.fastpic.ru/big/2012/1202/f1/fcae5b20297472bdd993c3f7322609f1.jpg)
А зачем тебе вообще индикация подсоса, можно рукой проверить вытянут или нет. Лично я у себя сий индикатор подключил к термостату на радиаторе. Летом выручает сильно, на шкалу температуры редко обращаю внимание, а так вентиль включился на 88 градусах и диод загорелся и сразу знаешь что нужно гнать быстрее или встать в теньке покурить.
Провозился всю субботу. Взял жигулевскую ручку с лапкой от подсоса жигулей. Очень жеский концевик толкает назад трос. и сильно громоздкая ручка. Хочу чтото придумать чтоб на карбе механизм заслонки на концевик давил когда она открыта. Никто никак эту проблему не решал?
Может геркон с магнитом присобачить?
Michurin
09.10.2017, 10:55
У мене на карбюраторі стоїть концевик.
У мене на карбюраторі стоїть концевик.
Думал я и про геркон и про концевик. А можно фото как стоит концевик и где?
Michurin
09.10.2017, 12:23
Стоит микропереключатель от лентопротяжки магнитофона, вот такой:
https://besplatka.ua/aws/18/03/55/83/99ab7ffb3111.JPG
Он управляет реле, включающее электроподогрев дроссельной заслонки и лампочку на панели приборов. Смонтировано на простеньком самодельном кронштейне, прикрученом к вакуумной камере управления воздушной заслонкой, включается профильным рычагом подсоса. Если получится, сфотографирую. Это, конечно, не самый простой вариант, но мне подключать к электроподогреву было удобнее именно так, а лампочка подсоса - просто дополнительный бонус :).
Я подобный концевик ставил на индикацию открытия заслонки второй камеры в "Озоне" Москвича. Она там с вакуумным управлением, открывается сама когда хочет. Очень полезный индикатор кстати, помогал экономить бензин.
Стоит микропереключатель от лентопротяжки магнитофона, вот такой:
https://besplatka.ua/aws/18/03/55/83/99ab7ffb3111.JPG
Он управляет реле, включающее электроподогрев дроссельной заслонки и лампочку на панели приборов. Смонтировано на простеньком самодельном кронштейне, прикрученом к вакуумной камере управления воздушной заслонкой, включается профильным рычагом подсоса. Если получится, сфотографирую. Это, конечно, не самый простой вариант, но мне подключать к электроподогреву было удобнее именно так, а лампочка подсоса - просто дополнительный бонус :).
Спасибо. я такой нашел уже микрик Думал его на ручку прилиепить. Сделайте пожалуйста фото
Michurin
09.10.2017, 17:54
http://i.piccy.info/i9/433b41a3341ba9cbf0db940a273568ff/1507560494/58711/1165847/viber_image1_800.jpg (http://piccy.info/view3/11654732/7b7926a3179f8b20af2f73b8d63b5107/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14-48/i9-11654732/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-09-14-48/i9-11654732/450x800-r)
http://i.piccy.info/i9/faaad8eda1c99d9f437ec75768fae701/1507560535/55534/1165847/viber_image2_800.jpg (http://piccy.info/view3/11654738/db85bd2fd3f390ec3c2331a5a7b2fe8b/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14-48/i9-11654738/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-09-14-48/i9-11654738/800x450-r)
http://i.piccy.info/i9/0c9e3334e2e695d62cf2f9d9156cae36/1507560569/57001/1165847/viber_image3_800.jpg (http://piccy.info/view3/11654742/cb634653dc096140d9a53e484f3f9f2d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14-49/i9-11654742/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-09-14-49/i9-11654742/800x450-r)
Не знаю, будет ли вам понятно, если что, то завтра возьму на работе гибкую камеру и сфотографирую с других ракурсов. Профильный рычаг карбюратора нажимает на бронзовую пластинку микровыключателя, которую нужно удлиннить, чтобы доставала до рычага - напаять пластинку из бронзы-латуни поверх стандартной. С другой стороны напаянная пластинка тоже немножко должна выступать - ее нужно загнуть, как ограничитель хода пластинки, чтобы она не отваливалась вниз при вытягивании подсоса (на фото видно загнутая пластинка). Используются нормальнозамкнутые контакты: при открытой воздушной заслонке рычаг нажимает на пластинку микрика и размыкает контакты, а при вытягивании подсоса кнопка микрика отпускается и замыкаются контакты.
http://i.piccy.info/i9/433b41a3341ba9cbf0db940a273568ff/1507560494/58711/1165847/viber_image1_800.jpg (http://piccy.info/view3/11654732/7b7926a3179f8b20af2f73b8d63b5107/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14-48/i9-11654732/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-09-14-48/i9-11654732/450x800-r)
http://i.piccy.info/i9/faaad8eda1c99d9f437ec75768fae701/1507560535/55534/1165847/viber_image2_800.jpg (http://piccy.info/view3/11654738/db85bd2fd3f390ec3c2331a5a7b2fe8b/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14-48/i9-11654738/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-09-14-48/i9-11654738/800x450-r)
http://i.piccy.info/i9/0c9e3334e2e695d62cf2f9d9156cae36/1507560569/57001/1165847/viber_image3_800.jpg (http://piccy.info/view3/11654742/cb634653dc096140d9a53e484f3f9f2d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-09-14-49/i9-11654742/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-09-14-49/i9-11654742/800x450-r)
Не знаю, будет ли вам понятно, если что, то завтра возьму на работе гибкую камеру и сфотографирую с других ракурсов. Профильный рычаг карбюратора нажимает на бронзовую пластинку микровыключателя, которую нужно удлиннить, чтобы доставала до рычага - напаять пластинку из бронзы-латуни поверх стандартной. С другой стороны напаянная пластинка тоже немножко должна выступать - ее нужно загнуть, как ограничитель хода пластинки, чтобы она не отваливалась вниз при вытягивании подсоса (на фото видно загнутая пластинка). Используются нормальнозамкнутые контакты: при открытой воздушной заслонке рычаг нажимает на пластинку микрика и размыкает контакты, а при вытягивании подсоса кнопка микрика отпускается и замыкаются контакты.
Принцип понял. сделайте снимки гтбкой камерой.и к чему крепили пластину с микриком
Michurin
09.10.2017, 19:09
Пластина крепится двумя винтами к корпусу вакуумной камеры открытия воздушной заслонки. Штатные винты крепления крышки этой камеры нужно заменити на более длинные на толщину пластины.
Пластина крепится двумя винтами к корпусу вакуумной камеры открытия воздушной заслонки. Штатные винты крепления крышки этой камеры нужно заменити на более длинные на толщину пластины.
Ну принцип понял.спасибо
Michurin
09.10.2017, 21:26
Если не забуду взять с работы, то завтра сфотографирую гибкой камерой.
Зачем колхозить шото на карбе, если можно поставить трос подсоса от люкса - на ручке есть выступ шоб давил на концевик , и поставить штатный же концевик на торпеде? Можно и нештатный, кому как нравится. На карбе лучше прикрутить концевик индикации открытия второй камеры, для экономии бензина. Если стараться ездить только на одной камере то расход заметно падает. Ну, при обгоне тапка в пол - это понятно, а при езде по трассе перерасход не нужен ведь.
Зачем колхозить шото на карбе, если можно поставить трос подсоса от люкса - на ручке есть выступ шоб давил на концевик , и поставить штатный же концевик на торпеде? Можно и нештатный, кому как нравится. На карбе лучше прикрутить концевик индикации открытия второй камеры, для экономии бензина. Если стараться ездить только на одной камере то расход заметно падает. Ну, при обгоне тапка в пол - это понятно, а при езде по трассе перерасход не нужен ведь.
склоняюсь и буду делать концевик но конструкцию другую совсем.
Michurin
10.10.2017, 20:05
Я делал на карбюраторе, как концевик управления электроподогревом ДЗ. Мне было удобнее делать все на карбюраторе. А лампочку я подключил уже потом, как дополнительную опцию - она и как индикатор закрытия ВЗ и как индикатор работы электроподогрева.
AE_V, вам дополнительные фото нужны? Там особо ничего дополнительного все равно не видно.
Я делал на карбюраторе, как концевик управления электроподогревом ДЗ. Мне было удобнее делать все на карбюраторе. А лампочку я подключил уже потом, как дополнительную опцию - она и как индикатор закрытия ВЗ и как индикатор работы электроподогрева.
AE_V, вам дополнительные фото нужны? Там особо ничего дополнительного все равно не видно.
Нет спасибо. Первые фото исчерпывающие были. Я буду пробывать сначала на ручке подсоса делать, а потом пойдем уже вашем путем.если не выйдет моим. Спасибо огромное за помощь.Информация ценная была
Michurin
10.10.2017, 21:04
Не за что, удачи! :)
Не за что, удачи! :)
И Вам успехов.Спасибо еще раз)))
Прежде всего, надо правильно отрегулировать трос, обеспечить четкую фиксацию шариком сектора на приводе ВЗ, затем и остальное. Не понадобится.
А зачем тебе вообще индикация подсоса, можно рукой проверить вытянут или нет.
Если шарик засран, и заслонка не фиксируется этим шариком в открытом положении - то от вибрации при работе двигателя она может становиться слегка под углом, при этом перерасход топлива обеспечен. Индикация же сразу покажет что заслонка не полностью открыта.
Может геркон с магнитом присобачить?
Не, геркон имеет большой гистерезис. Для срабатывания магнит нужно поднести ближе на несколько сантиметров, чем положение магнита при выключении геркона.
Да, вполне может быть. Микрик рулит.
Если шарик засран, и заслонка не фиксируется этим шариком в открытом положении - то от вибрации при работе двигателя она может становиться слегка под углом, при этом перерасход топлива обеспечен. Индикация же сразу покажет что заслонка не полностью открыта.
:) 2012 год :)
Не отвлекайтесь, так, шалости. И намек на бородатую проблему.
:)Не отвлекайтесь, так, шалости. И намек на бородатую проблему.
Всем доброго и бодрого. я решил свою проблему.Лампочка горит. конструкция вот эта.
https://www.drive2.ru/l/485296945783373893/
https://www.drive2.ru/l/485567975399621116/
Вот так у меня
https://s1.postimg.org/3cbnh83yfj/22639049_680104995516358_2154750105599606784_n.jpg (https://postimg.org/image/7oagorn9xn/)
проездив с октября эта конструкция поломалась.вернее резьба которая прикручивается гайкой к торпеде. решил не востанавливать систему на новом тросе и сделал лампу как индикатор включения вентилятора
Даже года не прошло...
ну я так и думал что без вашего комента не обойдется.Система работала отлично но сломалась резьма на которую накручивалась металическая гайка на торпеде
А я думаю, огрызаться не стоит- никто не сидит и не ждет ваш последний пост- забыли!
А я думаю, огрызаться не стоит- никто не сидит и не ждет ваш последний пост- забыли!
не огрызался и не думал-просто и года не прошло звучит как не уважение
А можно было и не выделываться а поставить трос от люксового варианта, там все уже предусмотрено. Один хрен новый трос покупал.
А можно было и не выделываться а поставить трос от люксового варианта, там все уже предусмотрено. Один хрен новый трос покупал.
Вот не могу найти нигде люксовый трос
Зазик-сенс тебе поможет :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot