Просмотр полной версии : Настройка ГБО 4-го поколения
MAKCuMKaUa
29.11.2012, 13:58
Добрый день форумчане! Решил разобраться в настройке ГБО-4 поколения, а точнее настройки топливной карты. У меня ГБО Lovato хочу подправить свою топливную карту, не устраивает подергивание и как по мне повышенный расход по городу 10 литров газа. Может кто сталкивался поделитесь опытом настройки топливной карты под двигатель 1.3. Какие программы следует использовать и что и как мерят?
Добрый день форумчане! Решил разобраться в настройке ГБО-4 поколения, а точнее настройки топливной карты. У меня ГБО Lovato хочу подправить свою топливную карту, не устраивает подергивание и как по мне повышенный расход по городу 10 литров газа. Может кто сталкивался поделитесь опытом настройки топливной карты под двигатель 1.3. Какие программы следует использовать и что и как мерят?
Править топливые карты в газомозгах, программа ловато, кажется ее нелегко найти....
MAKCuMKaUa
29.11.2012, 14:40
Править топливые карты в газомозгах, программа ловато, кажется ее нелегко найти....
:) Есть такая программа но, что и как там менять?
:) Есть такая программа но, что и как там менять?
Увеличивать или уменшать время открытия газ, форсунки.
Там график и на нем точки которые образовывают кривую, подымая или опуская обедняем или обогащяем...
В этом деле мне помогла инструкция к программе.
Помню совет:
Обнулить бензиновые и газовые карты (а лучше сохранить). Перед длинной горкой включите 3-ю передачу и на подьем надавить на газ, не меняя положения педали, подняться на горку чтобы время впрыска с максимума ушло постепенно на минимум. Так проехаться на бензине и на газе. После смотрим накатанные карты и корректируем. Добиваться чтобы на газе время впрыска бензина не менялось.
Большой расход не обязательно следствие неправильной настройки ГБО, расход на бензине соответствует норме?
MAKCuMKaUa
29.11.2012, 23:24
Увеличивать или уменшать время открытия газ, форсунки.
Там график и на нем точки которые образовывают кривую, подымая или опуская обедняем или обогащяем...
Побывал менять значения на +5 и -10, и не только так. И побывал ездить. Особых изменений работе не заметил. Игрался несколько недель! Потом поставил как было. И решил разобраться, как точно нужно настроит а не клацать на угад! Много читал на форумах но так и не понял, как именно нужно правильно настроит.
MAKCuMKaUa
29.11.2012, 23:50
В этом деле мне помогла инструкция к программе.
Помню совет:
Обнулить бензиновые и газовые карты (а лучше сохранить). Перед длинной горкой включите 3-ю передачу и на подьем надавить на газ, не меняя положения педали, подняться на горку чтобы время впрыска с максимума ушло постепенно на минимум. Так проехаться на бензине и на газе. После смотрим накатанные карты и корректируем. Добиваться чтобы на газе время впрыска бензина не менялось.
Большой расход не обязательно следствие неправильной настройки ГБО, расход на бензине соответствует норме?
1. Как обнулить бензиновые карты, какой программой, обнулить карты необходимо непосредственно в блоке управления МИКАС?
2. Может дать сылку на инструкцию?
3.
Пример.
Еду на горку на газе, и к примеру время впрыска бензина у меня 4мс а газе 6.5мс.
Потом еду на бензине если время впрыска будит 4мс, то все ок?
А если будит 5мс то что делать, подымать коэффициент?
СБорисов
30.11.2012, 01:14
Еду на горку на газе, и к примеру время впрыска бензина у меня 4мс а газе 6.5мс.
Потом еду на бензине если время впрыска будит 4мс, то все ок?
А если будит 5мс то что делать, подымать коэффициент?
Не много не так, газовую карту подогнать так что бы и на газу и на бензине было например по 4 мс.
Бензиновую карту показывает для того чтобы видеть что нужно мотору в определенных условиях, а газовую можно корректировать под эти условия.
СБорисов
30.11.2012, 01:16
Блин, куплю газо мозг как нибудь и включу через него и бензо форсы на свой карб.
Будет пере газ и недо бензин.
Блин, куплю газо мозг как нибудь и включу через него и бензо форсы на свой карб.
Будет пере газ и недо бензин.
Есть такое на карб, называется ГИГ-4 ЮНИ,
зовется.
Другие врядли подружите:-)
1. У меня зенит и программа своя.
2. Вот из поиска http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsiya-k-programme-dlya-nastroyki-lovato-easy-fast-smart/vse-stranitsi
3. Важна не разница м/у временем впрыска бензина и газа, надо чтобы при езде на газе время впрыска бензина Х мс. и если ехать на бензине в тоже время бы также было Х мс., при любом времени впрыска бензина (любой нагрузке, скорости и т.д.) в двигатель поступало необходимое - оптимальное количество газа.
Коррекция по температуре газа и его давлении также сводится к тому, чтобы компенсировать недостаток (избыток) топлива, как расскажу позже, если понадобится.
При езде на горку машина проходит все этапы нагрузки, сначала скорость маленькая, нагрузка велика инжектор увеличивает время впрыска, потом разогнался и время впрыска доходит до минимума в конце подъема. Так набирается карта для бензина и газа для всего диапазона времени впрыска, при одинаковой нагрузке.
время впрыска газа может быть любым, газофорсунки должны успевать отрабатывать это время.
Важное правило: ГБО устанавливается на исправную машину, если большой расход на бензине, то газ не поможет.
СБорисов
30.11.2012, 23:43
Есть такое на карб, называется ГИГ-4 ЮНИ,
зовется.
Другие врядли подружите:-)
ГИГ, боян еще тот, не адекватно работает и стоит: "вашу мать" и купить его не возможно без посредников, еще 3 года назад эту тему курил.
А на счет 4 так наверное можно, но кто это делал? мне как то сейчас не до этого, пока.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot