Вход

Просмотр полной версии : Невыставляется угол зажигания


slavyta1276
29.11.2012, 20:50
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невыставляется угол зажигания 5 градусов опережения к ВМТ, а находится в районе 15-20 градусов. Было определено что работает вакумный регулятор УОЗ, хотя на х.х. он работать не должен, при изменении оборотов он также продолжает работать. Зажигание выставлялось вручную (по лампочке). Вакумный регулятор УОЗ, ремень газораспределения менялись на другие ничего не изменяется. Дополнительно - как определить метки газораспределения если они предположительно неправильно определены заводом.

До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный(адекватный) ответ или предложение.

BALD
29.11.2012, 20:57
а без вакуумного регулятора какой угол?

slavyta1276
29.11.2012, 21:00
5 градусов

кук
29.11.2012, 21:05
Подождите, при чем тут вакуум и прочее? Вы НАЧАЛЬНЫЙ угол, при мертвом моторе правильно поставили? ВРО работает на ХХ, если карб неправильно отрегулирован, вроде так? Где наши спецы-карбюраторщики?

BALD
29.11.2012, 21:10
Подождите, при чем тут вакуум и прочее?
зажигание выставляется без него

BALD
29.11.2012, 21:11
5 градусов
на хх разрежение в вакуумной трубке должно быть минимальным или отсутствовать

slavyta1276
29.11.2012, 21:14
в том то и дело что на хх разрежение в вакуумной трубке присутствует

гаврюха
29.11.2012, 21:16
на хх разрежение в вакуумной трубке должно быть минимальным или отсутствовать Не должно там ничего быть на ХХ! ДЗ открыта на величину большую, нежели надо для ХХ. Регулировать ХХ.

BALD
29.11.2012, 21:17
она подключена к карбюратору? (или к коллектору? ну мало ли)

slavyta1276
29.11.2012, 21:32
ХХ выставлен минимален. А от газораспеделени возможно если метки неправильно обозначены.

кук
29.11.2012, 21:34
Голая теория, ничем не подтвержденная. Их что, вручную делают? А до этого как было? Сомневаетесь? Так проверьте по поршню в ВМТ, что сложного? На маховике есть метка.

Michurin
29.11.2012, 21:40
А карбюратор после ремонта регулировали, или сняли и поставили все, как было?

slavyta1276
29.11.2012, 21:54
На маховике Штифт ВМТ определяется в отверстие картера сцепления в точке момента зажигания по кожуху ремня газораспределения. Карбюратор был промыт, до ремонта он так же регулировался проблем небыло, работало как часики. А как определить ВМТ точно ведь когда поршень находится в верхней части блока есть ход коленвала.

Michurin
29.11.2012, 22:00
Самая банальная причина после капремонта: двигатель, пока приработается, крутится немного "туже", поэтому на ХХ приходится немного сильнее открывать ДЗ, что и может быть причиной вступания в работу вакуум-корректора на ХХ. Но вы только кольца и вкладыши меняли - врядли это могло "зажать" двигатель. Хотя - ХЗ, поработает - посмотрите. Как он заводится? Легко, или тяжело прокручивается стартером?

председатель
29.11.2012, 22:11
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя МЕМЗ-245 (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов)
Ничего себе мелкий, а что тогда капитальный?

slavyta1276
29.11.2012, 22:13
заводится легко, прошел уже 8000 км после ремонта. все время такая проблема. на трасе спокойно выходил с 4 людьми на 120.

гаврюха
30.11.2012, 00:35
а без вакуумного регулятора какой угол?

5 градусов

--------------------------------------------------------------------------------


Ну, так и что-то надо изобретать? Другой УОЗ даёт именно ВР, который работает в режиме ХХ. Не надо быть большим спецом по карбам, чтобы понять, что "работать" ВР, меняя при этом УОЗ, может заставить несколько повышенное открытие ДЗ. Уберите обороты "количеством", добавив до нужной величины "качеством". Всего-то делов.

ZoZo
30.11.2012, 12:49
колись давно, мучився я з пасом ГРМ. НЕправильно ставив, чого тільки не робив - а мотор не аводиувся. Оказалося всьо просто - перепутав мітки. КВ ставив на зовнішню мітку шківа. Машина навіть заводилася. Може така ж проблема?

slavyta1276
30.11.2012, 22:59
На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?

BALD
01.12.2012, 00:44
На днях поставил карбюратор 81 Дорожной карты(по мойму китай) сегодня замерил угол ухода примерно градусов 5, до этого стоял 8(вроде дазовский) с переставленными жиклерами. Регулировал одинаково. То есть чтобы на ХХ при резком нажатии на газ движок сразу набирал обороты не захлебываясь. Или надо по другому ?
на ходу провалов нет? при начале движения

slavyta1276
01.12.2012, 00:51
с данным карб. как то не понятно при нажатии на педаль движок работает в начале хода а потом просто тупит. жиклер воздушный 2 камеры пришлось расточить до 145 а стоял 125. стандартные не подходят.

BALD
01.12.2012, 01:10
опишите конфиг карба полностью

slavyta1276
01.12.2012, 16:31
1 камера 97.5 - 165
2 камера 97.5 -125
Кулачек УН не знаю не проверял
расылитель ускорительного насоса без номеров, остальное вроде похоже как должно быть. подписан что 81
воздушные жиклеры имеют другую резьбу
чем может 81 отличатся от 8 кроме жиклеров, или как говорится брак

BALD
01.12.2012, 17:30
расылитель ускорительного насоса без номеров,

подозрительно


воздушные жиклеры имеют другую резьбу

не такую как на других Солексах?o_O

ПАРТИЗАН
01.12.2012, 19:15
совет простой. не лазь туда где ни бум-бум.

kiryan
01.12.2012, 19:22
Я извеняюсь, а как вы выставляли метки? Я так понил по штифту на маховике, как на ВАЗе, метки выставляються по шкиву на коленвале со стороны ГРМ.

кук
01.12.2012, 20:34
Метки уже поставлены, и на блоке и на ГБЦ- штифты, и на шкивах- лунки, надо просто их СОВМЕСТИТЬ.

Dredd
01.12.2012, 20:42
нажать для увеличения картинки (http://www.tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=73421&stc=1&d=1354383723)

метки совместить как на картинке: А с В на коленвале и Д с Е на распредвале

ПАРТИЗАН
02.12.2012, 01:30
Метки уже поставлены, и на блоке и на ГБЦ- штифты, и на шкивах- лунки, надо просто их СОВМЕСТИТЬ.

а если ремень перескочил? а то хлопец будет ловить метки.

кук
02.12.2012, 08:57
Блин, а что люди делают при установке, перескоке, как не совмещают метки? Какая польза от таких постов?

slavyta1276
02.12.2012, 19:34
и пусть разводят как лоха......... для партизана

вскрыл опять карб. диафрагма экономайзера уже начала разлазится(интересно из чего ее сделали) заменил, взорвался глушал - скорей всего время пришло. Зато машина вроде поехала, забит что ли был.
Резьба на воздушных жиклерах имеет более мелкий шаг. Поменяю глушак проверю опять клапана и газораспределение и увидим что дальше.

slavyta1276
02.12.2012, 19:44
А если метки неправильно с завода.
Метка Е( на 1.5-2 зуба) выставлено ни туда не сюда, а штырек А был первоначально слегка согнут(при ремонте выгнул по глупости) по рисунку выше. А как вообще проверить что метки правильные, а не смещены туда сюда ?

Yurasvs
02.12.2012, 22:06
Мотористы проверяют по перекрытию в 4цилиндре, можно датчиком давления, если он есть. Если у Вас ошибка в 1-2 зуба, попробуйте поездить так и сяк (не забывая каждый раз возвращать момент зажигания поворотом трамблера). Оставьте такое положение, при котором лучше едет во всем диапазоне оборотов и меньше жрет. На Таврии такие эксперименты допустимы, там при сбитых фазах клапана не загибаются.

ПАРТИЗАН
02.12.2012, 22:40
и пусть разводят как лоха......... для партизана

вскрыл опять карб. диафрагма экономайзера уже начала разлазится(интересно из чего ее сделали) заменил, взорвался глушал - скорей всего время пришло. Зато машина вроде поехала, забит что ли был.
Резьба на воздушных жиклерах имеет более мелкий шаг. Поменяю глушак проверю опять клапана и газораспределение и увидим что дальше.

а дальше придет Партизан. и все сначала.

Michurin
02.12.2012, 22:51
вскрыл опять карб. диафрагма экономайзера уже начала разлазится(интересно из чего ее сделали).

Я диафрагму экономайзера меняю независимо от состояния раз в год. Ставлю красные - 10-15 грн. штука - проблем не было никогда. Тут попался ремкомплект ЗИП - вроде все качественно, как заводское, НО диафрагма из этого комплекта, тоже красная, разбухла и начала облазить через 2 дня - что-то меня дернуло ее еткрутить через 2 дня, чуйка навеное. Подозреваю, что этот ЗИП делают в той же жо...е, что и ваш карбюратор Дорожная карта. Если полезла одна диафрагма, то меняйте сразу все.

ValeriyS
03.12.2012, 17:28
Переставить метки не проблема, у меня занимает 10-15 мин. Нужно пробывать завести двигатель и после смотреть как работает. Если что можно переставить, благо если первый раз открутил и поставил, натянул ремень ГРМ. Проблем перекинуть несколько зубьев не составляет труда. Проверить метки ВМТ после завода двигателя. Вопрос, если после повторного завода метки не совпадают тогда проблема в чем? Может коробка сцепления потому что заметил завожу с выжатым заводится если бросаю сразу глохнет. Пытаюсь завести стартер крутит, но не хватает даже. Смотрю метки - не совпадают!!! И так несколоко раз подряд.

Yurasvs
03.12.2012, 17:55
А поиском рыть не пробовали? Это баянище старинное
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=59272&highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E0%EA%F3%E5