PDA

Просмотр полной версии : НЕ могу открутить гайку


Goncharik
30.11.2012, 23:57
Прошу помочь с вариантами :wall:

Решил поменять шрус, настроился, начитался FAQ и вот первый пункт "Открутите гайку ступицы"

На нем я и застрял ;-)

Беда в топ что бывший владелец не удосужился купить новую гайку при ремонте! и завальцевал гайку прям на резьбе o_O , а не в потаи !

Сломал 2 четырехгранника, напильником подпиливал загнутую на резьбу гайку. а сорвать не могу хоть убей. что подскажите? :wall:

Out_law
01.12.2012, 00:01
помощник жмёт на тормоз сильно, а ты откручивай. Должно открутиться.

Evil
01.12.2012, 00:04
от себя добавлю что не плохо было-бы ее затянуть а потом уже отпускать.. если не получается то нагрейте эту самую гайку. опять таки если шрус меняете то разбейте гайку зубилом.

Michurin
01.12.2012, 00:11
Если что, есть такой нечасто используемый инструмент - гайкоруб. Боюсь, что если даже и открутите, то резьбе будет трындец, поэтому - гайкоруб.

виталий каховка
01.12.2012, 00:16
нужен нормальный вороток! можно подьехать на СТО, чтоб пневмогайковётром сорвали. повырь-они сорвут.

Out_law
01.12.2012, 00:19
нужен нормальный вороток! можно подьехать на СТО, чтоб пневмогайковётром сорвали. повырь-они сорвут.

Трубу надеть на ключ и попрыгать

Michurin
01.12.2012, 00:20
Если завальцована гайка по кругу, то при откручивании любым способом резьбе будет капец с высокой степенью вероятности. Но если наружный шрус под замену,тогда это неважно.

Out_law
01.12.2012, 00:22
я вообще не могу понять в чём проблема? как можно завальцевать гайку на резьбе?

Она ж на резьбе?! Значит должна откручиваться

виталий каховка
01.12.2012, 00:23
Если завальцована гайка по кругу, то при откручивании любым способом резьбе будет капец с высокой степенью вероятности. Но если наружный шрус под замену,тогда это неважно.
ну и пофиг на резьбу, основная же останется не поврежденой.

Goncharik
01.12.2012, 00:59
гайка просто зубилом была забита на резьбу! но эту беду убрал напильником ! одел трубу на ключ, сломал ключ ;-) !
Думал ехать на СТО, но слил масло с коробки :( , собирался же шрус менять.

на резьбу и гайку пофик, попросил помощи у отца, на заводе сделает мне вороток под головку и закалит. буду побывать! если не выйдет пневмогайковерт!?

механик
01.12.2012, 02:14
нужно вороток нормальный и головку, и все открутится

Sympson
01.12.2012, 02:48
Головку с хорошим подвижным воротком...вороток в среднее положение и на оба конца по пол метра трубки надеть (типа как у шиномонтажников крестовой ключ)...двумя руками усилие получится не балуйся - вместе с резьбой сломаешь (или головка оближет грани на гайке))))...минут за 10 пшикни ВДшкой....
на одну сторону рычаг не делай - сломаешь или ключ или гайку слижет или сам искалечишься как прыгать начнешь...
не поможет - зубило + молоток и упирая в грань на отворачивание лупи...

механик
01.12.2012, 08:12
пневмогайковерт только если тот шо для грузовиков возьмет, вороток единичка и соответствующая голова тебе в помосчь.

кук
01.12.2012, 09:02
Греть гайку и хорошей головкой с воротком + трубы 1 метр.

Leonsev
01.12.2012, 09:58
Да видать у топикстартера , набор ключей из детского конструктора :D

Попросить у знакомых ремонтников инструмент ( или попросить , чтоб сами открутили :D )

Johni
01.12.2012, 10:06
Я видел другое: народ не купил новую гайку, а просто заварил гайку на хвостовике ШРУСа. Взял болгарку с 110мм диск и срезал с гайки две грани. Резьбу не повредил, гайка прослабла и открутилась.

кук
01.12.2012, 10:07
Да нет, бывало, что и хороший инструмент- вороток сворачивал. Новосибирский. А головку уже пожалел, отправил к тем, кто заворачивал. Недавно соседу на ФВ отворачивал гайку, правда, побольше немного- головка выдержала, а вороток свернули.

механик
01.12.2012, 12:12
То у вас инструмент какойто левый, я бывало гранаты кусок отрывал а воротку с головой хотьбышо.

кук
01.12.2012, 12:23
Если вы считаете новосибирский набор левым, что тогда правый?

DCH
01.12.2012, 12:24
кук, Новосибирский кстати тоже разный бывает. Есть 2 набора у меня одинаковые, трещетки завареные, в мастерской и дома. Так вот дома трещетку уже в спираль свернул несколько раз откручивая стапичные гайки, а в мастерской хотьбы что, труба гнется, а вороток нет. Наборы покупались с промежутком в 1 год примерно.

кук
01.12.2012, 12:26
Я про трещетку не говорил. Те бывали вшивые. И сейчас такая валяется.

Antonyo
01.12.2012, 12:50
недавно откручивал гайку на 2109, там усилие поболее чем на наших.
делал так:
головка - вороток с набора интертуловского - труба 1-1.5 .
на рубу не становился, ва руками рывками плавными откручивалось все на ура. может помежет.;)

Дачник
01.12.2012, 13:44
Головка и вороток под "20-ый" квадрат в тавре открутит всё, а если ещё с трубой ...!

кук
01.12.2012, 13:53
так то жеж 20-й! и не всегда и у всех есть.

IBAH
04.12.2012, 15:02
Прошу помочь с вариантами :wall:

Решил поменять шрус, настроился, начитался FAQ и вот первый пункт "Открутите гайку ступицы"

На нем я и застрял ;-)

Беда в топ что бывший владелец не удосужился купить новую гайку при ремонте! и завальцевал гайку прям на резьбе o_O , а не в потаи !

Сломал 2 четырехгранника, напильником подпиливал загнутую на резьбу гайку. а сорвать не могу хоть убей. что подскажите? :wall:

классическими головками не вариант
нужна либо
вот такая головка
http://www.avtom-2.ru/resources/upload/a8e5d10534f4529bc11a28b3f161331f.jpg
либо накидной ключ
http://www.ptkspb.ru/assets/images/111/591.jpg

желательно не 12гранные, а 6

у меня ключ

напарник жмет на тормоз, а ты полуторометровой трубой срываешь гайку, напильником пилить гайку ненадо

Дачник
04.12.2012, 15:30
так то жеж 20-й! и не всегда и у всех есть.
Не у всех всегда есть нормальные и под "13"-ый. Есть ещё совский под"14"-ый, но в том месте лучше сразу "20"-ый, там в наборе такая трещётка, что можно голову крутить.