Просмотр полной версии : Заглушки двигателя
George33
25.04.2010, 14:19
После зимы обнаружилось что выдавило заглушку из блока цилиндров! со стороны салона! Кто нибудь может подсказать её диаметр и как лучше её туда вбить не снимая движок! Купил сначала две заглушки диаметром 40 и 36, ни одна не подошла... :!:
George33
25.04.2010, 16:11
Выдавленную в глаза не видел! Машина стояла на улице, а обнаружилась беда в гараже! Думал шланг оторвался, а тосол залил, он с таким напором ушёл, как будто внизу водонасосная станция работала!
Там ещё видимо придёться движок снимать, так как её так не вобьёшь, штаны мешают! А их раскрутить не самый лёгкий случай!
Не ужели никто не сталкивался!? Тавреводы откликнитесь!
Примерно 30мм, если точнее, то надо выковыривать.
George33
25.04.2010, 16:43
Спасибо, ты даж под машину залез?! Над будет купить нескольких диаметров! Видимо я переборщил, думал от девятки подойдут! Теперь надо выискать способ закалачивания!
[/quote]
Спасибо, ты даж под машину залез?!
Нет, б/у блок стоит в подсобке. Не снимая коллектора будет трудно (я уже молчу о штанах).
Восточник
26.04.2010, 00:10
Теперь надо выискать способ закалачивания!Молоток и большое терпение .И герметиком не забудь ее смазать по краю.
Была такая же ситуация, поехал в магазин купил "Две заглушки на блок двигателя Таврия", одну забил с ямы ничего не снимая, и не мазал её ничем, вторая лежит в гараже, могу точный диаметр сказать.
George33
27.04.2010, 01:01
Да, очень надо точный диаметр, во Владимире беда с запчастями для таврии, заглушки продаються только под диаметрами и никто не знает какой он на ней! Долго мучился кстати?
У меня диаметр 31мм, правда мерял линейкой. только вот вопрос как новую на место установить ? молотком не получается - выпригивает. может кто подскажет?
Ура -одну уже установил - помог напильник, ко второй пока добраться не могу- находится со стороны коробки :evil:
Подскажите пожалуйста! Пробки в картере (не знаю как правильно называются) которые запресованы. Под одной из них следы потеков с накипью, видимо когдато текла ОЖ, сейчас не течет. Собираюсь залить тосол, вдруг потечет что делать, как эти пробки запресовываются, как снимаются?
HarleyDavidson
26.09.2011, 03:09
что за эпидемия? я вчера менял в коллекторе пробки эти,передо мной мужик на базаре брал их же..
забиваются молотком, как правильно выбивать их, я ХЗ, я керном с молоточком подковырнул
Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?
Второе. При первом варике рискуешь что может в неподходящий момент вылететь наф и потом намного больше гемора.
Поменяйте заглушку от греха подальше. Поставте новую на герметик, и к вам придёт мир, покой и счастье.
Кто как менял ети заглушки? можно на словах но с картинками лучше какой инструмент использовали куда его совали и т д;)
починить копье надо но думаю ето не важно:)
Заколачивать молотком через деревянную проставку в виде цилиндра. Главное не переусердствовать.
У меня заглушка была сваркой залеплена. От старого хозяина бонус.:mad: А узнал об этом когда её нафиг прорвало, и вся ОЖ за 2 мин. вытекла. Потом пришлось почти час выковыривать старую, которая с внутренней стороны. Но оно того стоило.
Поэтому: Поменяйте заглушку от греха подальше. Поставте новую на герметик, и к вам придёт мир, покой и счастье.
...выдавило заглушку из блока цилиндров! со стороны салона! Кто нибудь может подсказать её диаметр и как лучше её туда вбить не снимая движок! Купил сначала две заглушки диаметром 40 и 36, ни одна не подошла... :!:Если не ошибаюсь, то подходят заглушки "копеечные". При смене заглушки необходима, само собой разумеется, подготовка-очистка посадочного места. Перед запрессовкой заглушку "уменьшают" в диаметре. Для этого можно использовать имеющийся почти у каждого в наборе инструментов пробойник. Ударной(не заострённой) стороной ударяем по выпуклой стороне заглушки, делая таким образом лёгкую вмятину внутрь заглушки. Пробуем вставить заглушку на место. Она должна слегка входить в посадочное место. Далее забиваем её до посадки на место возможно этим же пробойником а, если места для нанесения удара мало, используем что нибудь более короткое. Обычно использую наставку диаметром 25мм. Фишка в чём? Заглушка идёт под размер прессовой посадки, поэтому просто вставить и забить её не представляется возможным в условиях ограниченного пространства. Когда мы делаем вмятину с выпуклой стороны внутрь, то используем пластику металла, когда эта самая вмятина слегка изменяет наружный диаметр захода заглушки в меньшую сторону. Этого вполне достаточно для того, чтобы немного вставить заглушку. Затем, ударяя по внутренней стороне заглушки, мы не только садим заглушку на место, но и выравниваем сделанную вмятину, возвращая заглушке её прежний размер. Использовать с герметиком... Взято из собственного опыта. Удачи!
Потому как заливают водичку скупердяи, а не тосол. Вот потом помпы летят, радиаторы текут, заглушки сгнивают, термостаты клинят, забиваются каналы охлаждения блока.
тавролог
03.12.2011, 00:42
Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?Из опыта могу сказать: меняйте все заглушки, какие видите, поменяв одну, скоро поменяете и другую, а это время-деньги-настроение, потому, как если сгнила одна, то на подходе и другие... Не жмитесь- пожалейте себя..
Здравствуйте, во общем потекла заглушка в блоке. Можно залипить её холодной сваркой или лучше не стоит и помучатся с установкой новой?
вы б ее еще пластилином предложили залепить.) Сваркой можно если потекла в дороге, а так лучше поменять. При чем сразу все.!
Меняйте все.Не задумываясь:yes:.Иначе в самый неподходящий момент :fffuuu:
superpriz
10.12.2011, 18:32
Лично у меня когда-то потекла та что наполовину накрыта КПП,коробку было снимать лень-слил тосол,как мог зачистил и обезжирил,взял обычные пять копеек намазал серым герметиком и залепил заглушку,отъездил 2 года без проблем.
тавролог
10.12.2011, 21:35
Лично у меня когда-то потекла та что наполовину накрыта КПП,коробку было снимать лень-слил тосол,как мог зачистил и обезжирил,взял обычные пять копеек намазал серым герметиком и залепил заглушку,отъездил 2 года без проблем.Точно- ремонт "на пять копеек"...:-D
Товарищи!!! Помогите пожалуйста!!! Подскажите как выковырять и поменять эти пробки, а именно в картере с задней стороны двигателя. Дело в том что я боюсь влезть и "натворить делов" (типа картер повредить), может лучше уже двигатель снять и тогда...?!
Ага, не снимая двигателя, значит. Все пошел в гараж, выковыривать!
Може хто знає як вийняти стару заглушку яка пускає тосол? (Руцями, легко, важко - це я знаю :) )
отверткой пробил и выковырял
Ну а деякий час по місту їздити з холодною зваркою не сильно смертельно? Бо зібрали все докупи (перебирав двигун по-дорослому), залили масло, тосол - а тут ось вам. А ремонтний гаражик на післязавтра вже зайнятий.
та заглушка которая течет на видном месте.? ну легко доступна.?
Ну саксофон знімать мабуть прийдеться...
саксофон не проблема. да и доступно и с видной стороны... гараж не обязательно. старую выковырял, взял новую, промазал герметиком и через проставку забил на место. делов то минимум.
отверткой пробил и выковырял
Отверткой?...так там же не жестянка...не знаю точно, но не менее 0,6-0,8мм сталь...отверткой гляди не пробъешь?...
Отверткой?...так там же не жестянка...не знаю точно, но не менее 0,6-0,8мм сталь...отверткой гляди не пробъешь?...
оно уже прогнило - течет :)
отверткой самое оно.... сам так делал. на крайняк молотком подогреть по рукоятке. а если уже потекла то там и делать нечего.
А а... ну тады без пытань))))...самое здравое решение....и не дорогое))
Проосто ни разу не видел прогнившей заглушки (каюсь))))....я думал подтекать дето по окружности начало (типа криво забили на МеМЗе)))))
Приварили болт - алеап і капець. Ну тобто витягнув.
Сегодня на трассе потекла заглушка. Начала подниматься температура, остановился, открыл капот, а там струёй бьет тосол из блока. Вдоль дороги искал пластиковые бутылки "полторашки", собрал штук 10.. По навигатору нашёл озеро недалеко, сходил за 4 километра с женой наполнил их водой.. 90 километров ехал, подливал каждые 10км. Тут кто то говорил, что подходят заглушки от копейки, это правда? А то я не найду от мемза 100%.
пипец, как же прекрасны наши машины...
Такое бывает со всеми моторами,даже вазовскими,не надо на Таврию валить,да и возраст какой? И где гарантия,что там всегда нормальный Тосол был?
Вроде подходят.
93 года машинка, до меня лили воду. Я тока 4 года эксплуатирую, тосол быстро рыжеет, наверное, внутри полно ржавчины.. У брата на классике такое тоже было. Завтра пойду в магазин куплю от классики, но походу все заглушки не снимая двигателя не смогу поменять.. Может что то залить можно в систему охлаждения, чтобы приостановить процесс ржавления хоть немного? Наверное, и радиаторы пора менять.. За 4 года с тосолом который быстро становится ржавым и им уже плохо наверн..
Вот и ответ! А то сразу-Таврия,Таврия!
В каком месте потекло,Макс?
Передняя, по моему левая, где железная труба от помпы идёт. Трубу снимать придется, чтобы добраться
Ну да, но значит и другие заглушки на подходе, охота поменять все.. наверное передние поменяю, а задние надеюсь доживут до осени, когда кпп снимать буду.
если потекла 1 менять лучше вс. у моего друга сначала потекла та которая возле маховика(отодвинули КПП отогнули защиту и не снимая маховик со сцеплением выковыряли и забили новую), потом потекла возле малсляного фильтра, вчера потекла со стороны шкивов. все заглушки меняли не снимая мотор, немного геморно, но исполнимо. диаметр заглушки 30,4...30,5мм
ЗЫ не экономте на тосоле!
93 года машинка, до меня лили воду. Я тока 4 года эксплуатирую, тосол быстро рыжеет, наверное, внутри полно ржавчины.. У брата на классике такое тоже было. Завтра пойду в магазин куплю от классики, но походу все заглушки не снимая двигателя не смогу поменять.. Может что то залить можно в систему охлаждения, чтобы приостановить процесс ржавления хоть немного? Наверное, и радиаторы пора менять.. За 4 года с тосолом который быстро становится ржавым и им уже плохо наверн..
есть промывка системы, я пользовался ликви моли. залил машина поработала - слил, залил еще 3-4 ведра 7л воды (на работающем моторе и открученый пробках) чтоб вссю какашку вымыть
Алексчук
27.07.2012, 18:34
Если мне не изменяет память, под щитком стоит одна, который закрывает со стороны двигателя ремень ГРМ.
Если мне не изменяет память, под щитком стоит одна, который закрывает со стороны двигателя ремень ГРМ.
2 одна на блоке, 2я на голове
тавролог
27.07.2012, 19:03
есть промывка системы, я пользовался ликви моли. залил машина поработала - слил, залил еще 3-4 ведра 7л воды (на работающем моторе и открученый пробках) чтоб вссю какашку вымытьПромывка - вещь хорошая, но агрессивная: клиент настоял на промывке перед заменой антифриза и патрубков, так эта дрянь (промывка т.е., не клиент) "промыла" так, что потек радиатор в 2-х местах и "печка" в салон.. Мы чуть чаем не подавились...
Что-то Antonio путает,или пишет невнятно- там только спереди на блоке две заглушки.
HarleyDavidson
27.07.2012, 20:35
а еще на впускном коллекторе 2 заглушки. у меня как-то потекла заглушка под щитком и одна из коллекторных
Что-то Antonio путает,или пишет невнятно- там только спереди на блоке две заглушки.
это я за те которые за щитком находятся)
Ни от копейки, ни от 2108 не подходят заглушки. У нас они поменьше. Сегодня узнаю смогут ли привезти их в нашем магазине. Думаю буду снимать двигатель и менять все. Заодно коробку переберу. В общем встал где то на месяц. Еще по каким то сверхъестественным причинам оторвало ухо нижнее одно на генераторе, а верхнее крепление где регулировочный болт треснуло.. Перед выездом было всё норм, всегда всё оглядываю под капотом перед трассой. По приезду- заглушки текут, генератор болтается.. Плюс ко всему видимость была на трассе метров 50 из-за задымленности.. Самая суровая поездка моя.
Неужели заглушки нельзя менять не снимая мотор,где тут спецы? Макс,заглушки и выточить можно.Во всяком случае,на ино я точил однажды,ничего сложного.
Заглушки и в конверте прислать можно:D так шо ищи кто сможет купить к примеру в Москве и переслать, за одно и подкрылки закажи. :)
Ну посмотрим что в нашем тавромагазине скажут. Может у них где на складе завалялись. Сказали поскребут по сусекам и перезвонят:) Кук, думаешь проще делать не снимая двигатель? Мне кажется 9 заглушек поменять быстрее, если снять движок.. Тем более если снимать коробку. Или так пробовать?
Алексчук
30.07.2012, 08:20
Ну посмотрим что в нашем тавромагазине скажут. Может у них где на складе завалялись. Сказали поскребут по сусекам и перезвонят:) Кук, думаешь проще делать не снимая двигатель? Мне кажется 9 заглушек поменять быстрее, если снять движок.. Тем более если снимать коробку. Или так пробовать?
На снятом проще менять, ведь нужно старые для начала вытащить. Не забудьте после замены опрессовать систему под 1,5атм..
Я потому спросил про спецов.Сам в Тавриях не менял,Бог миловал.
можно и не снимая мотор, все сделать, но времени потеряешь больше, если есть подьемник и еще и профилактику КПП надумал делать то снимаай мотор. бо по месту забивать не такое уж и приятное занятие. проверено лично.
HarleyDavidson
30.07.2012, 09:33
можно и не снимая мотор, все сделать, но времени потеряешь больше, если есть подьемник и еще и профилактику КПП надумал делать то снимаай мотор. бо по месту забивать не такое уж и приятное занятие. проверено лично.
забивать-то ладно. выковыривать неудобно
Не забудьте после замены опрессовать систему под 1,5атм..
Это что имеется в виду?
забивать-то ладно. выковыривать неудобно
поверь выковырять прощще)
HarleyDavidson
30.07.2012, 10:18
поверь выковырять прощще)
забить проще. проверено лично:shit:;-)
Макс, имеется в виду,что при герметичной системе,нагретом до упора моторе давление не должно выдавить слезы из-под пробок. Клапан бачка должен при 1,3...1,4 кг/см. кв открываться, а как проверить при 1,5, пусть расскажет.
Алексчук
30.07.2012, 12:59
Макс, имеется в виду,что при герметичной системе,нагретом до упора моторе давление не должно выдавить слезы из-под пробок. Клапан бачка должен при 1,3...1,4 кг/см. кв открываться, а как проверить при 1,5, пусть расскажет.
А че расказывать, двигатель будет снят. Штуцера входов и выходов соединяются между собой. Один с обогрева карбюратора глушим, подаем во второй воздух компрессором, омыливаем и осматриваем пробки.
Если есть сомнение по чистоте рубашки блока, лучше (раз снимается двигатель) снять и головку, промыть и продуть рубашку блока.
Да, время выдержки под давлением не менее получаса.
Александр nikk
31.07.2012, 20:20
по личному опыту: забить 10 минут, а снять 1,5 часа, литр пива и вагон матов;)
Самый большой облом: поменял спереди, залил воды для проверки и бац, течет под штанами! Кстати, куплю двигатель рабочий для себя не требующий ремонта!
Если под итожить - главное правильную ковырялку иметь!
Zazik-sens
01.08.2012, 08:43
забивать-то ладно. выковыривать неудобно
А кто сказал, что обязательно выковыривать?
Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом - это решение принимать по месту...
HarleyDavidson
01.08.2012, 08:58
А кто сказал, что обязательно выковыривать?
Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом - это решение принимать по месту...
эмм.. вот как-то даже не приходило в голову так сделать, честно.
наверное, все равно так бы не делал, зачем мне в системе охлаждения источник ржавчины?
А кто сказал, что обязательно выковыривать?
Вполне можно заглушку заколотить/протолкнуть внутрь блока или коллектора. Вытаскивать ли потом - это решение принимать по месту...
Классный совет. И добавить нечего. Вот скажите Вы б сами на своей авте так сделали.? Да и не так просто протолкнуть заглушку в блок. Гниет то центр а стенки по уплотнению остаются практически не тронутыми. И заглушка не ровоно цилиндрическая.
Алекс, после ремонта- хочь потоп!
Zazik-sens
02.08.2012, 06:04
Классный совет. И добавить нечего. Вот скажите Вы б сами на своей авте так сделали.? Да и не так просто протолкнуть заглушку в блок. Гниет то центр а стенки по уплотнению остаются практически не тронутыми. И заглушка не ровоно цилиндрическая.
Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера - машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь - железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя - железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)
Угу, сколько народу проталкивало винную пробку в бутылку, ни один не подавился/поперхнулся...
Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера - машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь - железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя - железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)
Если тосол настоящий и меняется вовремя то и заглушку нечего менять. ну не знаю, я бы так не сделал:no:
Угу, сколько народу проталкивало винную пробку в бутылку, ни один не подавился/поперхнулся...
Ага... тоже самое. отличная ассоциация :-D:-D:-D ентересно а вот никто не пробовал протолкнуть пробку в пивную, стеклянную бутылку.
Лет 14 назад так и поступил, по совету мастера - машинка нормально отбегала 160тыс (подумаешь - железяка в тосоле!! Если тосол настоящий и меняется вовремя - железяка не гниет, а зазоров там для циркуляции хватает. Да и делается это только в тех местах, где НЕ очень удобно выковыривать)
мы когда меняли одна прослабленая пробка попалась, провалилась в блок. там ее и оставили).
вобще пробки меняются при капиталке. и пофигучто там было залито!
ну покрайнеймере нормальные мотористы так и делают
Александр nikk
04.08.2012, 21:08
сегодня мне удалось поменять заглушку с обратной стороны, там где две под коллектором. Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор. 3,5 часа. Это было нечто!;) залил воду для проверки, все сухо и чисто! Из инструментов ключи на 8-10 для снятия карбюратора, отвертка, молоток и короткий ломик.
сегодня мне удалось поменять заглушку с обратной стороны, там где две под коллектором. Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор. 3,5 часа. Это было нечто!;) залил воду для проверки, все сухо и чисто! Из инструментов ключи на 8-10 для снятия карбюратора, отвертка, молоток и короткий ломик.
карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)
Alexander15
04.08.2012, 21:40
я заглушки изготавливал сам. для этого требуются тиски помощьнее, заглушка блока ВАЗ-2108, подшипник первичного вала КПП Москвич 412, стакан крестовины карданного вала Москвич 412.
Берем заглушку ваз 2108, помещаем ее в тиски между внутренним кольцом подшипника первичного вала КПП москвича и стаканом крестовины карданного вала и аккуратно впрессовываем. далее обрезаем лишнее ножевкой по металлу и слегка дорабатываем напильником. Я таким образом изготовил 6 заглушек и езжу второй сезон.
Александр nikk
04.08.2012, 21:42
я заглушки изготавливал сам. для этого требуются тиски помощьнее, заглушка блока ВАЗ-2108, подшипник первичного вала КПП Москвич 412, стакан крестовины карданного вала Москвич 412.
Берем заглушку ваз 2108, помещаем ее в тиски между внутренним кольцом подшипника первичного вала КПП москвича и стаканом крестовины карданного вала и аккуратно впрессовываем. далее обрезаем лишнее ножевкой по металлу и слегка дорабатываем напильником. Я таким образом изготовил 6 заглушек и езжу второй сезон.
А зачем? В магазинах по 3-5 грн полно их. Или качество металла не устроило?
Александр nikk
04.08.2012, 21:44
карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)
К сожалению ямы у меня нет:( или вы имели ввиду заглушку на выпуском коллекторе? Я менял на блоке.
Alexander15
05.08.2012, 14:40
А зачем? В магазинах по 3-5 грн полно их. Или качество металла не устроило?
У нас в Орловской области запчасти на Таврию дефицит, заглушек нет. Поэтому и пришлось самому изготавливать. Уверен, что проблемы с запчастями не только у нас.
Ну так напишите в ПРОФИЛЕ ! Откуда видно вашу область?
вы имели ввиду заглушку на выпуском коллекторе
Интересно , и где же тама заглушка ?
Александр nikk
05.08.2012, 18:56
Интересно , и где же тама заглушка ?
Если сотреть снизу, то по центру есть пробка такого же диаметра как заглушка. Правда откуда и для чего я не понял;-)
Если сотреть снизу, то по центру есть пробка такого же диаметра как заглушка. Правда откуда и для чего я не понял;-)
какбы впускной коллектор тоже является частью системы охлаждения;-)
какбы впускной коллектор тоже является частью системы охлаждения;-)
Разговор про выпускной
карбюратор можно было и не снимать) он там особо не мезает, выковыривается и забивается с ямы:)
Ямы нет у человека а без карбюратора больше света попадает - лучше видно:
Снял только карбюратор, менял из под машины без ямы и не поднимая мотор.
Кто нибудь может сказать точный диаметр заглушек? Вроде как на газели стоят диаметром 30мм.. Вдруг подойдут. Сам сейчас не могу измерить, тавра осталась у родителей, а я сейчас в другом городе.
Кто нибудь может сказать точный диаметр заглушек? Вроде как на газели стоят диаметром 30мм.. Вдруг подойдут. Сам сейчас не могу измерить, тавра осталась у родителей, а я сейчас в другом городе.
30.4-30.5
В общем от газели должны подходить, брал старую таврическую в магазин и прикладывал к заглушке от газели- 1 в 1. Но приехали в тавромагазин родные и взял их. Пока не впрессовывал- на выходных буду, но примерил.
В общем заглушка свободно вставляется в блок почти полностью. Наружу торчит где-то на 1,5мм, дальше уже можно забивать. Это нормально? Просто когда брат на "шестёрке" менял, говорит у него с самого начала приходилось забивать.
Нормально. Смажте герметиком и заколотите на эти 1,5 мм.
А они так и фиксируются- деформацией.
у нас одна вообше полностью в блок влетела).
а другая пнормально забилась
Поменял заглушки. В общем на коллекторе новые как то легко вошли, буквально чуть чуть ударил и она уже глубоко вошла, на блок сложно вбивались. На коллекторе 3 заглушки, 2 больших и 1 маленькая. Вот маленькую не нашел.
HarleyDavidson
27.08.2012, 09:49
я края заглушки чуть-чуть на всякий случай герметиком промазывал перед тем, как забить. в коллектор тоже легко одна вошла, но не текут
Я тоже промазал герметиком, выбрал что побольше температуру держит.
Поставил двигатель, проехал уже 150км, вроде нормально, заглушки не текут:)
ziercool
02.12.2012, 15:36
Всем привет. Нужен совет. одна заглушка постоянно мне мозг выносит, постоянно пропускает, чего уже не пробовал..... и самое ужастное - она за кожухом ремня ГРМ.... но с этим я разберусь.... самая важная проблема - впереди прогнила одна заглушка, продил дырку... как её вынуть? уже всё перепробовал... вот она -
http://i26.fastpic.ru/big/2012/1202/f5/32a8cfaf447955dc04e65512ed7adef5.jpg
как её вынуть?
Viktor57
11.12.2012, 19:11
По краю с одной стороны во внутрь аккуратно чтобы не повредить цилиндр. Она проворачивается и дальше пассатижами. Удобнее со снятым радиатором и решеткой.
egorka2503
25.12.2012, 21:36
помню на самой первой Таврии в 98году Отец менял заглушку со стороны коробки так ни каких проблем взял советскую полностью металлическую отвертку пробил отверстие по середине и как плечем важеля вырвал от туда старую проржавевшую заглушку :)
ребята такая же проблемА не могу её вынуть С переди над болтом слива ож!
в августе этого года, перед поездкой в крым, за неделю поменял 3 шт, за кожухом маховика (поменял не снимая коробки), выковыревается отверткой, предварительно пробив ею же дырку, за которую и зацеплял отвертку, вставить было сложнее, потом со стороны ремня ГРМ, тоже терпимо, и на следующий день под выпускным коллектором, выковырял той же отверткой, забивал новую, ушла внутрь, вытащить нереально, конус, забил новую и не парился, мотористы говорят что частельно при ремонте двигла вытаскивают эти пробки из системы охлаждения, что ничего страшного в этом нет.!
VictorMBH
02.01.2013, 14:26
Не парь мозги!
Слей тосол, обезжирь и замажь качественной холодной сваркой типа ABRO, через сутки залей тосол и ездить. У меня так было на старой Таврии 1992 года, отходило 5 лет и так было продано.
У соседа на запорожце так был "примазан" отколовшийся край картера двигателя на стыке с маслянным поддоном.
Выдержать сутки -- обязательно!
Не парь мозги!
Слей тосол, обезжирь и замажь качественной холодной сваркой типа ABRO, через сутки залей тосол и ездить. У меня так было на старой Таврии 1992 года, отходило 5 лет и так было продано.
У соседа на запорожце так был "примазан" отколовшийся край картера двигателя на стыке с маслянным поддоном.
Выдержать сутки -- обязательно!
такое ощущение что вы на СТО работаете, а как правило на СТО все ремонтируют с помощью кувалды и скотча )))
Холодная сварка не панацея, а только временное решение проблемы, к примеру в дороге, но никак не постоянный ремонт. Цена заглушки копейки.
Было такое. Хорошую отвертку (толстую) ставишь на излом - острие в символическую середину торца заглушки а бок отвертки прижимаешь к блоку и молотком как бы на излом отвертки. Мне помогло.
А на счет холодной сварки не заморачивайся - это временная мера доехать - да! но ездить - нет!
Личный опыт!
Кто тут сталкивался.
Седня ставил машину в гараж, полез под капот массу отключить и случайно заметил рыже черный потек из-под саксофона. Взял фонарик - потекла заглушка передняя левая, точнее не потекла, а немного выгнало пены. Задние 2 заглушки поменяны осенью, одновременно с заменой треснувшего выпускного и штанов, слесарям очень не понравилось их состояние мол зиму могут не отходить, бля, как в воду смотрели. Надеюсь предыдущему хозяину-любителю воды, икалось очень сильно.
Ввиду того, что таки прийдется завтра сливать и мудохаться со снятием саксофона и выковыриванием заглушки возник вопрос. Сколько в движке МЕМЗ245 всего заглушек и их расположение? 2 задние поменяны, две передниетпоменяю завтра, где еще искать, чтобы прверить их состояние во избежание "неожиданностей" на ходу, по талмудам ниче не нашел конкретного. Кстати, в рем.комплекте их 6, где оставшиеся 2?
там еще по бокам есть маленькие, снимите привод трамблера. увидите.
Маленькие вроде как масляные. Я про тосол спрашиваю. И обязательно ли привод снимать? Так не достать?
может быть. я уже и не помню как оно там устроено. помню что по бокам тоже есть заглушки. с стороны трамблера и с стороны грм.
Сегодня поменял 2 передних, цена вопроса 14грн за комплект заглушек, 3 часа времени, куча матов и разбитый палец. Пришлось снимать саксофон и стартер иначе не мог размахнуться молотком. Уже на правую не хватило терпения, добивал молотком напрямую, всязи с чем немного пошла на перекос дето 0.5мм, как мог подбил, но до конца не выровнял.
Залил тосол, довел до включения карлсона. Проехал несколько кругов по гаражам с высокими оборотами. Поротечек не обнаружено.
Боковую со стороны маховика по понятным причинам не искал, бо надо и коробку сымать, с другой стороны тоже не смотрел, бо надо снимать кожух, шкив и защиту - обломался и скрестил пальцы ;-)
Палец не надо бить- Боженька ремонтные не поставляет.
Я на сколько помню их 9шт. 2 спереди блока, 2 сзади, слева 1 на блоке и 1 на головке, 2 на впускном коллекторе.. 9-ая, наверное, со стороны коробки на блоке. Есть ещё 10-ая маленькая, на впускном коллекторе, но я её не нашёл в продаже и поменял все кроме неё.
Сабж. До этого усё норм было, залил в связи с холодами антифриз, двигун поработал и - клубы пара. Оказалось, заглушка проржавела. Энное количество литров антифриза - в кизду вылилось, бо пока нашли, где течёт... В общем, как поменять сию штуку, желательно, не снимая двигун? Заглушка ближайшая к датчику масла. Спасибо!
Естественно прямыми руками.
Выковырять старую, забить новую(предварительно намазать герметиком)
Учитывая, что я этого никогда не делал... Чем забивать надо?
HarleyDavidson
18.11.2013, 11:28
Учитывая, что я этого никогда не делал... Чем забивать надо?
молотком
проблема не забить, проблема, что это первая ласточка
А для чего все эти заглушки? В переди блока два, с зади два и на ГБЦ.
Спартановка
20.11.2013, 08:01
А для чего все эти заглушки? В переди блока два, с зади два и на ГБЦ.
Это технологические отверстия
Они и технологические? и предохранительные. Их должно выдавить льдом, если будет, раньше, чем раздавит блок.
приветствую всех форумчан . вчера вечером завел машину и из под капота повалил белый дым (я так сначала подумал) заглушивши мотор посмотрел на часть двигателя где выходит колектор заметил что мотор мокрый . когда начал заглядивать дальше рукойуперся в большой патрубок и этот момент из под пробки тоненькой струйкой полетел тосол прямо на колектор и начал испаряться . вопрос : можно ли поменять пробку не снимая двигатель и как ?
можно, но секс обеспечен, с ямы удобней
kostyanich4
12.01.2014, 14:30
Да пожалуй с ямы будет поудобней, а вообще любым удобным для тебя способом удаляешь старую пробку, а на ее место ставишь новую на герметике(другие способы типа холодная сварка и т.д...можешь сразу выбросить(проверено), лучше один раз помучиться )
понял , спасибо . ямы к сожалению нет :(
понял , спасибо . ямы к сожалению нет :(
а эстокада? можно без герметика, новая пробка достаточно плотно входит
машина стоит в частном дворе да и погода портится . придется ждать ...
Michurin
12.01.2014, 16:12
а эстокада? можно без герметика, новая пробка достаточно плотно входит
Я когда-то на ВАЗовском моторе ставил на краску, а сейчас бы использовал анаэробный недемонтируемый герметик резьбы - лучше перестраховаться.
billiard
12.01.2014, 16:33
лучше купи все пробки и поменяй не так уж сложно как кажется хотя день потратить можеш. если одна прогнила вторая будет не лучше
анаэробный недемонтируемый герметик резьбы - лучше перестраховаться.
Это который в народе "стоп-резьба"?
А они все- анаэробные, начиная с вульгарного сантехнического. Разница только в особенностях применения и рабочих температурах. Есть 100 С, есть и 1500.
я думаю что 150 С и выше будет в самый раз.
Да берите стандартный и дежурный на всех автобазарах КАСКЕТ красный и не переживайте. Не было его- просто ставили на место и молотком слегка проходились. И нет там 150 гр. С.
на своём опыте скажу что с герметиком, что без, держит хорошо, а если новая пробка травит то не на герметик садить, а уже на что то подобное холодной сварки
У "холоднй сварки" в отличие от герметиков, один минус- вторые, если качественные, сохраняют эластичноть с изменением температуры, чего нет у эпоксидной смолы.
У "холоднй сварки" в отличие от герметиков, один минус- вторые, если качественные, сохраняют эластичноть с изменением температуры, чего нет у эпоксидной смолы.
а как насчёт восприятия к тосолам-антифризам?
billiard
12.01.2014, 20:34
ну и консилиум развели заглушка больше диаметра отверстия а герметик как перестраховка. если так уж страшно советую профессиональный герметик DIRKO стоит 50-60 гр хватит на долго (кстати он же формирователь прокладки)
Как же ее вставить, если она большего диаметра? Больше она должна стать там, на месте, после посадки. Не пальцами.
billiard
12.01.2014, 23:02
кук а вы заглушку хоть раз меняли?
она конусом как пивная пробка только без рёбер. или вы думаете она давление за счёт герметика держит?
лучше купи все пробки и поменяй не так уж сложно как кажется хотя день потратить можеш. если одна прогнила вторая будет не лучше
+100500, брал отец в свое время машинку на море сьедзить, звонит, вода уходит и т.п., добрался до города с горем пополам, отдал машинку, я сразу к антонио на гараж, какой это секс менять заглушку под коробкой не снимая каробки, сказано сделано, прошло 3 дня, потекла передняя, ну ее менять мелоч жизни, заменил, через неделю, за сутки до поездки в крым и по крыму, прогнила еще одна, за коллектором, час секаса, одна пробка была просажена, улетела внутрь, ну и флаг ей в руки, заменена на другую, все посажены на красный герметик, так и продал машинку. правду говорят, беда не приходит одна.
вчера стояла хорошая погода и в 15:00 секас начался ... снялся карбюратор впускной коллектор , с выпускным дело обстояло тяжелее коллектор снялся а вот штаны открутить не смог . пришлось всю эту конструкцию опустить на землю . и вот она пробка . выковырять её тоже оказалось проблемой . походу сборки еще чинил боковую подушку и в 21:00 завел машину . не течет . спасибо всем за помощь .:beer:
сегодня менял пробки, вспоминал конструктора мемза крепкими словами за пробку которая за кпп
у меня начали подтекать:одна впереди и одна сзади,и периодически со стороны ремня грм.....много читал,искал как делать.И вот результат:выковыривал я их с помощью рожкового ключа на 22(большую часть нужно немного заострить),потом вставляешь в заглушку и тянешь или молотком стучишь(но не удобно,мало места)Все очень легко выковыривается.Новую мазал герметиком и забивал спомощью головки на 22.Когда менял с заду то снимал карбюратор и впускной коллектор,выпускной открутил от двигла и один болт который держит штаны,дальше все опустил просто вниз и поменял заглушки.Ни гаража,ни ямы ничего не надо!!!Всем Удачи!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане .Подскажите пожалуйста советом .Появилась течь в системе охлаждения .Капает снизу ,как раз где двигатель соединяется с коробкой с торца в самом низу струйка стекает по поддону и капает с болта которым прикручивается поддон , воды в картере нет , грешу на пробку ,которая в торце ,но ее практически не видно ,только вверху чуть ,вроде не ржавая , проверить не снимая двигателя нет возможности , может кто сталкивался с таким , подскажите пож ,очень надо .Спасибо .
Zazik-sens
11.10.2017, 22:21
Вполне может быть, а др.пробки на блоке до этого не меняли? Из др.мест там то-же может подкапывать - как сильно подкапывает? если сильно - найти не сложно
Здравствуйте уважаемые форумчане .Подскажите пожалуйста советом .Появилась течь в системе охлаждения .Капает снизу ,как раз где двигатель соединяется с коробкой с торца в самом низу струйка стекает по поддону и капает с болта которым прикручивается поддон , воды в картере нет , грешу на пробку ,которая в торце ,но ее практически не видно ,только вверху чуть ,вроде не ржавая , проверить не снимая двигателя нет возможности , может кто сталкивался с таким , подскажите пож ,очень надо .Спасибо .
Начните с этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
потом- пользовательский поиск, об этом уже писалось, не ленитесь искать: ...Найдено результатов: примерно 1 090 (за 0,46 сек.)...
уважаемые эксперты ,подскажите пож советом . Появилась течь охлаждающей жидкости , капает внизу с торца под маховиком .в месте соединения с коробкой .Сверху все сухо ,нигде не подтекает ,уровень масла в картере нормальный . Струйка стекает по поддону и капает вниз . Пробки по бокам сухие ,на торце со стороны коробки видна только небольшая верхняя часть ржавчины не видно .Подскажите пож ,где искать .Спасибо .
....на торце со стороны коробки видна только небольшая верхняя часть ржавчины не видно ....
Так она может быть чуток лужёная снаружи. А гниль вся идёт изнутри.
Сделай из тонкого шила крючёк , на конце (под 90град)
И пробуй запустить крючёк в самый низ заглушки и вдаливай с силой в заглушку. Подвигай крючок туда-сюда.
Если сталь заглушки хорошая - то шило будет просто скользить, и ничего более.
А если остриё урётся в дырочку -- то и сам увидишь , по усилению течи.
P.S. Заполни профиль нормально, чтобы можно было нормально общаться
Спасибо Вам за толковые советы .Определился что течет пробка ,которую коробка прикрывает . Теперь вот думаю как ее поменять не снимая двигателя .Где то читал что откручивают и отодвигают коробку , я посмотрел там наверное сантиметров на пять отодвинуть можно ,смогу ли я добратся к пробке ? Спасибо.
Zazik-sens
25.10.2017, 08:31
Спасибо Вам за толковые советы .Определился что течет пробка ,которую коробка прикрывает . Теперь вот думаю как ее поменять не снимая двигателя .Где то читал что откручивают и отодвигают коробку , я посмотрел там наверное сантиметров на пять отодвинуть можно ,смогу ли я добратся к пробке ? Спасибо.
Сможете. Если нет ямы - доводилось снимать коробку на ровном полу, подмостив под передние колеса по пару белых кирпичей, только не забывайте о доп.подпорках снизу (я подставлял брёвна под порог спереди двери) - в левом брызговике есть выштамповка так что уложив на морду и под лобовое стекло какую палку/трубу вполне можно тонким веревочным канатом в несколько слоёв и двигатель приподнять / опустить и коробку есть куда сдвинуть. Удобнее не только опустить кпп, но и убрать для лучшего доступа к телу - соответственно масло сливайте. п.оси можно не откручивать - попробуйте аккуратно вытащить вн.гранаты (если все нормально - рассыпаться не должны). При наличии опр.инструмента и сноровки - часа за 3-4 должны уложиться
Всегда под порог при необходимости лезть под авто без ямы подкладывал снятое колесо и запаску.
Спасибо Вам за советы ,буду пробовать .
Вообще то, это не "советы" , а подстава, что бы гражданину Крыма жизнь медом не казалась! Если базар про заглушку на фото из поста № 151, то без полного снятия КПП, корзины, маховика и естественно жестянки не обойтись. Не забываем так же о годе выпуска, внутренних гранатах без пружин со стопорными кольцами и т. д. Думается мне, что это только цветочки....
_IGoROK_
28.05.2018, 11:40
Не пойму - помпа сухая, от куда может течь?
На коленвале есть тосольный сальник?
https://youtu.be/EudDBM52XKI
А пробки в блоке? На КВ нет такого и близко, только от масла.
_IGoROK_
28.05.2018, 12:10
Пробки целые, общупал в 10 раз помпу - сухая и вокруг нее тоже сухо. Течет только на работающем двигателе
Одна пробка/заглушка есть в зоне ролика, под кожухом, возможно, так просто не видна. Больше неоткуда там течь, не считая такой же пробки выше, в ГБЦ под тем же кожухом.
_IGoROK_
28.05.2018, 13:26
Диагностировано - течет с пробки что под кожухом со стороны помпы :(
Меняй, ничего сложного. Разве что доступ не очень удобный. Просушить место установки и не помешает герметиком промазать.
Немного задолбали меня эти заглушки!!!
Сперва потекла которая возле помпы - умудрился заменить не дергая движок, правда запоганив 2 штуки (от того что идут на перекос) понял что дела не будет, чисанул слегка по кругу отрезным диском и кое как зашла (надеюсь от немного уменьшенного натяга не вылетит)
Глядя на большое количество грязи в системе 3 дня катался на воде (раз в день меняя на свежую) грязи меньше не ставало и опять психанул - залил лимонную кислоту дабы почистить и заодно обнаружить забитые этой грязью дырки.
Еще через 3 дня потекла торцевая на впускном коллекторе, проблема в том что она не стандартная - все по 30мм а эта примерно 25мм. Во всех магазинах сказали ""да когда то были ремкомплекты заглушек на коллектор но давно уже нету и не предвидится", психанул и запаял ее 100 ватным паяльником подогревая сам коллектор сбоку газовой горелкой.
Еще через пару дней снова теч (и шоб вы думали - опять заглушка) но на этот раз уже которая за коробкой, просидел в гараже 17 часов дергая коробку.
По началу хотел просто поставить коробку под углом дабы как то добраться - но нет, во первых коробка так не становиться, во вторых пришлось снимать сцепление дыбы снять маховик потому что за ним к движку еще прикручена бляха которая загораживает часть этой проклятой заглушки.
Скорее всего это не финал и остальным тоже осталось жить не долго но очень надеюсь что они немного потерпят и дадут мне хоть немного передохнуть.
И напоследок этой повести вопрос - можно ли в систему промыть стиральным порошком (автомат - не пениться)?
А то жалко лить новый тосол в эту грязь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot