Сержио 1,2 L
02.08.2006, 11:28
14.07.06 :shock:
(время указано примерно)
18:00 выезд из Киева. Одесская пл.
На Одесскую трассу выехал по пр. Глушкова, продираясь в дикой пробке.
С каждым километром становилось легче, плавно поток ускорился до 70-90 км.ч.
18:48 {PICT9945}К Белой Церкви подъезжал уже почти по пустой трассе, движок жужжал как часики и ничего не предвещало ничего плохого. Кажется оттуда я уж разогнался слишком быстро.
19:30 Пролетел Жашков, скоро уж Умань,
20:45 До Умани остаётся километров 25, вдруг, ...тяга резко пропадает, из выхлопной пару раз стреляет, и идёт густой белый дым (как потом оказалось, тосол очень вонюче горит)!
Глушу.
Останавливаюсь, и замечаю, что аварийка ели блымаит и стрелки на нулях лежат!!! Выключил аварийку.
А дым всё валит!!!
Дружаня мой кричит - ПАЖАР!!! НЕСИ АГНИТУШИТЕЛЬ СЦУКО!!! - и ржот! а дым всё валит, и приемущественно из выхлопной! и резиной воняет. Под выхлопной трубой образовалась чёрная лужа(!). Закурил, сходил в кусты, успокоился...
20:00 Всё, подумал, п.. приехал...
даже заводить не стал, закурил, достал флегматично трос из багажника и стал им вяло размахивать.
20:05 Всётаки у нас в стране очень позитивные люди, я глазам не поверил, стоял я всего минуты 3!!! Почти сразу остановилась фура, водила согласился дотянуть до ближайшего СТО в Умани.
Рискнул. На 30-ти включил 5-ю, чтоб вакумник работал, без тормозов стрёмно как-то.
Мотор подозрительно кашлянул и спокойно заурчал себе. При нажатии, педаль тормоза приятно реагировала.
Ехали 60-80. Скоро приехали в Умань.
Ели уговорил водилу взять 20-ку, говорил, с каждым может случится!!!
!!!ОТДЕЛЬНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРЫМ ВОДИТЕЛЯМ БОЛЬШИХ, ВЕЖЛИВЫХ ГРУЗОВИКОВ!!!
21:00 Договариваюсь на СТО "Умань-Сервіс" о том что мою сволотку поглядит слесарь, который придёт в 8 утра. Пока, говорит, затягивайте её на територию, всего за 5 грн за ночь.
Нам он посоветовал гостиницу вродь как по 100 грн за каждого (непозволительная роскошь), или у себя в машине, всего по 5 грн за лицо!
21:30 Не торопясь, перекусивши немного, сажусь за руль.
Рискнул опять, решился завести мотор. Значёк аккумы (мегапанель люкс) не горел, подёргал проводок на щетках генератора, загорелся. Чихая и кашляя, с подсосом (уже совсем остыла) завелась. Сбросив обороты вышел из машины. Из выхлопной трубы лился тосол. Сразу заглушил. Машинка, кстати нагревалась слишком быстро!
Закурил.
22:00 {PICT9990} Завёз на територию СТО сволоту и поехал в "Софиевку" в Умани. Отдыхать.
Ночевали в машине.
15.07.06
08:00 Припёрся толстый слесарь, говорил, что не будет делать тавру, мол пол года её не видел, и ещё б пару лет этот "геморой" не видел бы. Слово "геморой", кстати, он повторял каждые минут 10, а уехал я с СТО часам к 9-ти вечера! Но приехал главный, тыцьнул пальцем, мол делай!
09:00 {PICT9993} После беглого осмотра был обнаружен явный перегрев движка и вероятное прогорание прокладки блока цилиндров, следствием чего могло быть утечка тосола в выхлоп. Была заявлена ссума - 400 грн + материалы.
12:00
Слесарь Юра (тот самый) взял 200 грн и увёз головку на шлифовку в Умань.
13:30 Юра привёз головку, стал собирать, подключился слесарь Валера.
15:00 Дал прим. 25 грн на комплект прокладок
16:00 Купил тосол -40 грн, 5 л.
16:30 Попытка завести: утекает тосол, в карбюраторе тосол, мотор чихает, троит-двоит, но работает, быстрый нагрев. Тосол выливается из выхлопной трубы.
Вышел из бокса. Закурил.
16:40 Вышел слесарь Валера, говорит, что скорее всего трэснула голова, и шо усё, пысэц! (головка блока цилиндров в сборе - прим. 1200 грн.)
Выключил телефон. Закурил.
17:00 Еду со слесарем Юрой к тому мастеру, который шлифовал голову.
17:20 Последний диагноз гениального Мастера - прогорел свич во впускном коллекторе, встречающийся брак. Вот тосол то и полился в цилиндры. Голова целая, без трещин, мол 100% даёт с гарантией!
17:40 Покупка нового впускного коллектора 189 грн
18:30 Повторная разборка двигателя. Работают Юра и Валера, иногда помогает юнга.
19:30 Продувка в воде впускного коллектора. Действительно - свич! Для проверки засунули в воду новый коллектор, не булькает!
20:30 Мотор собран, мотор заводится. Лампа зарядки не светится, но дальний светился на оборотах ярче, зарядка была. Решил всё таки ехать. Пробный проезд по трассе и возвращение на СТО.
19:50 Слесарь Валера требует ещё 560 грн. Торгуюсь, отдаю 500.
Итого:
5 парковка машины
+10 ночлег 2х персон в своей машине!
+200 аванс на шлифовку, бензин, мелочи
+40 тосол (60% в трубу, остальное вода, надо поменять, ещё 40 грн.)
+25 прокладки
+500 Валере
+50 снедь всякая
Сумма: = 830 грн.
21:00 Выезжаем на трассу, на душе стрёмно, зарядка слабая, но подёргав генератор вроде опять пошла.
22:00 Фары гаснут, приборы скачут. Паркуюсь на обочине, бросаю знак, достаём спальники и ложимся спать в машине.
16.07.06
05:30 Уже достаточно светло. Выкручиваю щётки из генератора, не окисленные, выглядят прилично, но на той ноге дитальки, где провод висит, как-то мало припоя!
Заливаю всё WD-шкой скручиваю, лампа светится.
06:00 С лёгкого толкача по траве на второй, сволота, заводится и довозит нас до Херсона.
07:37 {PICT9994}
09:16 {PICT9996}
10:12 {PICT9997} Мост через Днепр
11:00 После остановки зарядки не хватает чтоб крутануть движок. С толкача заводится и довозит до Красноперекопска.
11:15 Зарулил на СТО в Красноперекопске. Электрика нет, магазин закрыт. Дёргал проводок на щетках, нашёл, в каком положении есть контакт. Засунул кусок картонки, контакт был.
11:30 С толкача заводится, очевидно, зарядка есть. От красноперекопска мы двигались без остоновок до самого моря...
11:43 {PICT0003} Море!
14:37 {PICT0004} Евпатория!
18:00 благополучно отремонтированый девайс
ЗЫ Пикчи было лень обжимать, да и грузить этот и так перегруженный форум не стоит. Поедите, сами всё увидите, очень красивая дорога, много замечательных видов... ;-)
(время указано примерно)
18:00 выезд из Киева. Одесская пл.
На Одесскую трассу выехал по пр. Глушкова, продираясь в дикой пробке.
С каждым километром становилось легче, плавно поток ускорился до 70-90 км.ч.
18:48 {PICT9945}К Белой Церкви подъезжал уже почти по пустой трассе, движок жужжал как часики и ничего не предвещало ничего плохого. Кажется оттуда я уж разогнался слишком быстро.
19:30 Пролетел Жашков, скоро уж Умань,
20:45 До Умани остаётся километров 25, вдруг, ...тяга резко пропадает, из выхлопной пару раз стреляет, и идёт густой белый дым (как потом оказалось, тосол очень вонюче горит)!
Глушу.
Останавливаюсь, и замечаю, что аварийка ели блымаит и стрелки на нулях лежат!!! Выключил аварийку.
А дым всё валит!!!
Дружаня мой кричит - ПАЖАР!!! НЕСИ АГНИТУШИТЕЛЬ СЦУКО!!! - и ржот! а дым всё валит, и приемущественно из выхлопной! и резиной воняет. Под выхлопной трубой образовалась чёрная лужа(!). Закурил, сходил в кусты, успокоился...
20:00 Всё, подумал, п.. приехал...
даже заводить не стал, закурил, достал флегматично трос из багажника и стал им вяло размахивать.
20:05 Всётаки у нас в стране очень позитивные люди, я глазам не поверил, стоял я всего минуты 3!!! Почти сразу остановилась фура, водила согласился дотянуть до ближайшего СТО в Умани.
Рискнул. На 30-ти включил 5-ю, чтоб вакумник работал, без тормозов стрёмно как-то.
Мотор подозрительно кашлянул и спокойно заурчал себе. При нажатии, педаль тормоза приятно реагировала.
Ехали 60-80. Скоро приехали в Умань.
Ели уговорил водилу взять 20-ку, говорил, с каждым может случится!!!
!!!ОТДЕЛЬНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРЫМ ВОДИТЕЛЯМ БОЛЬШИХ, ВЕЖЛИВЫХ ГРУЗОВИКОВ!!!
21:00 Договариваюсь на СТО "Умань-Сервіс" о том что мою сволотку поглядит слесарь, который придёт в 8 утра. Пока, говорит, затягивайте её на територию, всего за 5 грн за ночь.
Нам он посоветовал гостиницу вродь как по 100 грн за каждого (непозволительная роскошь), или у себя в машине, всего по 5 грн за лицо!
21:30 Не торопясь, перекусивши немного, сажусь за руль.
Рискнул опять, решился завести мотор. Значёк аккумы (мегапанель люкс) не горел, подёргал проводок на щетках генератора, загорелся. Чихая и кашляя, с подсосом (уже совсем остыла) завелась. Сбросив обороты вышел из машины. Из выхлопной трубы лился тосол. Сразу заглушил. Машинка, кстати нагревалась слишком быстро!
Закурил.
22:00 {PICT9990} Завёз на територию СТО сволоту и поехал в "Софиевку" в Умани. Отдыхать.
Ночевали в машине.
15.07.06
08:00 Припёрся толстый слесарь, говорил, что не будет делать тавру, мол пол года её не видел, и ещё б пару лет этот "геморой" не видел бы. Слово "геморой", кстати, он повторял каждые минут 10, а уехал я с СТО часам к 9-ти вечера! Но приехал главный, тыцьнул пальцем, мол делай!
09:00 {PICT9993} После беглого осмотра был обнаружен явный перегрев движка и вероятное прогорание прокладки блока цилиндров, следствием чего могло быть утечка тосола в выхлоп. Была заявлена ссума - 400 грн + материалы.
12:00
Слесарь Юра (тот самый) взял 200 грн и увёз головку на шлифовку в Умань.
13:30 Юра привёз головку, стал собирать, подключился слесарь Валера.
15:00 Дал прим. 25 грн на комплект прокладок
16:00 Купил тосол -40 грн, 5 л.
16:30 Попытка завести: утекает тосол, в карбюраторе тосол, мотор чихает, троит-двоит, но работает, быстрый нагрев. Тосол выливается из выхлопной трубы.
Вышел из бокса. Закурил.
16:40 Вышел слесарь Валера, говорит, что скорее всего трэснула голова, и шо усё, пысэц! (головка блока цилиндров в сборе - прим. 1200 грн.)
Выключил телефон. Закурил.
17:00 Еду со слесарем Юрой к тому мастеру, который шлифовал голову.
17:20 Последний диагноз гениального Мастера - прогорел свич во впускном коллекторе, встречающийся брак. Вот тосол то и полился в цилиндры. Голова целая, без трещин, мол 100% даёт с гарантией!
17:40 Покупка нового впускного коллектора 189 грн
18:30 Повторная разборка двигателя. Работают Юра и Валера, иногда помогает юнга.
19:30 Продувка в воде впускного коллектора. Действительно - свич! Для проверки засунули в воду новый коллектор, не булькает!
20:30 Мотор собран, мотор заводится. Лампа зарядки не светится, но дальний светился на оборотах ярче, зарядка была. Решил всё таки ехать. Пробный проезд по трассе и возвращение на СТО.
19:50 Слесарь Валера требует ещё 560 грн. Торгуюсь, отдаю 500.
Итого:
5 парковка машины
+10 ночлег 2х персон в своей машине!
+200 аванс на шлифовку, бензин, мелочи
+40 тосол (60% в трубу, остальное вода, надо поменять, ещё 40 грн.)
+25 прокладки
+500 Валере
+50 снедь всякая
Сумма: = 830 грн.
21:00 Выезжаем на трассу, на душе стрёмно, зарядка слабая, но подёргав генератор вроде опять пошла.
22:00 Фары гаснут, приборы скачут. Паркуюсь на обочине, бросаю знак, достаём спальники и ложимся спать в машине.
16.07.06
05:30 Уже достаточно светло. Выкручиваю щётки из генератора, не окисленные, выглядят прилично, но на той ноге дитальки, где провод висит, как-то мало припоя!
Заливаю всё WD-шкой скручиваю, лампа светится.
06:00 С лёгкого толкача по траве на второй, сволота, заводится и довозит нас до Херсона.
07:37 {PICT9994}
09:16 {PICT9996}
10:12 {PICT9997} Мост через Днепр
11:00 После остановки зарядки не хватает чтоб крутануть движок. С толкача заводится и довозит до Красноперекопска.
11:15 Зарулил на СТО в Красноперекопске. Электрика нет, магазин закрыт. Дёргал проводок на щетках, нашёл, в каком положении есть контакт. Засунул кусок картонки, контакт был.
11:30 С толкача заводится, очевидно, зарядка есть. От красноперекопска мы двигались без остоновок до самого моря...
11:43 {PICT0003} Море!
14:37 {PICT0004} Евпатория!
18:00 благополучно отремонтированый девайс
ЗЫ Пикчи было лень обжимать, да и грузить этот и так перегруженный форум не стоит. Поедите, сами всё увидите, очень красивая дорога, много замечательных видов... ;-)