Просмотр полной версии : Пару вопросов по световым приборам.
Надысь обнаружил что у меня на Таврии 92 года не работает аварийка. При включении ровно горит индикатор <--> на приборной панели. При этом сигналы поворота работают безукоризненно. Внешний осмотр проводки ничего не дал, сегодня-завтра сниму приборную панель поглядеть. Может у кого есть прикидки?
В довесок отказали габариты по правому борту. И подсветка в фаре и габарит и подсветка номера. Говорят пред на это дело идет отдельно, не в общей колодке?
И вы говорите, но прежде всего схему гляньте, на аварийке свой отдельный предохранитель. Точно так и остальное.
Предохранитель или кнопка вкл аварийки
Предохранитель или кнопка вкл аварийки
Не успел разобраться после чего - но дефект самоустранился. Осталось понять где проблема с правыми габаритами. Сегодня научился за 3 секунды нырять под приборную панель из положения сидя. Завтра буду искать баг в проводке. Уж видел несколько чуток подгоревших проводов.
Материл чудака который придумал конструкцию задних фонарей. Ну а так же предыдущих хозяев за обилие времянок, скруток и тд. Все приходится потихоньку устранять.
ПАРТИЗАН
09.12.2012, 20:34
щоб не зламав чего не надо посоветуйте. вместе с поворотами блымает выключенный приемник в такт.
ПАРТИЗАН
10.12.2012, 00:04
жаль.гордость сов.автопрома.
Krim4anen
10.12.2012, 00:25
Смотри предохранитель аварийки или провода возле неого, у меня было отошел предохранитель, а у человека не было контакта между проводом и предохранителем.
жаль.гордость сов.автопрома.судя по симптомам - тачка больна типичной для дешовых, простых и хорошо документированых советских изделий, болезнью. А именно - она уже не изделие советского автопрома, со всеми плюсами и минусами, а результат многолетнего "тюнинга" несколькими владельцами.
Иначе кто б догадался врубить магнитолу в цепь лампочек?
ПАРТИЗАН
10.12.2012, 00:34
судя по симптомам - тачка больна типичной для дешовых, простых и хорошо документированых советских изделий, болезнью. А именно - она уже не изделие советского автопрома, со всеми плюсами и минусами, а результат многолетнего "тюнинга" несколькими владельцами.
Иначе кто б догадался врубить магнитолу в цепь лампочек?
а кто еще я!!! правда минус взади с приемника не цеплял .там такой болтяра с проводом на задней стенке. до этого вроде не моргала. чистку делал пришлось вынуть .
а кто еще я!!! правда минус взади с приемника не цеплял .там такой болтяра с проводом на задней стенке. до этого вроде не моргала. чистку делал пришлось вынуть .
Вообще - судя по тому что в остальное время (когда сигнал поворота выключен) магнитола работает нормально, можно предположить что
а) она не связана с цепью сигнала поворота непосредственно (в ином случае они бы включались и выключались синхронно)
б) включение сигнала поворота вызывает просадку в бортовой сети у остальных потребителей (что заметнее всего по электронному устройству - магнитолле).
Последнее может быть вызвано плохим контактом сети с источником тока (высоким сопротивлением источника), например - контакты на батарею хреновые, гдето уходит масса..., дохлый аккум, проблемы с генератором... и тд. Но - наверное это сказалось бы и на остальных потребителях.
Может быть просадка еще и от КЗ в цепи сигналов поворота. Из-за короткого времени включения цепи сигналов поворота - предохранитель гореть не успевает (или может стоит завышенного номинала) а вот просадка по напряжению все-же заметна.
Сами понимаете - это я с хрустальным шаром в руках.. иначе в наших условиях не выходит.
ПАРТИЗАН
10.12.2012, 16:11
сенкс. уточню. вкл. поворот и панель ВЫКЛЮЧЕННОГО МАГ. блимает в такт поворота.барабашка какая то.а так все играет.
сенкс. уточню. вкл. поворот и панель ВЫКЛЮЧЕННОГО МАГ. блимает в такт поворота.барабашка какая то.а так все играет.
На некоторых магнитолах цепь подсветки отдельная для запитки от цепи габаритных огней авто. Типа - кода ночь, включаеться подсветка ВЫКЛЮЧЕНОЙ магнитолы, чтобы мы, люди, видели куда тыкать пальцами, чтобы ее включить. Может эта подсветка кудато прикручена не туда?
Не путайте. Эта цепь придумана для изменения яркости подсвета гамнитолы ночью,при включенном нар. освещении.
Не путайте. Эта цепь придумана для изменения яркости подсвета гамнитолы ночью,при включенном нар. освещении.
Ну тут важнее всего что она зачастую отдельная, и если ее включить куданибудь в цепь сигналов поворота - то манитола будет весело подмигивать. Если я правильно понял то блымает - это как раз и означает "подмигивает" ))
Дайте хоть одну модель с таким подсветом!
Дайте хоть одну модель с таким подсветом!
у меня такая стоит, с двумя +, подключаешь один - включается подсветка и все. Второй - магнитола входит в дежурный режим и начинает реагировать на кнопки.
Подсветка кинута на габариты, как только наступает вечер, я включаю габариты, и панель магнитолки видно в темноте, даже когда она выключена.
Кстати достаточно древний аппаратец.
И ни имени, но рода-племени не написано на ней? Интересно же!
И ни имени, но рода-племени не написано на ней? Интересно же!
У нас мороз, спецом - не охота выползать из конурки, завтра вечером точно смогу только сказать, а так - чтото вроде cdx 430.
Санёк-фудд
06.04.2013, 11:38
Были проблемы с аварийкой. Повороты работали отлично, но при включении аварийки через пару секунд горел предохранитель. Не пользовался аварийкой около года, но потом надоело. Вооружившись схемой(на ней прекрасно понятно что реле поворотов выполняет роль и аварийки, но через свой предохранитель и кнопку) и тестером за 15 мин. нашёл причину. Оказалось залип один контакт на кнопке. Лечилось заменой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot