PDA

Просмотр полной версии : Пару вопросов по световым приборам.


chukot
04.12.2012, 06:50
Надысь обнаружил что у меня на Таврии 92 года не работает аварийка. При включении ровно горит индикатор <--> на приборной панели. При этом сигналы поворота работают безукоризненно. Внешний осмотр проводки ничего не дал, сегодня-завтра сниму приборную панель поглядеть. Может у кого есть прикидки?

В довесок отказали габариты по правому борту. И подсветка в фаре и габарит и подсветка номера. Говорят пред на это дело идет отдельно, не в общей колодке?

кук
04.12.2012, 08:16
И вы говорите, но прежде всего схему гляньте, на аварийке свой отдельный предохранитель. Точно так и остальное.

Крымчак
06.12.2012, 20:38
Предохранитель или кнопка вкл аварийки

chukot
08.12.2012, 03:29
Предохранитель или кнопка вкл аварийки
Не успел разобраться после чего - но дефект самоустранился. Осталось понять где проблема с правыми габаритами. Сегодня научился за 3 секунды нырять под приборную панель из положения сидя. Завтра буду искать баг в проводке. Уж видел несколько чуток подгоревших проводов.


Материл чудака который придумал конструкцию задних фонарей. Ну а так же предыдущих хозяев за обилие времянок, скруток и тд. Все приходится потихоньку устранять.

ПАРТИЗАН
09.12.2012, 20:34
щоб не зламав чего не надо посоветуйте. вместе с поворотами блымает выключенный приемник в такт.

кук
09.12.2012, 20:36
Да ломайте, мать его!...

ПАРТИЗАН
10.12.2012, 00:04
жаль.гордость сов.автопрома.

Krim4anen
10.12.2012, 00:25
Смотри предохранитель аварийки или провода возле неого, у меня было отошел предохранитель, а у человека не было контакта между проводом и предохранителем.

chukot
10.12.2012, 00:27
жаль.гордость сов.автопрома.судя по симптомам - тачка больна типичной для дешовых, простых и хорошо документированых советских изделий, болезнью. А именно - она уже не изделие советского автопрома, со всеми плюсами и минусами, а результат многолетнего "тюнинга" несколькими владельцами.
Иначе кто б догадался врубить магнитолу в цепь лампочек?

ПАРТИЗАН
10.12.2012, 00:34
судя по симптомам - тачка больна типичной для дешовых, простых и хорошо документированых советских изделий, болезнью. А именно - она уже не изделие советского автопрома, со всеми плюсами и минусами, а результат многолетнего "тюнинга" несколькими владельцами.
Иначе кто б догадался врубить магнитолу в цепь лампочек?

а кто еще я!!! правда минус взади с приемника не цеплял .там такой болтяра с проводом на задней стенке. до этого вроде не моргала. чистку делал пришлось вынуть .

chukot
10.12.2012, 00:46
а кто еще я!!! правда минус взади с приемника не цеплял .там такой болтяра с проводом на задней стенке. до этого вроде не моргала. чистку делал пришлось вынуть .
Вообще - судя по тому что в остальное время (когда сигнал поворота выключен) магнитола работает нормально, можно предположить что
а) она не связана с цепью сигнала поворота непосредственно (в ином случае они бы включались и выключались синхронно)
б) включение сигнала поворота вызывает просадку в бортовой сети у остальных потребителей (что заметнее всего по электронному устройству - магнитолле).

Последнее может быть вызвано плохим контактом сети с источником тока (высоким сопротивлением источника), например - контакты на батарею хреновые, гдето уходит масса..., дохлый аккум, проблемы с генератором... и тд. Но - наверное это сказалось бы и на остальных потребителях.

Может быть просадка еще и от КЗ в цепи сигналов поворота. Из-за короткого времени включения цепи сигналов поворота - предохранитель гореть не успевает (или может стоит завышенного номинала) а вот просадка по напряжению все-же заметна.

Сами понимаете - это я с хрустальным шаром в руках.. иначе в наших условиях не выходит.

ПАРТИЗАН
10.12.2012, 16:11
сенкс. уточню. вкл. поворот и панель ВЫКЛЮЧЕННОГО МАГ. блимает в такт поворота.барабашка какая то.а так все играет.

chukot
12.12.2012, 22:01
сенкс. уточню. вкл. поворот и панель ВЫКЛЮЧЕННОГО МАГ. блимает в такт поворота.барабашка какая то.а так все играет.
На некоторых магнитолах цепь подсветки отдельная для запитки от цепи габаритных огней авто. Типа - кода ночь, включаеться подсветка ВЫКЛЮЧЕНОЙ магнитолы, чтобы мы, люди, видели куда тыкать пальцами, чтобы ее включить. Может эта подсветка кудато прикручена не туда?

кук
13.12.2012, 08:17
Не путайте. Эта цепь придумана для изменения яркости подсвета гамнитолы ночью,при включенном нар. освещении.

chukot
13.12.2012, 09:29
Не путайте. Эта цепь придумана для изменения яркости подсвета гамнитолы ночью,при включенном нар. освещении.
Ну тут важнее всего что она зачастую отдельная, и если ее включить куданибудь в цепь сигналов поворота - то манитола будет весело подмигивать. Если я правильно понял то блымает - это как раз и означает "подмигивает" ))

кук
13.12.2012, 09:32
Дайте хоть одну модель с таким подсветом!

chukot
13.12.2012, 09:36
Дайте хоть одну модель с таким подсветом!
у меня такая стоит, с двумя +, подключаешь один - включается подсветка и все. Второй - магнитола входит в дежурный режим и начинает реагировать на кнопки.
Подсветка кинута на габариты, как только наступает вечер, я включаю габариты, и панель магнитолки видно в темноте, даже когда она выключена.
Кстати достаточно древний аппаратец.

кук
13.12.2012, 09:41
И ни имени, но рода-племени не написано на ней? Интересно же!

chukot
13.12.2012, 22:52
И ни имени, но рода-племени не написано на ней? Интересно же!
У нас мороз, спецом - не охота выползать из конурки, завтра вечером точно смогу только сказать, а так - чтото вроде cdx 430.

Санёк-фудд
06.04.2013, 11:38
Были проблемы с аварийкой. Повороты работали отлично, но при включении аварийки через пару секунд горел предохранитель. Не пользовался аварийкой около года, но потом надоело. Вооружившись схемой(на ней прекрасно понятно что реле поворотов выполняет роль и аварийки, но через свой предохранитель и кнопку) и тестером за 15 мин. нашёл причину. Оказалось залип один контакт на кнопке. Лечилось заменой.