PDA

Просмотр полной версии : Стучит левое заднее колесо


doomkire
04.12.2012, 20:56
Утром мне поменяли задние колодки и передние тормозные шланги. Все вроде гуд, но проехав немного дослушался стук переодичный в районе заднего колеса. На скорости от 50 начал ощущать как будто колесо это рывками назад дергает (непостоянно). Поднял колесо, покрутил, все вроде нормально. Думал притрется, но за сегодня проехал где-то 140 км, а проблема осталась. СТОшник по телефону говорит, что если на домкрате крутится, то все нормально (притрется). Но завтра ехать не меньше 200км, не хочется рисковать.
Подскажите, что это может быть.

кук
04.12.2012, 20:58
Стошника убить, утопить- по сезону. Подшипник отрегулировать. Блин, где вы их таких берете-...притрется...?

Palomnik
05.12.2012, 09:39
СТОшник по телефону говорит...

У какого сто-шника были? Интересуюсь, так как я тоже с Днепра, чтоб случайно к нему не попасть..:)

S@ver
05.12.2012, 23:30
Так на всяк случай, частая болезнь СТО и спешка...
Проверьте гайки как затянуты на калисе на одном и на втором, если хоть одну пропустил особенно при маневре будет "гупать"

Sympson
05.12.2012, 23:34
колесо есть круг, площадь круга - пи-эр-квадрат...так?...пи-эр - не влияют...а вот квадрат...он то и стучит)))
Василич дело говорит - не отрегулирован подшипник колеса...придется расконтривать гайку ступицы и регулировать (законтрить не забудь)

S@ver
06.12.2012, 01:41
Так я не спорю, там может быть все что угодно, но кое что у пациента можно проверить и без вскрытия.
Да и откуда такая уверенность?, ах ну да...
Не настолько СТОшники уж криворукие, а то что склероз и невнимательность то это неотнять. Доверяй но проверяй.
Афтар машину домкоатил, калисо крутил да хоть там элипс с треугольником, и что не заметил что оно болтается на ступице? При этом оно бы громыхало еще и до набора 50 км.ч. и постоянно.
При этом затяжку гаек если одна не дотянута не определить и даже при проверке люфта. А периодичность про которую афтар упомянул так это да, проявляется на скорости при изменении направления движения.
Калисо значит есть круг, а падшипник - квадрат ху из источник? , на дасуге почитаю может что-то пропустил.

Goncharik
06.12.2012, 02:11
а может наоборот гайку перетянули, подшипник уже посинел бедный и тРЫндец ему ? ;-) когда руками крутишь не люфтит а на скорости беда ?

"Не :shit: чисто мои предположения" , а что мешает снять барабан все посмотреть и собрать назад по книжке ? )

кук
06.12.2012, 09:15
Так я не спорю, там может быть все что угодно, но кое что у пациента можно проверить и без вскрытия.
Да и откуда такая уверенность?, ах ну да...
Не настолько СТОшники уж криворукие, а то что склероз и невнимательность то это неотнять. Доверяй но проверяй.
Афтар машину домкоатил, калисо крутил да хоть там элипс с треугольником, и что не заметил что оно болтается на ступице? При этом оно бы громыхало еще и до набора 50 км.ч. и постоянно.
При этом затяжку гаек если одна не дотянута не определить и даже при проверке люфта. А периодичность про которую афтар упомянул так это да, проявляется на скорости при изменении направления движения.
Калисо значит есть круг, а падшипник - квадрат ху из источник? , на дасуге почитаю может что-то пропустил.

Коллега, тут есть иногда такой нюансик- гайку надо затянуть сильнее немного, обжать все зазоры,дожать обоймы до места, покрутить колесо тудом-сюдом, затем гайку отпустить и уже регулировать люфт колеса. Если этого не делать, часто это обжатие происходит уже в движении, вот тут стук и появляется...

S@ver
06.12.2012, 09:27
Мне это не надо, я знаю как это делается, КУК почему на V>50, и периодически?
Правду все равно не узнаем, грамотные СТОшники такие бока не признают, везде люди - Ну лоханулся по спешке не докрутил, другой докрутит, денег возьмёт и расскажет балладу о криворукости своих коллех...

кук
06.12.2012, 09:30
Самое сложное- в тырнете, по телефону, в переписке пытаться понять эмоции, понятия, терминологию другого.
Все это цок-цок, шуш-шур, звоны и стуки могут быть настолько эксклюзивны в описании, что и пытаться понять иногда не стоит, не послушав и поняв собственными глазами/ушами...

Vitos1301
06.12.2012, 15:03
А ты стойку проверял? Была похожая фигня, поменял задние стойки и все ок.

кук
06.12.2012, 15:06
Стойка, периодически от 50 км/ч ?

Johni
06.12.2012, 15:30
Запросто виновником может быть диск. Вернее посадочные места. Гайки колесные новые, диск(отверстия для крепления) изношен.Когда медленно едеш- все ок, как только разогнался- стук. Может просто одно отверстие разбито. Глянь повнимательнее. Если диск виноват_ конус гайки уменьши по высоте(срезать -сточить 1-1,5мм).

doomkire
06.12.2012, 21:25
Смотрели колодки, все нормально. Поменяли задние подшипники (были подгулявшие), но все осталось. Вечером ехал +-45 км - та же сама беда. Вроде бы как даже сильнее начало. Начал сомневаться по поводу зада, но точно слева. Поднял колесо переднее покрутил - как-то туговато вращается по сравнению с правым, но треска подшипника не слышу.
А может ли быть причиной передний тормозной тросик? Может что-то перетянули?
Каждый день езжу как на пороховой бочке (из-за работы поехать а нормальное сто не получается, а в день проезжаю 100-200 км.) В итоге езжу к одному деду на 6,00 утра в гаражи, который ремонтирует таврии. Боюсь, чтобы не заклинило где-то за городом.

кук
06.12.2012, 21:29
Спереди нет тросика тормозного, перетягивать нечего. Переднее колесо должно тугее вращаться заднего.Тем более- сейчас, в холод.

doomkire
06.12.2012, 21:48
ошибся, написав тросик. Меняли тормозной шланг.
Колесо левое переднее тугее на много крутится за правое переднее. Такое ощущение, что немного нажат тормоз.
Спереди нет тросика тормозного, перетягивать нечего. Переднее колесо должно тугее вращаться заднего.Тем более- сейчас, в холод.

председатель
06.12.2012, 21:52
Самое сложное- в тырнете, по телефону, в переписке пытаться понять эмоции, понятия, терминологию другого.
Все это цок-цок, шуш-шур, звоны и стуки могут быть настолько эксклюзивны в описании, что и пытаться понять иногда не стоит, не послушав и поняв собственными глазами/ушами... А как-же секс по телефону? то самое. Привыкайте товарищи.

doomkire
06.12.2012, 21:55
Обнаружил большой износ наконечника рулевой тяги именно левого. Может ли это быть причиной сего происходящего?
А то уже мозг закипает o_O.

Sympson
06.12.2012, 22:29
Обнаружил большой износ наконечника рулевой тяги именно левого. Может ли это быть причиной сего происходящего?
А то уже мозг закипает o_O.
Причиной чего?..стука сзади слева?...может конечно...если оторвался на ходу и полетел под машиной))))
Износ наконечника где?...в самом шарнире или палец в кронштейне амортизатора гуляет?...стук будет разный...но стук будет 100%, особенно не ровной дороге типа стиралки....но на стук сзади это повлиять сам понимаешь ну никак не сможет...

doomkire
06.12.2012, 23:15
в кронштейне амортизатора
Причиной чего?..стука сзади слева?...может конечно...если оторвался на ходу и полетел под машиной))))
Износ наконечника где?...в самом шарнире или палец в кронштейне амортизатора гуляет?...стук будет разный...но стук будет 100%, особенно не ровной дороге типа стиралки....но на стук сзади это повлиять сам понимаешь ну никак не сможет...

кук
07.12.2012, 08:38
Вот этого никогда, похоже, не пойму- дважды снимать колесо и не посмотреть на остальное...Как понимать- кронштейн? Сайлент-блок убитый? Или что?

Дачник
07.12.2012, 16:25
Это когда гайки на наконечнике не затянули, не зашплинтовали. Что мешает подтянуть и проехать, а не клавиши топтать???

Storag
10.12.2012, 19:56
Колесные гайки я так понимаю уже проточены и эта версия (разбитых отверстий в дисках) отпала? Или предыдущие ораторы так и не были услышаны?

кук
10.12.2012, 19:59
До следующего раза...

Konditer
31.01.2013, 12:47
Тема еще жива? Репортинг ин!
Аналогичная ситуация.
Есть небольшой люфт колеса, есть стук, заднее левое.
Из всего выше написанного, я делаю вывод, что, если подшипник цел - то нужно его регулировать? Смотрел гайку, законтрена, свежий литол, еще желтый, не грязный, подшипник менялся 7000 км назад.

Storag
31.01.2013, 14:20
Расконривай гайку и регулируй затяжку. Гайку желательно новую.

Konditer
31.01.2013, 14:25
Расконривай гайку и регулируй затяжку. Гайку желательно новую.

Спасибо.

Konditer
01.02.2013, 12:15
Ага.
Дело не в подшипнике, раскрутилась одна из гаек крепления колеса. Но люфт колеса есть, небольшой такой, в градусах - конечно не скажу, не имею инструмента для измерения. Прочитал в другой теме - что небольшой, "тепловой" люфт таки должен быть, но как понять, насколько? Спасибо.

кук
01.02.2013, 13:03
Ровно настолько, чтоб не стучало.

Konditer
01.02.2013, 17:25
Всем спасибо, всё решил.