Просмотр полной версии : комутатор с встоенным ЭПХХ
перестал работать электромагнитный клапан. замена не помогла .не идет плюс на него. где находится блок эппх не знаю.облазил всю машинку не нашел. винт массы кабюратора исправен. кто знает помогите. машинка 2005 года пробег 240000 без капремонта.
в комутатор встроен
остальное - в поиск
ИСПРАВИЛ !!!!!!!!!!!!!! AAAAAAAAAAA сэнкью
а где искать то? смотрел по прроводам усе цело . коммутатор менял ни чего не вышло . может какой свой должен быть,? в смысле модель определенная /номер подскажите
а прозванивал провода то?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=36648 ищи там схему
звонил -коммутатор сдох вернее управление клапаном
у кого 110207 с родным коммутатором скажите его номер ,буду признателен :roll:
купил таки новый с трудом в питере нашел 700 рэ.
Мог бы и на раздельные блоки переделать проводку, как в восьмерке или старых таврах. Чего-то ж вылетел ключ на клапан, мож катушка в клапане подкорачивает.
купил таки новый с трудом в питере нашел 700 рэ.
на этом можно делать бизнес ...
Вопрос не в тему но за отсутсвия на форуме раздела ЭЛЕКТРИКА задам вопрос. Что делать? постоянно при включении зажигания перегорает предохранитель №3 в Таврии (при этом при пуске двигатель заводится и можно ехать). Постоянно меняю. Иногда не горит сразу, но потом может перегореть во время движения... Предохранитель отвечает за приборную панель (контрольные и датчики). При этом светится лампа контроля заряда. Прибором меряли напряжение на аккуме - вроде при прогазовке добавляется, больше 13 В. Интересно то, что эта лампа тоже висит на этом предохранителе (который перегорает), но учавствует в цепи катушки возбуждения генератора. Предохранитель горит любой... пробовал от 7.5А (норма), до 30А. Очевидно что где-то в цепи короткое замыкание. Снимал панель приборов, явных признаков КЗ не нашел. Где искать причину и каким образом это делать? Может кто с таким сталкивался. Реально неудобно мне новичку без приборов как слепой.
замыкать может и блоке предохранителей там может контакт плохой нагрелся и сгорел
если контакт сгорел то тогда должен быть разрыв цепи, и к.з. в принципе не должно быть
desaka52
09.12.2010, 00:33
Вопрос по коммутационному блоку 1103.3734.000-05. Похоже, что полетел ключ. Но там стоит очень интересный (как для меня) ключик D1E420 (если я то что надо и правильно прочитал, а то после отклеивания от радиатора разобрать трудно) производства MOROCCO. Уважаемые электронщики! Подскажите пожалуйста, чем этот ключик можно заменить.
Как выглядит,какой корпус?
desaka52
09.12.2010, 17:07
Завтра сфотаю и пришлю.
desaka52
10.12.2010, 13:58
KUK! Доброго времени суток.
Все выглядит вот так:
А можно фото транзистора со стороны надписей покрупнее, шоб буквы были видны? Лучше всего отсканить с разрешением более 600 dpi.
А то если перепутал буквы с цифрами то вполне может оказаться и такой транзистор
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/38733/SANYO/2SD1842.html
Если транзистор нормальной фирмы,тип там гравируется,должен быть виден,но не думаю,что для примитивного клапана с небольшим током не пожалели такого мощного.
Так я и прошу скан. А надписи обычно лазер выжигает, и бывает хреново видно.
Скорее всего там как и в любом комм. стоит аналог BU 931, просто чего-нибудь попроще подешевле, с соответствующими характеристиками например КТ898А1. А сгорел он из-за неправильной катушки зажигания или дефектной. Я думаю у тебя комплексная проблема. Поменяй сперва его, если снова сгорит, меняй его снова и катушку зажигания.
desaka52
15.12.2010, 20:40
Storag!
Попытался отсканировать, не видно ничего. Под семикратной лупой с трудом разобрал D1E420 а ниже MOROCCO. К сожалению больше ничего разобрать нельзя.
desaka52
15.12.2010, 20:47
I-II-OB
Этот ключик полетел по моей вине. Катушка тут совершенно ни причем. Получилось совершенно по глупости. Цеплял реле для включения карлсона, а провод от катушки мешал. Ну я его и выдернул, чтоб было удобнее, а потом склероз - забыл воткнуть назад. Вот блок и наклылся медным тазом. Так что все банально просто. Купил новый блок, а старый хотел восстановить.
yuri energi
23.09.2011, 18:54
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((:wall:
Я отьездил на родном 98тыщ. Поменял по подозрении. Через 15тыщ новый комутутор заглючил и я обратно поменял на родной. Причина выхода из строя: некачественые комплектующие.
Zazik-sens
25.09.2011, 08:24
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((:wall:
А какие коммутаторы ставились? Вообще-то такой проблемы уже лет 10-ть как не наблюдается, или Вы им помогаете умереть?!!
Если "проверять" что -либо без свечей,или на длинную искру и долго,успех гарантирован.
Алексей3
26.09.2011, 20:47
Отьездил на родном 187тыс,а запасной так и остался.
А откуда на инжекторной коммутатор?
Алексей3
26.09.2011, 20:55
До Славки 1.3Li, была Таврия 1996 г.в. 1.1 карб.:)
Ааааа...Так бы и сказали...
Проблемы могут быть из-за плохого контакта массы коммутатора, тем более что она заведена на кузов, хотя правильнее было на двигатель посадить. Ну и качество самих коммутаторов. Берите ВТН, оригинальный с голограммой, ходят очень долго.
А что такое ВТН? Это просто торговая кантора, сама ничего не производит - только заказывает на разных предприятиях и лепит на изделия свои лейблы. На каком предприятии сделан определенный коммутатор с их этикеткой - ХЗ.
Было дело, подсуетили мне запасной коммутатор. Номерок не нем - 3640.3734, сделано в России, ТУ37.464.023-91. Так я его поставил, чисто для эксперименту - как коммутатор на расход влияет. Расход не изменился и я его так и оставил на машине. А примерно через год не смог завести мотор, поставил обратно рождной коммутатор - и все нормально. Отремонтировал этот восьмерочный, заменил оба ключевых транзистора (там стоят КТ854А), поставил для проверки. Проработал он с полчаса, я даже до работы доехать не успел. Опять один транзистор по пенькам пошел. Решил больше не экспериментировать и забросил дохлый коммутатор в ящик, на родном еще пару лет откатал пока не поставил АД.
Так что плохое качество комплектующих, плохие пайки при сборке - основные причины выхода из строя коммутаторов, если не снимать со свечей провода во время работы движка...
Насколько я знаю ВТН это все-таки производство.
http://www.vtnauto.com/ru/about.html
Делают не только коммутаторы, но и бесконтактные ДПДЗ (не очень удачные) и регуляторы напряжения. Ихний коммутатор в 3 раза меньше старого, ибо собран на СМД компонентах, ремонтировать его практически невозможно, залит прозрачным герметиком похожим на силикон. Вместо микросхемы L497 время открытия ключа вычисляет микропроцессор, что снижает динамические ошибки и нагрев блока. В качестве ключа применен IGBT транзистор, что еще более снижает нагрев. Я имел в
виду именно этот блок, он действительно надежнее старых.
Всем доброго времени суток!)
Машина(Таврия) стояла несколько дней на морозе, при попытке завести ее она завелась около 10 секунд поработала и заглохла, затем не заводилась..
снял свечи, почистил, протер, попробывал завести-опять не заводиться, вытянул свечи положил подогреть на обогреватель и в это время проверял искру проводом к массе который идет от катушки зажигания к трамблеру(центральный), искры там не оказалось.После диагностики выяснилось, что неисправен коммутатор(скорее всего), завтра поменяю на новый.Так вот вопрос: мог ли я сжечь коммутатор во время того когда проверял искру проводом от катушки?и можно ли так проверять искру при электронном зажигании?
машина у меня первая и ежжу совсем недавно, так что пока только начинаю залезать под капот, буду очень благодарен за помощ более опытных автомобилистов!)
прошу строго не судить и не ругаться если, что-то написал не так..
КУК, не сгущайте, а то ТС ещё и катушку будет менять.(надеюсь ремень ГРМ хоть целый?)
Я не сгущаю,не выношу приговор,а предупреждаю...КЗ ни при чем,а коммутатор-раз плюнуть.
На каждой второй так плюём, а они вопреки продолжают работать.
ремень цел.
то есть искра проверяеться только со свечи?и коммутатор я скорее всего сам сжег?)
И чего ему в такую погоду вдруг сдыхать? Вы же обеспечили искровой зазор между центральным и массой? А ремень крутит РВ или Вы наблюдали целостность в статике?
У меня на работе один так в субботу пытался завестись. И крутит бодренько и искры нету. И есс-но зубьев на ремне тоже нету, зато визуально ремень живее всех живых. Водила поперся катушку покупать, хотя охранники его предупредили шо "дело было не в бобине" (с) :)
Вроде комутатор должен сгореть если провод центральный просто с массой замкнуть в момент искры. А на растоянии 3-5мм от массы не должен...
Вот короткое вторички менее страшно,чем чрезмерный зазор.Бегунок с резисторм? Да! Провод какой-резистивный? Узнаем. Кто знает,сколько там было реально,а не примерно?
всем спасибо за помощ!
почти неделю, каждый вечер мучался с машиной.Купил новый коммутатор, поставил-не заводиться, думал с катушкой чет не так, проверил-работает, снял ремень грм, просмотрел внималельно-цел, а искры как не было так и нет...оказалось, что в трамблере открутился ботик и попал в датчик холла..
коммутатор я тогда все-таки не сжег, теперь у меня и запастной есть))
Ни один болтик в трамблере не влезет в щель датчика холла, максимум шайбочка, но при прокручивании вала стартером ее выкинет из щели шторой.
Из Минска даже такие мелочи видно!
Потрібна схема комутатора 1103.3734. 000-05. Поможіть, будь ласка! Хочу розібратись із своїм - глюки у нього. Підставив 1103.3734., проїхав біля 30-ти км і... накрився...
Нету этой схемы, только с монтажа срисовывать. Гореть может из-за плохого контакта с массой , повышенного сопротивления высоковольтных проводов, повышенных зазоров в свечах и из-за неисправного резистора в бегунке.
Там обычная схема коммутатора,на той же 497-й, только добавлен БУ ЭПХХ. Где-то видел, найду- свисну...
Приведенная схема имеет выход на тахометр- к. 7 разъема.А в вашей- от БУ на клапан.
Нету этой схемы, только с монтажа срисовывать. Гореть может из-за плохого контакта с массой , повышенного сопротивления высоковольтных проводов, повышенных зазоров в свечах и из-за неисправного резистора в бегунке.
Дякую!
Там обычная схема коммутатора,на той же 497-й, только добавлен БУ ЭПХХ. Где-то видел, найду- свисну...
Приведенная схема имеет выход на тахометр- к. 7 разъема.А в вашей- от БУ на клапан.
Дякую!
Нема за що.Просто это один из вариантов. В разделе про это было, и там другое нечто,неустановленное...Опу ститесь тем на 15 в Электрике,увидите.
Прийдеться самому колупатись в схемі. На разі, дякую вам за щирі поради!..
А есть смысл? По той ссылке, так и ФИО элементов не установлено. Если родной дорогой и дифситный, может, проще переиначить немного проводку и приткнуть типовой БУ ЭПХХ?
ПАРТИЗАН
08.12.2012, 16:30
у кого работает сей прибор? у меня таврон имеет отдельно блок ЭПХХ.а если отключить и шоб с комутатора взять?откуда брать знаю.будет работать? их там несколько видов.
А смысл переделки? Многие переделывают наоборот, чтобы можно было юзать любой коммутатор, (с восьмерки, девятки и т.п.). Выход на клапан ЭПХХ с последней (седьмой) ножки. По поводу маркировки совмещенного коммутатора зайдите на сайт ВТН, там расписано. Не все семиногие подходят на Таврию, есть под Газель с другими порогами, а есть с выходом на тахометр вместо ЭПХХ.
ПАРТИЗАН
08.12.2012, 19:03
ясненько.просто мабуть основной накрылся.а у меня их два стоит.попробую от семиногого подключить.для проверки .
Никак, на искру проверяли, или наконечники поснимали со свечей?
Подключайте, ничего там особенного.
ПАРТИЗАН
08.12.2012, 20:51
не. просто питания на клапан пропало.вот и решил проверить. но не факт что семиножный имеет такую функцию вместо блока ЭПХХ.кстати номер каммутатора с ЭПХХ подсказать магем?прочитал за 2009г ваши трения по этому поводу на сайтах.там со встроенным ЭПХХ молчек.
Вы бы еще 2005 -й подняли! Совсем недавно была тема, там писано 1103.3734 и 1103.3734-01 и есть ВТНовский коммутатор с БУ ЭПХХ. Все остальные- без БУ ЭППХ. Работать и могут и должны, даже тот, что с выходом на тахометр.
А тем более, что у вас там отделный БУ...
Вы, правда, как настоящий ПАРТИЗАН, с подробностями авто- версией электрики таки темните.
ПАРТИЗАН
08.12.2012, 21:53
та все гораздо проще. проверил клапан хх. не щелкает .от акума да. от БУ нет.раз так решил запитать от комукакера клапан.всего 2 провода.
Если заслонка не замкнула контакт на карбе, и не будет.
ПАРТИЗАН
08.12.2012, 22:03
могет быть.мерси. завтра вцеплю новый контактный провод.щас -5 дубак.
Всім привіт! Виникла така проблема: одного приємного дня машина просто на відріз не заводились, але проблему знайшли, виявилося здох (чи майже здох) комутатор (машина 2006р. для інвалідів 1,2 карб, комутатор рідний), купили новий теж 7-ми контактний машина на холодну з повним подсосом завелася миттєво, але коли подсос прибираєш машина глохне :( почистили карб, повторили спробу але все те саме, одразу запідозрили у несправності електромагнітного клапану, його теж замінили але всеодно глохне :( вирішили перевірити чи спрацьовує ЕМК, викрутили увімкнули запалювання, підключили клапан, а він не клацає, так само і зі старим, провід тестером провірили (провід йде від клапана до комутатора), вирішив просто для цікавості підключити старий комутатор і виявилося, що з ним клапан працює але заводиться машина всерівно не хоче! також були замінені свічки, високовольтні провода, кришка тромблера і бігунок...
де може бути проблема, від чого ще залежить робота клапану крім комутаторара, в магазині міняв на інший але все те саме... продавець сказав що проблема не може бути в комутаторі, тому що 2 нових одразу зіпсованих не може бути (тут я тихенько посміявся :) ) ну ні так ні, забрав комутатор, щоб додому доїхати...
А ви точно такой коммутатор брали, с БУ ЭПХХ внутри, или какой был? Что у вас изначально был за коммутатор?
При запуске, с вытянутой пимпочкой подсоса мотор не зависит от ЭМК никак и должен работать. Искра на месте, метки на месте?
з новим комутатором двигун працює, але лише на подсосі, а без нього одразу глохне!
Комутатор 7-ми контактний зі встроєним ЭПХХ 0729.3734, родний стояв ІЗЗФ 1103.3734.000-05 ТУ.ДЛЕ 5.424.001
Раніше коли міняв не звернув увагу, а зараз задумався чи це не через те, що треба 1103.3734, а у мене стоїть 0729.3734?
Зря карбюратор разбирали. Поставьте правильный блок 1103.3734, и все будет работать. Блок 0729.3734 не имеет схемы управления электроклапаном, на седьмом выводе там сигнал тахометра.
http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html
Если такой блок купить не сможете, а ездить надо, временно можно подать на клапан + с катушки зажигания или откусить иглу, при этом немного возрастет расход топлива.
Дякую! Завтра буду шукати той що треба)
zhang1980
16.10.2013, 13:05
Кто сталкивался с подобным и может посоветовать что путнеее ? Почему в таврии часто выходит из строя комутатор ? Уже и провода высоковольтные поменял - немного поездил и снова начинает дергаться ...(((:wall:
а мож тут не коммутатор виноват?! я уже 20 000 наездил и не менял ни разу, старый стоит, еще в алюминиевом корпусе... общий пробег 201 000
Нет, конечно, не совсем виноват. Часто- ручки шаловливые, которые то на сантиметровую искру проверяют, то вообще свечи вынимают и компрессию меряют.Техника далеко не всегда виновата.
ПАРТИЗАН
16.10.2013, 15:06
а че у меня 2 коммутатора разных стоит и обое работают .с эппх.
ПАРТИЗАН, не путайте- у вас БУ ЭПХХ где, на перегородке моторного отсека, или...?
С БУ ЭПХХ внутри есть только один коммутатор. Вот его вместо любого можно.
Igor_Slavuta
16.10.2013, 22:28
не один тов. Кук...
два.
1. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html - этот таврийский
2. http://www.vtnauto.com/ru/1103-01.html - этот волго-газелевский.
Ни принципиально, ним конструктивно они не отличаются. Разница только в порога работы ЭПХХ. Вам такое подойдет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot