Просмотр полной версии : Утепление редуктора
Демьян_Dnepr
09.12.2012, 16:13
кто-то утеплял редуктор ? думал войлоком сначала или строительной утеплительной ватой какой-то,а сверху кулёк одеть или фуфайкой обмотать. а то плохо стала с минусом машинка на газ переходить. горячая,а на бензине работает долго.
мож пробка воздушная в редукторе?
Демьян_Dnepr
09.12.2012, 22:53
может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.
может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.
Редуктор утеплять нет смысла дать ему правильное подключение циркуляции ож и все в порядке. Застыл редуктор не беда прогревается быстро. Уходит жидкость из бачка то конечно редуктор которрый установлен на правом крыле он повыше мотора и воздушную пробку поймать может запросто при пустом бачке. ВЕдь когда ссистема заливается то пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.
А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее. ;)
А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее. ;) Прежде всего важно расположение редуктора. Если редуктор установлен ниже головы блока проблем с воздушной пробкой не будет. Печка ведь на тавре никогда не воздушится даже если неправильнои подключена. При расположении редуктора на правом крыле штуцера вход-выход с редуктора являются самой высокой точкой системы охлаждения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке и при закрытом кране печки вся ож крутилась через редуктор всеравно не продавливалось. Щас при установленом термосе от ланоса 1.4 редуктор подключен отпечки отдельно и всеравно не продувается нужно с редуктора снимать шланг при рабочем моторе чтоб протекло и выпустить пробку.
В смысле помпа не может продавить ОЖ через редуктор из за пробки воздуха?
А как же она тогда качает?
В смысле помпа не может продавить ОЖ через редуктор из за пробки воздуха?
А как же она тогда качает?
Качает и греет циркуляция есть. Воздушную пробку на редукторе не продавливает. При установе редуктора на правом крыле длина шлангов по метру.
СБорисов
13.12.2012, 06:47
Заматывал полотенцем, если все время машина катается в течение дня, а не стоит по 4-8 часов то будет хорошо, но и с длительными простоями нагрев немного быстрее все равно. надо опять замотать, хорошо что напомнили. В общем не помешает.
Толку заматывать редуктор если машина остыла и через редуктор циркулирует холодная ож?
Демьян_Dnepr
13.12.2012, 12:22
на полностью горячей машине долго переходит. и ещё прикол если заглушить несильно прогретую машину,но уже работающую на газу,и завести.то ну совсем долго переходит. температура как бы есть,а перехода нет. похоже на пробку.
на полностью горячей машине долго переходит. и ещё прикол если заглушить несильно прогретую машину,но уже работающую на газу,и завести.то ну совсем долго переходит. температура как бы есть,а перехода нет. похоже на пробку.
Эт вы про шо? Про 4-е??? Там прежде всего задается в мозгах параметр перехода на газ.
Чтобы не утеплять редуктор нужно как можно ниже его установить! Проверено!
Демьян_Dnepr
13.12.2012, 21:33
думаю решить вопрос установкой датчика на тосол.и выставить его,если получится,переключаться на 20 градусах. должна решиться проблема с долгим переходом на низких температурах.
думаю решить вопрос установкой датчика на тосол.и выставить его,если получится,переключаться на 20 градусах. должна решиться проблема с долгим переходом на низких температурах. Тогда режим холостых не более. Хотя минимальная рекомендована температура- 30 градусов.
Демьян_Dnepr
13.12.2012, 23:16
Тогда режим холостых не более. Хотя минимальная рекомендована температура- 30 градусов.
тогда 30 поставлю
Bumerang
14.12.2012, 12:38
пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.
Пробку поборол с помощью медицинской иглы и трубки от капельницы.
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского.
Пробку поборол с помощью медицинской иглы и трубки от капельницы.
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского. Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!
СБорисов
15.12.2012, 21:41
Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!
Ну почему же, даже в том же BMW есть кран Маевского и в сервисной книжке есть картинка как воздух выпускать.
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...
Даже если редуктор стоит выше или на уровне расширительного бачка и завоздушивается ищите или утечку тосола, или наоборот негерметичность СО, через которую и попадает воздух в редуктор. Чаще всего в местах подвода ОЖ к редуктору, установщики ставят поганые хомуты, дубовые шланги, да и просто халатно все собирают, чаще всего просто делают все криво.
Ну почему же, даже в том же BMW есть кран Маевского и в сервисной книжке есть картинка как воздух выпускать.
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...
Даже если редуктор стоит выше или на уровне расширительного бачка и завоздушивается ищите или утечку тосола, или наоборот негерметичность СО, через которую и попадает воздух в редуктор. Чаще всего в местах подвода ОЖ к редуктору, установщики ставят поганые хомуты, дубовые шланги, да и просто халатно все собирают, чаще всего просто делают все криво. Я не против краников в бимерах я неприемлю дырявить патрубки и ставить хомуты на дырочки!!! Станислав поставить редуктор выше расширительного бачка не возможно разве что в капоте окно прорезать. Редуктор установлен на правом крыле имеет тосольные штуцера выше уровня в бачке и ничего все работает.
Демьян_Dnepr
16.12.2012, 08:56
всё,сегодня начал заливать бенз. машина на ходу начинает переходить с газа на бензин. говорят имеются проблеммы с обогревом моего редуктора. хз что там можно было намудрить.
Bumerang
17.12.2012, 17:37
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку...
Так ведь в этом месте кран врезать, а пока под хомут. Но можно этого всего не делать, а за краником походить пешком.
Демьян_Dnepr
17.12.2012, 21:11
вобщем зря я утеплял редуктор.толку не было. у меня обрезанная установка с одним датчиком. он стоит на форсунках и я так и не понял что он меряет. тк в момент когда он срабатывает газ же до форсунок ещё не доходит.
подстроили,потестирую. по хорошему поставлю датчик на воду.
michelwer
17.12.2012, 23:13
кто-то утеплял редуктор ? думал войлоком сначала или строительной утеплительной ватой какой-то,а сверху кулёк одеть или фуфайкой обмотать. а то плохо стала с минусом машинка на газ переходить. горячая,а на бензине работает долго.
Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER.
А что это за пенка? Ссылку можно глянуть?
Демьян_Dnepr
17.12.2012, 23:40
и радиатор задуть монтажной пеной
michelwer
18.12.2012, 11:10
А что это за пенка? Ссылку можно глянуть?
Любой рынок стройматериалов. Прозрачноватая пенка-утеплитель, лучше с покрытием, алюминиевое напыление. Я ставил 5 мм. отрезал ленту 4-5 см и обмотал трубки. У нас цена не более 100 р/пог. м.
Да эти утепления не нужны уменьшить давление первой камеры ( урезать пружинку) и при -20 прогревается на газу без обмерзания редуктора. Обогрев редуктора от дросельного узла недостаточно. Обогрев редуктора взять паралельно обогреву печки и печку на прогреве закрыть ((тогда весь поток идет через редуктор ))пока не потеплеет редуктор и усе.
пенка - это фольгированный изолон, его в основном дома клеют за батареями на стену - реально повышая температуру в комнате
пенка - это фольгированный изолон, его в основном дома клеют за батареями на стену - реально повышая температуру в комнате
А я думал, что то типа монтажной пены. ;)
michelwer
19.12.2012, 11:49
Да эти утепления не нужны уменьшить давление первой камеры ( урезать пружинку) и при -20 прогревается на газу без обмерзания редуктора. Обогрев редуктора от дросельного узла недостаточно. Обогрев редуктора взять паралельно обогреву печки и печку на прогреве закрыть ((тогда весь поток идет через редуктор ))пока не потеплеет редуктор и усе.
У меня обогрев редуктора подключен в разрыв: обогрев карбюратора - впускной коллектор. Обогрев "Солекса" - обязательное условие его нормальной работы на любом виде топлива. Много лет ездил без утепления. Просто решил утеплить по принципу "хуже не будет". Тут же почувствовал улучшение.
У меня обогрев редуктора подключен в разрыв: обогрев карбюратора - впускной коллектор. Обогрев "Солекса" - обязательное условие его нормальной работы на любом виде топлива. Много лет ездил без утепления. Просто решил утеплить по принципу "хуже не будет". Тут же почувствовал улучшение.
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.
Какая глупость! Вы прям претендент на номинацию Тупак года!
Та ну, а как тогда со старыми таврами, у которых один из щлангов печки сверху через движок перекинут? Там таки бывают пробки если помпа не может прогнать, и народ в самой верхней точке этого шланга врезает металлическую трубу с краником.
Демьян_Dnepr
20.12.2012, 09:47
по моей истории итог такой что поставили новый датчик. датчик температуры редуктора. вкрутили его вместо одного из винтов, прикручивающих верхнюю половину редуктора к нижней. порог выставили 25 градусов на включение и 50 градусов на моментальное включение,без задержки в 20 сек.
буду опять "утеплять" редуктор :ny05:.
Та ну, а как тогда со старыми таврами, у которых один из щлангов печки сверху через движок перекинут? Там таки бывают пробки если помпа не может прогнать, и народ в самой верхней точке этого шланга врезает металлическую трубу с краником.Пост 20 я там выразился что я против дырочек в шлангах и хомутов вы не дочитали.
michelwer
21.12.2012, 00:29
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.
Карбюратор "Солекс"-21083. Использую обогрев редуктора от штатной системы обогрева карбюратор-впускной коллектор с 1992 по настоящее время. Удалил шланг соединяющий впускной коллектор и обогреватель карбюратора, а вместо него подсоединил шланги редуктора. Никаких проблем с обогревом редуктора ни разу не было. Зимой ощущались незначительные отличия в работе. После того как утеплил редуктор и газовые шланги на карбюратор (для ГБО-4 форсунки) все незначительные отличия в работе исчезли.
Карбюратор "Солекс"-21083. Использую обогрев редуктора от штатной системы обогрева карбюратор-впускной коллектор с 1992 по настоящее время. Удалил шланг соединяющий впускной коллектор и обогреватель карбюратора, а вместо него подсоединил шланги редуктора. Никаких проблем с обогревом редуктора ни разу не было. Зимой ощущались незначительные отличия в работе. После того как утеплил редуктор и газовые шланги на карбюратор (для ГБО-4 форсунки) все незначительные отличия в работе исчезли. При температуре перехода на газ в 60 град сначала работает с обогревом от дроселя а потом в городском режиме на хх обогрева мало пока стоять в пробке тянучке то угасает в 20 градусный мороз перескакивает на бенз
СБорисов
21.12.2012, 05:22
michelwer езжайте как хотите, ваше дело, не догретый редуктор дает больше газа однозначно (это перерасход зимой), в итоге он мешается с маслом, набивается в систему ОКГ как эмульсия и замерзает там, потом дует масло из под всех сальников.
А противники ГБО сразу Вам и минусят: вот мотор убивается.
michelwer
21.12.2012, 10:03
michelwer езжайте как хотите, ваше дело, не догретый редуктор дает больше газа однозначно (это перерасход зимой), в итоге он мешается с маслом, набивается в систему ОКГ как эмульсия и замерзает там, потом дует масло из под всех сальников.
А противники ГБО сразу Вам и минусят: вот мотор убивается.
Вы меня с кем то перепутали. Неужели так трудно найти место подключения редуктора с полноценным обогревом. Я призываю и доказываю, что ездить на недогретом газе вредно, а вы все поставили с ног на голову. Повторяю для тех кто не понял : утепляйте редуктор. Будет только лучше для всех видов ГБО.
СБорисов
21.12.2012, 23:39
Проехали, как конец света. При штатном подключении утепляй, не утепляй это все не годится, редуктор надо греть полноценно, каюсь тоже езжу с подогревом дросселя, нет ни времени ни желания переделывать, но людям делаю.
michelwer
25.12.2012, 11:53
Проехали, как конец света. При штатном подключении утепляй, не утепляй это все не годится, редуктор надо греть полноценно, каюсь тоже езжу с подогревом дросселя, нет ни времени ни желания переделывать, но людям делаю.
Утепление редуктора это тоже самое что и картонка зимой перед радиатором. За картонку никто не сопротивляется.
Утепление редуктора это тоже самое что и картонка зимой перед радиатором. За картонку никто не сопротивляется.
Ну да редуктор утеплен мотор остывший и кстати ож тоже застывшая. И циркуляция остывшей ож по редуктру....
с картонкой упал на 1л расход по городу, наверно ездил на недогретом редукторе
на редукторе стоит датчик температуры от БК для Славиной МПСЗ, показывает -3...5 град от реальной температуры ОЖ
какая должна быть нормальная температура редуктора для правильной дозировки газа?
у меня показывает БК 73-82 град. после включается карлсон, наверно нада поставить датчик включения карлсона погарячее
с картонкой упал на 1л расход по городу, наверно ездил на недогретом редукторе
на редукторе стоит датчик температуры от БК для Славиной МПСЗ, показывает -3...5 град от реальной температуры ОЖ
какая должна быть нормальная температура редуктора для правильной дозировки газа?
у меня показывает БК 73-82 град. после включается карлсон, наверно нада поставить датчик включения карлсона погарячее
Не думаю что -3 -5 реальной температуры имеют значение. А способ подключения обогрева редуктора? Сделайте подогрев гбо следующим образом: Возьмите прямо с лейки а слив на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Обратный тройник брать с отв побольше -15мм.
michelwer
28.12.2012, 18:56
с картонкой упал на 1л расход по городу, наверно ездил на недогретом редукторе
на редукторе стоит датчик температуры от БК для Славиной МПСЗ, показывает -3...5 град от реальной температуры ОЖ
какая должна быть нормальная температура редуктора для правильной дозировки газа?
у меня показывает БК 73-82 град. после включается карлсон, наверно нада поставить датчик включения карлсона погарячее
Нормальная температура редуктора должна быть равна температуре двигателя. Это закон. Дополнительно утеплите редуктор и газовые шланги до места подачи в двигатель будет лучше и стабильнее. Под "Солекс" термостат специальный. По моему 87 гр. Самое лучшее свой родной для вашей машины.
Для обогрева гбо с дроселя в режиме хх мало ----а вы просто сымите шланг обратки с редуктора гбои посмотрите.
Вполне достаточно, у тавра там самая горячая охлаждалка.
Вполне достаточно, у тавра там самая горячая охлаждалка. При постанове на правом крыле при подкл редуктора от дроселя //////// кто переставил паралельно печке или от лейки все как один отмечают что так лучше. Виктор снимите видео как капает ож при подкл от дроселя в режиме хх.
Нормальная температура редуктора должна быть равна температуре двигателя. Это закон. Дополнительно утеплите редуктор и газовые шланги до места подачи в двигатель будет лучше и стабильнее. Под "Солекс" термостат специальный. По моему 87 гр. Самое лучшее свой родной для вашей машины. Утепление редуктора и обмотка шлангов и газовых шлангов нет в этом никакой необходимости. У меня при -15 заводится и прогревается на газе без обмерзания редуктора.
michelwer
29.12.2012, 09:35
Утепление редуктора и обмотка шлангов и газовых шлангов нет в этом никакой необходимости. У меня при -15 заводится и прогревается на газе без обмерзания редуктора.
Я очень рад за вас, но у большинства и в теплую погоду проблемы. И это только те кто написал сообщение со своей проблемой.
Я очень рад за вас, но у большинства и в теплую погоду проблемы. И это только те кто написал сообщение со своей проблемой.
СПС.
Виктор снимите видео как капает ож при подкл от дроселя в режиме хх.
Ото мне больше делать нефиг зимой, чем снимать шланги и на ХХ смотреть как что капает :) Температуру редуктора не мерял, но на ощупь при прогреве на ХХ его температура и температура верхнего патрубка возле термостата одинаковые.
Любой рынок стройматериалов. Прозрачноватая пенка-утеплитель, лучше с покрытием, алюминиевое напыление. Я ставил 5 мм. отрезал ленту 4-5 см и обмотал трубки. У нас цена не более 100 р/пог. м.
На трубки проще одеть утеплитель для труб. Он вдоль разрезается (там и надрез уже есть) и одевается. Только это лишнее, если и утеплять то только редуктор.
"лейка" шо то е? Ну лейка прикручена к голове а к ей верхний патрубок смотреть тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2066490&postcount=1) Вот на фоте в инжевой лейке есть отв. датчик туда заворачивается.
michelwer
30.12.2012, 11:38
Ото мне больше делать нефиг зимой, чем снимать шланги и на ХХ смотреть как что капает :) Температуру редуктора не мерял, но на ощупь при прогреве на ХХ его температура и температура верхнего патрубка возле термостата одинаковые.
На трубки проще одеть утеплитель для труб. Он вдоль разрезается (там и надрез уже есть) и одевается. Только это лишнее, если и утеплять то только редуктор.
Делать можно из чего угодно, хоть из корковых пробок. Главное результат.
Возьмите прямо с лейки а слив на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Обратный тройник брать с отв побольше -15мм.
можна фото чи детальныше, як на карбі взяти подачу з товстого патрубку
можна фото чи детальныше, як на карбі взяти подачу з товстого патрубку Всмысле -подробней? У вас /\\\\Таврея есть? Вот туда и смотреть подсказки достаточно. Переговорено немало и я в том числе неоднократно пропагандировал и для вас повторюсь: обогрев редуктора паралельно печке.
michelwer
06.01.2013, 14:19
Утепление редуктора и обмотка шлангов и газовых шлангов нет в этом никакой необходимости. У меня при -15 заводится и прогревается на газе без обмерзания редуктора.
Я рад за вас, но к сожалению у многих зимой проблемы с работой ГБО. Я так понимаю, что мой опыт лично вам не нужен. Так я не для вас пишу, а для тех у кого проблемы не решены.
Цитата из руководства ГИС "АЛЬФА".
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.»
Я рад за вас, но к сожалению у многих зимой проблемы с работой ГБО. Я так понимаю, что мой опыт лично вам не нужен. Так я не для вас пишу, а для тех у кого проблемы не решены.
Цитата из руководства ГИС "АЛЬФА".
«Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.» Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? «Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур???
СБорисов
07.01.2013, 14:24
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? ???
Buzyan Поехали с начала: утеплили трубки подогрева редуктора, утеплили редуктор, утеплили магистраль подвода газа. Следим за мыслью далее: редуктор нагрелся быстрее, газ из него идет горячий в коллекторе смешивается с холодным воздухом (не важно) как работает авто?
Теперь на оборот: долго не нагревается редуктор (богатит), трубка подачи и форсунки холодные, какой расход газа? правильно...
Мысль напрашивается сама собой: ездийте на бензине, и не парьте себе моск каким то газом.
michelwer
07.01.2013, 14:48
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? ???
К сожалению во время движения охлаждается. Иначе "ГИС АЛЬФА" не рекомендовали бы.
michelwer
07.01.2013, 15:01
Buzyan Поехали с начала: утеплили трубки подогрева редуктора, утеплили редуктор, утеплили магистраль подвода газа. Следим за мыслью далее: редуктор нагрелся быстрее, газ из него идет горячий в коллекторе смешивается с холодным воздухом (не важно) как работает авто?
Теперь на оборот: долго не нагревается редуктор (богатит), трубка подачи и форсунки холодные, какой расход газа? правильно...
Мысль напрашивается сама собой: ездийте на бензине, и не парьте себе моск каким то газом.
Вы плохо поняли или вообще не читали. Вот что нужно утеплять по пунктам.
1. Редуктор.
2. Газовый шланг на форсунки.
3. Сами форсунки.
4. Трубки от форсунок до впускного коллектора.
Больше ничего. Утепляйте качественно. Не валяйте ваньку.
Эта работа по силам даже блондинкам. Пользуйтесь круглый год. Рекомендую. Не ясно спрашивайте.
MICHELWER 07.01.2012г.
СБорисов
07.01.2013, 15:13
Даа... Масквича тяжело убедить в его правоте.
Станислав с вами мы общаемся авто и я в недоумении что вынужден вам сказать что редуктор не куфайка греет а температура ОЖ. Шланги обогрева редуктора утеплять? При температуре ож в 85 град??? У вас наверно еще Новый Год?
СБорисов
07.01.2013, 16:41
Да как то сегодня еще один праздник.
Когда авто стоит, то все равно генератор крутится, да и вентилятор в салоне тоже крутится вот вам и дополнительный отбор тепла, при -10 это уже существенно, время разогрева. Когда авто едет, даже картонка не спасает, в моторном отсеке ветер гуляет температура основных узлов тоже падает, пока не начнет подходить к рабочей, ну в общем как то так.
......редуктор не куфайка греет а температура ОЖ.....
А мне кажется что температура ОЖ всегда выше температуры подкапотного пространства. И утепляя шланги мы уменьшаем потери тепла подаваемого к редуктору. Вот только там действительно нужен не фольгированный материал, а изоляционные трубы. Правильно теперь?
А мне кажется что температура ОЖ всегда выше температуры подкапотного пространства. И утепляя шланги мы уменьшаем потери тепла подаваемого к редуктору. Вот только там действительно нужен не фольгированный материал, а изоляционные трубы. Правильно теперь? А вы не хотите подумать сколько количества тепла подать на обогрев редуктора? Если обогрев редуктора циркуляция слабенькая то утепление мотание вопрос не решают.
У меня (сделано прежним хозяином) обогрев от карба. Обмерзаний не замечал, на ощупь при прогретом двигателе редуктор достаточно горячий. Правда у старого редуктора после одной моей зимы растрескалась резиновая мембрана. Может от того, что я его не прогревал, а может и от старости. Меня больше волнует вопрос повышенного расхода. У вас к стати вакуум на холостой ход откуда подключен?
У меня (сделано прежним хозяином) обогрев от карба. Обмерзаний не замечал, на ощупь при прогретом двигателе редуктор достаточно горячий. Правда у старого редуктора после одной моей зимы растрескалась резиновая мембрана. Может от того, что я его не прогревал, а может и от старости. Меня больше волнует вопрос повышенного расхода. У вас к стати вакуум на холостой ход откуда подключен?
Так указывал же что у меня электронный редуктор ваккумной трубочки в конструкции нет. А штуцерок для вакуумной трубочки должкен быть установлен в впускной коллектор. Переделаете обогрев редуктора паралельно печке заметитеразницу. Еще никто не сказал что не лучше паралельно печке.
Все это калл... полный обматывать редуктор и трубки... можетеще баллон утеплить :ny03:... по совету Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506) сделал правильное подключение к редуктору и все стало на свои места, даже еще лучще, расход упал совсем на 100 грн проезжаю 230 км... грею на бензе 10 мини вперед на газу.... BUZYAN СПАСИБО!!!!
....сделал правильное подключение к редуктору и все стало на свои места, даже еще лучще, расход упал совсем на 100 грн проезжаю 230 км... грею на бензе 10 мини вперед на газу.... BUZYAN СПАСИБО!!!!
Вы о обогреве редуктора говорите?
[QUOTE=Пашулис;2120938]Все это калл... полный обматывать редуктор и трубки... можетеще баллон утеплить :ny03:... по совету Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506) сделал правильное подключение к редуктору и все стало на свои места, даже еще лучще, расход упал совсем на 100 грн проезжаю 230 км... грею на бензе 10 мини вперед на газу.... BUZYAN СПАСИБО!!!!//////////////////////////////////// И вам спс на добром слове!
Вы о обогреве редуктора говорите?
Да именно... подключил по совету одноклубника, расход как летом, вроде даже лучше.... а прозрение пришло когда при морозах заправил на 100 грн и проехал почти100 км. Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506) рулит
СБорисов
15.01.2013, 23:49
Buzyan то рулит, а кто ему помог?
Buzyan то рулит, а кто ему помог? В чем? тыць (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=994566&postcount=147) Из моего бортовика. стр 6 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33339&page=6) пост 147
Ваня Донецк
19.01.2013, 21:35
нужно с редуктора снимать шланг при рабочем моторе чтоб протекло и выпустить пробку.
У меня как раз похоже пробка, хочу её убрать, в связи с этим вопрос,а когда шланг снимешь тосол потечет при работающем двигатели? если не трудно опишите процес
У меня как раз похоже пробка, хочу её убрать, в связи с этим вопрос,а когда шланг снимешь тосол потечет при работающем двигатели? если не трудно опишите процес
((( Там у меня моб номерок висит. Вам удобно позвонить?)))) Прежде всего подача ож к редуктору : подающий штуцерок внизу. Расположение редуктора чтоб штуцера для протока жидкотс были не на одном уровне. При работающем двигателе освободить шланг на выходе с редуктора пока не протечет ОЖ. Обычно если подача на редуктор с нижнего штуцера то развоздушивается само. Прбка расширительного бачка должна быть снята. Ну если подогрев редуктора запитан от карба (дроселя) то не продавливает. Ставьте обогрев редуктора паралельно печке. В моем профиле смотрите альбом там есть фотке как установлен у меня редуктор.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot