Просмотр полной версии : 400 кг загрузка, ходовая
Добрый день!
Планируется поездка (250х2 км)
3 человека + 150 кг общего груза.
Вес людей: 95, 65, 80.
В общем, сумма людей и груза 395 кг.
На сколько знаю, по паспорту вроде бы грузоподьемность 400 кг. Это верно?
На сколько это критично будет для кузова, ходовки? На что обратить внимание, как лучше ехать, с учетом текущих дорого :)
Груз: веревки, снаряжение. Есть возможность распределить по кузову. Есть багажник на крыше. Есть ли смысл часть на него кидать?
В общем буду благодарен за советы! Еду впервые с такой загрузкой..:ny09:
Пфф. Ерунда. Езжайте и не парьтесь:)
andreybelov
10.12.2012, 09:22
только 120 по трассе не шмалите, ехайте 80, и того человека который 95кг весит на переднее сидение посадите
только 120 по трассе не шмалите, ехайте 80, и того человека который 95кг весит на переднее сидение посадите
Да, я так где-то и думал. "Увесистых" на перед, и весь груз равномерно сзади по салону и багажнику распределить.
Есть ли смысл часть груза кидать на крышу? (для больше равномерности).
На крышу- в багажник можно 50 кг по паспорту.(кароче-легкое и непромокаемое). По такой погоде и нагрузке- купи цепи противоскольжения. Нужная вещ.
крыша 50 кг и багажник 50 кг?
По книге -да. И еще там написано, в случае дальних поездок(свыше 5 часов) рекомендуют число пассажиров уменьшыть до 4х.
На таврюшу грузил мах 350кг. На пикапчик- однажды- намного больше( не знаю сколько по весу, но задний борт открыт и до верху будки уложены доски 2,5-3 м. Ехал на отбойниках, на аккуратно и летом. 2года назад.
По книге -да. И еще там написано, в случае дальних поездок(свыше 5 часов) рекомендуют число пассажиров уменьшыть до 4х.
На таврюшу грузил мах 350кг. На пикапчик- однажды- намного больше( не знаю сколько по весу, но задний борт открыт и до верху будки уложены доски 2,5-3 м. Ехал на отбойниках, на аккуратно и летом. 2года назад.
350 кг вместе с пассажирами. Верно? Как она себя чувствовала? Далекая поездка?
Меня смущают сейчас дороги - сплошные ледяные ямы. Вот и волнуюсь...
Страшно??? Так у нас на дороге каждый день насмотришся такого, что подумываеш о продать машину и права:D. 350кг - да так и надо. Верх заднего колеса по верху арки( чуть присела), перед как был , так и остался. Ехай, только лопату и цепи не забудь. Дальность полета- по разному: ногда 100 км, иногда 350 км в день.
Ехал как-то полностью груженым. 5 человек плюс пара мешков картохи в багажнике. Нормально, только на ухабах задние колеса затирали пластиковые подкрылки. А по ровной дороге нормально, не парься. У тавра до подкрылков не достанет, тока у славуты.
Распредели вес - часть на багажник на крышу, часть в салон на заднее сиденье (будет возможность пассажиру полулежать) а еще часть в багажник на задок.
спасибо! Успокоили) будем готовиться! :)
The_splinter
11.12.2012, 02:17
Я бы на крыщу не грузил. Неплохое сопротивление дает, а это + расход. Лучше по салону распределить. ИМХО Да и 80 ехать при такой нагрузке на 5й передаче как-то маловато, низкие обороты слишком.
не бойся грузись и едь
моя машинка неоднократно в Ярославскую область маталась. 4 человека в салоне+полный багажник+полный прицеп зубренок фрукты.
Регулярно езжу с загрузкой "до ватерлинии" (т.е. 390-400кг, а что поделать - стройка на даче). Правда не так далеко, всего 20км, но почувствовать поведение машины это дает возможность.
Мое ИМХО - ехать и не париться. Написана в книге грузоподъемность 400 кг - значит можно столько грузить без каких-либо сомнений (хотя, честно говоря, там 375кг написано, 400 - это если взять максимальную массу самой тяжелой из модификаций Тавра и отнять снаряженную массу моей 110206).
Сколько ездил - ни разу в отбойник не пробивало. Правда, при такой нагрузке еду аккуратно, больше 80-90 не гоню, на всяких там неровностях притормаживаю (ну типа вижу хорошую волну с шансом до отбойников качнуться - до 60 сбрасываю). Всегда держу в голове мысль про слабую заднюю балку, которую погнуть при попадании в яму на максимальной загрузке - как два пальца об асфальт.
И тормозить надо начинать заранее, при полной загрузке чувствуется, что тормозов уже мало...
P.S. зато как мяяяягенько Таврия с полной загрузкой идет.... Плывет!
P.P.S. багажник на крышу не надо - только лишний шум, расход и худшая устойчивость на дороге.
Главное- не 4х100 в салоне плюс еще 400 в багажник...
Главное- не 4х100 в салоне плюс еще 400 в багажник...
Я такое даже представить не могу http://memkey.net/fusm/impossibru.gif
Возил 4х вместе с собой, килограмм под 400 и получалось в итоге, ниче ехала, туповато-то но ехала, даже приятнее скажем так, покомфортнее. Ехать только надо аккуратно, все тут правильно сказали.
Не можете? А запихнуть в ВАЗ четыре тела под сто, а в багажник- акваланги и проч. железо до верха? А потом- спрыгнуть задком с небольшого бордюра, так, сантиметров 20 высотой? И где после этого багажник оказывается?
Было бы желание, дури всегда хватит.
А касательно Таврии- 4 мешка цемента в багажник, кроме пассажиров, влезут без слез, слезы потом будут.
Ну в таврии багажник как в жигулях не отвалится ;-)
Так а балка что скажет? У Жигулей мост, он прочнее.
Я бы на крыщу не грузил. Неплохое сопротивление дает, а это + расход. Лучше по салону распределить. ИМХО Да и 80 ехать при такой нагрузке на 5й передаче как-то маловато, низкие обороты слишком.
Если багажник на крыше есть - он сам по себе сопротивление дает. А груз надо распределить по авто, 50 на крышу и 50 в багажник - остальное в салон. По науке.
Nevermore
18.12.2012, 18:12
У меня на славуте просто когда 5 человек садится (70+ кг каждый) уже о подкрылки трется задние. :ny02:
Добрый день!
Планируется поездка (250х2 км)
3 человека + 150 кг общего груза.
Вес людей: 95, 65, 80.
В общем, сумма людей и груза 395 кг.
На сколько знаю, по паспорту вроде бы грузоподьемность 400 кг. Это верно?
На сколько это критично будет для кузова, ходовки? На что обратить внимание, как лучше ехать, с учетом текущих дорого :)
Груз: веревки, снаряжение. Есть возможность распределить по кузову. Есть багажник на крыше. Есть ли смысл часть на него кидать?
В общем буду благодарен за советы! Еду впервые с такой загрузкой..:ny09:
Гружу иногда 900 поллитровых пластиковых бутылок с напитками сзади. а спереди я-100 кг, тесть-120 идет и не кашляет машинка ;)
Без крайней нужды не нужно на крышу ничего грузить. Не по Фен-Шую это.
Гружу иногда 900 поллитровых пластиковых бутылок с напитками сзади. а спереди я-100 кг, тесть-120 идет и не кашляет машинка ;)
Это на тавре или одном из 14-ти Т-64БВ?
900 поллитровых ...
Кто-то килограммами измеряет массу, а кто-то поллитрами :D
Загрузка машины на максималку по ровной дороге практически не влияет. Влияет на время разгона и способность идти на подъем. А вот верхний багажник да, да еще ухудшает управляемость. Страдает только ходовая и шины. Когда-то по молодости я ездил на Кавказ на Москвиче, шины были старые и загрузка большая, за 2200км туда и назад 2 колеса выбросил, на одном гуля, другое рвануло вообще.
Меня другое интересует- неужели на Т-64 перешли на другой калибр пушки, что бутылки 0,5 литра стали подходить?
Меня другое интересует- неужели на Т-64 перешли на другой калибр пушки, что бутылки 0,5 литра стали подходить?
Не поверите! 0.7л входит аж бегом! 125 мм все таки ;)
Это на тавре или одном из 14-ти Т-64БВ?
В Т-64 влазит 13 танкистов-проверенно ;) а вот литров.....? :)
А таврон многое выдерживает!!!! Что я в нем только не возил.........
Вот и не верится- у тары от Шампанского калибр 85 мм, а вы в ствол, видать, кусок трубы водопроводной пихаете?
Вот и не верится- у тары от Шампанского калибр 85 мм, а вы в ствол, видать, кусок трубы водопроводной пихаете?
Когда учебная стрельба-то да! Эта труба называется вкладной ствол 14.5мм ;)
Ну, как ЭТО называется, я еще помню.
Как говорил мой земляк- танкист
...приказал командир клумбу здоровенную перед штабом полить. Взял я Т-54, зарядил холостым, в ствол - воды, бахнул...в городке неделю туман стоял!
Ладно, хватит флудить.
Вовкулак
31.12.2012, 12:42
Страдает только ходовая и шины.
Это полбеды. Непоправимо страдает в первую очередь кузов. Сначала отрываются "косынки" в проёме задней двери, а потом...
Ну, как ЭТО называется, я еще помню.
Как говорил мой земляк- танкист
...приказал командир клумбу здоровенную перед штабом полить. Взял я Т-54, зарядил холостым, в ствол - воды, бахнул...в городке неделю туман стоял!
Ладно, хватит флудить.
Нас "спалили"......смываемся ! :D
В общем вернулся я с поездки сегодня в 3 часа ночи (1600 км).
Все да ничего, но одна гадость случилась - яма под тернополем поджидала во время заслепа встречным мудаком с дальним.
Результат:
http://cs418625.userapi.com/v418625870/35be/nILKfzs1Jn4.jpg
http://cs418625.userapi.com/v418625870/35c8/GWaLqslsT38.jpg
http://cs418625.userapi.com/v418625870/35d2/bJjFkogn1iM.jpg
Лечилось местным силами, заменой диска на диск с запаски. Этот попробую прокатать...
Та прокатается и дальше поедет, у меня такое было.
Элементарно молоток все вернет!
А был бы модный легкосплав, было бы гораздо печальнее. Штамповка рулит!
А был бы модный легкосплав, было бы гораздо печальнее. Штамповка рулит!
было бы полное отсутствие колеса?)))) ;-)
Нет, было бы полное отсутствие этого куска.
andreybelov
03.01.2013, 21:29
были-бы магниевые диски, был бы капец покрышке.
Нет, было бы полное отсутствие этого куска.
Железо рулит) Нафик литье на наших дорогах))
Железо рулит) Нафик литье на наших дорогах))
Меня к бордюру на дороге прижал урод один на скорости, литой диск на помойку... выщербало смачный кусок, и подшипник пошабашил.
Nevermore
04.01.2013, 20:03
Хотя вот кстати на НГ грузил в славуту 6 человек (5+я) и в багажник кило 50, итого ~ 450-500 кг, ехал правда всего 30км, но если быстро не ехать даже не трется...
wehrwolf89
03.02.2013, 06:52
ТС рекомендую обратить внимание на состояние аммортизаторов они многое решают, т.к. живые хорошие амморты не то что бы исключают возможность повреждения диска, но очень уменьшают урон - проверенно злыми ямами на собственном (Таврюшки) опыте.
З.Ы. +1 Кувалда в качестве исправителя поврежденных дисков (у товарища Славута, он диски упарывал нааамного крепче), а прокатка - это можно ну чтоб уже более гламурно смотрелись.:)
ТС рекомендую обратить внимание на состояние аммортизаторов они многое решают, т.к. живые хорошие амморты не то что бы исключают возможность повреждения диска, но очень уменьшают урон - проверенно злыми ямами на собственном (Таврюшки) опыте.
З.Ы. +1 Кувалда в качестве исправителя поврежденных дисков (у товарища Славута, он диски упарывал нааамного крепче), а прокатка - это можно ну чтоб уже более гламурно смотрелись.:)
Насчет аммортов согласен, поставил новые не так давно, уже буераки мощные неоднократно ловил, диск покрышка норм, хотя думал хана, порвет и выгнет, ан нет, все целое, хотя удары были такие думал кузов развалится нахрен. До этого ездил на дохлых аммортах и было пару раз влетал, диск гнуло постоянно, хотя давление не меньше 2атм.
Гламурные диски на таврии ;-) ну-ну.
Smarodina
25.02.2013, 23:08
осенью когда мотор был еще 1.1л скидывал заднюю сидушку на полик и грузил овощами до потолка(в багажнике живет буфер), перла по трассе 120 лучше чем пустая:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot