Просмотр полной версии : нет запаса по резьбе стяжек при регулировке расхождения
В общем - поехал сегодня на сход-развал. Так как слегка запарился постоянно корректировать курс.
Паренек наладил датчики на диски, колдовал над расхождением, и так и не добился чтобы стенд показал расхождение в допустимом интервале. Типа - кончилась резьба на стяжках и тд...
Чушу репу: укоротились рычаги ?)) Или может с\блоки ихнеи в хлам? Или последствия установки 8ошных деталей передней подвески (завтра уточню у хозяина)?
Как вообще такое может быть?
Или последствия установки 8ошных деталей передней подвески (завтра уточню у хозяина)?
и как мы можем знать ЧТО у вас налеплено?
и как мы можем знать ЧТО у вас налеплено?
Это как вариант, насколько мне известно, обычно при установке 8ошных дисков рулевое управление не подвергается модернизации. Самя пока что туда не залезу - ямой пока не обзавелся. Прошлому хозяину звонить поздно.
И тем не менее - в моем любительском положении (да еще и при строго лимитированом времени простоя, всетаки машина в работе ежедневно) надо собирать информацию.
Например меня интересует вопрос, если левый с\блок опорного рычага развалился, может ли это привести к отсутствию запаса по регулировке расхождения?
Или например - сильно погнутый рычаг?
Езжу зачастую по нехилому проселку (это вообще фантастика конечно) и в моменты такие, чтото по ощущениям слева постукивает так немного, то ли рейка, то ли где-то в ходовой что-то люфтит.
В общем не знаю на что кинуться в первую очередь - чтобы выставить расхождение в пределах нормы.
если у вас на 8-мом кулаке ходовка, то ввиду кривіх переходников развал и не сделаете по нормальному
Развал-развалом, а вот про сход- странно. Хода там дохрена и больше, да и он нулевой может быть.Пара витков резьбы уже влияют на него и сильно.
Развал-развалом, а вот про сход- странно. Хода там дохрена и больше, да и он нулевой может быть.Пара витков резьбы уже влияют на него и сильно.
если у вас на 8-мом кулаке ходовка, то ввиду кривіх переходников развал и не сделаете по нормальному в общем -я сегодня уточню у хозяина старого,чтотам с изменениями, ну и пошукаю яму, пошевелить подвеску.
Просто не уверен что в первую очередь нужно шевелить для диагностики проблем с расхождением. По идее рычаги, если у них с\блоки раскрошились совсем и выпали например, то база между колесами по идее уменьшилась, и для обеспечения нужного расхождения надо стягивать рычаги стоек сильнее. Ну или если рычаги гнутые сильно. Вот такое мое предположение.
Просто раньше машина была у охотника, а с нашими дорогами - это говорит о серьезной необходимости поглядеть подвеску. Да и машина старенькая, уже пора.
и как мы можем знать ЧТО у вас налеплено?
Скорее всего на ВАЗ-кулаке собран передок, и короткие удлинители рычага:) Хотя....
виталий каховка
13.12.2012, 22:19
у меня при ваз кулаках и удлинителей по чертежу тоже регулировки выли вкручены максимально, но сход делался.
Погоди, дружище, я очень хорошо помню твои кулаки:) С овальным отверстием под развалочный болт :)
виталий каховка
13.12.2012, 22:41
отверстие овальное было с завода. не знаю почему, но было.
Позвонил старому хозяину - сказал что все дело в гибридности подвески. Хотя баги у нее есть и помимо этого.
Все-таки непонятно, что вас беспокоит- развал или сход? И какой там сход получался в итоге, сколько миллиметров?
Все-таки непонятно, что вас беспокоит- развал или сход? И какой там сход получался в итоге, сколько миллиметров?
сход больше беспокоит, так как были проблемы нребольшие с управляемостью. Съездил на сход развал - подправили, стало значительно лучше, но до нормы не подстраивается сход.
И в связи с этим стремно пока ставить новую зимнюю резину. Либо настраивать все как надо, либо проехать с 500 - 1000 км чтобы выяснить равномерно ли она изнашивается с существующими настройками схождения.
Какие параметры получились после процедуры?
Какие параметры получились после процедуры?
толи две сотых, толи две десятых градуса расхождение, не помню уже. Вроде бы так. На стенде была диаграмма с 3 полями на колесо - два желто красных по краям, и между ними интервал с нормальными параметрами.
Так вот по положению датчиков - мое расхождение было почти в синей зоне, справа от нее для левого колеса, и слева для правого.
Распечатку не дали? нет не дали. Сегодня посмотрел на передние колеса - вроде неравномерного износа нет. Поезжу еще, пока совсем зима не насаступила, посмотрю. А как снег пойдет - поставлю зимнюю так и так.
ПАРТИЗАН
14.12.2012, 20:08
[QUOTE=chukot;2070517]сход больше беспокоит, так как были проблемы нребольшие с управляемостью. Съездил на сход развал - подправили, стало значительно лучше, но до нормы не подстраивается сход.
да не хотят крутить тяги . все там можно накрутить.это же надо поставить в ценр регулировочную . а им шо бы побыстрее.
да не хотят крутить тяги . все там можно накрутить.это же надо поставить в ценр регулировочную . а им шо бы побыстрее.
Сам за дело не брался. Руки вроде бы из правильного места, но так как машина постоянно в работе, прекрасно понимаю - что профи сделает быстрее и стараюсь обращаться.
С карбом и электрикой выходит неплохо и самому. Улучил минутку, и сделал.
Но в данном случае эта стратегия несколько нарушена тем, что передняя подвеска гибрид с 8ошной. И там и правда все уже в притык.
Вообще надо сказать что мне с машиной повезло - 92 год, 3 хозяина, 15 000 рублей цена, а пока - только мелкие проблемы. Вот эта вот из всех самая крупная. При том что и она решилась, правда еще не ясен вопрос с износом шин.
За 1000 километров - поменял откровенно откатывавшие свой срок платы фонарей, немного вожусь с карбом (сильнее всего мешает мороз в 20 гр.), меняю разъемные соединения на проводке кое где. Исправляю гаражный самопал и сопли (типа откусаной иглы ЭПХХ). Это при том что по отзывам о таких старых железках как моя, люди в них постоянно тысячами вкладывают бабло.
За все время эксплуатации - недели 2 и 1000 км, проклял инженера придумавшего электроарматуру задних фонарей, бензонасос. И "диски" родные - очень уж выглядят странно для машины. По нашим ухабам которые есть местами - они вообще бесполезны. Только на ровном шоссе. Но у меня все 8ошные стоят. 2 таврических лежат во дворе, и умиляют способностью сгибаться руками.
Вы знаете, такая арматура не только в Таврии. Впрочем, как и БН, он от ВАЗА перекочевал. Что было, то и ставили...
Вы знаете, такая арматура не только в Таврии. Впрочем, как и БН, он от ВАЗА перекочевал. Что было, то и ставили...
для тачки которую спроектировали 30 с лишним лет назад, и которой уже исполнилось за 20, которую каждый владелец шаманит на свой лад, вполне нормально...)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot