PDA

Просмотр полной версии : Сколько нужно оборотов/мин для пуска ?


piton331
13.12.2012, 08:29
Вопрос в названии темы. Сколько нужно оборотов/мин для запуска движка ???
Поясняю: было -10, выжал сцепление, ключ на старт :D таврюшка говорит "вот-вот заведусь" т.е делает вид что подсхватывает, ан нифига. Подзарядил аккум в тёплом месте, тёплый аккум засунул под капот, завелась как и положено, с полпинка ( на слух кол-во оборотов при запуске выше намного )_ :)
Аккум то после зарядки, сёдня -28 было. Опять делает вид "вот-вот заведусь" :( ипстественно оборотов при старте меньше...
Так сколько нужно ?
Спасибо.

кук
13.12.2012, 08:38
Вам не о оборотах надо думать, вы их все равно не измеряете ничем, а о состоянии АКБ. Масло какое в моторе?Плотность эл-лита какая, сколько лет АКБ?

wolffik
13.12.2012, 08:46
+ состояние стартера и силовых проводов.
Можно оборот один сделать и акум убить.
Стартер должен работать вжик-вжик, а не вжииииииик:ny03:
Далее по направлению масло, аккум, стартер.
При -10 на 10В40 у меня работает нормально при - 20 подогревал масло (машина не в гараже а на улице)

кук
13.12.2012, 08:47
Но не минус 28 же!

piton331
13.12.2012, 08:55
АКБ 2008 года, прежний владелец хз сколько раз закорачивал :( но как только определённое количество оборотов набирает мотор от стартера заводится :tupak: масло 10w40 Shell
Спасибо

кук
13.12.2012, 08:56
Для таких морозов и 10/40?

piton331
13.12.2012, 09:01
Для таких морозов и 10/40?
Т.Е. мощи стартеру не хватает ?

Storag
13.12.2012, 12:41
Масло 10w40 если мороз больше 25 градусов становится как желе. Для таких морозов надо 5w40(до -30), а с учетом что может быть и холоднее то и 0w40.

Zazotavr
13.12.2012, 15:35
Вопрос в названии темы. Сколько нужно оборотов/мин для запуска движка ???
В мануале от "Запорожца" была цифра - 400 об/мин. :)

DiGiTaL
14.12.2012, 10:50
В мануале от "Запорожца" была цифра - 400 об/мин. :)
Интересно, хоть один стартер зимой в -20 выдаст 400 об\мин? даже на 0w40?

ivg
14.12.2012, 10:54
Там какбе проблема не в оборотах а проседании напряжения в системе зажигания до 6-8 В. Искра становится или слабой или совсем исчезает.
Завести Таврию, даже исправную при такой температуре - подвиг.

DiGiTaL
14.12.2012, 10:59
Там какбе проблема не в оборотах а проседании напряжения в системе зажигания до 6-8 В. Искра становится или слабой или совсем исчезает.
Завести Таврию, даже исправную при такой температуре - подвиг.
Очень интересная мысль по поводу проседания напряжения! Совсем об этом не задумывался.
О какой температуре вы говорите, про подвиг?

piton331
14.12.2012, 11:31
Там какбе проблема не в оборотах а проседании напряжения в системе зажигания до 6-8 В. Искра становится или слабой или совсем исчезает.
Разок просадил до такой напруги акум, так стартер колом вставал:D
Подцепил вольтметр на клеммы акума, 10-11в держит во время старта. Машина при этом заводится по желанию, причём по её желанию :D Сёдня было -24, завёл попытки с пятой. Думаю поставить на прикол вообще, -35 обещают. Масло похоже и правда густое чересчур, у соседа по стоянке "пятёрка" тоже не завелась на 10/40. Чешу репу как замерить пусковые обороты.

Mobilom
14.12.2012, 11:37
эх ...вебасто наше все ;-)

Out_law
14.12.2012, 11:42
пробаяню ещё раз своим видео:

http://www.youtube.com/watch?v=qFW4MeqR7Mk

Масло 5/40

Out_law
14.12.2012, 11:44
Чешу репу как замерить пусковые обороты.
меняй масло лучше :ny03:

LiaL
14.12.2012, 12:48
меняй масло лучше :ny03:
Абсолютно согласен.

Для таких низких температур 10/40 будет как желе. Опасность может быть в том, что при пуске двига, в области маслоприёмника, вытягивается масло, а новая порция масла к нему не успевает стекать. Маслянный насос начинает хапать воздух, давление в системе падает, начинается маслянное голодание двига. Думаю о последствиях для двига сами догадаетесь.

Для таких низких температур надо минимум 5/40, а лучше 0/40.

Out_law
14.12.2012, 12:52
Абсолютно согласен.

Для таких низких температур 10/40 будет как желе. Опасность может быть в том, что при пуске двига, в области маслоприёмника, вытягивается масло, а новая порция масла к нему не успевает стекать. Маслянный насос начинает хапать воздух, давление в системе падает, начинается маслянное голодание двига. Думаю о последствиях для двига сами догадаетесь.

Для таких низких температур надо минимум 5/40, а лучше 0/40.

+1

теперь тему можно закрывать, а то набегут сейчас с рассказами про выдавленную синтетику и зазоры http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png

nezvan
14.12.2012, 13:24
10W40 Esso
сколько помню всегда в любые морозы заводилась
пробег 25 тыс в год каждый день в любую погоду
прошлой зимой -28 машина под подъездом
аккум 60А Mutlu 2005 года в прихожей
вынес, поставил, завел, прогрел, поехал...
но аккум в эту зиму уже надо менять устал уже основательно

а по теме, конечно ЛУЧШЕ залить 5W40, но можно и обойтись, если аккум, стартер и свечи в порядке

кук
14.12.2012, 13:29
Вы если сравниваете, то тогда все- свою АКБ с ТС, состояние мотора, карбюратора, ну и морозы- у вас это редко, а там-стабильно.

ПАРТИЗАН
14.12.2012, 18:22
жаль шо у таврии нету горбатой ручки.покрутил .масло подкачал.красота.

mrbmc
16.12.2012, 16:22
жаль шо у таврии нету горбатой ручки.покрутил .масло подкачал.красота.

+100%