Просмотр полной версии : Щелчек и дёргание
Подскажите плиз, ехал сегодня, ничего не предвещало беды. Тут с машиной начались проблемы. Под капотом слышен щелчок и сразу после щелчка машина на секунду теряет скорость и так может быть по несколько раз подряд. Больше всего ощущалось на 5 передаче при легком нажатии педали. Через километров 30 -прошло. Посоветуйте куда смотреть, если повторится.
П. С. если не там создал тему, не серчайте.
Ну а с электрикой что при этом щелчке?
Заметных проблем не проявилось, но предположил, что может проблема может быть с искрой. Если не там создал тему, перенесите плиз. Просто не представляю, что может щёлкать в подкапотном.
В воскресенье домой ехать, не хотелось бы остановиться в такую погоду на трассе
Перенести не долго, а вот гадание будет долгим и бесполезным. Наблюдайте.
Затра попробую по деревне поездить, мож повторится...
Между Вознесенском и Южноукраинском какая то аномальная зона блин. Второй раз уже в Вознесенске случаются разные неприятности с машиной и также внезапно за Южноукраинском проходят...
Алексчук
14.12.2012, 22:48
Попробуйте проверить контакт электроклапана ХХ, на карбюраторе.
А как он на НЕхолостые влияет и работает? Да и чего ему клацать, шоб аж в салоне слышно было, не втягивающее жеж?
Алексчук
14.12.2012, 23:00
А как он на НЕхолостые влияет и работает? Да и чего ему клацать, шоб аж в салоне слышно было, не втягивающее жеж?
Машина пытается заглохнуть на ХХ, если ЭК отключается, но при "легком" нажатии на педаль газа, ее немного колбасит, не хватает мощности.
Ну и если контакт к этому "предрасположен", то в период переключения передач, а также при сброс-нажатие газа, движек колеблется на подушках, что может повлиять на контакт. Тем более что тяга на 5й не та.
А насчет слышно, может у ТС музыкальный слух с разделением звуков.
Слышно довольно четко, учитывая, что машина у меня не из тихих... Забыл написать, перед проявлением проблемы заглох при отстановке на светофоре. Скорость машина теряла не одновременно со щелчком, а сразу после него.
На сколько я понимаю, втягивающее не должно ж работать во время движения, чего ж ему тогда щелкать...
Ехал обратно, проблема не повторялась, единственное начал выгорать предохранитель стопов... спалил штук 5 предохранителей, дольше всех прожил 40А. На днях буду искать коротыш. Думаю тему можно в прикрывать...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot