PDA

Просмотр полной версии : акумулятор Виват


Gumenyuk
05.08.2006, 20:45
привет all
прошу совета у знатоков
проблема такая :
есть акумулятор Виват 6СТ44 (производство компания Виват Донецк) (ему пол года) при транспортировке вытекла часть електролита я долил плотностью 1,27 щас бывает садится при работе фонарика (с прикуривателя ) за 3-4 часа
заряд берет (ночь на малых токах) и потом работает нормально
напряжение на акуме 12,5
при заведенной машине 13,7
вроде норма
если сел не крутит стартер но стоит завести с толкача прогазовку дать как заводит с пол оборота , что делать? может поменять електролит(с промывкой акума дист водой ) потому что поменять смогу когда поеду к теще в днепр через 3 месяца(покупался там гарантия 3 года)
помогите советом

Rambo
05.08.2006, 21:12
Вполне возможно, "плавающее" КЗ в нем... ИМХО, выбросить.

Dimitriy
06.08.2006, 13:49
выбросить.
+1

Vlad_M
07.08.2006, 11:35
выбросить.
+1
+1

:-)
07.08.2006, 11:42
Его можно сдать туда где свинец принимают... А по сути согласен... Если аккумулятор ВИВАТ, то его можно было сразу после покупки выбрасывать.

ParSer
07.08.2006, 12:02
Такаж фигня с завода. Признаков наличия скрытых глюков пока не подавал. Инжектор .... с полтыка стартует. А вот всвязи с впереди грядущей зимой страшно.... Инжектор в мануале не разрешают с толкача заводить...
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?

ids
07.08.2006, 12:05
Такаж фигня с завода. Признаков наличия скрытых глюков пока не подавал. Инжектор .... с полтыка стартует. А вот всвязи с впереди грядущей зимой страшно.... Инжектор в мануале не разрешают с толкача заводить...
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?
А чо не разрешают - не пишут? Думаю что заводить с толкача можно :)

danilk
07.08.2006, 12:11
Если аккумулятор ВИВАТ, то его можно было сразу после покупки выбрасывать.

Не согласен, нормальное производство, не хуже исты по крайне мере...

ParSer
07.08.2006, 12:15
А чо не разрешают - не пишут? Думаю что заводить с толкача можно :)
Не пишут.... Так... на всяк случай-немоги.
Думаю вопрос в втыкании передачи в замороженной коробке... Надо уметь...
А может комп по другому старт стартером рассматривает - бензы побольше прыснуть, искру посильней стрельнуть... А столкача это все наверно опускается... И шанса завестиль меньше.

:-)
07.08.2006, 13:01
Инжектор в мануале не разрешают с толкача заводить...
Первый раз слышу... Они, наверное, боятся за свой хреновый ремень ГРМ.

xg242
07.08.2006, 13:06
умер он +1

Yankey
08.08.2006, 20:57
Вот и у меня, похоже, ВИВАТ навернулся.. а новый (машина вся новая, 12.2005). Неделю назад на даче слушал долго музыку (жаловался тут на форуме уже) и вечером не завелся. Через неск. дней вечером минут 20 слушал музыку на природе и с утра - "опс", толкаем. А сегодня утром пошел на стоянку забирать авто - опять не завелся.
Замерял потери в выкл. состоянии - где-то в районе 0.01-0.02 ампера
потом включил я весь свет и смотрел на вольтметр - минут 7-8 хватило ему, шоб умереть... просел до 9-10 и при попытке завести - до 4-5..
генератор в норме, регулятор напруги тоже.. выдает 14 вольт на зарядку, уровень жидкости зашибись, плотность тоже померяли.. примерно (прыбор старенький), а вот заряд акк не держит :-((
Причем за эти дни катался прилично, от 30 до 120 км в день (от 30 до 110км/час), так что зарядиться бы успел.
Вот сижу и думаю, рискнуть завтра ехать - трясти гарантию или ну ее нафиг... могут же достибаться - АД-шка ж стоит.. "вмешательство", блин... хоть и припрятана она слегка, но найдут же..

kkk
08.08.2006, 21:21
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?

Varta Blue Dynamic. Правда сложно найти с левым плюсом, возможно придется докупать провод массы подлиннее

Alexander Great
09.08.2006, 10:27
Может всемогущий ALL присоветует проверенный брэнд для такого типоразмера?

Скажите, а какой максимальной емкости аккум влезет в Таврию? Думаю, может можно поставить чуть болше чем 44ач.

trik
09.08.2006, 12:20
У меня тож непонятки с виватом, после двух недель простоя в гараже на сигнализации разрядился полностью, пришлось прикуривать и заряжать по новой , посмотрю на поведение подумаю что делать :( ..
И вопрос: машине нету и полугода (тоесть гарантия), так вот есть ли смысл обратиться к гарантийщикам на замену? (И вообще аккум. меняют по гарантии??)

Alex2020
09.08.2006, 12:27
У меня польский ZAP кальцинированный на 55 ампер часов стандартного типоразмера на таврию.
Максимально я читал что есть этого типоразмера на 60 ампер часов.
Раньше я использовал на 62 ампер-часа, большего размера, приходилось втискивать поперек, упирался в коробку.

garikttt
09.08.2006, 12:33
по долгому опыту - акб виват это русская рулетка. бывает хорошо бывает...
проверено по цена-качество inci aku =- очень неплохо. кроме того есть размер ст44 но емкостью 50 ач. в морозы этой зимы на стоянке проблем с пуском не было даже после 2х дневной неэксплуатации.

не рекомендуют заводить тавр с буксира еще с первых выпусков потом это из мануала исчезло. пояснение - рывок трансмиссии в обратную сторону не выдерживают шрусы. не проверял не знаю. проч авто (опель) с инж пускаются лишь бы хватало акб на работу электроники и насоса. проверено после стоянки с вкл габаритами когда и цз не сработал.

fox_12
09.08.2006, 14:03
У меня тож непонятки с виватом, после двух недель простоя в гараже на сигнализации разрядился полностью, пришлось прикуривать и заряжать по новой , посмотрю на поведение подумаю что делать :( ..
И вопрос: машине нету и полугода (тоесть гарантия), так вот есть ли смысл обратиться к гарантийщикам на замену? (И вообще аккум. меняют по гарантии??)

У меня аккум (тоже Виват) садится после трех суток стояния на сигналке. Имхо - Виват в топку, и искать нормальный аккум.

Еще вопрос: В темное время суток остановился на обочине. Выключил зажигание, оставил габаритные огни включенными. Вопрос - сколько примерно должен протянуть нормальный аккум в таком режиме (чтобы после стоянки безпроблемно завестись и уехать)?