Просмотр полной версии : Проблемы в тяге при переключении кастрюли в режим "Зима"
Dimonkent
16.12.2012, 21:02
При перестановке кастрюли воздухана(кастрюля круглая металлическая) пропадает тяга и возрастает расход до 15 литров. Тапку в пол, а она давится.
Эксперимент №1: ставлю как было(лето), но сейчас на улице -15, тянет но дёргается от холодного воздуха-большой расход
Эксперимент №2: ставлю крышку кастрюли так, что бы были открыты "Зима" и "Лето" ситуация средняя, но те же 15 литров на 100 по трассе... И тапку в пол до 80 набирает и всё, пятую даже не включаю,давится. Горки прохожу как на камазе.
Всё было отлично расход как положено 5-8 литров, пока не наступили морозы. Неужели так влияет температура воздуха и положение кастрюли?
СО не мерил, может нужно перенастройку карба?
Пытаюсь сам разобраться,нуждаюсь в совете
Часом, когда игрался с кастрюлей не на трусил ничего в в каналы воздушных жиклеров?
Алексчук
16.12.2012, 21:58
Решетка на радиаторе зимняя или летняя? Обогрев карба есть? Откуда непосредственно ведется забор воздух при положении зима, от штатного короба на штанах или просто за движком?
17-19 часов сегодня, маршрут К.Рог-Ж.Воды-К.Рог. температура за бортом -8-10°С, подогрева карба нет, кастрюля в положении "зима", патрубка до коллектора нет, железяки на коллекторе нет. Расход как обычно, зимний.... думаю, пока что не те температуры, что-бы думать за обмерзание МД...
Разбирать карб и делать ревизию, кастрюля влияет но не настолько.
Dimonkent
16.12.2012, 22:36
Решетка на радиаторе зимняя или летняя? Обогрев карба есть? Откуда непосредственно ведется забор воздух при положении зима, от штатного короба на штанах или просто за движком?
Просто за движком вниз смотрящий вход в кастрюлю
Dimonkent
16.12.2012, 22:37
17-19 часов сегодня, маршрут К.Рог-Ж.Воды-К.Рог. температура за бортом -8-10°С, подогрева карба нет, кастрюля в положении "зима", патрубка до коллектора нет, железяки на коллекторе нет. Расход как обычно, зимний.... думаю, пока что не те температуры, что-бы думать за обмерзание МД...
Разница тяги сильно отличается "Зима" "лето" у вас?
Фильтр воздушный похоже плохо воздух пропускает. Менял давно? Или переливает карбюратор.
Dimonkent
17.12.2012, 15:31
Фильтр воздушный похоже плохо воздух пропускает. Менял давно? Или переливает карбюратор.
Фильтр я думаю отпадает, так как переставляю на "лето" прёт, но расход большой
гидротехник
17.12.2012, 16:56
Такое ощущение,что ты перекрыл обе дырки всаса.
я бы выкинул фильтр нафиг, и попробовал проехать...
ПАРТИЗАН
18.12.2012, 01:53
сейчас пыли нет можно пробовать.а я давно кастрюлю переделал.боковины срезал.
В смысле "боковины срезал" ,как это?:tupak:
В смысле "боковины срезал" ,как это?:tupak:
Карб у него, пот он кастрюлю фильтра и порезал, оставил только нижнюю и верхнюю части. Ну как то так....
http://tim-photo.ru/var/albums/timothyz/2005-06-13/DSC_2941.JPG
ФИГАСЕ!
В первый раз такое вижу!!!o_O
А нафига??
С такой кастрюлей по глубоким лужам нырять не рекомендуется.
Партизану можно, и на красный свет можно, и за буйки заплывать тоже....
ПАРТИЗАН
18.12.2012, 16:34
Карб у него, пот он кастрюлю фильтра и порезал, оставил только нижнюю и верхнюю части. Ну как то так....
http://tim-photo.ru/var/albums/timothyz/2005-06-13/DSC_2941.JPG
саме так.воздуху хватает.
саме так.воздуху хватает.
А как же с положениями лет/зима? не обмерзают по трассе малые диффузоры?
ПАРТИЗАН
18.12.2012, 20:33
А как же с положениями лет/зима? не обмерзают по трассе малые диффузоры?
не замечал. да и ехаю только в городе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot