PDA

Просмотр полной версии : Проблемы в тяге при переключении кастрюли в режим "Зима"


Dimonkent
16.12.2012, 21:02
При перестановке кастрюли воздухана(кастрюля круглая металлическая) пропадает тяга и возрастает расход до 15 литров. Тапку в пол, а она давится.
Эксперимент №1: ставлю как было(лето), но сейчас на улице -15, тянет но дёргается от холодного воздуха-большой расход
Эксперимент №2: ставлю крышку кастрюли так, что бы были открыты "Зима" и "Лето" ситуация средняя, но те же 15 литров на 100 по трассе... И тапку в пол до 80 набирает и всё, пятую даже не включаю,давится. Горки прохожу как на камазе.
Всё было отлично расход как положено 5-8 литров, пока не наступили морозы. Неужели так влияет температура воздуха и положение кастрюли?

СО не мерил, может нужно перенастройку карба?

Пытаюсь сам разобраться,нуждаюсь в совете

Greep
16.12.2012, 21:33
Часом, когда игрался с кастрюлей не на трусил ничего в в каналы воздушных жиклеров?

Алексчук
16.12.2012, 21:58
Решетка на радиаторе зимняя или летняя? Обогрев карба есть? Откуда непосредственно ведется забор воздух при положении зима, от штатного короба на штанах или просто за движком?

Greep
16.12.2012, 22:04
17-19 часов сегодня, маршрут К.Рог-Ж.Воды-К.Рог. температура за бортом -8-10°С, подогрева карба нет, кастрюля в положении "зима", патрубка до коллектора нет, железяки на коллекторе нет. Расход как обычно, зимний.... думаю, пока что не те температуры, что-бы думать за обмерзание МД...

Yurasvs
16.12.2012, 22:06
Разбирать карб и делать ревизию, кастрюля влияет но не настолько.

Dimonkent
16.12.2012, 22:36
Решетка на радиаторе зимняя или летняя? Обогрев карба есть? Откуда непосредственно ведется забор воздух при положении зима, от штатного короба на штанах или просто за движком?

Просто за движком вниз смотрящий вход в кастрюлю

Dimonkent
16.12.2012, 22:37
17-19 часов сегодня, маршрут К.Рог-Ж.Воды-К.Рог. температура за бортом -8-10°С, подогрева карба нет, кастрюля в положении "зима", патрубка до коллектора нет, железяки на коллекторе нет. Расход как обычно, зимний.... думаю, пока что не те температуры, что-бы думать за обмерзание МД...

Разница тяги сильно отличается "Зима" "лето" у вас?

Greep
16.12.2012, 22:54
Никак не отличается....

Storag
17.12.2012, 13:05
Фильтр воздушный похоже плохо воздух пропускает. Менял давно? Или переливает карбюратор.

Dimonkent
17.12.2012, 15:31
Фильтр воздушный похоже плохо воздух пропускает. Менял давно? Или переливает карбюратор.

Фильтр я думаю отпадает, так как переставляю на "лето" прёт, но расход большой

гидротехник
17.12.2012, 16:56
Такое ощущение,что ты перекрыл обе дырки всаса.

Greep
17.12.2012, 17:48
я бы выкинул фильтр нафиг, и попробовал проехать...

ПАРТИЗАН
18.12.2012, 01:53
сейчас пыли нет можно пробовать.а я давно кастрюлю переделал.боковины срезал.

IndeeЦ
18.12.2012, 10:09
В смысле "боковины срезал" ,как это?:tupak:

Greep
18.12.2012, 11:29
В смысле "боковины срезал" ,как это?:tupak:

Карб у него, пот он кастрюлю фильтра и порезал, оставил только нижнюю и верхнюю части. Ну как то так....

http://tim-photo.ru/var/albums/timothyz/2005-06-13/DSC_2941.JPG

IndeeЦ
18.12.2012, 11:52
ФИГАСЕ!
В первый раз такое вижу!!!o_O
А нафига??

Yurasvs
18.12.2012, 12:05
С такой кастрюлей по глубоким лужам нырять не рекомендуется.

Greep
18.12.2012, 12:17
Партизану можно, и на красный свет можно, и за буйки заплывать тоже....

ПАРТИЗАН
18.12.2012, 16:34
Карб у него, пот он кастрюлю фильтра и порезал, оставил только нижнюю и верхнюю части. Ну как то так....

http://tim-photo.ru/var/albums/timothyz/2005-06-13/DSC_2941.JPG

саме так.воздуху хватает.

Greep
18.12.2012, 16:40
саме так.воздуху хватает.

А как же с положениями лет/зима? не обмерзают по трассе малые диффузоры?

ПАРТИЗАН
18.12.2012, 20:33
А как же с положениями лет/зима? не обмерзают по трассе малые диффузоры?

не замечал. да и ехаю только в городе.