Просмотр полной версии : сколько вольт тянет вентилятор отопителя славуты
Есть подозрение, что вентилятор отопителя сильно садит напряжение борт. сети.
а именно: - напряжение на холостом ходу 13.8 В. с включенным дальним светом 13.6 В.
с включенным вентилятором на первой скорости 13.3 В. Кто нибудь производил подобные замеры?
А вы хотите, чтоб он еще и отдавал? Так не бывает.Ваши измерения ни к чему, т.к неизвестна мощность вентилятора.
Ну может кто-то у себя замечал. для меня это проблема. поскольку зимой езжу постоянно с включенным вентилятором не хватает напруги для подзарядки аккума.
Дык эта , моторчик вентилятора не вольты тянет , а амперы.
А его мощность можно в эл. схеме посмотреть , на форуме схема была - поищите.
Ну я просто сопоставляю данные. согласно электронного вольтметра этот моторчик садит напругу сильнее чем дальний свет+обогрев заднего стекла. Вот и задумался.
Василич, Вы спецом людей мучаете? ;-)
90 Ватт он портебляет, девяносто!
Значит чего-то не так с моим. две лампы дальнего света по 60 ват =120ват. значит он должен меньше напругу садить чем свет, а он тянет больше. так получается?
Не, не так. Мотор это реактивная нагрузка. Короче, не парся, все нормально.
на шевролет авео у меня тоже стоит бортовой комп. с вольтметром. так там хоть на четвертую скорость обдув включай он садит напругу на о.1-0.2В. А на тавриях у всех так? это нормально?
А, так это вы по бортовику смотрите? Хе-хе.
я его показания проверял мультиметром. все четко. а что вас смутило?
То, что они не могут быть одинаковые, где АКБ, а где микас? Длину учитывате? Микас меряет относительно своего питания. Да, и учтите галимую проводку, потому авео в сравнение не ставте.
он не с микаса берет данные о вольтах. а запитаны они напрямую от аккума. так что никаких потерь и галимы проводок. а исходя из его показателей следует, что из-за включенного отопителя напряжение падает в разы сильнее чем от других потребителей вместе взятых. вот и думаю может этот двиг реактивный "подпаленый" ну или как там правильно? может обмотки замыкают. в результате чего он имеет повышенное сопротивление.
я у себя такое также заметил
при включеном ближнем свете + вентилятор заряд акб падает до 10-11 вольт (по датчику на панели) даже боюсь включать подогрев заднева стекла(
Привет тавроведам!
У меня такой вопрос: сначала мигала лампочка зарядки акб и была зарядка акб, но потом лампочка погасла и зарядка пропала, поменял реле гены Я112А и диодный мост (только поставил на 65А, а стоял на 45А), но зарядка так и не появилась. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и кто нибудь может знает как ее решить?
Василич, Вы спецом людей мучаете? ;-)
90 Ватт он портебляет, девяносто!
Тогда уже и пЕшите правЕльно- 90 вольт!
Они сами мучаются, задавая бестолковые вопросы. Кто и как на форуме знает/должен знать, что установлено( что, тут мало кустарей с печками от чего попало?), где и как подключен показометр и прочие мелочи? Это уже потом начинаются откровения.
Ну может кто-то у себя замечал. для меня это проблема. поскольку зимой езжу постоянно с включенным вентилятором не хватает напруги для подзарядки аккума.
Так отож. У меня так же проседает напруга при включении вентилятора печки. А если ещё и на радиаторе пропеллер включается, то вообще амба.
Несколько советов для повышения напряжения в сети, для продления жизни аккумулятора (на свой страх и риск ;) ):
- на светофорах фары выключай, тормоз не дави, поворотник включай только за 5-10 секунд до троганья с места.
- вентилятор печки выключай при движении быстрее 30 км/ч (само задувает).
- габариты выключай, стоя в безопасном месте.
- про обогрев заднего стекла забудь.
- включай дворник во время дождя на минимально достаточной скорости.
Там впереди знак висит,"Обрыв", но Вам туда можно (с).
Давайте по существу!!! Я так понимаю что эту проблему можно решить только заменой самого моторчика на что-то приличное. А создатель этого чудовища обрек его на чрезмерное потребление эл.энергии на зло добрым людям
я у себя такое также заметил
при включеном ближнем свете + вентилятор заряд акб падает до 10-11 вольт (по датчику на панели) даже боюсь включать подогрев заднева стекла(
Одним словом, раз кроме вольт никто ничего не хочет знать, и только по этим показаниям ставят диагнозы, то тут советы давать нечего.
Меняйте, парни, АКБ.
ЗЫ. Когда гена не может выдать нужный ток, соответсвенно помощь берется от АКБ, и о её заряде речи быть не может. Если АКБ 12В, то уже 12.5 её будут заряжать, поэтому еще говорю - не партесь!
Если печка 90 Вт, то при 13В она должна потреблять 7 Ампер. Замерьте вашим добрым мультиметром, и если это цифра такая, то всё ок.
Тогда уже и пЕшите правЕльно- 90 вольт!
Та не, 90 Ом. Точно.
мерить напряжение нужно на клеммах аккумулятора, а еще лучше поближе к генератору. Вы где мерили при включении печки?
Давайте по существу!!! Я так понимаю что эту проблему можно решить только заменой самого моторчика на что-то приличное. А создатель этого чудовища обрек его на чрезмерное потребление эл.энергии на зло добрым людям
Если по существу, то вами увиденное есть абсолютно на всех авто,просто не всех это сильно колышет- или понимают почему так, или пофиг. Ничем это ваш мотор не уникальнее любого другого, даже вазовского. Иного, кроме как потребление тока при работе, пока не придумали.
Вы бы лучше написали при показометр, и где он измеряет.
Показометр - электронный вольтметр ASISTENT. Питание которого накинуты на клемы аккума. Проверял его показания мультиметром, все сходится.
К чему сводится вопрос: действительно ли так должно быть. были разные машины, но такого не на одной не замечал. Было подобное при включении дальнего на холостых, но не моторчика отопителя. Прям реактивный двигатель. Понту только.... шумит да и все
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10323&d=1207805122
у тя может рр неисправно...
billiard
25.12.2012, 23:38
не забывайте о мощности генератора. при включении фар замерь напругу на самих лампах уверен будеш сильно удивлён. лично у меня когда включается карлосон загорается что нет зарядки
Да хватит вам спорить не по делу...просадка напряжения на пол вольта при работе вентилятора - нормальное явление для таврославут....на моей тавре при нажатии на тормоз напряжение падало почти на 1 вольт (стопаки и ряд диодов на спойлере, все стоковое)...а по зиме с включенным ближним, вентилятором, подогревом стекла ляды и магнитолой было не выше 12,4-12,6В...а как на стоп нажмешь - так воще до 11вольт падало....ЭТО НОРМАЛЬНО...не ищите другой моторчик - не поможет..
ЗЫ: кто там про реактивную нагрузку писал?....нет реактива на постоянном токе (и с постоянными магнитами в моторчике)...не бывает...
падение в сети нормально, но не на аккуме. на аккуме при оборотах выше 1200(примерно, мож чуть больше) при любой нагрузке должно быть примерно 14, если этого нет - устранять.
А если кроме печки еще что включено, а если РН делает 13,8(что вполне допустимо),а если неизвестно какие обороты генератора и какая токоскоростная характеристика генератора, а если АКБ в неизвестно каком состоянии, тоже 14 должно быть?
Андрей Олегович
26.12.2012, 19:27
90 Ватт он портебляет, девяносто!
Спрашивали не про Ватты, а про вольты!
13.5---14.4. Примерно вот такие пределы напряжения должны быть. если падает ниже, или выше при хх надо искать причину. Понятное дело если под нагрузкой максимальной 13.8 то это вариант нормы.
Алекс Шульц
14.01.2013, 11:54
Одним словом, раз кроме вольт никто ничего не хочет знать, и только по этим показаниям ставят диагнозы, то тут советы давать нечего.
Меняйте, парни, АКБ.
ЗЫ. Когда гена не может выдать нужный ток, соответсвенно помощь берется от АКБ, и о её заряде речи быть не может. Если АКБ 12В, то уже 12.5 её будут заряжать, поэтому еще говорю - не партесь!
Если печка 90 Вт, то при 13В она должна потреблять 7 Ампер. Замерьте вашим добрым мультиметром, и если это цифра такая, то всё ок.
-печка таврии жрет на обычных втулках от силы 3 ампера. как и печка классики. 7 ампер - это наверное если там все клинит.
Алекс Шульц
14.01.2013, 11:55
я у себя такое также заметил
при включеном ближнем свете + вентилятор заряд акб падает до 10-11 вольт (по датчику на панели) даже боюсь включать подогрев заднева стекла(
-проблема скорее всего в генераторе. Ну или АКБ.
Есть подозрение, что вентилятор отопителя сильно садит напряжение борт. сети.
а именно: - напряжение на холостом ходу 13.8 В. с включенным дальним светом 13.6 В.
с включенным вентилятором на первой скорости 13.3 В. Кто нибудь производил подобные замеры?
падение до полувольта у тебя. Это нормально. А вот 13.8 без потребителей это не нормамально.
У меня 14.4. С нагрузкой 13.9, 14, 14.1
Те же полвольта, что и у тебя. Смотри генератор, проводку, качество соединений. Удачи.
...а я говорю- пей!...(с)
13,8 для РН -норма, в пределы производителя 13,7...14,1 влазит.
Самое главное, о чем забыли- а какие генераторы, какие РН, какие схемы включения. И про тип АКБ. Как всегда.
а кто может подсказать, как повысить напряжение борт сети. вот на жигуле релюшка зарядки была с крутилочкой, выставил сколько надо. тут есть что-то подобное?
А сколько есть сейчас и сколько надо по вашему разумению?
В Жигуле такого не было с крутилочкой штатного, остальное- самопал.Поэтому это не говорит ни о чем, или же давайте марку "крутилочки"!
Да и не стесняйтесь, профиль заполните, версию эл/оборудования напишите, тип/марку генератора, год выпуска...тогда и поговорим. Гадалок Азаров сократил.
andreybelov
09.05.2013, 13:47
а кто может подсказать, как повысить напряжение борт сети. вот на жигуле релюшка зарядки была с крутилочкой, выставил сколько надо. тут есть что-то подобное?
если генератор без допдиодов, можно последовательно с рн диод подключить. я зимой так езжу
Андрей, не торопитесь. Ми маємо час...
если мало то в багажник эту штуку(шутка) и с праздником всех присутствующих
А сколько есть сейчас и сколько надо по вашему разумению?
В Жигуле такого не было с крутилочкой штатного, остальное- самопал.Поэтому это не говорит ни о чем, или же давайте марку "крутилочки"!
Да и не стесняйтесь, профиль заполните, версию эл/оборудования напишите, тип/марку генератора, год выпуска...тогда и поговорим. Гадалок Азаров сократил.
Сейчас без нагрузки 13,8 с нагрузкой может понизится до 13,0. А в жигуле была, называлось реле зарядки. на ней два диода. красный и зеленый, которые свидетельствовали и заряде-зеленый и падению напряжения красный. а крутилочкой регулировалась сила возбуждения гены. на Газ 24-10 что-то подобное было. А вот на тавроне Славута 1.2 Ли 2008г чего-то реле зарядки не знаю где. Слышал что они совмещены с щетками. Хотя не помню, как-то менял подкову на гене и щетки менял, но не заметил.
Смотря какой генератор стоит. Ставили разные с разными схемами подключения.
Смотря какой генератор стоит. Ставили разные с разными схемами подключения.
так возможно повысить напряжение борт сети?
Так возможно узнать марку генератора? Впрочем, если не менялся- тоже интересно.
И возможно узнать, ГДЕ, в какой точке вы измеряете?
Тут дел на пять сек. А вы мне тут марку генератора, Номер по каталогу..... их всего два типа и отличаюся мелочью.
Типа как старая история про вонючую гору. Значит была гора которая сильно воняла, а под ней жил старец. Вот пришли к этому старцу люди и ну распрашивать его чего же она воняет. Он им двое суток разные истории расказывает а к сути не подходит. И вот один из жаждущих не выдерживает и спрашивает: ТАК чего же она воняет????
и тут старец выложил истину: Да я еб**у!! может насрал кто?! Так и вы мне про реле зарядки
Так в чем же проблема? Сделали? Отменно! Только зачем столько времени тянули?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot