PDA

Просмотр полной версии : Запуск на газу и прогрев в мороз


Buzyan
21.12.2012, 12:40
Сегодня было минус 12 все без проблем вот видео тыць (http://buzyan.fo.ru/file/53618_/146228_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2_ %D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%83.mp4) Чтоб не обмерзал при прогреве редуктор нужно уменьшить давление первой камеры. На томасетовском редукторе ат 07 урезал пружину на два мм. По факту давление уменьшилось до 0.4 В атикере пружина длинная и не заморачивался замерами давлений укоротил на 5мм. Результат на видео. На расход газа не влияет. При регулировке нужно чуть больше выкручить винт чувствителльности.

Storag
21.12.2012, 17:18
От варвар, пружины порезал :)

Tigra
23.12.2012, 20:43
Не знаю что там как у меня в редукторе, но позавчера завелся на бензе, но его хватило примерно на 30 секунд. Делать нечего-ехать надо. Переключил на газ и к моей радости двиг запустился без проблем. Было -15 примерно

Karalex
23.12.2012, 22:19
Сьогодні при -15 завелася і навіть їздила.:)
Перевага газу, що він не заливає свічки. Ніякого троїння немає, можеш відразу їхати холодним. Правда так не практикую, але пару раз треба було. ;)

AC\DC
25.12.2012, 00:09
У меня Славута на метане... до кап ремонта заводилась на газу при 0 - (+2), пока делался кап ремонт - пришли морозы... температура (-5) - (-15) при такой температуре могу зависти только на бензине. движок жутко троит - как-будто на 3 цилиндрах работает.:ny02: По мере прогревания работа стабилизируется. прогреваю градусов до 40 и перехожу на газ. после этого все как раньше - хорошо ездит.. Может Кто-то что-то посоветует?

Igor_Slavuta
29.12.2012, 13:13
Для метана нада править УОЗ + уменьшаем зазор на свечах на 0.1мм.

Buzyan
29.12.2012, 13:32
Для метана нада править УОЗ + уменьшаем зазор на свечах на 0.1мм.
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.

VDM
29.12.2012, 16:01
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.
0,8 не выше, даже на иридие. Проводил много опытов:-)

AC\DC
06.01.2013, 02:06
У меня карб, а УОЗ, я так понимаю это для инжекторных..

AC\DC
06.01.2013, 02:12
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.

Кстати, после разговора - померял зазоры - на всех норм ~ 0,75 - 0,8 , а на одно был миллиметр, изменил как на всех - троить, вроде перестало, но плавают обороты на бензе, пока холодная. То 1200 то 1700, в общем ересь какая-то. Погода потеплела.. от 0 и выше - завожу на газу - не троит и не плавает, как на бензе. Понял, что в холода не хватает скорости вращения коленвала для запуска, АКБ слабенькое.. Когда больше ноля - крутит по живее, по-этому и на газу заводится...

Buzyan
06.01.2013, 02:12
У меня карб, а УОЗ, я так понимаю это для инжекторных.. Уоз для всех моторов для газа должен иметь отличие от бенза в ранюю сторону. Независимо карб или инж.

AC\DC
06.01.2013, 02:19
Уоз для всех моторов для газа должен иметь отличие от бенза в ранюю сторону. Независимо карб или инж.

Ааа, я затупил - только вчихлил как расшифровывается уоз... Кстати, мне газовщик так и объяснял и электрики мне так и настроили с помощью страбоскопа чуть раньше чем надо. Только мне кажется детонация при разгоне . а потом этот звук пропадает. Или на газу нет детонации и это что-то другое... на слух напоминает работу дизеля, когда газку даешь - это я и считаю детонацией, может они слишком рано поставили?

Buzyan
06.01.2013, 02:26
На сток моторе на газу детонации нет.

AC\DC
06.01.2013, 02:28
На сток моторе на газу детонации нет.

ну может все же есть какой-то особый случай, потому что звук Ооочень похож на детонацию...

Ветал
06.01.2013, 20:07
у меня даже на газу цокотит когда сильно смесь бедная или уж занадто ранее зажигание. попробуй отпусти немножко винт жадности на тройнике.

Buzyan
06.01.2013, 20:26
у меня даже на газу цокотит когда сильно смесь бедная или уж занадто ранее зажигание. попробуй отпусти немножко винт жадности на тройнике. А у вас что "прижат" мотор под газ? На сток моторе скорее поршня по гильзам прозвенят а детонации не будет.

bes6384
06.01.2013, 22:38
До -10 всегда завожусь на метане, ниже - на бензине , но только для того чтобы не мучать аккум. При -20 заводилась на газу, но только долго крутить надо, раза с третьего только заводится.

Ветал
07.01.2013, 01:34
А у вас что "прижат" мотор под газ? На сток моторе скорее поршня по гильзам прозвенят а детонации не будет.

нет, не прижат, но цокот детонации я еще пока различаю.
если забеднить смесь и скрутить уоз в еще раньше и Вы услышите :D

Igor_Slavuta
07.01.2013, 11:37
До -10 всегда завожусь на метане, ниже - на бензине , но только для того чтобы не мучать аккум. При -20 заводилась на газу, но только долго крутить надо, раза с третьего только заводится.

На метане можно... У него температура кипения ну-у-у очень низкая :)

Buzyan
07.01.2013, 12:01
На метане можно... У него температура кипения ну-у-у очень низкая :)

Игорь метан ведь сжатый газ. :ny08:

Igor_Slavuta
07.01.2013, 12:32
ну а я о чем...

AC\DC
07.01.2013, 13:08
у меня двигло после кап ремонта прошло 700 км. плюс там поршни офигенские стоят и втулки на шатунах поменяны, так что люфтов там быть не может. А вот зажиганьеце надобно самому со страбоскопом по-мерять...

Водила
13.01.2013, 18:44
.... В атикере пружина длинная и не заморачивался замерами давлений укоротил на 5мм..
А у меня в Атикере пружина толстая и короткая :(

Buzyan
13.01.2013, 19:12
А у меня в Атикере пружина толстая и короткая :( Размеров пружины не снимал а откушеный кусочек http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине#/image_265540

Водила
13.01.2013, 20:37
...откушеный кусочек http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_моей_машине#/image_265540
У меня похожа, но витков там таки маловато... А осталось сколько витков, не помните?

Buzyan
13.01.2013, 22:09
У меня похожа, но витков там таки маловато... А осталось сколько витков, не помните? Ну если у вас такой же электронный редуктор как у меня то пружины одинаковы. Киньте мне в мыло фотку своего редуктора так чтоб было видно его со всех сторон. Пружину укоротить это не решение вопроса еще нуженая подача ож на обогрев редуктора и также доработана система охлаждения.

Водила
14.01.2013, 19:04
Не, у меня второе поколение, редуктор вакуумный. На вид немного не такой как у вас. Будет возможность - сфотографирую.

zhinik
20.01.2013, 10:48
у меня двигло после кап ремонта прошло 700 км. плюс там поршни офигенские стоят и втулки на шатунах поменяны, так что люфтов там быть не может. А вот зажиганьеце надобно самому со страбоскопом по-мерять...
зажигание лучше не по стробоскопу ставить, а по максимальным оборотам + на слух по детонации. затем откорректировать в зависимости от вида топлива (пропан или метан).

Karalex
20.01.2013, 13:00
Всегда завожу в мороз на газу. Да вот уже пару раз во время прогрева начинает глохнуть, если не вытяну дальше подсос, типа как газа не хватает. Смотрю по лямбде - она еще видать не прогрелась. А у меня в стаге время прогрева лямбды - 30сек. Надо наверно до 2х минут сделать, как было по умолчанию.

Baks
21.01.2013, 15:01
А у меня какой-то полтергейст. Раньше заводилась на газу в мороз,не сказать что без проблем,но заводилась. Холостого не было вообще, приходилось все время подгазовывать,пока не прогреется. А недавно при температуре -6 завтыкал переключить тумблер, крутанул на газу,схватило и заглохла. Редуктор сразу обледенел, РХХ весь мокрый(внутри,выкручивал ради эксперемента). После этого провозился минут 20,так и не смог завести(ни на бензине ни на газу). Вернулся через пару часов,переключил на бензин,завелся с полтыка...

BS
21.01.2013, 16:32
А у меня какой-то полтергейст. Раньше заводилась на газу в мороз,не сказать что без проблем,но заводилась. Холостого не было вообще, приходилось все время подгазовывать,пока не прогреется. А недавно при температуре -6 завтыкал переключить тумблер, крутанул на газу,схватило и заглохла. Редуктор сразу обледенел, РХХ весь мокрый(внутри,выкручивал ради эксперемента). После этого провозился минут 20,так и не смог завести(ни на бензине ни на газу). Вернулся через пару часов,переключил на бензин,завелся с полтыка...

Залило. Надо было вообще выключить подачу топлива и покрутить двигатель с наполовину нажатой педалью газа - завелась бы.
В таком случае переключать на бензин нельзя, необходимо подождать минут 15-20 и только потом пробовать на бензине, иначе получается такой коктейль, который ничем не зажигается

Buzyan
21.01.2013, 17:08
Залило. Надо было вообще выключить подачу топлива и покрутить двигатель с наполовину нажатой педалью газа - завелась бы.
В таком случае переключать на бензин нельзя, необходимо подождать минут 15-20 и только потом пробовать на бензине, иначе получается такой коктейль, который ничем не зажигается Снять шланг подачи газа с редуктора и можно полить редуктор теплой водичкой ускорить процесс испарения газа. Газу есть куда деваться.

Buzyan
21.01.2013, 17:12
А у меня какой-то полтергейст. Раньше заводилась на газу в мороз,не сказать что без проблем,но заводилась. Холостого не было вообще, приходилось все время подгазовывать,пока не прогреется. А недавно при температуре -6 завтыкал переключить тумблер, крутанул на газу,схватило и заглохла. Редуктор сразу обледенел, РХХ весь мокрый(внутри,выкручивал ради эксперемента). После этого провозился минут 20,так и не смог завести(ни на бензине ни на газу). Вернулся через пару часов,переключил на бензин,завелся с полтыка...
Да у вас не полтергейст вам необходимо продиагностировать редуктор. Или регулировка сбилась или неисправен редуктор.

Baks
21.01.2013, 18:02
Да у вас не полтергейст вам необходимо продиагностировать редуктор. Или регулировка сбилась или неисправен редуктор.
если завестись на бензине,прогреться и переключиться на газ-то все работает отлично,ХХ ровный,тянет нормально,газом не воняет,расход нормальный.

lomaka2
21.01.2013, 19:21
если завестись на бензине,прогреться и переключиться на газ-то все работает отлично,ХХ ровный,тянет нормально,газом не воняет,расход нормальный.


в основном все пакости редуктора вылазят при отрицательных температурах

Buzyan
22.01.2013, 12:05
в основном все пакости редуктора вылазят при отрицательных температурах При соблюдении двух условий нет никаких проблем. 1-достаточный обогрев редуктоа 2-уменьшить давление первой камеры. У меня автошка при -15 увереный запуск на газу и прогрев на газу без обмерзания редуктора. Бензин чтоб до заправки доехать когда кончтися газ.

v-operator
09.02.2013, 02:26
я читал, что: когда заводишся на бензине - пары бензина при запуске попадают в камеру сгорания и, поскольку двигатель холодный, сразу же конденсируются на стенках цилиндров, смывают маслянистую пленку и это вызывает повышенный износ. А если газ попадает на холодные стенки цилиндров, он не смывают маслянистую пленку. Получается, если заводишся на газу - продлеваеш моторесурс двигателя, но укорачиваеш ресурс редуктора (его мембран), так как он не прогретый антифризом. Но тут надо для себя сделать итог - что дешевле - поменять мембраны в редукторе (или на крайняк сам редуктор), или позднее делать капиталку двигла. Что будет экономически выгоднее: сколько мембран в редукторе придется поменять на отодвинувшийся срок капиталки мотора? Как тут подсчитать - затрудняюсь :)

Buzyan
09.02.2013, 09:49
Когда работал на сто то общался с людьми которые утверждали что Р/К не менялись по пять лет. Если не замораживать редуктор то мембраны и клапана не страдают.

Водила
09.02.2013, 09:49
Думаю на капиталку двигателя холодные пуски влияют не столь очевидно, кроме того есть много других причин по которым наступает капиталка :)

lomaka2
09.02.2013, 23:28
При соблюдении двух условий нет никаких проблем. 1-достаточный обогрев редуктоа 2-уменьшить давление первой камеры. У меня автошка при -15 увереный запуск на газу и прогрев на газу без обмерзания редуктора. Бензин чтоб до заправки доехать когда кончтися газ.

этой зимой на бензине ещё незапускал только на газе обогрев подключен от обогрева карбюратора давление уменьшино редуктор незамерзал авто эксплуатируется ежедневно и в любую погоду

Buzyan
10.02.2013, 22:19
этой зимой на бензине ещё незапускал только на газе обогрев подключен от обогрева карбюратора давление уменьшино редуктор незамерзал авто эксплуатируется ежедневно и в любую погоду Шо за редуктор? И сколько подрезана пружина? Давления До и ПОСЛЕ замерялись?

lomaka2
10.02.2013, 23:19
Шо за редуктор? И сколько подрезана пружина? Давления До и ПОСЛЕ замерялись?

редуктор brc 140kw пружину не замерял она была подрезана было давление 1.2 на даный момент 0.6 понижал до 0.38 но тогда при скорости 110-120 и оборотах 3800-4100 ощущение что нехватает топлива

Саныч
12.06.2013, 18:57
А никто не пытался вообще избавиться от того что связано с бензином? Как по мне то только из-за холодных запусков стремно отказываться от бензина.
В случае если закончилось топливо то все равно можно на буксире до заправки, полюбому мало кто с собой возит канистру с бензом.
А так сколько плюсов получается с отказом от бенза:
- вместо бака вварить корыто под запаску, глушитель побольше впихнуть
- карбюратор выкинуть поставив просто заслонку то инжа
- бензонасос вечно текущий выкинуть
- а если МПСЗ статику то вообще весь привод насоса и трамплера
В освободившемся пространстве под капотом поставить доп насос газелевский с доп термостатом чтобы на прогреве гонял тосол только через редуктор и электронагреватель (хотя возможно и без доп термостата, поидее тосол пойдет по короткому пути через редуктор). Нагреватель сделать из чего-нибудь типа свечей накаливания или вулканизатора на 12 вольт. как-раз при нагреве редуктора перед пуском и аккумулятор "проснется".
Как вам такой вариант? Мож кто уже пробовал?

Buzyan
12.06.2013, 21:03
В освободившемся пространстве под капотом поставить доп насос газелевский с доп термостатом чтобы на прогреве гонял тосол только через редуктор и электронагреватель (хотя возможно и без доп термостата, поидее тосол пойдет по короткому пути через редуктор). Было дело в далекие СССРовское время исполнили дополнительный подогрев газа. Заказчик приносил всечи накала. Зимой в мороз к редуктору приходил горячий газ. Для тавромотора достаточно установить термостат в голове ---тыць (http://www.tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=325) и газелевский доп насос не нужен. Трохи тюнинга по редуктору и у меня получилось запуск -15 проггрев на газу кран печки открыт редуктор не обмерзал и авто быстрее прогревалось.

Саныч
12.06.2013, 21:46
получается подогревали газ перед редуктором, а не сам редуктор?

Buzyan
12.06.2013, 22:08
получается подогревали газ перед редуктором, а не сам редуктор? Да прогревали газ до редуктора и к редуктору приходил горячий газ. Задача была шоб запустить зимой. Тогда в редуктор некуда было свечу воткнуть поэтому поступили таким образом.

Финансист
14.06.2013, 21:37
Такой вопрос, Таврия 1.2 инжектор гбо 2. Недавно появился такой прикол, заводишь машину, на холостых она прогревается и САМА переходит на газ , при этом глохнет! Раньше надо было газнуть, и когда газнешь все ок.

Buzyan
14.06.2013, 22:43
Такой вопрос, Таврия 1.2 инжектор гбо 2. Недавно появился такой прикол, заводишь машину, на холостых она прогревается и САМА переходит на газ , при этом глохнет! Раньше надо было газнуть, и когда газнешь все ок. Ну во первых;
Вы запускаете авто в режиме автомат. На инжекторе в прошивке есть прогревочный режим тоесть при достижении определенной температуры обороты спадают на режим ХХ. В кнопке переключения есть микросхема которая при прогазовке переключает с бенза на газ. Наверно микросхемка "устала" и переход совершается раньше. Вы меня удивляете у меня авта и зимой при -10 заводилась на газу с пол пинка а летом да ваще я забыл про режим "автомат". В эмуляторе форсунок есть потенциометр которым регулируется задержка отключения бензофорсунок. При условии что в машине правильно отрегулировано гбо и правильный момент задержки бензофорсов то переключение бензин-газ происходит незаметно и с газа на бенз тож незаметно.

VDM
14.06.2013, 22:44
Такой вопрос, Таврия 1.2 инжектор гбо 2. Недавно появился такой прикол, заводишь машину, на холостых она прогревается и САМА переходит на газ , при этом глохнет! Раньше надо было газнуть, и когда газнешь все ок.
2-е это лямда-контроль? Если нет то сама неможет точно)

Финансист
14.06.2013, 22:57
Ну во первых;
Вы запускаете авто в режиме автомат. На инжекторе в прошивке есть прогревочный режим тоесть при достижении определенной температуры обороты спадают на режим ХХ. В кнопке переключения есть микросхема которая при прогазовке переключает с бенза на газ. Наверно микросхемка "устала" и переход совершается раньше. Вы меня удивляете у меня авта и зимой при -10 заводилась на газу с пол пинка а летом да ваще я забыл про режим "автомат". В эмуляторе форсунок есть потенциометр которым регулируется задержка отключения бензофорсунок. При условии что в машине правильно отрегулировано гбо и правильный момент задержки бензофорсов то переключение бензин-газ происходит незаметно и с газа на бенз тож незаметно.
А чему удивляться, машина заводится с пол-тыка, как зимой так и летом, просто наверное вы правы, надо или в ручной режим или, сразу газнуть пусть на газу греется!
СПАСИБО за ответ!

Финансист
14.06.2013, 22:58
2-е это лямда-контроль? Если нет то сама неможет точно)

Да хз.:)