PDA

Просмотр полной версии : Обрыв тока


тавровлад
21.12.2012, 16:44
Уважаемые тавроводы. Проблема такая. Пропал ток, при повороте ключа не зажигается передняя панель. При потягивании рычажка на себя не включается дальний свет и так же не включается аварийка (походу проблема не в замке) или все же в нем?

до этой проблемы стартер крутился через раз (срабатывало только втягивающее "клоц-клоц"... проверяя напрямую стартер крутил отлично и вот после таких нескольких проверок питание и оборвалось...

И еще иногда тух свет, не работала печка - легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось

Где искать обрыв?

виталий каховка
21.12.2012, 20:57
легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось

Где искать обрыв?
а может там?!

Lexa
22.12.2012, 00:38
или реле зажигания

тавровлад
22.12.2012, 01:05
лазил по форуму, нашел аналогичную тему...просто уже темно было...завтра с утра пойду смотреть этот провод между генератором и стартером в котором крылась вся причина

вот ветка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52922

тавровлад
22.12.2012, 01:05
а может там?!
может... буду завтра смотреть...
но даже когда оно глючило дальний свет все равно зажигался когда тянул на себя...

Sympson
22.12.2012, 02:13
Шото мне подсказывает шо там банально нет нормального подключения АКБ к бортовой сети...Клеммы на АКБ, стартере и массы все проверить -промазать, протянуть

тавровлад
22.12.2012, 13:48
Вчера вечером подергал верхний провод генератора (одевается на маму или на папу)...ничего не проверял...утром пришел проверить как что работает...одел клемму дергаю рычажок чтоб включить дальний свет - какой-то шум в области включателей света, противотуманок и аварийки....включаю аварийку все работает...

вернулся к машине через час, пробую тоже самое все работает отлично без всяких звуков, пробую заводить, завелась...поработала заглушил, на зажигание оставил включеным, подхожу к генератору начинаю искать тот провод который соединияет генератор и стартер...нашел, он накручен еще с каким-то проводом на штыре генератора...начинаю дергать за него...зашевелился сам этот штырь (шпилька) и начали дыметь эти провода (изоляция возле стартера и генератора за которые дергал) быстро снял клемму ну пишу здесь...

andreybelov
22.12.2012, 15:15
снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке

тавровлад
22.12.2012, 17:20
снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке
снял, разобрал...вокруг шпильки аж подварилось...

тавровлад
22.12.2012, 19:18
кстати могло ли это замыкание послужить полным отсутсвием работы всех электроприборов?
или причина может быть еще где-то?

и вообще часто ли такое бывает? почему так произошло? от того что я пошевелил чуток шпильку замкнуть цепь должна...

andreybelov
22.12.2012, 19:29
да у вас изолятор развалился. так быть не должно. но сдуру можно...

тавровлад
23.12.2012, 16:04
обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов...

Или все же стоит продолжить поиски?

andreybelov
23.12.2012, 17:15
обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов...

Или все же стоит продолжить поиски?

Я не стал бы колхозить из шлангов. Найдите автоэлектрика, у них всегда разборка есть.

кук
23.12.2012, 17:21
Нужен нормальный изолятор, шланг не обеспечит нормальной затяжки и контакта.

тавровлад
23.12.2012, 18:15
уже сделал из шланга, как по мне очень даже неплохо получилось и затянулось все отлично...

сейчас или свой разберу сфотографирую или ...в общем хочу чтобы вы увидели это...


А может стоит поставить на борт автомобиля какой-то автомат который бы отключался при замыкании аккумуляторных клемм... Или это не целессообразно?

кук
23.12.2012, 18:26
Ставьте. Какой?

тавровлад
23.12.2012, 18:36
Вот взгляните... 4 слоя прокладок и кусочек шланга на сам винт...7456274563 с наружной стороны старый изолятор (он остался цел)

Вторая фотка это сам принцип (болтик левый и шланг чуточку толще и прокладка на него не налазит, а упирается...)


Предохранитель типа автомата электрического... на массу прикрепить возле аккумулятора или вывести в салон...

кук
23.12.2012, 18:38
Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?

тавровлад
23.12.2012, 18:44
Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?
это вы про мои самодельные изоляторы? или про автомат на клеммы? если про клеммы, то я ж сразу и спросил или это не целесообразно...

кук
23.12.2012, 18:46
Про автомат.

тавровлад
23.12.2012, 18:47
а по изоляторам что скажете? все равно не советуете?
затянуто все достаточно крепко...


И могла ли подковка выйти из строя после такого замыкания?

Витала
23.12.2012, 19:31
Температурный режим выдержит ? из какого материала изолятор?

тавровлад
23.12.2012, 20:40
материал такой же как и на аквариумных шлангах...силикон походу...

на этом штыре при работе стартера всегда высокая температура?

Витала
23.12.2012, 20:49
Это не изолятор....не чудите..может расплавится при хорошей нагрузке...

тавровлад
23.12.2012, 20:53
хорошо не буду))
а чем можно заменить?

попробую конечно еще поискать, может у ремонтников и настреляю...
но все же...

Вы мне скажите до каких температур нагревается этот винт? хоть буду знать от чего отталкиваться....

виталий каховка
23.12.2012, 21:09
вообще не нагревается.

кук
23.12.2012, 21:12
Ну да- все под капотом горячее, генератор- в т.ч., а винт не нагревается? Говорите конкретнее- если контакт там будет постоянно нормальный, все затянуто, то он будет не горячее остального.

виталий каховка
23.12.2012, 21:15
КУК, впереди зима! так что не нагреется.

кук
23.12.2012, 21:16
Ну нет, так нет.

тавровлад
24.12.2012, 14:24
нашел проблему полного обрыва цепи...когда не загоралась ни одна лампочка...
плохая масса на кузов...все по зачищал...
когда АКБ заряженный было все в порядке, а погонял стартер подсел - цепь пропала...
к утру отдохнул - цепь появилась...
Симпсон Вы были правы..)

тавровлад
24.12.2012, 18:16
Ребята подскажите...
После разборки - чистки - сборки - установки генератора измерял вольтметром цифровым ток
с нагрузкой, без нагрузки стабильно - 14,6(7) вольта...
даю обороты держатся на месте...

Могла ли чистка так повлиять?
И нормальная ли это цифра?

До переборки аккумуляторщик и электрик сказали что при повышении нагрузки выдача идет больше...(или при повышении оборотов), но сам не измерял...

тавровлад
24.12.2012, 18:33
И кстати, после закрепления шпильки на генераторе (не знаю связано это или нет... но когда одеваю массу на АКБ пропала маленькая искра...


раньше она всегда была при набрасывание - сегодня же повторил эту манипуляцию несколько раз и ничего не заметил...

Sympson
24.12.2012, 22:08
Нормально...говорит о том, что регулятор напряжения в порядке...только вот нагрузки маловато дал, если напряжение не меняется...одна-две лампочки маловато...влупи нагреватели и все лампочки +вентилятор печки, тогда и меряй...
ЗЫ: к стати ток измеряется в амперах и без нагрузки равен 0 (на разомкнутую цепь), а напряжение...таки да - в цифровых вольтах)))

тавровлад
24.12.2012, 22:18
Нормально...говорит о том, что регулятор напряжения в порядке...только вот нагрузки маловато дал, если напряжение не меняется...одна-две лампочки маловато...влупи нагреватели и все лампочки +вентилятор печки, тогда и меряй...
ЗЫ: к стати ток измеряется в амперах и без нагрузки равен 0 (на разомкнутую цепь), а напряжение...таки да - в цифровых вольтах)))

включал печку, габариты с дальним светом и аварийку) ну чуточек прыгнет и в 14,6 превращается...

так это обычная чистка так повлияла?

Sympson
24.12.2012, 22:20
Если работает стабильно, не валит двигатель на холостых - радуйся..

ПАРТИЗАН
24.12.2012, 22:25
утюг старый разбери и найдешь.

тавровлад
24.12.2012, 22:25
Если работает стабильно, не валит двигатель на холостых - радуйся..
что значит не валит двигатель на холостых? не глушит при подаче большой нагрузке?

хх хода сейчас нет, накручены обороты... на днях заберу новый эл.клапан...
не знаю разница в этом будет или нет - но решил сообщить...

значит можно не покупать РН))

тавровлад
24.12.2012, 22:26
утюг старый разбери и найдешь.
вы об искре или что?

Sympson
24.12.2012, 22:41
Он об изоляторе заместо шланга)))
РН пока не спеши покупать - приведи двигло в нормальное состояние, все контакты, массы...погоняй а разных режимах...выбросить деньги всегда успеешь, тем более что РН - не дефицит..

тавровлад
24.12.2012, 23:03
А) Спасибо)
позачищал уже и на двигателе массу и на кузове...хочу еще вывести внутрь салона кнопку массы...

кстати если интересно вот как сделал
74629
с другой стороны корпуса родной остался (он как новенький)