Просмотр полной версии : Очень дальнее путишествия.
Ребят, вот я почитал тут немного, и решил спросить - а никто не хочет ооочень далеко съездить?
Ну там не бобруйск,москва,питер, а намного дальше :-)
мысли навеяны вот этими статьями Вот очень далеко, но на мотыках (http://alekcei.livejournal.com/2006/08/06/)
Может подумаем как реализовать?
Когда определимся с регламентом - поищем спонсоров на автопробег?
Я думаю что клубу будет проще договорится с юридическими лицами. Правда Ксю?
боян..... на Байкал уже съездили....
Атчот!
Если ты про бесконечные сборы - то я читал. Реальная поездка была?
Андрей Олегович
07.08.2006, 21:19
Атчот!
Выехало 0 машин.
Доехало до Байкала 0 машин.
Вернулось 0 машин.
Поломок и других проблем в дороге не было.
Атчот!
Выехало 0 машин.
Доехало до Байкала 0 машин.
Вернулось 0 машин.
Поломок и других проблем в дороге не было.
Ну а реально поехать?
Что, ниукого нет жажды приключений?
Нет денег?
Не с кем ехать?
Нет опыта?
Не интересно в седле по 14 часов 12 дней?
А если вернутся морем?
Масса вопросов, очень много, давайте обсудим.
=MANIAK=
08.08.2006, 01:21
Вперёд, чуваг! Мы будем держать за тебя кулаки!
Возьмёшь с собой прицеп запчастей, потом расскажешь что понадобилось, а что нет, нам будет действительно очень интересно, это будет очень полезный опыт для всех.
...возможно тебя даже наградят ;-) ...посмертно :-D
Вперёд, чуваг! Мы будем держать за тебя кулаки!
Возьмёшь с собой прицеп запчастей, потом расскажешь что понадобилось, а что нет, нам будет действительно очень интересно, это будет очень полезный опыт для всех.
...возможно тебя даже наградят ;-) ...посмертно :-D
Ладно, понятно.
Вероятно не тот форум. Тут обсуждают путишествия вокруг гаража. Если без поломок - то это чудо.
Надо брать штук 6 коммутаторов, пару помп, 4 термостата, блок лампочек, 14 запасок, несколько девак..... :lol:
Маша Синичкина
08.08.2006, 09:00
несколько пачек денег!
И машину не брать...