Просмотр полной версии : Двухрежимная прошивка на Таврию для бензин/газ. Впечатления.
Вчера сделал себе двухрежимку. Я был удивлен результату :)
Раньше машина уже плохо ездила как на бензине, так и на газу.
А после перепрошивки машина просто полетела. на удивление на газу я получил примерно такую же тяговитость как и на бензине, во всяком
случае могу тронуться на холостых. Полностью исчезла детонация и хлопки. Единственное но, тесты проводились вечером когда холодно. посмотрим на поведение машины в жару и впробках.
На бензине улучшилась тяга и стал более ровный и интенсивный разгон.
В общем, Киевские Тавроводы! Есть возможность сделать свою машинку еще лучше.
тут у большинства карб
сколько такое удовольствие стоит ?
как часто были хлопки до этого, как часто они теперь ?
Насколько я вижу, так впрысковых машин все больше и больше.
До этого хлопала очень часто, несколько раз на день. я замахался менять и поправлять воздушный фильтр. За сегодня ни разу не хлопнула.
А про стоимость удовольствия нужно договариваться отдельно. Пиши в личку.
Yarik7168
09.08.2006, 08:13
Так ты сам перепрошивал?
И до этого у тебя была прошива с завода? И ездить перестала после установки ГБО?
Так ты сам перепрошивал?
И до этого у тебя была прошива с завода? И ездить перестала после установки ГБО?
Перепрошивал я сам, у меня есть оборудование и ПО для Январей, Микасов, Мотроников, GM, VS, короче на все ЭБУ которые ставятся на ВАЗы.
А прошивка с завода была хорошая. Дело в том что в каждом ЭБУ есть самообучение и когда ты едешь на бензине комп обучается под бензин, а когда переходишь на газ, двигатель получает высокооктановое топливо и двигатель начинает колбасить, комп судорожно начинает подбирать оптимальный угол (УОЗ). Через некоторое время все приходит в норму. Потом ты опять на бензин переходишь, а угол большой и начинается детонация, у компа опять припадок он начинает искать оптимальный УОЗ и находит. В результате получается что вся эта информация откладывается в мозгах ЭБУ и машина плохо едет как на бензине так и на газу. Я это все прошел на личном опыте, когда поехал в Крым сразу после установки ГБО. Я проклял крымские горы и все время ехал на бензине. Т.к. постоянное дерганье и хлопки меня достали. А вот на трассе все было супер, врубил газ комп адаптировался под него и понесся.
Так а что правил -то?
Для газа кривую УОЗ приподнял?
И какой газ стоит? Тупой смеситель или распределенный впуск?
Так а что правил -то?
Для газа кривую УОЗ приподнял?
Естественно! :) Более того программно отключил форсунки и лямбду и все что с этим связано, т.е. УОЗ четко привязан к положению ДПДЗ
И какой газ стоит? Тупой смеситель или распределенный впуск?
Тупой смеситель, самотек. А газовый впрыск ставить на таврию... :roll: Я свою маишнку конечно люблю, но не на столько, я лучше подвеску нормальную сделаю.
А распределенный впрыск ставить на таврию... :roll: Я свою маишнку конечно люблю, но не на столько, я лучше подвеску нормальную сделаю.
Отож...
А я все-таки хочу попробовать распределенный впуск забодяжить за дешево :)
Купить только рейку с клапанами и редуктор для распределенного впуска. Он в отличии от смесительных на выходе порядка 1 атмосферы выдает. Мозги газовые не покупать. Рулить газовыми форсунками все тем же родным компом. С сдвоенной прошивкой можно и карты топливоподачи под газ нарулить. Единственное газ очень меняет плотность взависимости от температуры. А вот датчик температуры газа
никак к компу не прикрутить.... :( Есть идея это компенсировать термостабилизацией редуктора. Поставить клапан на тосол, и термодатчик на редукторе. Отрулить все это на температуру 20градусов. Еще один плюсик такого подхода - будут впускные клапана обдуваться относительно прохладным газом. Аля как бензином.
Вот такие мысли вслух..... :roll:
А 20 градусный тосол упользовать на радиатор печки летом. :!:
И тут Остапа понесло..... :-D
А распределенный впрыск ставить на таврию... :roll: Я свою маишнку конечно люблю, но не на столько, я лучше подвеску нормальную сделаю.
Отож...
А я все-таки хочу попробовать распределенный впуск забодяжить за дешево :)
Купить только рейку с клапанами и редуктор для распределенного впуска. Он в отличии от смесительных на выходе порядка 1 атмосферы выдает. Мозги газовые не покупать. Рулить газовыми форсунками все тем же родным компом. С сдвоенной прошивкой можно и карты топливоподачи под газ нарулить. Единственное газ очень меняет плотность взависимости от температуры. А вот датчик температуры газа
никак к компу не прикрутить.... :( Есть идея это компенсировать термостабилизацией редуктора. Поставить клапан на тосол, и термодатчик на редукторе. Отрулить все это на температуру 20градусов. Еще один плюсик такого подхода - будут впускные клапана обдуваться относительно прохладным газом. Аля как бензином.
Вот такие мысли вслух..... :roll:
Тут я могу сказать только, "Удачи!"
т.к. считаю что все эти вещи должны выполнять специалисты и только с качественным оборудованием. Более того что бензиновая и газовая форсунки кардинальным образом отличаются.
Когда сделаешь такую систему и она заработает... ЖДЕМ отчет с фотографиями. И с прошивкой вопрос порешаем.
а прошивки для других авто, например для киа можешь ?
а прошивки для других авто, например для киа можешь ?
С киа тяжелее. Если у тебя стоит ЭБУ KEFICO который представляет собой аналог Bosch 7.9.7, то можно попытаться.
http://almisoft.ru/images/kefico_1.jpg
А иммобилайзер там установлен?
хз какое там ЭБУ
как искать?
хз какое там ЭБУ
как искать?
Попробуй поискать со стороны водителя , ближе к педалям в левой стойке. снимаешь пластиковый кожух, и там должна быть коробка размером с настольный телефон и большим разъемом. Берешь ее фотографируешь (так чтоб можно было четко прочитать) и мне на мыло, а я тебе скажу что это.
Если со стороны водителя его нет, поищи в р-не "бардачка".
makarych
17.08.2006, 02:03
Привет у меня вобще 2110, но мне у вас нравится!
Срочно собираю информацию про метан. Стоит ли ставить газовый впрыск? Достоинства и недостатки? Можно ли без серьезных финансовых потерь поставить позже если сразу не хватает?
Врядли у кокго-нибудь на таврии стоит метан. Темболее впрыск.
Шибко метановые балоны тяжелые. И вообще метановая установка дороже.
Хотя... Позавчера был в Донецке в командировке, видел очередь на метановой заправке заметил там ВАЗ2106 :shock: и Ауди 80 :shock:
согласен с ParSer-ом. Мало того метановое ГБО дорогое, так еще и заправок как кот наплакал. В киеве я видел только рядом с крупными АТП. А по трассе это вообще большой трабл. Лучше ставь пропан и не мучайся.
А сколько вообще на метане расход коп на км??? А то все кричат, что дешевле, чем на пропане, а цифр никто не приводил.
Только не нужно мне тут цены на газ гнать. Пропан 2,55 за ЛИТР, а метан 1,8 за КУБОМЕТР, это разные, понятия как бы :-D.
Например у мну на бензусе Тавра хавает 29,35 коп на км, на газе 17,85 коп на км. Сколько бы она хавала на метане?
makarych
17.08.2006, 20:53
Не знаю где как, а в Луганске на метановых заправках не только audi80, но и более реальные машины стоят.
Видел Тавра с тремя металлопластиковыми МЕТАНОВЫМИ балонами.Багажника нет вообще, но хозяин сказал что его основная задача много ездить, а если чё и перевезти, то можна и салоне.
А сколько вообще на метане расход коп на км??? А то все кричат, что дешевле, чем на пропане, а цифр никто не приводил.
Только не нужно мне тут цены на газ гнать. Пропан 2,55 за ЛИТР, а метан 1,8 за КУБОМЕТР, это разные, понятия как бы :-D.
Например у мну на бензусе Тавра хавает 29,35 коп на км, на газе 17,85 коп на км. Сколько бы она хавала на метане?
Считается, что расход метана в кубометрах такой же, как бензина в литрах
Считается, что расход метана в кубометрах такой же, как бензина в литрах
Кем считается???
Вы мне точную цифру скажите, а не "считается". Я же точную на пропане на Таврию сказал - 19 коп на км...
На метане ездить где-то на 10% дешевле, чем на пропане. т.е. не такуой уж и большой зазор в экономии если сравнивать с пропаном.
Лучше поставь пропан, меньше мороки с его эксплуатацией, да и сама установка в три раза дешевле, пропановых заправок везде полно.
А метан это или тяжеленые балоны под 200атмосфер которые занимают ВЕСЬ багажник или креогеный балон низкого давления,с которым нужно постоянно ездить, т.к. если не ездить 2-3дня, то из-за повышения давления и для поддержания температуры -150C метан начнет сам стравливаться на улицу... Оно тебе надо? ставь пропан и не мучайся, не пожалеешь ;)
Да я уже поставил... Недели 3 назад.
4 раза мерял рсход - постоянно 8,33 литра на 100 км получается...
Доволен как слон :-D
Да я уже поставил... Недели 3 назад.
4 раза мерял рсход - постоянно 8,33 литра на 100 км получается...
Доволен как слон :-D
Это в каком режиме 8,33л/100км.?
Да я уже поставил... Недели 3 назад.
4 раза мерял рсход - постоянно 8,33 литра на 100 км получается...
Доволен как слон :-D
Это в каком режиме 8,33л/100км.?
Голимый режим :-D Точнее ОЧЕНЬ голимый :-D
В смысле скоростной - по городу. Очень мало хавает. На вторую камеру вентиль перекрыт. Машина тупая, шопесдетс... очень медленно разгоняется. Открутил на пол-оборота вентиль на вторую камеру - стала рвать, почти как на бензине. Прошёл не 420 км, а 360. Это уже не 8,33, а это уже 9,72 л на 100 км. Вчера заправил снова 35 литров. Прошёл уже 410 км. Но 380 из них по трасссе. Но на скорости 110-120...
На метане ездить где-то на 10% дешевле, чем на пропане. т.е. не такуой уж и большой зазор в экономии если сравнивать с пропаном.
Лучше поставь пропан, меньше мороки с его эксплуатацией, да и сама установка в три раза дешевле, пропановых заправок везде полно.
А метан это или тяжеленые балоны под 200атмосфер которые занимают ВЕСЬ багажник или креогеный балон низкого давления,с которым нужно постоянно ездить, т.к. если не ездить 2-3дня, то из-за повышения давления и для поддержания температуры -150C метан начнет сам стравливаться на улицу... Оно тебе надо? ставь пропан и не мучайся, не пожалеешь ;)
В новомосковске, это под днепропетровском, метан сейчас по 1.40 грн. Я так понимаю цена за 1 м.куб.
Я бы предпочел газовый инжектор метановой установке. Говорят, расход на газу становится даже меньше, чем на бензине. Правда, не знаю как им физику удается обмануть :?
Santer, сколько это удовольствие стоит ?
B я тоже хочу двух режимку!!!!
Сколько??
to santer И мне в личку скинь сколько стоит прошивка, и как с тобой связаться.
УОЗ четко привязан к положению ДПДЗ
А куди поділась залежність УВЗ від швидкості обертання коленвала?
Що ж тоді, під горку не машина буде тебе везти, а ти її штовхати, бо заглохне від пізнього запалення (дросель буде повністю відкритий, а оберти будуть близько 2000).
А коли різко надавити на газ, то машина буде дуже в"яло розганятися.
У меня на Славуте расход газа по трасе 6.5-6.7 на 100 км, по городу 7.2-7.3 на 100
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot