shaks
26.12.2012, 01:45
Доброго времени всем форумчанам, примите в свою семью еще одного "счастливого" владельца авто одного из первых заз 1102 1989 г.в.
до этого имел в пользовании ваз 2103(имел опыт по капиталке двигателя, это я к тому что базовые знания есть)
начнем двигатель(мемз 245 1,1 карбюратор) очень плохо заводился на холодную, был у карбюраторщика, на горячую с пол пинка заводилась
начала кушать масло, в последствии заменил колечки и прокладку гбц
голову и блок шлифовал
итого имеем следующее:
заменены:
1, высоковольтные провода
2, катушка
3, комутатор
метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают
при выставленных метках контакт трамблера напротив контакта первой свечи
искра есть
наглухо отказывается заводится
при повороте трамблера в одну сторону детонация в карбюратор, в другую в выхлопную
искра яркая, катушка на сторону не пробивает
при сборке коллектора прокладки устанавливал новые, зажато отлично(подсоса воздуха быть не должно)
електро клапан работает
куда дальше копать ума не приложу
что я делаю неправильно, помогите советом
заранее благодарен
до этого имел в пользовании ваз 2103(имел опыт по капиталке двигателя, это я к тому что базовые знания есть)
начнем двигатель(мемз 245 1,1 карбюратор) очень плохо заводился на холодную, был у карбюраторщика, на горячую с пол пинка заводилась
начала кушать масло, в последствии заменил колечки и прокладку гбц
голову и блок шлифовал
итого имеем следующее:
заменены:
1, высоковольтные провода
2, катушка
3, комутатор
метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают
при выставленных метках контакт трамблера напротив контакта первой свечи
искра есть
наглухо отказывается заводится
при повороте трамблера в одну сторону детонация в карбюратор, в другую в выхлопную
искра яркая, катушка на сторону не пробивает
при сборке коллектора прокладки устанавливал новые, зажато отлично(подсоса воздуха быть не должно)
електро клапан работает
куда дальше копать ума не приложу
что я делаю неправильно, помогите советом
заранее благодарен