PDA

Просмотр полной версии : заз 1102 не заводится после ремонта


shaks
26.12.2012, 01:45
Доброго времени всем форумчанам, примите в свою семью еще одного "счастливого" владельца авто одного из первых заз 1102 1989 г.в.
до этого имел в пользовании ваз 2103(имел опыт по капиталке двигателя, это я к тому что базовые знания есть)
начнем двигатель(мемз 245 1,1 карбюратор) очень плохо заводился на холодную, был у карбюраторщика, на горячую с пол пинка заводилась
начала кушать масло, в последствии заменил колечки и прокладку гбц
голову и блок шлифовал
итого имеем следующее:
заменены:
1, высоковольтные провода
2, катушка
3, комутатор
метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают
при выставленных метках контакт трамблера напротив контакта первой свечи
искра есть
наглухо отказывается заводится
при повороте трамблера в одну сторону детонация в карбюратор, в другую в выхлопную
искра яркая, катушка на сторону не пробивает
при сборке коллектора прокладки устанавливал новые, зажато отлично(подсоса воздуха быть не должно)
електро клапан работает
куда дальше копать ума не приложу

что я делаю неправильно, помогите советом

заранее благодарен

Super TAVRA
26.12.2012, 08:56
Да брат, у меня та же тема. не берет и все. Ну если заведу то отпишусь обязательно может мы при сборке какую ошибку сделали......

кук
26.12.2012, 09:00
Провода ВВ правильно разведены, счет на крышке по- или против часовой стрелки?
Первый поршень в ВМТ такта сжатия?

shaks
26.12.2012, 09:53
Провода ВВ правильно разведены, счет на крышке по- или против часовой стрелки?
Первый поршень в ВМТ такта сжатия?
провода разведены правильно 1342 против часовой, верхняя мертвая на первом

гаврюха
26.12.2012, 10:41
Что "говорят" свечи после неудачных попыток пуска мотора? Искру смотрел и на свечах? Разносчик "смотрит" на первый цилиндр к радиатору или на водителя? Уверен, что в первом - такт сжатия?

shaks
26.12.2012, 23:18
Что "говорят" свечи после неудачных попыток пуска мотора? Искру смотрел и на свечах? Разносчик "смотрит" на первый цилиндр к радиатору или на водителя? Уверен, что в первом - такт сжатия?

свечи мокрые, не могу добавить фото положения бегунка, и метки
на сколько я понял при выставлении метки на шкиве гбц это и есть момент ВМТ 1 цылиндра и соответственно бегунок смотрит на контакт 1 цылинра на кришке трамблера, или это рассуждение не верно?

shaks
27.12.2012, 22:53
УРА!!! проблема решиласть следующим образом:
установлена метка на распредвале, снял свечу и при включенном зажигании проворачивал трамблер до проскакивания искры на свече, и все заплясало!!!
всем спасибо за советы

гаврюха
28.12.2012, 10:42
...метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают...


УРА!!! проблема решиласть следующим образом:
...установлена метка на распредвале...Надо бы поздравить с решением проблемы, да не всё ясно. Новую(другую) метку на Р/В нашёл?

кук
28.12.2012, 10:46
УРА!!! проблема решиласть следующим образом:
установлена метка на распредвале, снял свечу и при включенном зажигании проворачивал трамблер до проскакивания искры на свече, и все заплясало!!!
всем спасибо за советы

Блин, так с этого все передовое человечество начинает!

shaks
28.12.2012, 14:04
Надо бы поздравить с решением проблемы, да не всё ясно. Новую(другую) метку на Р/В нашёл?

извените, неправильно выразился, при выставленной метке на распредвале

Palomnik
28.12.2012, 14:30
извените, неправильно выразился, при выставленной метке на распредвале
Если честно, я тоже не совсем понял в чем была проблема? Вы изначально писали что все было по меткам и не заводилось...

zaz1102_1995
08.06.2013, 16:39
провода разведены правильно 1342 против часовой, верхняя мертвая на первом
здравствуйте я новенький помогите мне завести мою таврию метки у меня совпадают трамблер стоит на первом поршень в ВМТ бензин идёт а она только чихает в карб ;даю позже всё ровно чихает и не заводится ПОМОГИТЕ

кук
08.06.2013, 18:09
Поршень в ВМТ такта сжатия, проверили, или просто совместили метки? Провода правильно- счет против часовой 1 3 4 2?