PDA

Просмотр полной версии : ГУР на Таврию


Digga
27.12.2012, 15:45
После того как поменял двигатель 1.1 карб. на 1.3 инж. загорелся идеей сделать езду еще комфортней и втулить в свою Таврию ГУР от Ланоса, собственно что и было сделано в дальнейшем )))
Вот скромный фото отчет о проделанной работе:

кук
27.12.2012, 16:08
А насосик для тормозявки где?

ivg
27.12.2012, 16:08
Осталось сделать АБС, кондей, поездить год и продать по цене стока

Digga
27.12.2012, 16:11
А насосик для тормозявки где?

Какой такой тормозявки? Если ты про насос ГУРа то он разместился очень плотненько под генератором )

Digga
27.12.2012, 16:18
Осталось сделать АБС, кондей, поездить год и продать по цене стока

Там и так уже установлен автоматический регулятор обогрева салона с Peugeot 405 MI-16. )))))
Ну так как цена моего авто на базаре мизерная то продажа в планы не входит, так что пускай возит и радует хозяина.

Kent***
27.12.2012, 16:46
Мало тут таких творческих людей, задумка отличная, молоток

Hacker
27.12.2012, 16:52
главно что зделали и поделились, а не спрашивали а как да че

Kent***
27.12.2012, 16:54
Насколько глубока рейка зашла в салон?
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=74745&d=1356612014

Digga
27.12.2012, 17:01
Насколько глубока рейка зашла в салон?
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=74745&d=1356612014
Точно не скажу, но конец вала практически остался на том же месте, как и у родной рейки.
Если это принципиально могу замерять.

Kent***
27.12.2012, 17:05
Веду к тому что была ли возможность рейку отдалить ближе к блоку, дабы не резать сильно моторный шит?

Kent***
27.12.2012, 17:05
тяги об саму рейку не били б в таком случаи?

Digga
27.12.2012, 17:09
С тягами получилось не так хорошо как хотелось ((( Ланосовские тяги пришлось вываривать так что бы не касались штанов выхлопной, самой рейки и так что бы поставить родные наконечники. Левая сторона получилась как завод ,а вот правая хуже, пришлось гнуть сам наконечник, ну никак тяга не хотела нормально туда становиться. Теперь при замене необходимо постоянно дорабатывать правый наконечник.

Digga
27.12.2012, 17:15
Веду к тому что была ли возможность рейку отдалить ближе к блоку, дабы не резать сильно моторный шит?

Искал золотую середину, так как чем дальше от кузова тем ближе рейка к выхлопной. Когда колеса стоят прямо от тяги до штанов 3 см, а при повороте до упора около 1 см. А если учесть крены двигателя при разгоне то сокращается до 0,5 см.

Kent***
27.12.2012, 17:17
Картина ясна, за проделанную работу 5!

Digga
27.12.2012, 17:26
Картина ясна, за проделанную работу 5!

СПС, но пока никак не могу нормально подключить шланги к насосу. НУ уж очень они там близко к другим частям (((
Мучений много но результат радует каждый день, особенно сейчас когда руль надо крутить гораздо больше чем летом )))

Новичёк
27.12.2012, 18:21
Так по ПДД же низя!o_O

Digga
27.12.2012, 18:23
Так по ПДД же низя!o_O

Так точно! А ШО РОБІТЬ? :D:D:D:D:D

Zaz 968 1975
27.12.2012, 19:04
Там и так уже установлен автоматический регулятор обогрева салона с Peugeot 405 MI-16. )))))
Ну так как цена моего авто на базаре мизерная то продажа в планы не входит, так что пускай возит и радует хозяина.

и сколько стоит автоматический регулятор обогрева салона? и насколько сложно его поставить в Таврию, Славуту?

виталий каховка
27.12.2012, 19:49
молодчага, что не побоялся трудностей. удачи в доделки.

Kent***
27.12.2012, 19:55
На улице мерзко - п...зда, Чего носос гур не установил над генератором? в этомслучаи не пришлось бы резать косынку да и клюшка бы не мешала

Kent***
27.12.2012, 19:58
Во сколько обошелся комплект ГУР?

D.A.V.
27.12.2012, 20:13
Молодец.
А что еще "полезного" из тюнинга в машине сделано ?

vadozz
27.12.2012, 22:26
Во сколько обошелся комплект ГУР?

ну я думаю насос гривен 250, рейка гривен 700, шланги...

ЗЫ кто-то уже ставил электроусилитель, забыл ник.

Kent***
27.12.2012, 23:26
На Таврона? Я б уже давно поставил, так рейка дерьмо, если уже делать, так делать все по человечески

Spowen
28.12.2012, 00:25
И как ощущения? По-моему смысла толком нет делать - и так офигенно крутится.

Digga
28.12.2012, 13:14
и сколько стоит автоматический регулятор обогрева салона? и насколько сложно его поставить в Таврию, Славуту?

Не могу сказать так как снимал со своей машины )) Но думаю от 500 грн. на разборке. Самое сложное состыковать регулятор с заслонкой, надо выбрать правильное положение регулятора и сделать тяжку которая будет тягать заслонку, а так как угол поворота регулятора и тяжки идентичны то работает просто замечательно )

Digga
28.12.2012, 13:19
На улице мерзко - п...зда, Чего носос гур не установил над генератором? в этомслучаи не пришлось бы резать косынку да и клюшка бы не мешала

Как вариант думал туда, но тогда бы он мешал подлазить к гене, а так поставил и забыл, вот только трубки переделаю и думаю будет гуд. А подрезал там буквально пару сантиметров.

Digga
28.12.2012, 13:22
Во сколько обошелся комплект ГУР?

Я брал за 1200, всё зависит от состояния. Стандартный комплект ланоса.

Digga
28.12.2012, 13:30
И как ощущения? По-моему смысла толком нет делать - и так офигенно крутится.

Ну если у вас в Таврии, девушка может ладошкой крутить руль стоя на месте тогда нет смысла. Просто даже я со своей комплекцией не всегда это мог делать. Сейчас руль крутится с одним усилием во всем диапазоне работы двигателя и выворот от края до края 2,3 оборота, а может и чуть меньше. Вообщем за руль Таврии без ГУРа я не сяду ))))

виталий каховка
28.12.2012, 18:34
Вообщем за руль Таврии без ГУРа я не сяду ))))
ну и правильно, я тоже. надо привыкать к лучшему.

Kent***
28.12.2012, 20:59
ну и правильно, я тоже. надо привыкать к лучшему.

Солидарен

рубероид
13.03.2013, 16:18
Я так понял гур от ланоса, а о других вариантах не задумывался?

Digga
14.03.2013, 15:46
За другие варианты не думал. Вдохновился установкой ГУР на сенс и понеслась )

S@ver
18.03.2013, 10:53
Вдохновился установкой ГУР на сенс и понеслась)
А родной новый Сенсовский кронштейн для агрегатов туда, я так понимаю не помещается нормально без подрезки с агрегатами?
Самодельный кронштейн из-за того, что реактивка будет касаться насоса или шкива? Или в целях экономии бюджета на кронштейн и новый поддон двигателя?

А так конечно что сказать - отличная работа. Убили двух зайцев Ланосо-рейка (с ГУРом) не тарабанит, ну и комфорт....

Если будет работать т.к. на Ланосе это хорошо, главное чтобы безопасность не пострадала, я с большой осторожностью отношусь к таким изменениям в конструкции автомобиля.

Digga
18.03.2013, 14:47
А родной новый Сенсовский кронштейн для агрегатов туда, я так понимаю не помещается нормально без подрезки с агрегатами?
Самодельный кронштейн из-за того, что реактивка будет касаться насоса или шкива? Или в целях экономии бюджета на кронштейн и новый поддон двигателя?

А так конечно что сказать - отличная работа. Убили двух зайцев Ланосо-рейка (с ГУРом) не тарабанит, ну и комфорт....

Если будет работать т.к. на Ланосе это хорошо, главное чтобы безопасность не пострадала, я с большой осторожностью отношусь к таким изменениям в конструкции автомобиля.

Там очень мало места для насоса и так впихнул не очень красиво, но другого варианта пока не вижу. Ну а риск конечно есть, но думаю эта рейка куда надежней того что было ) Старался делать с запасом прочности.
Ну а без ВУТ Таврия опасней :D

marat_lysenko
19.03.2013, 16:46
Места там как грязи! Только нужно было радикально изготовить кронштейн генератора и насоса ГУРа, раз уж столь радикально взялись за рулевое управление.
Компрессор с Тойоты куда больше размером, чем насосик ГУРа.
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=188&pictureid=1892
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=8&pictureid=2214
Тюнинг вызывающий двойственное чувство... Это когда ваша тёща, разбивается в вашем собственном Вольво.
За рукастость и смекалистость - респект!
Не хотел бы я в Вашей машине ехать на море с семьёй... Ямищи бывают где не надо, на наших направлениях.

michelzaz
19.03.2013, 16:58
не пойму зачем усложнять конструкцыю при малой ефективности
от гур на ваз классику понятно

marat_lysenko
19.03.2013, 17:32
В данном случае, - рейка более живучая получилась. Но это достоинство теперь испорчено переделками расходников.

Digga
19.03.2013, 18:15
Места там как грязи! Только нужно было радикально изготовить кронштейн генератора и насоса ГУРа, раз уж столь радикально взялись за рулевое управление.
Компрессор с Тойоты куда больше размером, чем насосик ГУРа.


Да в том то и дело, что при этом хотелось, оставить нормальный доступ к другим узлам, а по вашим фото видно, что он теперь затруднен. Да и крышка ГРМ осталась целой.

Digga
19.03.2013, 18:22
не пойму зачем усложнять конструкцыю при малой ефективности
от гур на ваз классику понятно
Ответ уже был в сообщениях ниже.
Только не понял немного про ВАЗ классику, руль там крутится аналогично ))

michelzaz
21.03.2013, 21:22
речь о вазах с рулевой колонкой

Digga
22.03.2013, 09:31
Вы хотите сказать, что руль в ВАЗ крутится намного тяжелее?

andreybelov
22.03.2013, 09:53
да в классике он вообще не крутится

Digga
22.03.2013, 10:18
да в классике он вообще не крутится
Ну возможно и так, у меня крутился ))))

Digga
16.04.2013, 15:12
и сколько стоит автоматический регулятор обогрева салона? и насколько сложно его поставить в Таврию, Славуту?
Ну думаю около 500грн. Я снимал со своей та что ничего не платил )
Работы не много, долго устанавливать регулятор на заслонку, надо снимать саму печку. Регулятор оборотов вентилятора ставил на место штатных резисторов.

В комплект входит: Блок управления, крутилки, регулятор оборотов моторчика, моторчик управления заслонкой ну и проводка с двумя датчиками (салон, улица).

Storag
25.04.2013, 18:42
И как ощущения? По-моему смысла толком нет делать - и так офигенно крутится.

Полностью поддерживаю. Люди, которым давал порулить, глядя затем под капот спрашивали: "А где здесь усилитель руля?" В стоке и так очень легко крутится, даже на месте. Если уж очень захотелось усилитель (кастор сильно изменил, поставил резину 195х14) то лучше электроусилитель поставить. Меньше гимора с установкой а работает не хуже.

Kent***
08.10.2017, 18:14
Подыму

Storag
11.10.2017, 16:25
Ну если у вас в Таврии, девушка может ладошкой крутить руль стоя на месте
Никто никогда не крутит руль стоя на месте, это только в крайнем случае. Хоть с усилителем хоть без. Всегда руль крутить нужно в движении, пусть скорость маленькая - сантиметр в секунду - но должно быть хоть какое-то движение авто. Тогда нагрузка на все узлы рулевого гораздо меньше чем если крутить на неподвижной машине. А то потом идут жалобы что рейка износилась, втулки и т.п.

Подыму

Зачем некрофилить?

Spowen
12.10.2017, 01:10
Не, кондер в таврию конечно мысли часто посещали, но о гуре вообще никогда не задумывался, ибо реально ладошкой я крутил вполне.
Девушка - смотря какая. Есть у нас тавроводки, что тоже ладошкой крутят)

Litovets
16.10.2017, 23:03
но о гуре вообще никогда не задумывался, ибо реально ладошкой я крутил вполне.

По хорошему завидую - руки у тебя накачаны что-надо :)


Девушка - смотря какая. Есть у нас тавроводки, что тоже ладошкой крутят)

Не удивляет ниразу - девушки ведь тож бывают чемпионами с тяжелой атлетики.

Spowen
17.10.2017, 01:14
Так может проблема в том, что крутился он на стоячем авто? Тут уже замечали что нужно хотябы 1 км в час ползти - в разы легче сразу крутится.
Но в сравнении с таврией у всех тазов и т.д. руль вообще нереально крутить, как по мне.

Zazik-sens
17.10.2017, 08:39
Так может проблема в том, что крутился он на стоячем авто? Тут уже замечали что нужно хотябы 1 км в час ползти - в разы легче сразу крутится.
Но в сравнении с таврией у всех тазов и т.д. руль вообще нереально крутить, как по мне.

Доводилось видеть и не раз, как дамы на месте крутят баранку на тазе - мысленно им сочувствовал, хотя когда ездил на 21011 не особо на это обращал внимание, даже когда заезжал-выезжал через узкий двор домой... В этом плане Таврия значительно лучше

Yurasvs
17.10.2017, 09:14
DRX ставил ЭУР от ВАЗа, поищите в Луганской ветке. А вообще да, на месте колеса крутить крайне нежелательно, у нас в армии был один горе-водила на ЗИЛу, который, пока развернется в узком дворе, весь асфальт изрисует большими черными пятнами от резины, стертой во время поворота колес. Не было бы там ГУРа, не смог бы так издеваться над резиной и рулевым управлением.

VictorMBH
17.10.2017, 10:21
Осталось сделать АБС, кондей, поездить год и продать по цене стока

Можно ещё автомат поставить.

Если что, есть в наличии MB1 c Рено под поперечный двигатель ...

Storag
20.10.2017, 11:34
Доводилось видеть и не раз, как дамы на месте крутят баранку на тазе - мысленно им сочувствовал, хотя когда ездил на 21011 не особо на это обращал внимание, даже когда заезжал-выезжал через узкий двор домой... В этом плане Таврия значительно лучше
Это во многих случаях так. Ездить учился на грузовике ГАЗ-51, там ни гура не было, ни усилителя тормозов, да и педаль сцепления тугая. Параллельно ездил на батиной шохе, там только тормоза с усилителем были, остальное тугое. Как-то не задумывался о том, что у кого-то усилители везде. Когда уже в период владения славутой пришлось день на ЗиЛе поездить по пересеченной местности - вечером испугался, что на славуте трос сцепления порвался, педаль не чувствовал вообще. Когда садился на батину шоху то и сцепление и руль казались слишком тяжелыми в первый час езды, потом привыкал. Тавры в этом плане намного приятнее, не знаю зачем там УРы колхозить...

DRX
20.10.2017, 12:50
DRX ставил ЭУР от ВАЗа, поищите в Луганской ветке...

На раллийную ставил ЭУР с приоры.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65050&page=7 пост162

А ГУР, похоже, с какого-то опеля был на кроссовой таврии, которую я приобрел по случаю...
https://postimg.org/image/880kh6vht/ - рейка
https://s1.postimg.org/1k3pr1s6zj/image.jpg - насос
Пока снял, там будет видно...