x-soft
28.12.2012, 12:38
Намечается снова дальняя поездка, и по сему поводу решил задать несколько вопросов, дорогие форумчане, для успокоения или уточнения необходимых работ :) Возможно что то подобное наблюдается и у других!
В общем вопрос №1, касательно коробки:
- с наступлением морозов, естесно, масло начало густеть. И по утрам (когда было -15) рычаг КПП вообще туго двигался. После прогрева двигателя, и начала движения довольно часто наблюдаю трудности с включением 2-й передачи. После троганья, приходится переходить на нейтраль и ждать некоторое время, и потом уже включать вторую, чтобы не слышать треск шестерень. Если я правильно понимаю, вина кроется в синхронизаторах, которые не могут остановить шестерни. По мере прогрева (10 - 15 минут езды), вторая начинает включаться нормально.
Это симптом умерающих синхронизаторов, или неккоректного масла в коробке? (меняли около 30 тысяч назад)
Сейчас потеплело, но этот симптом остался. Раньше такого небыло вообще, даже на холодной машине, при первых похолоданиях.
Вопрос №2, касательно странного гула (из мотора?):
- Понимаю, что гадать на кофейной гуще сложно, но все же...после похолоданий появился какой-то гул. Причем он проявляется на оборотах около 1000 - 1100 оборотов. Если ниже/выше, то пропадает. Звук несильный, но слышу его отчетливо. Звук гудящий, низкий по тембру, похож на подшипниковый. Точное месторасположение определить не могу, но издается какбудто из самого нутра. В моторах никогда не ковырялся, по сему не знаю с чего начинать, и стоит ли вообще в моем случае настораживаться, или это может быть побочка зимы?
Недавно снимал/ставил ремень ГРМ. Может ли быть причина в нем?
Звук проявляется вне зависимости от прогретости машины.
В общем вопрос №1, касательно коробки:
- с наступлением морозов, естесно, масло начало густеть. И по утрам (когда было -15) рычаг КПП вообще туго двигался. После прогрева двигателя, и начала движения довольно часто наблюдаю трудности с включением 2-й передачи. После троганья, приходится переходить на нейтраль и ждать некоторое время, и потом уже включать вторую, чтобы не слышать треск шестерень. Если я правильно понимаю, вина кроется в синхронизаторах, которые не могут остановить шестерни. По мере прогрева (10 - 15 минут езды), вторая начинает включаться нормально.
Это симптом умерающих синхронизаторов, или неккоректного масла в коробке? (меняли около 30 тысяч назад)
Сейчас потеплело, но этот симптом остался. Раньше такого небыло вообще, даже на холодной машине, при первых похолоданиях.
Вопрос №2, касательно странного гула (из мотора?):
- Понимаю, что гадать на кофейной гуще сложно, но все же...после похолоданий появился какой-то гул. Причем он проявляется на оборотах около 1000 - 1100 оборотов. Если ниже/выше, то пропадает. Звук несильный, но слышу его отчетливо. Звук гудящий, низкий по тембру, похож на подшипниковый. Точное месторасположение определить не могу, но издается какбудто из самого нутра. В моторах никогда не ковырялся, по сему не знаю с чего начинать, и стоит ли вообще в моем случае настораживаться, или это может быть побочка зимы?
Недавно снимал/ставил ремень ГРМ. Может ли быть причина в нем?
Звук проявляется вне зависимости от прогретости машины.