PDA

Просмотр полной версии : Задний барабан трёт


М и х а
29.12.2012, 02:49
Подскажите решение :) При прокручивании тормозного барабана приблизительно на 90 градусов трёт о колодки а остальные 270 градусов никакого трения. Педаль тормоза не нажата ручник отпущен.При движении тормозит вроде нормально.

кук
29.12.2012, 10:40
Решение простое- снять и смотреть-где и чем трет. Гадать будем до посинения.

Дачник
29.12.2012, 12:46
Та притрётся! Малость покраснеет, но притрётся!

КАПИТАН
29.12.2012, 20:58
Подскажите решение :) При прокручивании тормозного барабана приблизительно на 90 градусов трёт о колодки а остальные 270 градусов никакого трения. Педаль тормоза не нажата ручник отпущен.При движении тормозит вроде нормально.

один из самых вероятных вариантов-заклинил поршенек, разбирай и смотри.

М и х а
29.12.2012, 22:04
трет об тормозные колодки. в том секторе где трёт, руками еле проворачиваю барабан

КАПИТАН
30.12.2012, 01:02
Скорее это результат длительной "атрофии" тормозной системы, старость РТИ , что привело к заклиниванию поршенька в исполнительном цилиндре, который в свою очередь придавил колодку, когда давишь на педаль, усилие больше чем у возвратой пружины!!! поэтому она выдвигается, а задвинуться не может.....

КАПИТАН
30.12.2012, 01:03
Да! Совет, ремкомплекты не ставь, меняй полностью цилиндрик , только бери заводской, иначе каждый год будешь разбирать.

Дачник
30.12.2012, 02:18
Так как же он "заклинил", если "270 градусов" ни какого трения, да и тормозит "вроде нормально"?

КАПИТАН
30.12.2012, 11:53
Так как же он "заклинил", если "270 градусов" ни какого трения, да и тормозит "вроде нормально"?

Эллипс! А тормозить будет нормально.

кук
30.12.2012, 13:32
Вот взял, и сделался эллипс, вдруг. Да?

Дачник
30.12.2012, 14:15
Если "эллипс, то почему в одном месте трёт? Должно быть в двух симметрично, я так думаю!

КАПИТАН
30.12.2012, 14:35
Вот взял, и сделался эллипс, вдруг. Да?

Нет, не вдруг, с завода обычно идут как эксцентрики-барабаны, у кого больше, у кого меньше, просто при нормальной работе -это практически не заметно.

КАПИТАН
30.12.2012, 14:36
Если "эллипс, то почему в одном месте трёт? Должно быть в двух симметрично, я так думаю!

А если эксцентрик?

КАПИТАН
30.12.2012, 14:38
Жду ваших вариантов, уважаемые ....

кук
30.12.2012, 14:39
Вот, чего-то мне кажется, что на заводе, на станке цилиндр получить намного проще эллипса, не? Это как умудриться надо на токарном станке простом, а тем паче- сложно, чтоб получить такое?
Эксцентрик? Возможно, но с оговорками выше. К тому же, а чего же сначала так не было, или было не так?
Может, чем гадать гадалки, дождаться патологоанатома?

КАПИТАН
30.12.2012, 14:42
Вот, чего-то мне кажется, что на заводе, на станке цилиндр получить намного проще эллипса, не? Это как умудриться надо на токарном станке простом, а тем паче- сложно, чтоб получить такое?

На токарном станке эллипс не получится-100% А вот эксцентричность -аж бегом, эллипс я подразумеваю можно получить при сильном нагреве, но тут я не утверждаю, так как сам такого еще не видел на наших машинах, поэтому только предполагаю.

КАПИТАН
30.12.2012, 14:46
Решение простое- снять и смотреть-где и чем трет. Гадать будем до посинения.

:yes:

AndreyZ
30.12.2012, 15:37
трет об тормозные колодки. в том секторе где трёт, руками еле проворачиваю барабан
Делов - одну гайку открутить, даже колесо снимать не надо; чего гадать то?

Vinmak
30.12.2012, 15:39
Доброго дня всім!
У мете таж сама проблема. Ломаю голову як вирішити.

кук
30.12.2012, 15:40
Ломайте, кто против?

AndreyZ
30.12.2012, 15:41
Та притрётся! Малость покраснеет, но притрётся!
Кстати, дачники, мать вашу!, у меня таки барабан был не сбалансирован; дисбаланс был 74 грамма(специально грузики цеплял прищепкой чтоб померить); из за чего машину колбасило на скорости 80-110. Болгаркой поправил "лишнее".

Дачник
30.12.2012, 16:17
Андрюша! Ваши эмоции вызывают удивление, не надо срать на родителей, тем более чужих! Тут как бы разговор был об эллипсе и эксцентрике, а у Вас дисбаланс вроде?

кук
30.12.2012, 16:25
Дачник, все правильно- ДИСБАЛАНС, толькь смотря где...

Дачник
30.12.2012, 16:39
Так его же "колбасило", а не тёрло в нутрях!

КАПИТАН
30.12.2012, 17:14
Кстати, дачники, мать вашу!, у меня таки барабан был не сбалансирован; дисбаланс был 74 грамма(специально грузики цеплял прищепкой чтоб померить); из за чего машину колбасило на скорости 80-110. Болгаркой поправил "лишнее".

Вам явно не в эту тему.....

кук
30.12.2012, 17:16
А че, а если грузики внутри прилепить, в тему будет.
А вообще, интересно- это надо почти 10 см.куб,флюса такого, чтоб получить такой дисбаланс.

КАПИТАН
30.12.2012, 17:19
А че, а если грузики внутри прилепить, в тему будет.
А вообще, интересно- это надо почти 10 см.куб,флюса такого, чтоб получить такой дисбаланс.

:D

М и х а
31.12.2012, 10:17
Да скорей всего эксцентрик. Отнёс токарю, сначала он зажал кулачками на разжим за посадочное под пыльник (колпачок)-всё нормально!! Уговорил зажать в конуса за наружные обоймы подшипников,тут и вылезло эксцентричность ок 1мм.Проточил,сегодня-завтра поставлю узнаю результат.;)

кук
31.12.2012, 10:31
Так и не ясно- откуда это все- новый барабан, или старый? А как раньше было?

КАПИТАН
31.12.2012, 12:11
Да скорей всего эксцентрик. Отнёс токарю, сначала он зажал кулачками на разжим за посадочное под пыльник (колпачок)-всё нормально!! Уговорил зажать в конуса за наружные обоймы подшипников,тут и вылезло эксцентричность ок 1мм.Проточил,сегодня-завтра поставлю узнаю результат.;)

Сомневаюсь, что сможете 100% убрать эксцентричность, цилиндр тормозной проверили на работоспособность поршеньков?

AndreyZ
31.12.2012, 14:17
Андрюша! Ваши эмоции вызывают удивление, не надо срать на родителей, тем более чужих! Тут как бы разговор был об эллипсе и эксцентрике, а у Вас дисбаланс вроде?
Суперспецы дачники мне вешали что такого в принципе быть не может... или уже забылось????

кук
31.12.2012, 14:24
Вы хоть тресните со своими наездами, но если беретесь спорить, то скажите- где этот экс... был раньше? Не было вообще? Тогда надо ТС признать, что у него тормоза сзади не работали вообще, или как сие понимать?
Касаемо места зажима кулачков- спорно.

Дачник
31.12.2012, 16:35
Суперспецы дачники мне вешали что такого в принципе быть не может... или уже забылось????
Если честно, не помню, затухающая память .... Да и много Вас приезжает, ник на лбу не написан, обратная связь не всегда присутствует. За "суперспецы" отдельное мерси.

М и х а
31.12.2012, 16:42
Так и не ясно- откуда это все- новый барабан, или старый? А как раньше было?
ЗАЗДАНУ приобрёл 2 месяца назад, состояние удовлетворительное 1995г.
При езде вроде тормозила,когда менял резину выяснилось правый зад не тормозит а с левым всё нормально. Поменял правый тормозной цылиндр и все колодки 4 шт.На рабочей (левой)стороне ПЕРЕД заменой колодок выяснилось что барабан затирает (в одном месте) об колодки.
После проточки ещо не собрал. При проточке выяснилось ЕКСЦЕНТРИК относительно оси вращения (подшипников)

КАПИТАН
31.12.2012, 16:49
Тебе наш "срач" помог хоть?

Дачник
31.12.2012, 16:58
Так же как и бесплатное лечение по ТЛФ.

КАПИТАН
31.12.2012, 17:01
Так же как и бесплатное лечение по ТЛФ.

На что это Вы намекаете....? :)

М и х а
01.01.2013, 22:29
Сомневаюсь, что сможете 100% убрать эксцентричность, цилиндр тормозной проверили на работоспособность поршеньков?
Так и есть убралось почти на 100, ну 85%. Сегодня ставил барабаны ,
при этом поменял один тормозной цылиндр а другой разобрал,прочистил,промыл. РЕЗУЛЬТАТ-старый цылиндр работает а новый нет:(. Оказывается контур А (по мануалу) вообще не работает.
А контур В работает.Надо разбирать главный.

М и х а
01.01.2013, 22:41
По ходу всплыло пару вопросов.
1-Назначение демпферной пластины?
2-Какой стороной ставится пластмассовый фиксатор заднего троса
стояночного тормоза. (родной расплавился)
3-Чем промыть тормозную систему?
4-Послн покупки долил ДОТ-4,а какая была до этого неизвестно.
Может произошла реакция и где то закоксовалось.

кук
02.01.2013, 08:58
Мыть той же ТЖ, что и будет залита. Если вы уже снимали РЦ, то что стоило сразу все промыть и потом прокачать? Тем более, что вы не знаете возраст ТЖ. И что есть демпферная пластина?

КАПИТАН
02.01.2013, 10:18
Мыть той же ТЖ, что и будет залита. Если вы уже снимали РЦ, то что стоило сразу все промыть и потом прокачать? Тем более, что вы не знаете возраст ТЖ. И что есть демпферная пластина?

Скорее всего это пластина между колодками, распорка.

Дачник
02.01.2013, 14:28
1- это скорее демпферная пружина, а не пластина (хотя у Фучаджи - пластина). Предназначена для устранения вибрации, дребезжания распорной планки. Ставится между распорной планкой и РТЦ.
2 - дном "стаканчика" к пружине троса.
4 - не думаю, что у Вас БСКа была залита, по этому если и "закоксовалось", то не из за "реакции".

М и х а
03.01.2013, 16:44
1- это скорее демпферная пружина, а не пластина (хотя у Фучаджи - пластина). Предназначена для устранения вибрации, дребезжания распорной планки. Ставится между распорной планкой и РТЦ.
2 - дном "стаканчика" к пружине троса.
4 - не думаю, что у Вас БСКа была залита, по этому если и "закоксовалось", то не из за "реакции".
1-У меня эта пластина прижимает распорную планку к ступице тормозного барабана,о чём говорит выработка на ней и след на барабане.
Местные спецы утверждают что из за этой ПЛАСТИНЫ (мануал) дребезг в колесе.Предлагают заменить двумя пластиковыми хомутами к верхней пружине на ровных участках. ТАК ЛИ????
2-Глубина "стаканчика" намного больше чем упор оболочки троса на который он в этом случае надевается . Может подрезать,или как??
3-Вчера перебрал главный тормозной.Поршень контура А заклинило.
Прочистил,промыл,поменял резинки,залил тормозную,прокачал.
Тормозит или нет не пробовал ЗАМЁРЗ. Может надо было менять тормозной в целом???

кук
03.01.2013, 21:19
Дребезг не из-за нее, а из-за ее отсутствия, или неправильной установки, или вшивости. Ничего она цеплять не должна, кроме как упираться одним концом с РЦ, а вторым- в распорную планку.

М и х а
04.01.2013, 12:10
Дребезг не из-за нее, а из-за ее отсутствия, или неправильной установки, или вшивости. Ничего она цеплять не должна, кроме как упираться одним концом с РЦ, а вторым- в распорную планку.
Дребезжит распорная планка а не пластина. А у меня на распорной планке выработка от ступицы барабана.
Пластина прижимает распорную планку в сторону ступицы (вниз) значит при увеличенном люфте планки она опустится ниже (на барабан).Так может поджать наоборот к верхней пружине???
Про главный тормозной--Есть смысл ставить ремкомплект или всё же менять??

Дачник
04.01.2013, 14:32
Если распорная планка не раздолбаная, то пазы на правильных колодках не позволят р.планке касаться "ступицы", как бы на неё не давила демпферная пружина (пластина). Кроме пластиковых хомутов, резинок и прочего, можно на верхнюю стяжную пружину одеть пору резиновых колец или трубку соответствующего диаметра.
2- "стаканчик широким концом упирается в тормозной щит с внутренней стороны, а пружина троса упирается на дно с наружной стороны стаканчика.

Storag
04.01.2013, 17:23
Распорную планку некоторые горе-слесаря ставят неправильно, выступом вниз, вот этот выступ и имеет следы выработки бо трется об то место барабана где подшипники.

Дачник
04.01.2013, 22:22
Распорную планку некоторые горе-слесаря ставят неправильно,
Или горе - любители, возомнившие себя слесарем, механиком.

М и х а
05.01.2013, 17:06
Если распорная планка не раздолбаная, то пазы на правильных колодках не позволят р.планке касаться "ступицы", как бы на неё не давила демпферная пружина (пластина). Кроме пластиковых хомутов, резинок и прочего, можно на верхнюю стяжную пружину одеть пору резиновых колец или трубку соответствующего диаметра.
2- "стаканчик широким концом упирается в тормозной щит с внутренней стороны, а пружина троса упирается на дно с наружной стороны стаканчика.
Спасибо за напоминание но распорная пластина стояла правильно, выступом в верх к тормозному щиту. А выработка пластины ---ВОЗМОЖНО нужно купить новые и сличить.
Про стаканы:ny01: глубина ок 2см а выступ упора троса в середину ок 0,5см получается пружина упирается в пластмассовый стакан а из середины пусто. При нагреве пружина сожмёт стакан :( и пружина удлинится , смысл стакана???
У меня они вообще обплавились, как быть??
ps.Ответ ТАК НАДО неубедителен.

Дачник
05.01.2013, 17:55
Не буду обсуждать гениальность конструкторской мысли, но смысл этой проставки очевидно именно в увеличении жесткости пружины. От повышенной температуры они обычно не сжимаются, а вот упорная поверхность под пружиной проваливается. Заводской трос нормально работает и без этой ерунды, пружина и так отбрасывает рычаг. Бывают дохлые пружины, жесткость которых желательно увеличить с помощью этих проставок. Кстати, возвращение рычага в исходное положение в большей степени зависит от состояния самого троса, рубашки ну и естественно регулировки.

Storag
14.01.2013, 18:10
Если распорная планка не раздолбаная, то пазы на правильных колодках не позволят р.планке касаться "ступицы", как бы на неё не давила демпферная пружина (пластина).

Если стоит так то пофиг выработки. Планка не достает до ступицы никогда.