Просмотр полной версии : Как правильно подключить кнопку Stag2-W
Собственно, при установке ГБО-2 возникли проблемы в правильном подключении кнопки переключения газ-бензин. Машина инжекторная, кнопка Stag2-W:
1) коричневый;
2) черный;
3) красный;
4) желтый;
5) синий;
6) белый;
Какие - куда?
http://img855.imageshack.us/img855/122/22022012138.jpg
1) коричневый - сигнальный на модуль зажигания;
2) черный - масса;
3) красный - +12;
4) желтый - не использ.;
5) синий - редуктор, газ. клапан;
6) белый - не использ.
Если ставишь сам, то посмотри тут (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=243112#p243112), выкладывал немного фото.
А эмулятор куда подключать?
А эмулятор куда подключать? Там же на схеме вам указано что питание к эмулятору форсунок подкл к питанию редуктора. Когда вкл газ то подача питания на эму форсов блокирует управление работы бензофорсунками. Эмулятор лямбды имеет четыре пары проводов и все пронумеровано. Или есть вопрос к эмулятора лямбды?
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать? Стучите в личку к Тохату он предлагал решение вопроса.
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать? Вы хоть на проводку посмотрите при установке штатного эму форсов должна быть связь с управляющем проводом форсунки ведь форсу то отключают.
Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ.
Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ.
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
+ порог перехода по оборотам в данной кнопке регулируется подстроечным резистором (сбоку в кнопке есть отверстие).
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
По поводу отключения электробензонасоса -Вам решать отключить,или нет.Я на многих Славутах и не только на них ,чтобы насос не расходовал свой ресурс(не шумел),или еще хуже когда мало бензина и хватает воздух,чтобы не спалить насос-отключаю насос.:ny04:
Ещё назревает вопрос. Как правильно работают режимы кнопки. 1-бензин; 0-автомат(запуск на бензине и переход на газ); 2- ? (у меня запуск на бензине 2сек. и переход на газ, на эмуляторе настроил минимальный интервал переключения).
Вопрос: можно ли, что-бы в 2-м режиме был только газ (напуск газа), без бензина.
Ещё назревает вопрос. Как правильно работают режимы кнопки. 1-бензин; 0-автомат(запуск на бензине и переход на газ); 2- ? (у меня запуск на бензине 2сек. и переход на газ, на эмуляторе настроил минимальный интервал переключения).
Вопрос: можно ли, что-бы в 2-м режиме был только газ (напуск газа), без бензина. Не изобретайте велосипед. При вкл зажигания в положении газ кнопка дает сигнал на открытие клапана редуктора пусковой порции газа.
У меня в положении 2 при включении зажигания не идёт газ, при заводке хватает на бензине, через 2с. переключается на газ. Тоесть, газ в положении 2 не напускается.
Как так? Версии - поменять кнопку - менял.
У меня в положении 2 при включении зажигания не идёт газ, при заводке хватает на бензине, через 2с. переключается на газ. Тоесть, газ в положении 2 не напускается.
Как так? Версии - поменять кнопку - менял. Похоже на то что неисправен редуктор. Накиньте мне свое мыло в личку. Сниму видео работы кнопки-покажу. У меня машина и в мороз до -15 заводится на газу. Пару раз зажигание вкл-выкл редуктор щелк щелк для обагащения смеси и запуск.
Что значит "неисправен редуктор" ? Объясню: машина ВАЗ 2107 инжектор, стоит гбо 2 поколения (эмулятор с общим разьёмом (одном, а не на каждую форсунку), редуктор Томасетто АТ 07, мультиклапан с встроенным электрокламаном, кнопка Stag2-W).
Пару раз зажигание вкл-выкл редуктор щелк щелк для обагащения смеси и запуск.
Вот у меня в положении 2 при включенном зажигании кнопка не даёт сигнал электроклапанам на открытие.
Что значит "неисправен редуктор" ? Объясню: машина ВАЗ 2107 инжектор, стоит гбо 2 поколения (эмулятор с общим разьёмом (одном, а не на каждую форсунку), редуктор Томасетто АТ 07, мультиклапан с встроенным электрокламаном, кнопка Stag2-W). Да второе поколение содержит атаутатор (пошаговый моторчик) коробочку с газовыми мозгами. У вас всего этого нет и поколение у вас ПЕРВОЕ. Ну я понял что у вас установлен эмулятор бензофорсунок ведь без его никак. А ваще был у меня случай что кнопка Stag2-w Не хотела клоцать пусковую порцию газа а WR-02 без проблем. Завтра гляну какая у меня на Славке установлена.
Вот у меня в положении 2 при включенном зажигании кнопка не даёт сигнал электроклапанам на открытие. И при вкл зажигании при переключении положений газ-бензин все тихо и нет щелчка?
Подскажите, пожалуйста, эмулятор форсунок необходим или можно без него обойтись? Если нужен, как его подключать?
Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
porsche1984
21.08.2013, 08:17
Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
зачастую эмуляторы форсунок идут с так называемым евро разьёмом (такой на всех семействах инжевого ваза и опеля в прошлом)в ланосе разьём не такой-а эмуляторов таких нет-тогда только резать и паять а потом перепаковывать!
Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
porsche1984
21.08.2013, 12:24
Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
смотри на катушке обычно коричневый провод,я просто включал зажигание и брал лампочку один провод на массу-второй к выходам катушки-от которого лампочка загорится-это + на него вешаем + от кнопки ,а второй и есть импульсный -на него вешаем коричневый провод от газовой кнопки.а первый вопрос я не понял!перефразируйте
а первый вопрос я не понял!перефразируйте
я имел в виду подключение эмулятора форсунок. Он обязателен, без него никак?
Форсунки можно отключать и реле. На каждый форс свое отключающее реле. Еще -- Делают применяют схему схемку вкл-выкл на одно реле. Кулибинство. Оно то работает цель отключать бензин выполняется но с эмуляторов форсунок идет сигнал на ЭБУ. Задача эмуфорс обмануть эбу что авто работает на бензине иначе эбу светит чеком обрыв нет связи с форсунками. Самый дешовый эму форс Lego e4 140 гривасей на 4 цилиндра. При подкл эму форс есть провод Масса его сообщить с выходом массы на кнопке с проводом масса электроклапана и и все заземлить на автомобиль.
Спасибо. Думаю, разберусь.
stag2-w коричневый провод можно кинуть на тахометр на приборной панели? Там, вроде высоковольтный вход - кнопка не сгорит? Инжектор. Или подключить у ЭБУ, там два провода идут на модуль зажигания? Кто как делал? Помогите решить, завтра нужно подключать.
porsche1984
05.09.2013, 22:41
stag2-w коричневый провод можно кинуть на тахометр на приборной панели? Там, вроде высоковольтный вход - кнопка не сгорит? Инжектор. Или подключить у ЭБУ, там два провода идут на модуль зажигания? Кто как делал? Помогите решить, завтра нужно подключать.
я на ланосе подключал на коричневый провод идущий в фишке на катушке
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot