Вход

Просмотр полной версии : Тормозной цилиндр


Goncharik
02.01.2013, 19:15
Ребятки прошу советик, что я не так сделал ) ???

Менял задние колодки, левая сторона как по маслу все прошло ( месяц назад сменил целиндр) , а правую собрал вроде все хорошо, нажал тормоз что бы колодки встали на свои места и получил проблему ! 1 сторона целинрдра вообще давно заклинившая была все ржавое и колодка стертая была. так вот решил не мучатся купил новый, такой коричневого цвета сказали родной. поставил и тут на тебе колодки не сжимаются барабан не входит ! УЖС разобрал цилиндры сравнил тот что я купил на 6мм длиннее по 3 каждой стороны, и отсутствие каких-то шайб с разрезом(В старой были). на токарном станке сточил грибочки упиравшееся друг в друга внутри цилиндр по 2.8 с каждой стороны! собрал установил пыльники ! поставил барабан, прокачал тормоза ! у вроде все хорошо. 2 мин постояла заметил капает с нижнее части барабана откуда не ясно, снял ступицу цилиндр сухой. ХМ СТраннО ! Собрал все постояла час, лужа ( отложил до завтра. Что подскажите где я лохонулся :ny03:

кук жду тебя =)))

КАПИТАН
02.01.2013, 22:12
Ребятки прошу советик, что я не так сделал ) ???

Менял задние колодки, левая сторона как по маслу все прошло ( месяц назад сменил целиндр) , а правую собрал вроде все хорошо, нажал тормоз что бы колодки встали на свои места и получил проблему ! 1 сторона целинрдра вообще давно заклинившая была все ржавое и колодка стертая была. так вот решил не мучатся купил новый, такой коричневого цвета сказали родной. поставил и тут на тебе колодки не сжимаются барабан не входит ! УЖС разобрал цилиндры сравнил тот что я купил на 6мм длиннее по 3 каждой стороны, и отсутствие каких-то шайб с разрезом(В старой были). на токарном станке сточил грибочки упиравшееся друг в друга внутри цилиндр по 2.8 с каждой стороны! собрал установил пыльники ! поставил барабан, прокачал тормоза ! у вроде все хорошо. 2 мин постояла заметил капает с нижнее части барабана откуда не ясно, снял ступицу цилиндр сухой. ХМ СТраннО ! Собрал все постояла час, лужа ( отложил до завтра. Что подскажите где я лохонулся :ny03:

кук жду тебя =)))

Немного непонятная история, но все же ..., поршеньки если я правильно понял не нужно было точить, они вставляются в пазы специальные для них, а не упираются в друг друга. Течь может только в месте резьбового соединения трубки или поршенька, на котором порвалась манжета и ли сам поршенек вылез, ну это правда мало вероятно, раз все собрано и крутится.

Goncharik
02.01.2013, 22:44
Поршни подточил внтури http://i.piccy.info/i7/872bdf2c1f2b299cc7fcf60425ec10a0/4-55-296/30676758/612.png там где стрелки ! так как померяв старый и новый цилиндр разница 3мм с каждой стороны ! Поршень работает вроде все норм. Но не пойму откуда течет. Пыльники не много влажные, поддеков не видно !

Манжеты как я понимаю желтым на рисунке ? в реале резинки !.Там где спуск воздуха и заходит трубка сухо !

Дачник
03.01.2013, 00:23
Что подскажите где я лохонулся :ny03:
1- когда купил поганый цилиндр
2- -/-/- пилил поршни (намного проще упорные концы колодок)
Сними барабан, заблокируй колодки, всё протри, попроси кого нибудь нажать на педаль тормоза. Не увидеть место подтекания не возможно, если не слепой от рождения.

КАПИТАН
03.01.2013, 01:07
Поршни подточил внтури http://i.piccy.info/i7/872bdf2c1f2b299cc7fcf60425ec10a0/4-55-296/30676758/612.png там где стрелки ! так как померяв старый и новый цилиндр разница 3мм с каждой стороны ! Поршень работает вроде все норм. Но не пойму откуда течет. Пыльники не много влажные, поддеков не видно !

Манжеты как я понимаю желтым на рисунке ? в реале резинки !.Там где спуск воздуха и заходит трубка сухо !

Ну если все целое, тогда или трубка лопнула или это чудо!

М и х а
03.01.2013, 17:06
Поршни подточил внтури http://i.piccy.info/i7/872bdf2c1f2b299cc7fcf60425ec10a0/4-55-296/30676758/612.png там где стрелки ! так как померяв старый и новый цилиндр разница 3мм с каждой стороны ! Поршень работает вроде все норм. Но не пойму откуда течет. Пыльники не много влажные, поддеков не видно !

Манжеты как я понимаю желтым на рисунке ? в реале резинки !.Там где спуск воздуха и заходит трубка сухо !
В месте куда указывают стрелки должны быть пружинные кольца "отсутствие каких-то шайб с разрезом(В старой были)".
Выбирают люфт педали при изнашивании тормозных накладок,(мо забыли положить:ny03:).

кук
03.01.2013, 17:45
Если таких колец нет, то колодки как раз легко сходятся до упора поршней, а вот если есть, то колодки силой надо сводить- монтировками/отвертками крепкими.Иначе барабан и не сядет нормально.

D.Fedor
03.01.2013, 18:28
цилиндры сравнил тот что я купил на 6мм длиннее по 3 каждой стороны
В альбоме ФУЧАДЖИ АВТОМОБИЛЬ ЗАЗ-1102 «ТАВРИЯ» книге написано: Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Так вот вопрос знатокам - как этот зазор автоматически регулируется? По запорожцу помню что поршни в цилиндре перед сборкой надо было в крутить во внутрь (в поршнях кажется была резьба), но сейчас в книге этого не нашел.

Goncharik попробуй копать в эту сторону.

кук
03.01.2013, 18:33
Точно так, в Таврии они же стоят. И сборка-разборка точно такая. Все это на картинке у Фучаджи "Детали заднего левого тормоза" очень даже четко намалевано.

D.Fedor
03.01.2013, 18:53
Не увидел резьбу...

кук
03.01.2013, 19:01
А про резьбу и не пишется. Просто "вкрутить" означает ввести поршень в кольцо или наоборот, и повернуть.

Johni
03.01.2013, 19:25
Гончарик, мож тебе после празников барыги вазовские цилиндрики впарили??? Они таки в каких-то милиметрах и разняться. Если они еще и текут- заказывай в запорожъе норм детали и неперетачивай ниче.

Новичёк
03.01.2013, 21:02
...- как этот зазор автоматически регулируется?

Пружинные кольца ходят внутри цилиндра ТУГО. При торможении поршень развивает усилие, значительно большее, чем ТУГО, вследствии чего кольцо сдвигается к краю цилиндра. После окончания торможения поршень двигается внутрь цилиндра под действием возвратных пружин, которые развивают усилие, меньшее ТУГО. Поэтому поршень продвинется не до исходного положения, а только на величину зазора между кольцом и поршнем, т.е. останется более "выдвинутым". Все вышеописанное обеспечивает меньшую потребность в объёме тормозной жидкости при последующем торможении, т.н. более "высокую педаль".
Если все правильно работает, зазор межу колодкой и барабаном не должен превышать зазора между кольцом и цилиндром.

кук
03.01.2013, 21:06
Толковее и понятнее, пожалуй и не бывает.

КАПИТАН
03.01.2013, 21:41
Пружинные кольца ходят внутри цилиндра ТУГО. При торможении поршень развивает усилие, значительно большее, чем ТУГО, вследствии чего кольцо сдвигается к краю цилиндра. После окончания торможения поршень двигается внутрь цилиндра под действием возвратных пружин, которые развивают усилие, меньшее ТУГО. Поэтому поршень продвинется не до исходного положения, а только на величину зазора между кольцом и поршнем, т.е. останется более "выдвинутым". Все вышеописанное обеспечивает меньшую потребность в объёме тормозной жидкости при последующем торможении, т.н. более "высокую педаль".
Если все правильно работает, зазор межу колодкой и барабаном не должен превышать зазора между кольцом и цилиндром.

Не в тему.....Паша, ты попробуй фильтра в бензине помыть, наверное будет самое действенное.....

UzzzVer
04.01.2013, 00:00
Один раз попадались такие поросята явно китайского разлива..... Кроме вышеописанной проблемы в одном из них перед установкой было обнаружено отсутствие сквозного отверстия в месте куда заворачивается тормозная трубка.....

Goncharik
04.01.2013, 02:10
вроде решил проблему, сегодня катался ! =)

КУК Если таких колец нет, то колодки как раз легко сходятся до упора поршней, а вот если есть, то колодки силой надо сводить- монтировками/отвертками крепкими.Иначе барабан и не сядет нормально.

В новом цилиндре пружинных колец вообще не было ! я спокойно с одной стороны в другую выдавал оба цилиндра ! сточил с 3 мм до 2.5 их упоры вставил назад вроде тормозит) ! Стачивал так как не мог сдавить колодки, уже уперлись поршни и все, или брак или х3 ! Сравнивал его со старым цилиндром проложил поршни друг к другу старые и новые промерял разница 6мм ! был не удивлен что старый цилиндр не разобрался просто надавливая отверткой ! выбил его нахрен зажавши в тисках ! и понял что там действительно стоят кольца ! и надо было просто прокрутит оба поршня в вертикально положение и выдавить !

Storag
04.01.2013, 17:18
выбил его нахрен зажавши в тисках ! и понял что там действительно стоят кольца ! и надо было просто прокрутит оба поршня в вертикально положение и выдавить !

Кук о сборке цилиндров писал выше. Интересно, для кого?
А про резьбу и не пишется. Просто "вкрутить" означает ввести поршень в кольцо или наоборот, и повернуть.

Goncharik
04.01.2013, 23:29
А я сначала выбил) а потом прочитал)))