Просмотр полной версии : Варилка
rusik19897
03.01.2013, 23:35
Всех с Новым годом))
Я Новичок в сообществе любителей Таврии.
Недавно взял эдакий зазовский девайс(Таврия) как оказалось, машинка требует сварки днища и стаканов.
Кто может, подскажите, где можно дешево и сердито поварить машинку.
Таже интерисуюсь хорошим электриком.
Заранее благодарен.
В каком районе обитаешь????
Goncharik
04.01.2013, 01:34
Купил гнилую машину без электроники(( ? Кури форум тут все есть !
Купить у миши краденуюутилизированную собесовскую таврию, перекрасить под свой цвет (если не совпадает) и кататься пока не сдохнет, после чего без сожаления выбросить... Один фик гаишники номера на кузове таврий не часто сверяют.
А вообще - наши соболезнования. Имхо нет смысла переваривать таврическое гнилье. Потому и такая ситуация в городе с отсутствием мастеров-железячников, что никому оно не интересно. Ни мастерам, ни владельцам... Причем первым - особенно.
Купить у миши краденуюутилизированную собесовскую таврию, перекрасить под свой цвет (если не совпадает) и кататься пока не сдохнет, после чего без сожаления выбросить... Один фик гаишники номера на кузове таврий не часто сверяют.
А вообще - наши соболезнования. Имхо нет смысла переваривать таврическое гнилье. Потому и такая ситуация в городе с отсутствием мастеров-железячников, что никому оно не интересно. Ни мастерам, ни владельцам... Причем первым - особенно.
ибо нефик взять с того с кого нефиг взять!(НОГГАНО)
Та можно найти мастеров, не пугайте человека. Я свою первую варил, там вообще ничего живого не было кроме крыши. ВСЮ переварили и очень качественно. Ещё и покрасили, кстати некоторые должны помнить её,цвет (очень редкий) мокрый асфальт.
FANTOMA$
05.01.2013, 01:07
помним. ты как то прируливал на шашлык на Солнечном ;-)
не помним
Надо меньше пить:ny03:
Демьян_Dnepr
06.01.2013, 13:39
могу дать мастера по сварке. но он мне двери с замками за 300 гривен порегулировал. не представляю что будет стоить сварка.