PDA

Просмотр полной версии : НЕ ЗАВОДИТСЯ, подскажите!


серджио
05.01.2013, 20:27
После простоя в морозы немогу завести! карб прочистил,свечи купил,датчик Холла купил новый,провода прозвонил. От АЗ-1 (вместо датчика Холла) заводится нормально!!! Подскажите,куда еще?

dreamfall
05.01.2013, 21:58
Может все дело в коммутаторе?
Аналогичная проблема была. поменял коммутатор и завелась сразу.

ПАРТИЗАН
05.01.2013, 23:38
вот это поможет выяснить причину.http://s019.radikal.ru/i602/1301/73/a93667581b7b.jpg (http://www.radikal.ru)

серджио
05.01.2013, 23:48
На форуме читал, если заводится от аварийного зажигания, то катушка и коммутатор целые. но завтра проверю и этот вариант, сегодня не успел- "сел" аккумулятор.

серджио
05.01.2013, 23:56
вот это поможет выяснить причину.

Такая штучка есть по-круче-- 5в1. С ней заводится, без нее- нет.Показывает обрыв в цепи датчика Холла. Датчик поставил новый,провода прозвонил. ???

серджио
07.01.2013, 02:05
Коммутатор поменял, не помогло. С АЗ-1 заводится с пол-тыка и холодная, и прогретая.С нормальным подключением- даже не чхнула.

korobovs1
07.01.2013, 09:52
Коммутатор поменял, не помогло. С АЗ-1 заводится с пол-тыка и холодная, и прогретая.С нормальным подключением- даже не чхнула.
скорее всего дело в трамплёре, разбери его, посмотри до состояния грузов и пружинок на них, а также проверь не зацепает ли за датчик хола ротор трамплёра

ПАРТИЗАН
07.01.2013, 12:18
ну на кой я вам прибор скинул .хоть прочитайте шо он может. а потом ломайте дальше.

кук
07.01.2013, 12:27
ПАРТИЗАН, не нервничайте, вы еще за ТО дело не отсидели! Человек уже установил, что все, что от входа коммутатора до свечей исправно и даже запускается на МД/ АЗ-1. Осталось немного- выяснить, что неисправно на пути от трамблера до коммутатора.

серджио
07.01.2013, 13:01
МД-АЗ 5в1 показывает обрыв в цепи датчика Холла.Омметр показал что провод(3шт) от ДХ до коммутатора целые и не замкнуты.Где искать дальше? (Распределителе зажигания разбирал - состояние идеальное) Датчик Холла старый оказался целым (55гр -новый)

кук
07.01.2013, 13:11
Осталось выяснить, что с метками, куда смотрит бегунок в это время, и реагирует ли АЗ на поворот вала трамблера.

серджио
07.01.2013, 14:34
Метки на месте ,бегунок тоже, при заведенном двигателе через АЗ повороты распределителя- нереагирует вообще( работает ровно,спокойно, при любом повороте)

серджио
07.01.2013, 15:52
Для партизана http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=75077&stc=1&d=1357563183 Лучше дай совет

korobovs1
07.01.2013, 16:17
Для партизана http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=75077&stc=1&d=1357563183 Лучше дай совет
что это за самодельная штуковина?o_O

dimetrius
07.01.2013, 16:19
кстати, а где об этой штучке, что на фото выше, почитать?
А то у меня валяется, а зачем не знаю :)

серджио
07.01.2013, 17:16
На авто рынке Аварийно-диагностическая система 5в1 1.проверка цепей ЭПХХ 2.проверка цепей коммутатора 3.проверка низковольтных цепей "Тестер-пробник" 4.Режим аварийного ЭПХХ 5.Режим аварийного генератора(без датчика Холла)

кук
07.01.2013, 17:29
Если эти все прибамбасы не говорят- работает ДХ, или нет , пользы от них ноль. При вращении КВ мигает СД, который индицирует работу ДХ, или нет?

серджио
07.01.2013, 17:53
Тоже не мигает

кук
07.01.2013, 17:56
Так что вы еще ищете, чего ждете? Меняйте ДХ, или внимательно смотрите, мож что не так сделали. Тем более, что при там прибамбасе его надо ДО установки проверить.

серджио
07.01.2013, 18:06
Датчик Хлла поставил Новый. Эксперементировал:Старый ДХ вставил в разъем, свечи на двигателе,включил зажигание и в ДХ вставил отвертку(вместо шторки) --- искра ЕСТЬ.

кук
07.01.2013, 18:08
Ну и???

серджио
07.01.2013, 18:13
Это эксперементы 10дней описываю ,прежде чем на форум написал. На АЗ должен Желтый мигать- он не мигает, а синий вместо ДХ -горит,Он-горит

S.D.V.
22.01.2015, 16:42
Подскажите. Проблема подобного рода: на холодную заводится только с Аз1, как только прогрел, переключаю на ДХ,все тихо и ровно с пол оборота. новое : катушка,дх,комутатор,свечи, бронепровода. Тестер подобний как в самом низу показывает что и катушка и комутатор и ДХ в норме....:wall:

кук
22.01.2015, 17:12
Метки, момент правильно?
Не может этот прибор в принципе показать работу коммутатора и КЗ, только то, что до него, а не после, т.к. нет там никакой обратной связи. И Storag прав, посмотрите тему рядышком, на строчку ниже.

Storag
22.01.2015, 18:26
Кстати, было как-то у соседа - если с утра завелся весь день нормально потом заводится. И только зимой. Оказалась виноватой катушка.
У другого похожее было - оказалось провод к тахометру попал не туда (под крепление катушки), изоляцию продавили и его на холодную коротило, а с прогревом короткое пропадало. Возможно пропадает контакт где-то в колодке ДХ, искать надо.

Shumka
24.01.2015, 10:35
Дорогие тавроводы,подскажите пожалуйста:
после простоя из за непогоды,машина не реагирует (не работает аварийка,свет,приборка и т.д.),и не заводится,акум менял,машинка молчит((((
Пару дней назад менял шоколадку на генераторе,но машину не заводил,только снял и поставил генератор. думаю завтра все предохроны посмотреть...
Заранее спасибо за подсказки друзья!!!!

кук
24.01.2015, 10:50
1- непонятно, АКБ меняли ДО или ПОСЛЕ замены РН?
2- если не реагирует, при чем тут предохранители? Нет в цепи зажигания ни одного предохранителя, не предусмотрены.
3- какое напряжение на АКБ, лампы ДС мигают?

Shumka
24.01.2015, 11:07
1- непонятно, АКБ меняли ДО или ПОСЛЕ замены РН?
2- если не реагирует, при чем тут предохранители? Нет в цепи зажигания ни одного предохранителя, не предусмотрены.
3- какое напряжение на АКБ, лампы ДС мигают?

Машинка стояла в гараже недельки 2,так как из за непогоды девочка боялась ездить,в гараж машина приехала своим ходом,всё нормально было (была одна только проблема из за скачка напряжения,и сгорели лампочки ближнего света),пару дней назад снял генератор и поменял шоколадку,вчера поставил его на место,и решил завести (думал пускай поработает минут 10-20),вставил ключ в замок зажигания а машина молчит (приборка не горит,габариты и аварийка аналогично),всё глухо. Подумал что за время простоя акум сел,снял со своей ( с Lancerа 65Ah ),но тавруша всё равно даже с этим акумом всё тёмно и глухо((((
Подумал может предохроны или замок зажигания накрылось,хотя заехала в гараж своим ходом,всё гуд было,простояла весь снегопад в гараже,со снятой клемой...
3-При заведённой машине фары горят нормально,газуешь чуть ярче (по крайней мере было до непогоды до 28.12.2014),с 29.12.2014 по сей день стоит в гараже. Напряжение не мерял,но зарядка была нормальная ничё не предвещало беды,но за день до непогоды был скачок напряжения и сменил недавно шоколадку,больше нигде не лазил и ничё не крутил(
на данный момент ничего не горит,ни свет юлижний/дальний,ни аварийка,ни габариты,ни приборка (когда ключ проворачиваю не загорается на приборке ничего),вообщем машина молчит как будто акума нет в машине...

зажигатель
24.01.2015, 18:09
Машинка стояла в гараже недельки 2,так как из за непогоды девочка боялась ездить,в гараж машина приехала своим ходом,всё нормально было (была одна только проблема из за скачка напряжения,и сгорели лампочки ближнего света),пару дней назад снял генератор и поменял шоколадку,вчера поставил его на место,и решил завести (думал пускай поработает минут 10-20),вставил ключ в замок зажигания а машина молчит (приборка не горит,габариты и аварийка аналогично),всё глухо. Подумал что за время простоя акум сел,снял со своей ( с Lancerа 65Ah ),но тавруша всё равно даже с этим акумом всё тёмно и глухо((((
Подумал может предохроны или замок зажигания накрылось,хотя заехала в гараж своим ходом,всё гуд было,простояла весь снегопад в гараже,со снятой клемой...
3-При заведённой машине фары горят нормально,газуешь чуть ярче (по крайней мере было до непогоды до 28.12.2014),с 29.12.2014 по сей день стоит в гараже. Напряжение не мерял,но зарядка была нормальная ничё не предвещало беды,но за день до непогоды был скачок напряжения и сменил недавно шоколадку,больше нигде не лазил и ничё не крутил(
на данный момент ничего не горит,ни свет юлижний/дальний,ни аварийка,ни габариты,ни приборка (когда ключ проворачиваю не загорается на приборке ничего),вообщем машина молчит как будто акума нет в машине...
так акума и нет-вернее он не подключен-вероятно отпала клемма-надо проверить все провода возле акб

Shumka
24.01.2015, 18:35
так акума и нет-вернее он не подключен-вероятно отпала клемма-надо проверить все провода возле акб

Вот завтра посмотрю точнее,но помню что провода не трогал(((

кук
24.01.2015, 19:59
В случае "помню-не помню" помогает мыльница или мабила- снял- глянул- вспомнил- сделал правильно.

Shumka
25.01.2015, 18:06
При тщательном осмотре,оказался обломан проводок,который одевается и прикручивается на генераторе....

кук
25.01.2015, 18:13
Слава творцу, не Таврия виновата!

Fersfet
26.01.2015, 12:43
Добрый день всем!
Преамбула
Оговорюсь сразу, дабы сильно не ругали, в ремонте особо не разбираюсь, но т.к. езжу на таврии потихоньку учусь и вникаю в проблемы и способы их ремонта. Решил написать в этой теме, если где то было, прошу, направить на правильную ветку
Амбула
После покупки авто была проблема, при резком нажатии на газ авто дергалось. Вообщем думал что беда с карбюратором. Перебрали с отцом, заменили прокладки все подстроили отогнали для настройки зажигания, все стало вроде ок.
В последнее время машина не заводится, приходится выкручивать трамблер в "минус" заводить и обратно ставить на место. Поехал к карбюраторщику для ремонта - мне все настроили - выставили вроде проблем не было... Но когда в след раз попробовал завести та же проблема. Тоесть на холодную всегда выкручиваю в минус зажигание, завожу, ставлю на место и пока машина полностью не прогреется не проедет - дергается. когда прогрелась уже заводится с "нормального" положения зажигания не дергается и не выделывается
Собственно вопрос - с чем это связано и как можно выявить дефект, к кому обратится
Таврия 2004 года пробег около 115 тыщ

кук
26.01.2015, 13:00
Оговорюсь сразу- Таврия 2004г не говорит ни о чем, заполните профиль, тогда и продолжим! стукнете в личку, открою.
Почему не читаете вот это: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590 лень?

кук
26.01.2015, 13:41
Все эти верчения трамблера говорят об одном- неправильно выставлен момент зажигания. Как делать правильно, написано в разделе.
Например вот здесь http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3008884#post3008884

Fersfet
26.01.2015, 13:48
Все эти верчения трамблера говорят об одном- неправильно выставлен момент зажигания. Как делать правильно, написано в разделе.

В том то и дело - выставляли зажигание несколько раз в разных местах.
Когда она "темлая" заводится отлично, нет ни проблем ни вопросов.. А как с гаража выгонять- так надо повертеть

кук
26.01.2015, 13:53
Значит неправильно делали в нескольких местах. Берите в руки руководство, изучайте и делайте правильно. Юрасвс описал все достаточно подробно.

Fersfet
26.01.2015, 14:11
Значит неправильно делали в нескольких местах. Берите в руки руководство, изучайте и делайте правильно. Юрасвс описал все достаточно подробно.

Понял, но все же, как откинуть тот момент, что с трамблером у меня все в порядке, а не он всему виновен?

кук
26.01.2015, 14:13
Никак. Только сделав все правильно- метки на шкивах, правильное положение бегунка, проводов ВВ. В этом случае при включенном ЗЗ и вывернутой свече 1-го цилиндра поворот корпуса трамблера относительно среднего положения- не в каком-то крайнем, а именно среднем, должен давать искру. ВСЕ. Остальное- потом.

Fersfet
01.02.2015, 15:13
Никак. Только сделав все правильно- метки на шкивах, правильное положение бегунка, проводов ВВ. В этом случае при включенном ЗЗ и вывернутой свече 1-го цилиндра поворот корпуса трамблера относительно среднего положения- не в каком-то крайнем, а именно среднем, должен давать искру. ВСЕ. Остальное- потом.

Проделал данные действия. Проблема не исчезла. Зажигание находится в + когда прогретая машина заводится на ура. а вот холодная не в какую... приходится вечно крутить зажигание. В чем может быть проблема??

sany
01.02.2015, 15:36
Проделал данные действия. Проблема не исчезла. Зажигание находится в + когда прогретая машина заводится на ура. а вот холодная не в какую... приходится вечно крутить зажигание. В чем может быть проблема??

А как вы её заводите? Утром подходите к ней, открываете двери ну и дальше. просто может вы не правильно её (машинку) заводите ведь она до-20 запускается без проблем.

Fersfet
01.02.2015, 15:43
А как вы её заводите? Утром подходите к ней, открываете двери ну и дальше. просто может вы не правильно её (машинку) заводите ведь она до-20 запускается без проблем.

Выжал сцепление, вытянул подсос, пару раз на газ нажал и завожу... раз 5 пробую, потом пытаюсь подгозовывать... все бесполезно- открываю капот, зажигание ставлю на центр, ближе к минусу и заводится практически всегда с первого раза ну и обратно ставлю по метке в +

зажигатель
01.02.2015, 17:52
Выжал сцепление, вытянул подсос, пару раз на газ нажал и завожу... раз 5 пробую, потом пытаюсь подгозовывать... все бесполезно- открываю капот, зажигание ставлю на центр, ближе к минусу и заводится практически всегда с первого раза ну и обратно ставлю по метке в +
на педаль газа при утренней заводке нажимают в двух случаях
-когда водитель не понимает зачем и качает педалью на всякий случай-авось поможет
-когда неисправен карбюратор и водитель зная это пытается ему помочь закачать бензин -на исправной машине педаль газа трогать не надо
сними воздушный фильтр и попроси отца заводить машину-сам в это время посмотри на воздушную заслонку карбюратора-она должна приоткрыться-возможно в ней причина

кук
01.02.2015, 18:18
При чем тут карбюратор, если приходится корректировать начальный, и неправильный УОЗ? А про хаотичное нажатие педали- верно- что-то же надо делать?!

Storag
03.02.2015, 14:01
Возможно требуется заменить или ДХ или коммутатор, так как с прогревом уплывает момент зажигания. А для начала почистить контакты в разъемах.

Fersfet
05.02.2015, 12:58
Возможно требуется заменить или ДХ или коммутатор, так как с прогревом уплывает момент зажигания. А для начала почистить контакты в разъемах.
Почему я грешу на трамблер - потому, что всегда выкручиваю зажигание, Была + температура, завелась без проблем... проехал 300 км на утро опять не заводится, покрутил опять - завелась. В дороге начали плавать обороты двигателя. Остановился - опять покрутил поставил по "старым" меткам все хорошо...
Вот и не понимаю причину.. хотелось бы услышать рекомендаций

sany
05.02.2015, 14:57
Почему я грешу на трамблер - потому, что всегда выкручиваю зажигание, Была + температура, завелась без проблем... проехал 300 км на утро опять не заводится, покрутил опять - завелась. В дороге начали плавать обороты двигателя. Остановился - опять покрутил поставил по "старым" меткам все хорошо...
Вот и не понимаю причину.. хотелось бы услышать рекомендаций

Я тоже склоняюсь к тому что трамблёр, проверить грузики, пружины, порвались , слетели. Датчик холла укреплён на пластине которую двигает вакуумкорректор, может смазка замерзает и он перестаёт двигаться, вобщем снять пересмотреть перемыть всё проверить и смазать трущиеси детали моторным маслом. Проверить вал он не должен болтаться в втулках. Всё надо делать внимательно и аккуратно, так как для настройки трамблёра , в случае повреждения пружин, надо специальный стенд.

Fersfet
11.02.2015, 20:41
На выходных решил посмотреть трамблер. Снял крышку снял бегунок... посмотрел зачистил контакты на крышке.
Собственно появилась новая проблема - появились на 3-4 скоростях какие то микро дерганья... машина скорость набирает но вот чувствуются какие то микропровалы..
Что это может быть?

Storag
12.02.2015, 12:45
В принципе это могут быть и пропуски искрообразования. А кто виновник - надо искать. Это может быть и ДХ с коммутатором, и проводка, и катушка, и любой из элементов высоковольтной части.

кук
12.02.2015, 12:50
Спрашивается- на кой трогать работающее? Ну польза от чистки какая, если там нет механических и физических контактов, кроме одного- центр. электрода, да и там нечего чистить!? И кто заочно оценит эти МИКРО?

Fersfet
12.02.2015, 13:13
Спрашивается- на кой трогать работающее? Ну польза от чистки какая, если там нет механических и физических контактов, кроме одного- центр. электрода, да и там нечего чистить!? И кто заочно оценит эти МИКРО?

Хотел посмотреть целостность крышки- потом решил почистить контакты... неопытный я в этом деле.. :(
какие способы диагностики можете посоветовать, с чего начинать ?

кук
12.02.2015, 13:16
Если вы больше ничего-ничего не делали, то и не стоит. Ехайте и не ловите эти МИКРО, которые вы непонятно как ловите, если таки неопытный.
А начинать начните с матчасти.