Вход

Просмотр полной версии : Перескакивает ГРМ


Grekxem 7021
04.11.2012, 21:15
Маю таку проблему перекидує ремінь привода (зубчатий ) ремінь натяжне і помпу поставив нову. частіше перескакує на чотири пять зубів після того як постоїть кілька днів.підкажіть в чому справа.Одні радять шестерню міняти другі головку блока????

Yurasvs
04.11.2012, 21:43
Это порванный баян, в поиск бы сходили сперва. Поставьте оригинальный Балаковский ремень и забудете об этой проблеме. У некоторых импортных профиль зуба отличается и они не подходят на Таврию вопреки заявлениям продавцов. Но запасной возите с собой, ресурс Балаковского ремня примерно 50тыс.км.

Grekxem 7021
04.11.2012, 22:21
а як бути з шумом в районі розпредвала ,нестандартний шум може там щоть клинить і перекидуе?

Yurasvs
04.11.2012, 22:43
Будете менять ремень, покрутите отдельно помпу, натяжной ролик и генератор, и сразу станет ясно кто есть ху. Если все они крутятся легко, тихо и без люфтов, скорее всего шумит сам ремень по причине указанной выше, если конечно нет забоин на шестернях от предыдущего ремонта молотком.

Grekxem 7021
04.11.2012, 23:09
дякую за поради ,порадьте склоподйомники і централку які поставити ?
у мене ще масло підтікае на блок думаю треба міняти сальник розпредвала , а підшипник там є? чи втулки може шумлять? і підклинюють?

Yurasvs
04.11.2012, 23:46
Себе поставил китайцев Доберман LY-301 с самодельным "умным" доводчиком, о чем нисколько не жалею. Покупались в "Метро" за 495грн комплект на 2 двери. При такой цене у них просто нет конкурентов.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=47151&highlight=%D3%EC%ED%FB%E9+%E4%EE%E2%EE%E4%F7%E8%EA
Какую ставить сигналку и ЦЗ дело вкуса и кошелька, советовать не буду. Таврия не угонябельная машина, у меня вообще самый дешевый Tiger односторонний, работает уже лет 5, проблем нет.
Если сальник распредвала течет, будет замасливать ремень. Если этого нет, скорее всего просто прокладка клапанной крышки, при замене советую гроверы подложить под болты, они обеспечат постоянный поджим даже при усадке прокладки. Распредвал на втулках, стучать может только при ооочень большом износе головы, при пробеге с полмиллиона.

Grekxem 7021
05.11.2012, 00:47
честно говоря сам не понимаю что с двиглом то едет то нет сальник распредвала точно течер ето не прокладка клапанной кришки,а как можно снять шестерьонку розпредвала без сйомника, чтоби сальник мненить,и ещьо есть проблема при разгоне дьоргает , или при переключении на меньшую передачу? я на ускоритель грешу?...

Yurasvs
05.11.2012, 00:53
Все есть на форуме, ищите поиском. Причин дерганья может быть масса самых разных.

Petro
05.11.2012, 16:08
Маю таку проблему перекидує ремінь привода (зубчатий ) ремінь натяжне і помпу поставив нову. частіше перескакує на чотири пять зубів після того як постоїть кілька днів.підкажіть в чому справа.Одні радять шестерню міняти другі головку блока????

Як натягував ремень? Покроково

Grekxem 7021
06.11.2012, 00:05
покроково це як?

кук
06.11.2012, 08:24
Мається на увазі послідовність дій, я тАк думаю...

Petro
06.11.2012, 11:38
Мається на увазі послідовність дій, я тАк думаю...

Ага.

Andrju
06.11.2012, 15:31
У меня перескакивал ремень по причине перекоса натяжного ролика, и у ремня началось съдание зубъв. Проблему решил оригинальный балаковский ремень и новый ролик.

Аntоn
06.11.2012, 17:12
может ремню уже жопа? он растянут! у меня было такое! на холодном старте-на него ложится макс нагрузка, вот и всё!

кук
06.11.2012, 17:15
Потерпите, не гадайте.
1- перекос ролика выливается в сползание ремня, это видно.
2- растянут? Так натяните роликом, для чего он там?

Grekxem 7021
11.11.2012, 12:58
Потерпите, не гадайте.
1- перекос ролика выливается в сползание ремня, это видно.
2- растянут? Так натяните роликом, для чего он там?

а якщо розпредвал клинить ,точніше підклинюе, постоїть машина масло стікае і всьо?

Grekxem 7021
11.11.2012, 12:59
может ремню уже жопа? он растянут! у меня было такое! на холодном старте-на него ложится макс нагрузка, вот и всё!

новий ставив дорогий через тиждень два перескакує.!

Grekxem 7021
11.11.2012, 13:01
У меня перескакивал ремень по причине перекоса натяжного ролика, и у ремня началось съдание зубъв. Проблему решил оригинальный балаковский ремень и новый ролик.

А як краще сам ролік міняти чи і пружину з натяжним теж?

кук
11.11.2012, 14:15
Краще уважно придивитись до нього- якщо не шумить, люфту нема, можна помити, добавити Літолу. Заводський, як правило, працює довше. А взагалі, ту про ремені, пружину та ролик багато писано, читайте, шукайте.
Перевірте момент запалення, при ранньому може перекидати и при всьому справному. І не слухайте нікого про "зуб вперед/зуб назад" , ставте правильно!

Yurasvs
11.11.2012, 14:25
новий ставив дорогий через тиждень два перескакує.!
Вот упрямый, ставьте не дорогий, а балаковский, я же писал выше. Сам пошел эти грабли, когда 2 раза подряд переставлял ремень при -20 мороза.

кук
11.11.2012, 14:45
Интересно, с какой провинции Китая это "дорогой", что на лейбе?

Grekxem 7021
22.11.2012, 22:02
після довгих поневірянь знайшов дома б/у ремінь поставив і о чудо:yahoo: ремінь не перескакуе тьху- тьху покищо , щоправда їду кожен день а от завтра буду заводити після 2 днів простою....

Rambo
11.01.2013, 15:45
С наступлением холодов появилась проблема. Проявляется на холодном двигателе при запуске оного. Помпа, ролик визуально нормальные, люфтов нет, проехали меньше 15 тыс. Натяжение нормальное. ГРМ поменял в воскресенье - сегодня перескочил опять. В чем может быть причина?

PS: Народ предположил выработку зубьев на колесах. Как проверить? И если да - почему только на холодном движке происходит?

Yurasvs
11.01.2013, 16:03
Мегабаян. Поменяйте ремень на Балаковский и юзайте поиск.

кук
11.01.2013, 18:18
Или проверить установку зажигания- при раннем возможно тоже. А остальное- в п.2 верно написано.

Petro
11.01.2013, 18:34
А що ви вкладаєте в "Натяжение нормальное"? Перескакує як недотягнутий так і перетягнутий ремінь

Greep
11.01.2013, 23:01
Перескакує як недотягнутий так і перетягнутий ремінь

Або херовий.... Zolex наприклад

Sympson
11.01.2013, 23:13
Это ж сколько млн км нуна проехать, чтобы выработка шкивов стала настолько критичной))))...что что а шуивы ГРМ ИМХО вечная деталь...

Новичёк
11.01.2013, 23:21
Шкивы (особенно КВ) страдают от плохих сальников - замасливание, налипание пыли, абразивный износ.

Leonsev
12.01.2013, 10:14
Шкивы (особенно КВ) страдают от плохих сальников - замасливание, налипание пыли, абразивный износ.

Видел только разбитые шпонки:D Спилить зубья ... сколько же сотней ремней надо было поменять ???

Всё это - экономия на запчастях или барыги совсем зажрались ( туфту впаривают ). Но по ценам на запчасти - таврон уже превзошёл иномарки :-D

кук
12.01.2013, 10:28
Леонсев, нельзя кормилицу Таврию ругать!

Buzyan
12.01.2013, 10:54
Ну а помпа. если без ремня проворачивать не подклинивает?

Rambo
12.01.2013, 17:54
Ну а помпа. если без ремня проворачивать не подклинивает?

Нет. И помпа и ролик без ремня вращаются легко и тихо.

кук
12.01.2013, 17:55
Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.

Greep
12.01.2013, 18:21
Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.

На сенсе был подобный случай, не знали на что грешить, купил хозяин сенса новый ролик, помпу, шкив коленвала.. а оказалось всё просто. Сняли ремень ГРМ зацепили за трубу, вросшую в бетон, и потянули руками, и ремень потянулся... за то у меня теперь есть новая помпа, шкив коленвала, и ролик :) от такая вот приключилась...

Rambo
12.01.2013, 19:02
Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.

Первый ремень, который начал скакать - родословную не сохранил. Сжег со злости. Второй, перескакнувший 1 раз - повергрип.
Натяжение... Ну, вроде как прогиб как по мануалу. Приблизительно. :-)
Единственное что, колесо распредвала стояло на зуб вперед. После перескока поставил назад. посмотрим...

Leonsev
12.01.2013, 19:09
Леонсев, нельзя кормилицу Таврию ругать!

Не-е-е , я её лелею :D ( старюсь запчасти с импорта ставить )

кук
12.01.2013, 19:11
С Субары? Так вы скажите, тут мимо меня часто пароходы/автовозы таскают, мож стырю что...

Yurasvs
12.01.2013, 19:37
Первый ремень, который начал скакать - родословную не сохранил. Сжег со злости. Второй, перескакнувший 1 раз - повергрип.
Натяжение... Ну, вроде как прогиб как по мануалу. Приблизительно. :-)
Единственное что, колесо распредвала стояло на зуб вперед. После перескока поставил назад. посмотрим...
Не мучайтесь. Поставьте Балаково, только оригинальное, несмотря на его дешевизну и не очень презентабельный внешний вид. Забудете о проблемах с перескоком. Миллион раз писал, что у некоторых импортных ремней профиль зуба немного отличается, из-за чего бывает вой и перескоки. Единственный недостаток Балакова - малый срок службы, всего около 40тыс. км, поэтому надо возить с собой запасной.

Leonsev
12.01.2013, 23:26
С Субары? Так вы скажите, тут мимо меня часто пароходы/автовозы таскают, мож стырю что...


Да как бы покупал у ВАС ( в Одессе ) запчасти :D К лету хочу радиатор на АКПП и прицепное ( субару - трибека ) : D
На таврию с неё , окромя бензина , ничего не подходит :-D

S@ver
13.01.2013, 00:29
Нет. И помпа и ролик без ремня вращаются легко и тихо.на новой Автозазовской плавно и в натяг, выбег вообще отсутствует.
Выработка шкива - только теоретически.
Балаково не панацея, при подклинивании помпы ей бренд до одного места.
Все повторные перескоки ремня лечил только заменой помпы. Клин это не означает то что затруднительно провернуть рукой.
Снять ремень и вращать шкив помпы очень-очень медленно, тогда может выловите этот момент дефекта.
Родной Балаково=60 т.км, + 120 т.км. на Контитехе, и далее Контитех
На новую помпу временно ставил АТ проблем ни каких, возил как запасной, сейчас отдал товарищу он после замены поставил, так и катается...

Buzyan
13.01.2013, 00:38
на новой Автозазовской плавно и в натяг, выбег вообще отсутствует.
Выработка шкива - только теоретически.
Балаково не панацея, при подклинивании помпы ей бренд до одного места.
Все повторные перескоки ремня лечил только заменой помпы. Клин это не означает то что затруднительно провернуть рукой.
Снять ремень и вращать шкив помпы очень-очень медленно, тогда может выловите этот момент дефекта.
Родной Балаково=60 т.км, + 120 т.км. на Контитехе, и далее Контитех
На новую помпу временно ставил АТ проблем ни каких, возил как запасной, сейчас отдал товарищу он после замены поставил, так и катается... Знаю людей у которых случался перескок-проскок ремня. После замены ремня продолжают ездить на родной помпе. Ну если ремень и проскочил то что ремень помпу поест? Я на 50 тыках ремень подтянул. Натяжной так был зажат что боялся что болты поламаются.

S@ver
13.01.2013, 00:53
Так ни кто не запрещает, можно ездить, и периодически стоять на дороге и вправлять его на место.
Я тоже по началу ездил, летом это реже проявляется. А в -20 нет желания когда утром он перескочит, и нет времени его с фонариком тулить на место.

Buzyan
13.01.2013, 10:39
Так ни кто не запрещает, можно ездить, и периодически стоять на дороге и вправлять его на место.
Я тоже по началу ездил, летом это реже проявляется. А в -20 нет желания когда утром он перескочит, и нет времени его с фонариком тулить на место.
Так какой ремень у вас "скакал"? Производитель? Пробег авто когда начались перескоки? Изложите плз инфу.

S@ver
13.01.2013, 12:08
Первый раз на Контитехе 110 т.км зимой на даче (машина на улице ночевала -15 С), а нужно срочно ехать домой 80 км. До этого при любых морозах заводилась с пол оборота. Кое как на АЗ завел. Ремень поставил по меткам., и ездил дальше.
Через месяц там же и при таких же условиях все повторилось. АЗ уже не помогло, так как скакнул не на 3-4 зуба а на 30-40. Я понял что с этим нужно что-то делать... Притянул к товарищу, он мне нашел тот момент, когда ремень срывается. Хотя она не текла, вращалась правда свободно. Поставил новую помпу и проблема исчезла на 80 т.км.

Buzyan
13.01.2013, 13:14
Первый раз на Контитехе 110 т.км зимой на даче (машина на улице ночевала -15 С), а нужно срочно ехать домой 80 км. До этого при любых морозах заводилась с пол оборота. Кое как на АЗ завел. Ремень поставил по меткам., и ездил дальше.
Через месяц там же и при таких же условиях все повторилось. АЗ уже не помогло, так как скакнул не на 3-4 зуба а на 30-40. Я понял что с этим нужно что-то делать... Притянул к товарищу, он мне нашел тот момент, когда ремень срывается. Хотя она не текла, вращалась правда свободно. Поставил новую помпу и проблема исчезла на 80 т.км.
Тоесть в вашем случае ремень Контех и вы на нем проездили 110 тыков?

S@ver
13.01.2013, 13:20
50, а помпа 110

кук
13.01.2013, 13:28
И что? Ни то, ни другое- не предел. Сдается мне, не в помпе дело.Почему именно при пуске, холодном, на малых оборотах, хоть сам бог велел ей клинить и тормозить на больших.

S@ver
13.01.2013, 13:57
Я знаю что не предел, у товарища на Сенсе 250 т.км и она родная.
Я тоже в это не сразу поверил, пока не показали. Ни каких клинов и клиньев нет и навряд ли будет. Вращается легко и как бы без заеданий, НО все же.
Было найдено положение вала помпы при котором это происходило при натянутом ремне.
Очень медленно вращая вал (как кодовый замок на дипломате), было найдено место типа как "выбоины" в дорожке подшипника. На этом месте ощущался как легкий "щелчок".
Для меня это тоже была диковинка, и я себя в той ситуации чувствовал Дилетантом. Мастера бывают разные и не каждому такое под силу, а про любителей я вообще молчу.

А почему это чаще происходит и проявляется при пуске и усугубляется низкими температурами, и так понятно.

кук
13.01.2013, 13:59
Мне непонятно. Валяйте-делитесь.

Yurasvs
13.01.2013, 14:05
Проверить рукой легкость и бесшумность вращения помпы и ролика первое дело. Просто люди меняли и то и другое и им не помогло. В этом случае помогает установка правильного ремня. Позапрошлой зимой я парился, 2 раза подряд переставлял ремень на морозе -20градусов, ремень стоял контитеч какой-то(может подделка, не знаю). Поставил Балаково и катаюсь до сих пор.

spezial
14.01.2013, 02:03
С наступлением холодов появилась проблема. Проявляется на холодном двигателе при запуске оного. Помпа, ролик визуально нормальные, люфтов нет, проехали меньше 15 тыс. Натяжение нормальное. ГРМ поменял в воскресенье - сегодня перескочил опять. В чем может быть причина?

PS: Народ предположил выработку зубьев на колесах. Как проверить? И если да - почему только на холодном движке происходит?
1.Проявляется только на холодном движке?
2.Или это появилось после замены ГРМ?:ny07:

lokon
14.01.2013, 14:47
Добрый день всем.
У меня прошлой осенью каждое утро начал перескакивать (регулярно, на протяжении около месяца) ремень ГРМ. Замена ремней не помогала. А через месяц заклинила помпа. Крыльчатку заклинило, а шкив ремнем проворачивался, слава богу вовремя обратил внимание на скрежет из-под капота. Итог - 5 л. тосола и покупка новой помпы.Ремень остался старый. С тех пор проехал около 50 т.км. ничего не перескакивает.

СБорисов
14.01.2013, 15:49
Попадалась славута, заменили ей помпу, после 3-5 тык начал скакать ремень, поставил ролик и ремень новый, завел нормально, оставил в гараже, простояла дня 3 и... перескок при заводке. Перескакивать начал старый с началом холодов, приложил без натяга к шкиву старый ремень, не попадают зубья, приложил новый, норм. Эпопею прекратил в связи с тугой оплатой, но все таки интересно.

michelwer
14.01.2013, 16:29
Попадалась славута, заменили ей помпу, после 3-5 тык начал скакать ремень, поставил ролик и ремень новый, завел нормально, оставил в гараже, простояла дня 3 и... перескок при заводке. Перескакивать начал старый с началом холодов, приложил без натяга к шкиву старый ремень, не попадают зубья, приложил новый, норм. Эпопею прекратил в связи с тугой оплатой, но все таки интересно.
Проблема давно известна. Когда столкнулся впервые в 90-м просто обалдел. Бороться установкой балаковского ремня и правильным натяжением. Натягивать при снятой крышке,что бы прямая коленвал-распредвал, на ХХ при малой прогазовке, не вибрировала. Попробуете поймете.

Rambo
14.01.2013, 18:12
1.Проявляется только на холодном движке?
2.Или это появилось после замены ГРМ?:ny07:

1. Да.
2. Нет.

Оба ответа однозначно.

Nikolas072
16.03.2013, 17:48
На холодном двигателе ремень перескакивает на несколько зубцов, если этого удается избежать(с нескольких попыток) и прогреть машину. То в течении всего дня можно спокойно ездить и глушить машину. на следующий день та же проблема. Старый ремень порвался, заменил наAT094S019LAN. Думаю пометь ремень на другой. Поможет ли это моей машине?

кук
16.03.2013, 17:56
БАЛАКОВО, есть такой город-завод в России.

Bill
16.03.2013, 23:38
БАЛАКОВО, есть такой город-завод в России.

35 000 с нуля на Таврии. Ночь, обрыв, трос, СТО. Причина разрыва - именно в ремне этого славного города - завода, без воздействия каких либо внешних факторов. Уже 98 000 - стоит ремень бренда упаковщика. Ставил и регулировал МАСТЕР, а не подмастерье. Вот тебе и город-завод. Писали уже здесь кто то - хороший ремень, но ходит до 40 000. Нах он такой хороший нужен? Гэйтс и Дэйко - но только оригинал, если хочешь казаться особо модным, но не подделка. Вся Европа на этом ездит.
Почему АвтоВаз на Приору заказал на конвеер комплект ремень - ролики у Гэйтса? Патаму шо славный город - завод тихо курил в это время в стороне. Хотя, не спорю, есть у него достойные уважения продукты. Но никак не ремни ГРМ... ( на десятку - 170 грн, для сравнения Дэйко - в районе 90.)

Buzyan
16.03.2013, 23:43
На холодном двигателе ремень перескакивает на несколько зубцов, если этого удается избежать(с нескольких попыток) и прогреть машину. То в течении всего дня можно спокойно ездить и глушить машину. на следующий день та же проблема. Старый ремень порвался, заменил наAT094S019LAN. Думаю пометь ремень на другой. Поможет ли это моей машине? Ременьи не виновен если помпа подклинивает и требует замены.

кук
17.03.2013, 08:52
Странно, однако 60 т.к. и таки Балаково. А вот про Гейтс не надо, тут вроде про АТ автор пишет.
Ну а то, что ... в степи под Херсоном...ночью, а тем паче- на веревке- не Балаково вина, а водителя. Нормальный всегда ремень и трос сцепления возит. Да и про мастеров с большой буквы- чесслово не стоит. Насмотрелся, начитался тут, на этом форуме, да и другие читали. К тому же, мастерства особого там не требуется, не сборка мотора после капиталки, простые нормальные руки и соображение.

Buzyan
17.03.2013, 09:50
У меня насколько так сильно был зажат натяжной ролик. Ездил до можна сказать сколько можно. Ремень был уж сильно прослабленый но не проскочил. Дошло дело до зимы когда похолодало до минус 15 поехал к механику. Болты открутились. Ремень заводской счас 56тык.

Дачник
17.03.2013, 13:14
Последние несколько лет ставим Дэйко (Аргентина), если клиент чего то своего не притаранит, проблем не было (выдерживают до 100 тыс), а вот с АТ пробемы были, и не раз!

Buzyan
17.03.2013, 13:31
А это чей производитель?

Тамерлан
17.03.2013, 13:53
купил тавро с балаковским ремнем, владелец уверял, что ролик и ремень менял пару месяцев назад. до недавней поломки помпы проехал тыщ 15. а с текущей помпой пришлось ехать домой не много не мало почти сто кэмэ. когда вьехал во двор помпа уже не пищала, не постукивала а ГРОХОТАЛА. думал ремень под замену. снял ремень, помыл, повода для замены не обнаружил - зубья острые, в зубчатках лежит отлично, кое где чуть ворс торчит.

перед морем вкинул в гобажнэг ремень CRB.
хз шо за зверь, подсоветовали в магазе как альтернативу балаковскому, которого не было в наличии.

замена ремня а Мастэра повеселила...да, менять ремень грм на мемзе может только дипломированный специалист.

кук
17.03.2013, 13:56
Не только дипло-, но еще и высоко-... А лучше нано- из Сколково. Блин, раздули проблему до необходимости фирмОвых кондукторов на РВ, т.к. нет меток нигде.

Тамерлан
17.03.2013, 14:09
я не старожил форума, поэтому хз как было раньше, но вот эта тенденция к безрукому мажорству она меня так огорчает...

http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png

ну клапана регулировать еще ладно, и то...там только в первый раз страшно....
но термос менять - на сто, масло менять - на сто, или как минимум на яму, а то повалятся под поддомкраченой машиной нини, ремень грм поменять и отрегулировать так вообще - к Мастэру!

да возьми ж ты блин покури теорию да сделай сам!
не, это не модно, не круто...вот подкатить на сто и сказать:
- а нука, поменяйте ка мне ремень грм, токо шоб нормально!
- а что за машина?
- да вон там...таврия угандошенная серебристый металлик
http://memkey.net/fusm/fuckyeah.gif

а потом окейфэйс такой:
- ой братцы машина не заводится, шо делать?
или
- поменяли термос и заменили ож за 400гр, как нормально?

кук
17.03.2013, 14:19
Тамерлан, ...не нервничайте, вы не отсидели еще за ТО дело, а уже опять нервничаете!...(с)
Нормальное явление- кто не умел/ не хотел, то там же и остался. Отбор такой всегда есть.
Уже вроде ниже Таврии по пролетарскости авт нет. Прикинем, что там- выше творится! Правда- СТО Лексус признаны самыми стошними СТО.

Граф
17.03.2013, 14:33
А это чей производитель?

БРТ- БалаковоРезиноТехника я так примерно подозреваю

Nikolas072
20.03.2013, 16:41
думаете замена ремня не поможет? все же это помпа. Машина с ремонта, сказали,что помпа работает нормально.

Yurasvs
20.03.2013, 18:42
При снятом ремне проверьте помпу и ролик на легкость , бесшумность вращения и отсутствие люфтов. Если все ОК, покупаете балаковский ремень и забываете о проблеме тысяч на 40. С собой возите запасной.

Storag
21.03.2013, 20:04
У меня ремень пробежал уже тыщ 75. Запасной под сиденьем, жду когда порвется тот что стоит. Покупал в ларьке возле гаражей на Саратовской, кто производитель даже не смотрел. Стоил он тогда 30 грн.

andreybelov
21.03.2013, 20:22
у меня ремень контитех совсем понты проработал, но видимо потому что помпа подклинивала. заменил помпу и поставил балаковскией ремень. ежжу)

Bill
21.03.2013, 21:00
у меня ремень контитех совсем понты проработал, но видимо потому что помпа подклинивала. заменил помпу и поставил балаковскией ремень. ежжу)

По видимому этот контик - паленка. Оригинал - весчь достойная.

Bill
21.03.2013, 21:01
У меня ремень пробежал уже тыщ 75. Запасной под сиденьем, жду когда порвется тот что стоит. Покупал в ларьке возле гаражей на Саратовской, кто производитель даже не смотрел. Стоил он тогда 30 грн.

А вот посмотри - и скажи. Ну интересно очччень.

Дачник
21.03.2013, 22:00
Запасной под сиденьем, жду когда порвется тот что стоит. А порвется в пробке, третий ряд, час пик или ночью в поле (мороз, снег, дождь, ураганный ветер, град с куринное яйцо .....)! Наверно защита есть и ушки приварены?

Buzyan
21.03.2013, 22:05
Вот тормознул чувака на парковке возле маркета и кабы то се. Ответ 97тык еще не порвался хотя уже трещины есть. Верить или нет?

Yurasvs
22.03.2013, 01:53
Никто не говорит, что Балаково - хороший ремень. Скорее наоборот, малый ресурс, даже внешний вид у него неопрятный. Но он 100% подходит к нашим машинам, а импорт - лотерея, ибо есть очень похожие ремни, но с немного другим профилем зуба. Продавцы тулят их как родные, но они не работают на Тавриях (а на Тоете прекрасно).

Storag
22.03.2013, 17:55
А порвется в пробке, третий ряд, час пик или ночью в поле (мороз, снег, дождь, ураганный ветер, град с куринное яйцо .....)! Наверно защита есть и ушки приварены?

Похрен, никакой защиты нет. Да и ремень оказывается можно протолкнуть не снимая снизу ту хрень в которую упирается кожух ремня. Без фанатизма, аккуратненько - шоб не повредить - оно пролазит. Просто спешить не нужно. А в пробках я по третьему ряду не езжу, минимум четвертый :)
Неделю назад смотрел ремень и метки - все в норме, ремешок не потрескался и не пересох, а первый ремень был поменян на 17 тысяче пробега авто - был пересушен уже, чуть ковырнеш его край отверткой и резина осыпается оголяя корд.
Пробег ремня - это как повезет, хреновая резина быстро начинает сыпаться и трескаться, а хорошая может и больше 100 тысяч отходить если ничего не подклинит (помпу или распредвал). А импортные ремни - сейчас слишком много подделок, шоб можно было что-то утверждать однозначно.

кук
22.03.2013, 17:58
Ничего смертельного в Таврии нет, не Линкольн, включив аварийку преспокойно можно откатить к обочине вручную. Если нет сил, должен быть ум- включить передачу и на стартере доехать, ничего, не умрет. При нормальном знании матчасти замена стоит 30 минут.

Storag
22.03.2013, 18:02
Если снизу открутить щиток и упор кожуха то да, в полчаса можно уложиться. А если в поле ломает лягать в грязюку для снятия мешающих частей - то пропихивать чуток долше, шоб не повредить. А откатить в первый ряд без проблем, стоящие в пробке и так стоят, так что пропускают и не бузят. Не раз наблюдал такую ситуацию.

Тамерлан
22.03.2013, 22:51
омг...менял помпу и не подозревал что нужно снимать что то кроме пластмасски :shit:

Yurasvs
22.03.2013, 23:02
Для помпы не надо, а ремень запихивать неудобно, если снизу щиток не открутить.

Тамерлан
22.03.2013, 23:35
та я ремень снимал помыть о осмотреть на предмет повреждений после сотни кэмэ в "водяной бане" :D
и запихивать нормально было.
не, ну не прям так хоп и задел за колесо, но бывало гораздо похлеще насчет втулить/протиснуть

вот болтик помпы, который к передку, в отличие о ремня меня реально раскумарил...благо трубчатый ключик 10/8 нашелся

СБорисов
22.03.2013, 23:39
В неотапливаемом гараже с 2-я перекурами, -10 на улице и ветер за 20 минут, из освещения переноска 12 вольт, 5 минут выдергивал старый, минут 7 вставлял новый, остальное время игрался с меткой, болтиками и роликом. Вытаскивать трудновато, засовывать проще, все делал сверху. Когда вставляешь главное не прилагать больших усилий к ремню. Для облегчения лучше выкрутить свечи, на инжекторе по хуже, там дофига снимать, фильтр например.
Сам ремень как лотерея, можно недотянуть слегка или наоборот перетянуть и будут проблемы.

serdgio-berluskoni
25.03.2013, 16:20
Никто не говорит, что Балаково - хороший ремень. Скорее наоборот, малый ресурс, даже внешний вид у него неопрятный. Но он 100% подходит к нашим машинам, а импорт - лотерея, ибо есть очень похожие ремни, но с немного другим профилем зуба. Продавцы тулят их как родные, но они не работают на Тавриях (а на Тоете прекрасно).

просто во первых покупая континенталь надо смотреть на коробку там указана дата до которой установить! во вторых на настоящем конти как и гейтц не пишут что он подходит к заз 1102! я всегда ставлю только конти и ничего никуда не перескакивает! единственное если подтекает помпа то и конти скакать будет! но опять таки я как работник оптовой фирмы продаю конти за 52 грн минимальная цена! и базарники которые его и за 45 отдадут! поэтому о чем ожно разговаривать!

alex0110
25.03.2013, 20:42
всем доброго времени суток. Ткните пожалуйста носом в тему, найти не могу, далеко от дома и не помню как ремень менять, а он *** порвался, спасибо заранее.

кук
25.03.2013, 20:45
В этом же разделе, на три ступени ниже.

alex0110
25.03.2013, 20:46
Спасибо большое, в панике не заметил :))

кук
25.03.2013, 20:48
не надо паниковать, ловите метки на шкивах- только правильно!!!, цепляйте с матом ремень и фпирьод!

alex0110
26.03.2013, 19:37
Метки поймал, вроде правильно, с книжкой совпадает, заводиться отказывается.

кук
26.03.2013, 19:39
А КВ в положении ВМТ первого в такте сжатия, а бегунок на первый провод смотрит? Алекс, неужели каждый раз надо начинать с ноля, с элементарного?

Тамерлан
26.03.2013, 19:53
а натяжение ведущей ветви правильно выбрано?

alex0110
26.03.2013, 20:19
КВ В положении первого цилиндра такта сжатия, ремень натянут правильно, блин забыл написать, славута инжекторная, 2006 г. выпуска, микас 10.3. вчера посадил аккум, сейчас заряжаю.

Zazik-sens
26.03.2013, 21:00
Вот тормознул чувака на парковке возле маркета и кабы то се. Ответ 97тык еще не порвался хотя уже трещины есть. Верить или нет?

Почему нет? Первую Дану, с пробегом за 160 продал с родным ремнем и запасным в багажнике...
П.С. В конце прошлого года менял на СЕНе - то-же за соточку прошел до обрыва....

кук
26.03.2013, 21:05
Юра, в Ходовой человек спрашивает длину вала п/оси.

Zazik-sens
27.03.2013, 09:33
Отдельно должны быть палки только немецкие старого образца на 1102 и, короткая, совр - на СЕНС. Если не забуду - померяю

Storag
28.03.2013, 12:54
Когда вставляешь главное не прилагать больших усилий к ремню.

Вот именно. Нельзя его пихать бездумно, нужно аккуратно и с чуйством, тогда после пропихивания он останется целым. Можно и тосольчиком его смазать в месте пропихивания, или силиконом сбрызнуть, но ни в коем случае не моторным маслом со щупа. А если машинка на яме то конечно проще открутить снизу все что мешает.

Yurasvs
28.03.2013, 14:08
Без ямы можно, подстелить коврик и лечь на землю. Там рядом все. Если конечно грязюки нет.

Storag
28.03.2013, 14:26
Оно рядом, но там крайне неудобно будет снимать грязезащитный щиток, а если его не снять то и упор не снимется. Проще не снимая просунуть.

Yurasvs
28.03.2013, 14:40
Нормально снимается, всего 2 самореза и 1 гайка. Но если грязюка то да.

Storag
28.03.2013, 19:42
там 2 точки крепления кронштейна который поддерживает кожух ремня ГРМ - как раз он то и мешает легкой замене, плюс грязезащита минимум 2 самореза. К одному саморезу доступ легче, а другой далеко от края авто.

СБорисов
28.03.2013, 21:30
Сегодня приезжала славута 70 тык ремень, весь в трещинку, послал за новым ремнем, датчиком скорости и т.д.

alex0110
29.03.2013, 12:40
всем доброго времени суток. причина обрыва зубьев ремня - вода в бензине. слили литра 3 водички. в рампе была одна вода, фильтр замёрз. Только не знаю где налили, на заправке, или у жены на работе.

ZoZo
29.03.2013, 12:52
всем доброго времени суток. причина обрыва зубьев ремня - вода в бензине. слили литра 3 водички. в рампе была одна вода, фильтр замёрз. Только не знаю где налили, на заправке, или у жены на работе.
розверни реєстратор в сторону бака, і постав ше раз там же машину. потом можна буде когось спалити нах

alex0110
29.03.2013, 12:57
Головне щоб мою там не спалили :))

Rambo
29.03.2013, 13:00
Закончилось все тем, что стоял распредвал на ползуба вперед, поставил на ползуба назад. Пока не скачет... Потеплеет - буду подробнее смотреть...

кук
29.03.2013, 13:16
всем доброго времени суток. причина обрыва зубьев ремня - вода в бензине. слили литра 3 водички. в рампе была одна вода, фильтр замёрз. Только не знаю где налили, на заправке, или у жены на работе.

Хоть убейте, а не вижу связи перескока ремня с водой/льдом в топливосистеме. Что, форсунки льдом стреляли в камеру сгорания и клинило поршни? ТАК НЕ БЫВАААЕТ.Мотор был бы просто мертвый.

alex0110
29.03.2013, 13:59
перед тем как умереть, дёргался сильно, вот думаю тогда 2 зуба на ремне слизало, а потом да, был просто мёртвый.

кук
29.03.2013, 14:14
Во- дергался1 А почему об этом и воде приходится узнавать в ...надцатой серии Санта-Барбары?

ZoZo
29.03.2013, 14:25
Хоть убейте, а не вижу связи перескока ремня с водой/льдом в топливосистеме. Что, форсунки льдом стреляли в камеру сгорания и клинило поршни? ТАК НЕ БЫВАААЕТ.Мотор был бы просто мертвый.
згоден. хоча в мене прокручувало постійно коли на холодну запускав - разок-два "зірвав" і ремінь прокрутило. Може там так само вийшло. Не крутило тільки коли натяжний відводив монтіровкою - но тоді ГРМ аж вив.

alex0110
29.03.2013, 14:41
Во- дергался1 А почему об этом и воде приходится узнавать в ...надцатой серии Санта-Барбары?
машина была в 40 км. от дома, вчера притянули, сегодня начали разбираться в чём дело.

ЛЕХА!!
30.03.2013, 13:03
перескок ремня-в большинстве случаев по причине излома у основания как минимум одного из 94 зубьев.следствие-замена ремня.отдаю предпочтение БРТ или ГЕЙТС

кук
30.03.2013, 13:17
Как просто, вааще!

VDM
30.03.2013, 14:24
Ремень ГРМ прошел 100000 км, даже чуть больше...
Поменял чисто для профилактики.
Зубци подношены и с трешеннами уже были. Кажется гудеровский стоял.
Сейчас поставил ГЭЙТ, за 65 грн, посмотрим....

sonydv
06.04.2013, 21:53
Помогите советом. Если ставлю ремень ГРМ по меткам, то метки РВ и КВ совпадают но после прокрутки двигателя колесом метки не совпадат. Снимали уже нормальный ремень с робочего авто таже проблема не совпадение. По началу думал карб и трамблер заменил и карб и трамблер отрегулировали клапана проверили компресию а авто серавно при нажатии на газ тупит с провалами. Как авто ездил до этого незнаю так купил его. Может поставить КВ на один зуб вперед провернуть в право??? Что посоветуете. Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.

andreybelov
07.04.2013, 13:00
лучше поставить разрезную шестерню

Number One
07.04.2013, 20:57
Помогите советом. Если ставлю ремень ГРМ по меткам, то метки РВ и КВ совпадают но после прокрутки двигателя колесом метки не совпадат. Снимали уже нормальный ремень с робочего авто таже проблема не совпадение. По началу думал карб и трамблер заменил и карб и трамблер отрегулировали клапана проверили компресию а авто серавно при нажатии на газ тупит с провалами. Как авто ездил до этого незнаю так купил его. Может поставить КВ на один зуб вперед провернуть в право??? Что посоветуете. Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.

Там на ползуба и будет несовпадение. А вообще, попробуй на зуб вперёд, назад сместить, бывает, что метка на заводе неправильно насверлена.

СБорисов
07.04.2013, 22:17
Или лучше КВ выставить по метке а РВ сместить на зуб назад.

А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой.

Buzyan
07.04.2013, 22:55
Там на ползуба и будет несовпадение. А вообще, попробуй на зуб вперёд, назад сместить, бывает, что метка на заводе неправильно насверлена. Для тавромотора все делать по меткам не такие уж на заводе и криворукие чтоб метки неправильно сверлить. А выкрутить свечу и словить вмт проверить правильность метки КВ не есть проблема. А неточность ползуба РВ дело спорное -натяжение ремня.

sonydv
07.04.2013, 23:04
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой.Карб новенький трамблер тоже, остается только 3 варианта поставить правильно и новый ремень грм от тойоты, заменить воздухофильт, или повыдергивать руки мастеру который все это настраивал и обратися в сервис. Да а с холостыми то плохо ниже 900 никак нельзя сразу глохнет. спасибо за совет про фильтр чтото не додумался.

СБорисов
07.04.2013, 23:08
Да а с холостыми то плохо ниже 900 никак нельзя сразу глохнет.

Так это похоже на свечи, а не на ремень.

sonydv
07.04.2013, 23:24
свечи новые есть 4 комплекта разных фирм вв кабеля тоже новые селиконовые черные. Свечи не заливает 1и4 коричневые 2и3 как всегда немного в нагаре.

СБорисов
07.04.2013, 23:45
Ну тогда Вам к доктору надо, а мы тут красим, белим...

sonydv
27.04.2013, 19:29
Проблему решили на сервисе, оказалось на РВ 2 метки так сказали, одна стандартная а вторая маленькая еле заметная кто то делал уже сам выставили по самодельной машинка ожила и перестала тупить. И всего ремонт обошелся в 170 грн. На сколько стандартная метка сместилась не знаю, надо буде как то посмотреть.

кук
27.04.2013, 19:30
Показали бы, чтоб и мы знали, не только же стошников кормить!

sonydv
28.04.2013, 14:18
Завтра буду проводку переделывать, тогда и сфоткаю.

гидротехник
08.05.2013, 10:43
Ребята на майские ездил в Крым (Коктебель) по пути туда ноччю в Джанкое оборвало ремень ГРМ(46тыс. км,заводской, не подтягивал ни разу).Оборвало после 400 км при переходе на 4 передачу. Заменили его где то за час, хорошо что в Джанкое есть круглосуточные автомагазины, где дали напрокат накидной ключ 12 для натяжного ролика.Теперь вопросы:1.Все выставили по меткам,запустили двигатель.Оказалось сильно позднее зажигание (до этого было одно деление в "-" на октане),сдвинул до конца в "+" стало более менее.Где ошибка? 2.Появилось тупление в начале хода педали (как выше писал сонидв).3.На шкиве КВ не нашел насечек МЗ,ВМТ, хотя сверление на ступице шкива есть?

Yurasvs
08.05.2013, 11:02
Ремни разных производителей немного отличаются по длине, разница может достигать почти ползуба. Поэтому зажигание после замены ремня почти всегда приходится крутить. Еще раз проверьте совпадение меток на КВ и РВ, настройте трамблер для начала по стробоскопу или покачивая туда-сюда по искре. Метки зажигания и ВМТ есть на кожухе ремня, но они очень неточные. Насечка на шкиве должна быть, щупайте. Когда найдете, наведите белой краской. Поэтому затем затем уточните настройку на дороге по максимуму тяги и отсутствию сильного звона. Если после этого всего тяга и расход не будут устраивать, попробуйте переставить ремень на зуб вперед или назад и всю настройку повторить сначала. Как вариант, можно ничего не трогать, а поставить Балаковский ремень, который и стоял с завода, ремни одного производителя практически не отличаются. Как-то так.

Storag
08.05.2013, 12:19
1.Все выставили по меткам,запустили двигатель.Оказалось сильно позднее зажигание

А после того как запустили движок, метки а также натяжение ремня проверяли?

кук
08.05.2013, 12:51
Ребята на майские ездил в Крым (Коктебель) по пути туда ноччю в Джанкое оборвало ремень ГРМ(46тыс. км,заводской, не подтягивал ни разу).Оборвало после 400 км при переходе на 4 передачу. Заменили его где то за час, хорошо что в Джанкое есть круглосуточные автомагазины, где дали напрокат накидной ключ 12 для натяжного ролика.Теперь вопросы:1.Все выставили по меткам,запустили двигатель.Оказалось сильно позднее зажигание (до этого было одно деление в "-" на октане),сдвинул до конца в "+" стало более менее.Где ошибка? 2.Появилось тупление в начале хода педали (как выше писал сонидв).3.На шкиве КВ не нашел насечек МЗ,ВМТ, хотя сверление на ступице шкива есть?

Ошибка в том, что надо при установке ремня не только метки правильно поставить, но и убедиться, что шестерня привода трамблера тоже правильно посажена, бегунок смотрит правильно и есть возможность свободно вертеть им право/лево на всю шкалу.

гидротехник
08.05.2013, 18:25
1. Бегунок на провод первого цилиндра выставляли;
2. Выкручивал свечу 1-го цилиндра для уточнения ВМТ:
3. Ремень поставил Балаковский,который возил в запасе;
4. После запуска двигла метки проверяли-совпадали.
С зажиганием я игрался в Крыму - нет приемистости в начале хода педали газа.Детонацию я слышал, когда с полной нагрузкой ехал через перевалы от Судака до Алушты.На прямой выводил октан-корректор до конца в "+" но не слышал дет. стуков при резком ускорении на 4ой передаче с 60 ти км/ч(бензин ОККО 95Е).Свечи чистые-все. Расход (по заправке как раз перед поломкой) судите сами-460км=31л, по маршруту Джанкой-Судак(через Белогорск и Грушевку)-Коктебель,Коктебель-Старый Крым и назад 100км-Коктебель-Судак-Алушта-Симферополь(80% горы).Батя подшофе заставил меня даже выперется на плато напротив через трассу от планера.Это было что-то,первая передача,каменюки, в лобовом стекле-небо.Классс...

гидротехник
08.05.2013, 18:36
Извините не досказал. Я думаю Юрасвс прав надо будет пробовать переставлять ремень на 1зуб туда-сюда и выставить зажигание.Буду заниматься этим с понедельника,пока машина ерзает,а то праздники,поминки и состояние парадиза после Крыма. Как чего-то получиться отпишусь.Кстати купил там в запас ремень Gates в красной коробке.Как они?

кук
08.05.2013, 18:57
Ой, делайте, как хочите, а решение- единственное и правильное.

гидротехник
08.05.2013, 19:03
Да Кук будем копаться...

sparco
08.05.2013, 19:03
какие симптомы когда перескакивает ремень? едет машина хоть или еле заводится?

кук
08.05.2013, 19:07
А НАСКОЛЬКО??? на 1 зуб, или 40 зубей, не уточните?

sparco
08.05.2013, 19:09
и 1 и 40. У меня просто проблемка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2302031#post2302031 даже незнаю за что братся

Yurasvs
08.05.2013, 19:12
Смотря на сколько перескочит. Больше 3х зубов не заведется.

Ванек505
28.08.2013, 17:51
Вчера менял ремень ГРМ. Все сделал, ставлю крышку (пыльник),завожу-слышен стук и трение(ремень по ходу трет). Почему оно так?:(

kudrik
28.08.2013, 19:18
Так может это и не ремень трёт. А например шкив кол. вала. Верхний щиток ремня ГРМ могли неудачно посадить в "пазы" внизу. Вот и цепляет.

кук
28.08.2013, 19:24
По какому ходу трет, где, в каком месте? Это выражение "по ходу" настолько универсально, что и гадать трудно. Есть трудноописуемые вопросы- снимите картинку, ей богу, так быстрее будет.
И еще- зашли на форум, представьтесь- заполните ПРОФИЛЬ: год, марка, версия...шоб не гадать потом, мало ли что.

Ванек505
28.08.2013, 19:54
По какому ходу трет, где, в каком месте? Это выражение "по ходу" настолько универсально, что и гадать трудно. Есть трудноописуемые вопросы- снимите картинку, ей богу, так быстрее будет.
И еще- зашли на форум, представьтесь- заполните ПРОФИЛЬ: год, марка, версия...шоб не гадать потом, мало ли что.

По крышке ремень бьет

кук
28.08.2013, 20:03
Если так, то он занимает половину шкива? Ролик нормально закреплен, без перекоса, ремень на реборду не заехал?

Дачник
28.08.2013, 21:02
Могли рога крышки не стать на место (уши возможно при установке ремня подгибались) и затирают о шкив.

ron1985
05.03.2014, 11:30
Товарищи, подскажите, поставил БРТ, уже два раза проскочил, решил поменять на gates.

Купил его, а на коробке фото - http://brino-auto.ru/image/cache/Gates%205473XS-400x400.jpg и обратное фото. Я что-то не понял, что значит Т, это как понять как его правильно одеть, чтобы надписи на ремне были читаемы или вверх ногами? Или все равно)

Шурикен
05.03.2014, 12:00
Без разницы как вы ремень оденете.Буква "Т"-место проверки натяжения ремня спецприбором.

кук
05.03.2014, 12:45
БРТ ничуть не хуже, если правильный, а надписи- такое- мотор все-равно читать не умеет. Причины ищите в другом.

billiard
05.03.2014, 12:54
есть ремни с направленным вращением . там направление указываются стрелками

кук
05.03.2014, 13:13
В Таврии? Давайте не будем, а?

Zazotavr
05.03.2014, 13:17
Пупырышками вовнутрь!

BALD
05.03.2014, 13:45
Товарищи, подскажите, поставил БРТ, уже два раза проскочил, решил поменять на gates.

Состояние шестерней? Как помпа? Ролик новый?

Buzyan
05.03.2014, 14:16
Направленность ремня это чисто символическое. Был случай на рабочем бусе размотало нитку. Там тож нет направления ремня.
А с буксира холодную машину на задней передаче не заводите?

Тамерлан
05.03.2014, 17:47
правильно натянутый ремень на правильных зубчатках может проскочить только один раз, потом его выкинуть только.
либо не дотянули, либо у вас зубы на шкиве диверсанты пообтачивали.

кук
05.03.2014, 18:54
Тамерлан, ысчо одно- при неправильном УОЗ- слишком раннем, или толчках авто взад может перескокнуть любой ремень.

billiard
05.03.2014, 21:45
В Таврии? Давайте не будем, а? кук хорош язвить я написал как различаются ремни а не какие стоят на таврии с завода. человек не может быть так наказан и ездить всю жизнь на зазике

кук
05.03.2014, 21:51
Настали сложные времена, ни шутить, ни язвить не будем в Ремонте. Посему пишем о конкретной проблеме, а не ВООБЩЕ.

Дачник
05.03.2014, 22:05
Еще одна не озвученная причина - подклинивание РВ из за не достаточной смазки. Давно уже ставим Дейко, проблем еще не было (сосед рядом приторговывает расходниками).

BALD
06.03.2014, 00:39
Тамерлан, ысчо одно- при неправильном УОЗ- слишком раннем, или толчках авто взад может перескокнуть любой ремень.
так если назад толкать нужно заднюю включать

Michurin
06.03.2014, 00:58
Еще одна не озвученная причина - подклинивание РВ из за не достаточной смазки. Давно уже ставим Дейко, проблем еще не было (сосед рядом приторговывает расходниками).

Я себе на замену Дейко прикупил - интересный у них профиль зубов, такого ни у одного производителя ремней больше не видел. И сшитого тоненькой леской зуба тоже :). Это так должно быть?

Дачник
06.03.2014, 03:18
Не присматривался к таким мелочам. Помню что сделано в Аргентине.

Тамерлан
06.03.2014, 08:46
Тамерлан, ысчо одно- при неправильном УОЗ- слишком раннем, или толчках авто взад может перескокнуть любой ремень.

я не про то что не может, я про то, что зубья срежет. или покоцает как минимум.
то есть, если один и тот же ремень перескакивает два раза, а ему хоть бы хны, то скорее не в движке дело.

Я себе на замену Дейко прикупил - интересный у них профиль зубов, такого ни у одного производителя ремней больше не видел. И сшитого тоненькой леской зуба тоже :). Это так должно быть?

так а шо за профиль такой? макро фоточку запилите шоле...
как купил таврона с новым БРТ, так ото тридцатку и наездил, никуда ниразу не скакал.

кук
06.03.2014, 08:52
А это нам неведомо, т.к. ТС не помянул все детали, т.е. гадалка продолжается.

Тамерлан
06.03.2014, 08:56
ну, не впервой... бум ждать...

Michurin
06.03.2014, 12:46
так а шо за профиль такой? макро фоточку запилите шоле...
как купил таврона с новым БРТ, так ото тридцатку и наездил, никуда ниразу не скакал.

Вечером покажу

Buzyan
06.03.2014, 13:32
Ладно поставили ремень и поехали. А в процессе эксплуатации сколько раз подтягиваете дружбаны р слыхал шо ездят и сто тык... Полагаю шо ремень можно подтянуть один раз. Свой ремень менял при 60 тык и когда его подтянул и посмотрел на помпу на зазоры ремня .....

VDM
06.03.2014, 21:28
Я проездил 100000 км и даже чуть больше. Ремень был Гудьер, рекомендую подтягивать раз в 50000 км, короче хоть раз)

Michurin
06.03.2014, 22:31
Вечером покажу

Воть, такой интересный ремень Дейко. На первом фото - профиль зубов в сравнении с ремнем Бош. На втором фото - зуб, прошитый леской.
http://i.piccy.info/i9/8fc38598abf60684e2f0550035f8d015/1394134114/44978/710219/Zobrazhennia2391_800.jpg (http://piccy.info/view3/6025481/79f8fa839c8621067d48d08edc587009/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-06-19-28/i9-6025481/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-06-19-28/i9-6025481/566x755-r)
http://i.piccy.info/i9/4c8d8334f029352bf8512dab44357c4a/1394134187/82284/710219/Zobrazhennia2395_800.jpg (http://piccy.info/view3/6025494/daafc9dccfe0f31a707de3766f37eefb/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-03-06-19-29/i9-6025494/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-03-06-19-29/i9-6025494/566x755-r)

billiard
06.03.2014, 22:52
Я проездил 100000 км и даже чуть больше. Ремень был Гудьер, рекомендую подтягивать раз в 50000 км, короче хоть раз) а я рекомендую ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Greep
06.03.2014, 23:11
а я рекомендую ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!

А я рекомендую возить с собой запасной ремень :)

billiard
07.03.2014, 02:05
правильно , масло не менять пока оно не начнёт мазаться на хлеб ножом , лысую резину не выкидывать корд как шип зимой послужит свечи чистить щёткой по металу и подгонять пока центральный электрод есть, гранаты когда захрустят поменять местами ,а когда опять захрустят добавить опилок, шаровые поджать прессом в стойки врезать маслёнки чтоб подливать масло. и таврия становится самым дешевым авто. правда и самым опасным для всех

кук
07.03.2014, 08:38
правильно , масло не менять пока оно не начнёт мазаться на хлеб ножом , лысую резину не выкидывать корд как шип зимой послужит свечи чистить щёткой по металу и подгонять пока центральный электрод есть, гранаты когда захрустят поменять местами ,а когда опять захрустят добавить опилок, шаровые поджать прессом в стойки врезать маслёнки чтоб подливать масло. и таврия становится самым дешевым авто. правда и самым опасным для всех

Биллиард, не флудите и не учите плохому!Я про масленки о опилки. Ничего смертельно нет для Таврии в длительном пробеге ремня! Ничего не случится, но тупая замена через 60 т.к. по писанному тоже не гарантия, т.к. рвутся и на 30 и на 45 т.к. и заводские.

VDM
07.03.2014, 09:35
а я рекомендую ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Пасиб, дак я читал знаю. Возил с собой запасной б/у под капотом. Просто когда я его осматривал, рука неподнималась поменять.
Вот вспомнил, через 60000 прибл снимал натяжной разобрал смазал собрал. После два раза по 60000 подшипник сухой.

кук
07.03.2014, 09:44
Все, джентльмены, отдохните! Про регламент и прочее толочь воду в ступе не будем. Тема закрыта до момента появления ТС, выкладки предпосылок к перескоку.