Вход

Просмотр полной версии : Скрип движка.


Иван_Николаевич
11.01.2013, 20:07
Приветствую товарищи Кулибины. Мучает вопрос ужасного плана.
После сборки машины в кучу (переборка движка) завел машину (с трудом, но всетаки завел) через пару минут появился скрип из под крышки эксцентрика бензо-насоса и привода трамблера (чем дальше тем громче).
Знаю, а точнее наблюдал точно такую-же проблемы, в данном случае заменяли шток бензо-насоса, когда сняли крышку обнаружили уже сточеный шток, стружку и сбитое зеркало на эксцентрике. Возвращаясь в мой случай шток старый, но заменен бензонасос, при его замене решил все сделать по мануалу - выход штока на 3-4 мм. И вот меня мучает вопрос я один такой счастливчик или нет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как решили???

P.S. Крышку еще не срывал, но уверен что там меня ожидает большая кака.:okay:

Yurasvs
12.01.2013, 15:46
Масло не поступает, проверяйте каналы на отсутствие мусора.

Иван_Николаевич
12.01.2013, 18:10
Масло не поступает, проверяйте каналы на отсутствие мусора.

Сегодня вскрыл, обнаружил отсутствия масла, каналы оказались чистые, думаю при сборке масла через кабанчик залить. Поможет??

кук
12.01.2013, 18:15
Нет, не поможет. Причину ищите, почему масло не идет на смазку привода. осевой люфт РВ есть, корпусом привода не пережат фланец на РВ? Если там зазора не будет, смазки не будет.

Иван_Николаевич
12.01.2013, 18:28
Нет, не поможет. Причину ищите, почему масло не идет на смазку привода. осевой люфт РВ есть, корпусом привода не пережат фланец на РВ? Если там зазора не будет, смазки не будет.

Когда вскрыл корпус малое количество масла на шестеренках было. Т.е. я так понимаю масло поступало, но очень мало, а бензонасос вообще сухой. Это може быть связано с тем что двигатель работал мало времени???

кук
12.01.2013, 18:33
Нет. Если там люфт осевой больше, чем надо, масло аж прет и из-под БН. Излишек должен сливаться в дренажное отверстие, но если избыток, то и прет оно.Зазор там 0,1...0,5 мм.

Иван_Николаевич
12.01.2013, 18:38
Нет. Если там люфт осевой больше, чем надо, масло аж прет и из-под БН. Излишек должен сливаться в дренажное отверстие, но если избыток, то и прет оно.Зазор там 0,1...0,5 мм.

Ясно что дело пахнет киросином. Вобщем как я понял при установленном корпусе люфт РВ должен быть до 0,5 мм, если люфта нет, то его необходимо сделать.

кук
12.01.2013, 18:42
Как написано в книге всех времен и народов- ...установкой прокладки требуемой толщины...

Иван_Николаевич
12.01.2013, 19:25
Как написано в книге всех времен и народов- ...установкой прокладки требуемой толщины...

А есть нормальная электронка мануал или ссылка??