Просмотр полной версии : нет искры на одном цилиндре!
fantomm34
11.01.2013, 23:24
доброго времени! произошла маленькая проблема, нет искры на 1-м цилиндре.таврия 1.2,карбюратор. заменил умерший датчик хола и обнаружил пропажу искры.грешил на крышку трамблёра,заменил проблема не пропала. где искать причину.:ny04:
Дальше по цепочке, провод, свеча...
Крышка-провод-насвечник-свеча.
Если провода более-менее современные, пункт "насвечник" пропускаем.
fantomm34
12.01.2013, 00:12
првод проверял -рабочий.с трамблера нет искры.
А на остальных стабильно есть искра?
Когда меняли ДХ, шторку случайно не погнули? ;)
Искал фото шторок на просторах тырнета, не нашел.... мелькнула мысль, но потом переубедил себя что вариант больше фантастический....
Как и фантастическая избирательность трамблера в выдаче искры по цилиндрам? А мысль то какая?
Zazik-sens
12.01.2013, 07:30
Как и фантастическая избирательность трамблера в выдаче искры по цилиндрам? А мысль то какая?
Искать МИКРО-трещинку в крышке... а в случае Необнаружения - взять для проверки другой тр-р
...грешил на крышку трамблёра,заменил проблема не пропала...
Крышка как-бы не виновата.
Провод от КЗ посадить надежно через свечу на массу и смотреть искры при прокрутке мотора. Если проблема в ДХ и шторке, пропуск будет виден.
Zazik-sens
12.01.2013, 12:12
Провод от КЗ посадить надежно через свечу на массу и смотреть искры при прокрутке мотора. Если проблема в ДХ и шторке, пропуск будет виден.
Датчик холла один и ему все равно на какой цил будет передаваться искра, Шторка - так они как близнецы (если кто специально не отрезал какой кусочек...)
fantomm34
12.01.2013, 14:08
а что может случится с шторкой, чтобы не работал 1 цилиндр. лучшее лечение наверно заменить трамблер.
А что может случиться с трамблером, чтоб не работал 1 цилиндр?
michelwer
12.01.2013, 14:20
доброго времени! произошла маленькая проблема, нет искры на 1-м цилиндре.таврия 1.2,карбюратор. заменил умерший датчик хола и обнаружил пропажу искры.грешил на крышку трамблёра,заменил проблема не пропала. где искать причину.:ny04:
На работающем двигателе место пробоя необходимо искать проводом подключенным к двигателю. Другим концом, который держите через изолятор, хотя бы плоскогубцы с изолированными ручками, проводите по крышке трамблера, ВВ проводам и катушке до свечей включительно. Там где услышите или увидите щелчок искры, там и проблема. Использую больше 30 лет, очень эффективно. Попробуйте приподнять конец ВВ над свечой. Должен появиться звук искры и обороты ХХ увеличиться.
Как понимать- подключенному к двигателю? В каком месте, где конкретно?
Как вы думаете, если бы был пробой в проводе первой свечи, его и так не было бы видно-слышно? Или по изолятору крышки/свечи?
А что может случиться с трамблером, чтоб не работал 1 цилиндр?
Чисто теоретически- может отсутствовать один лепесток шторки, например.
Еще, как вариант, полудохлый ДХ, который срабатывает через раз, и по иронии судьбы ни разу не показал искры на 1 цилиндре при проверке.
Так и не получил ответ на вопрос:
А на остальных стабильно есть искра?
fantomm34
12.01.2013, 15:08
вв провод целый. менял на рабочий провод изменений небыло.крышку поставил новую,дх тоже новый.шторку не менял(не нахожу в зч.).
fantomm34
12.01.2013, 15:12
на остальных искра нормальная.заводится,ездит но на трех.
Провод от КЗ посадить надежно через свечу на массу и смотреть искры при прокрутке мотора. Если проблема в ДХ и шторке, пропуск будет виден.
А если все нормально, то:
1) крышка;
2) ВВ провод;
3) свеча.
4) нечистые силы резвятся :ny09:
на остальных искра нормальная.заводится,ездит но на трех.
А точно проблема в зажигании? Цилиндр нормальный? Компрессия есть? Мож там поршень или клапан того... болеет?
fantomm34
12.01.2013, 15:52
А точно проблема в зажигании? Цилиндр нормальный? Компрессия есть? Мож там поршень или клапан того... болеет?
если снять вв провод с работающего двигателя и нет пробоя на свечу и звук работающего двигателя не изменяется(в отличии от других цилиндров) то каким боком клапана и компресия?
Чисто теоретически- может отсутствовать один лепесток шторки, например.
Еще, как вариант, полудохлый ДХ, который срабатывает через раз, и по иронии судьбы ни разу не показал искры на 1 цилиндре при проверке.
Так и не получил ответ на вопрос:
Вы ту шторку видели, представить можете, каким консервным ключом ее сковырнуть можно, и что с ДХ будет после этого? И такой полу...ДХ, который считать 3-х, а иногда до 4-х умеет, тоже можете представить?
...заменил умерший датчик хола и обнаружил пропажу искры... Остаётся поставить другой трамблёр для пробы, поскольку все тесты для выяснения причины были предложены, но результат прежний.
Увидеть, целый ДХ, целая шторка, правильно ли импульсы выдает можно тестером вульгарным, или СД+резистор. Увидеть правильную последовательность- без пропусков тоже можно. Но ничего не делается, только гадания. Смысл продолжать бить в бубен?
ПАРТИЗАН
12.01.2013, 17:42
ну да. щас выймет трамблер и новая тема как его поставить. зуб даю.(соседа).
Алексчук
12.01.2013, 17:47
Вы ту шторку видели, представить можете, каким консервным ключом ее сковырнуть можно, и что с ДХ будет после этого?
А что угробило ДХ? Ну может разболтанность оси на "маятнике" вакуумного регулятора. Просто так искра отсутствовать не может.
Кстати на пробой товарисч правильно сказал (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2117417&postcount=15)
Можно и не вынимая, а можно и вынуть, и не обязательно при этом шестерню привода трогать. А если ее не трогать, то и вернуть взад проблем нет.
Алексчук, если на идеально работающей, сухой, без утечек системе зажигания попытаться один из ВВ проводов, или свечу, или вывод принудить пробивать на массу через провод(правда там не ясно, куда конкретно на моторе его цеплять, но предположу), то и исправная система вполне может дать сбой. Можете это проверить. Если есть подозрение на пробой по изолятору, то надо быть сильно поддатым, что это все не видеть. Если в проводе есть трещина, но нет близко места для пробоя на корпус, то и пробивать там не будет.А вот с проводом-провокатором- непременно.
michelwer
12.01.2013, 20:11
Как понимать- подключенному к двигателю? В каком месте, где конкретно?
Как вы думаете, если бы был пробой в проводе первой свечи, его и так не было бы видно-слышно? Или по изолятору крышки/свечи?
Электрика не самая сильная ваша сторона. С вами все ясно.
Это значит примотать один конец провода к железяке или алюменяке двигателя в любом понравившемся месте.
Завести двигатель и на ХХ или подгазовывая взять другой конец и вплотную прислонив к свечам-ВВ проводам-крышке трамблера-центральному проводу-катушке зажигания---- искать пробой на искру.
НЕ ПРИКОСАТЬСЯ К КОНТАКТАМ КЗ.
Читайте ПТБ при работе с нефтепродуктами!
ПАРТИЗАН
12.01.2013, 20:21
Электрика не самая сильная ваша сторона. С вами все ясно.
Это значит примотать один конец провода к железяке или алюменяке двигателя в любом понравившемся месте.
Завести двигатель и на ХХ или подгазовывая взять другой конец и вплотную прислонив к свечам-ВВ проводам-крышке трамблера-центральному проводу-катушке зажигания---- искать пробой на искру.
НЕ ПРИКОСАТЬСЯ К КОНТАКТАМ КЗ.
во замутил.
ПАРТИЗАН
12.01.2013, 20:27
Может кому пригодится....
Есть простой экспресс-метод определения нерабочей свечи, даже без выкручивания ее из двигателя. Берете простую "лампочку-неонку" пальцами за цоколь и касаетесь другим контактом высоковольтного провода на работающем двигателе. Если свеча работает, лампочка будет моргать. Если искра ушла - нет.
Где взять неонку? Раньше было полно во всяких бытовых приборах, а сейчас остались только в отвертках-индикаторах фазы, или в выключателях с подсветкой.
Только там к ним подключен резистор, вот он не нужен! Т.е. тестировать нужно одной "голой" лампочкой.
ПАРТИЗАН, настоятельно советую попробовать такое- неонку без резистора и пальцами за цоколь. Это отучит читать всяку херню быстро и надолго.
ПАРТИЗАН
12.01.2013, 20:49
Понадобится неоновая лампочка и два куска одножильного провода. Один провод наматываем на ВВ провод как можно ближе к свече (4-5 витков), второй на "-" батареи. Подключаем к ним неонку и запускаем двигатель. Лампа должна гореть. Если она совсем не горит, или горит неравномерно, то такой провод нужно менять. Если лампа мигает в такт искре, то все ОК.
ПАРТИЗАН, неонка, любая без резистора аналогична простому касанию рукой высоковольтного(даже 220 вольт) провода, т.к при горении разряда внутр. сопротивление лампы очень мало. Потому и придумали дураки-инженеры токоограничивающий резистор. Для проверки СР в ТВ есть методы менее зверские.
Понадобится неоновая лампочка и два куска одножильного провода. Один провод наматываем на ВВ провод как можно ближе к свече (4-5 витков), второй на "-" батареи. Подключаем к ним неонку и запускаем двигатель. Лампа должна гореть. Если она совсем не горит, или горит неравномерно, то такой провод нужно менять. Если лампа мигает в такт искре, то все ОК.
А если окажется мертвая свеча, с внутренним пробоем, и искры не будет- короткое прямо на массу, следовательно и неонка не будет светить, провод все равно менять? А если провод не монолит медный, а с распределенным сопротивлением, что будет с неонкой?
А что мешает поменять местами например 2 и 3 цилиндра провода и свечи местами. Дефект переместился - девайс не рабочий Остался - методом исключения.
Что здесь гадать - " три сосны и береза."
fantomm34
12.01.2013, 22:36
спсибо всем за ваши посты! проблема скорей всего в трамблере,так как ИСКРЫ нет с него(проверял провода и свечу,все рабочее).так что буду менять трамблер.камасутра мне в помощь!аминь!
...проблема скорей всего в трамблере,так как ИСКРЫ нет с него...
А НА трамблер есть (для 1-го цилиндра)?
PS. Ивановка это где? Я завтра буду в Ивановке :)
а что может случится с шторкой, чтобы не работал 1 цилиндр. лучшее лечение наверно заменить трамблер.
Может открутиться болтик и погнуть шторку.
fantomm34
12.01.2013, 23:48
А НА трамблер есть (для 1-го цилиндра)?
PS. Ивановка это где? Я завтра буду в Ивановке :)
ивановка это район Харькова.
ивановка это район Харькова.
Наверное не то.. Я буду в с.Ивановка Харьковской обл. Чугуевского р-на.
SergeyBSA31
22.03.2014, 22:24
Как решилась проблема?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot