PDA

Просмотр полной версии : Хочет заводится - хочет - нет! Хелп срочно!


Volgovod
15.01.2013, 17:23
Таврия 1.2 карбюратор новая (славута вроде которая)
Проблема такая - едет отлично, расход нормальный, на газу и на бензине.
Ни с того ни с сего - тр-пр глохнет и не заводится.
И сегодня так же.
Стартер крутит, бензом воняет из выхлопной уже, искра на всех свечах есть, но не чих пых.
История уже несколько месяцев продолжается я так понимаю со слов владельца.
Раньше помогало с толкача её пихнуть, и заводилась и снова работала как надо, путём.
Сегодня с толкача уже не помогло (метров 200 с горки)
Разрядился аккум, припихали в к гаражу кое как по гололеду, зарядили аккум, заводим - пофик, тратататтататат стартером и пофик, искра есть но не заводится.
Кручу трамблер от - до + по всему диапазону - бац - схватила пуку-пук-пукудык дык вернул положение трамблера в тоже что и было раньше - работает стабильно.
Глушим-заводим- работает. Всегда, Все время, стабильно.
На газу и бензе.

В чем причина фокуса?

Шестеренка трамблера капут или чего?

Хелп срочно!

Хочу снимать трамблер весь и смотреть шестеренки-валы..

Если кто может помочь - пишите в теме или набирайте 067 624 62 08 Андрюха :)

Пошел ковыряться, сначала с лампами, а то на стоп нажимаешь - габариты светятся 0_о В фонера коза походу.

кук
15.01.2013, 17:28
Не трогайте шестереньку, она сотрется лет через сто. Начните проверять и приводить в порядок массовые точки везде.

BALD
15.01.2013, 17:32
Не трогайте шестереньку, она сотрется лет через сто. Начните проверять и приводить в порядок массовые точки везде.
и про массу двигателя не забудьте

кук
15.01.2013, 17:34
Так везде и есть везде.

Volgovod
16.01.2013, 03:09
Шестеренка целая, пришлось назад по выставлять по ВМТ.
Потом еле стробоскопом зажигание по метке МЗ выставил - бензин одно зажигание, газ - другое))) Пришлось искать среднее.

Потом случайно по коммутатору стукнул - мотор взбрыкивается, постучал еще - заглох.
Повторил раза два.

Думаю вряд ли в коммутаторе будет датчик детонации или неровной дороги еще что .. на карбе то...
Вскрыл - он лаком залит прозрачным. Всё видно, но не поковыряешь особо))
Обзвонил на всякий случай пару знакомых людей, те согласны с моим мнением - нет датчиков в коммутаторе.
Поменяли, 80 с чем то гривен, теперь на стуки по коммутатору мотор не реагирует, работает нормально.
Надеюсь что проблема с неожиданной потерей зажигания тоже пропала :)

А стопы с габаритам светились потому что в правом фонаре вместо 2 контактной лампы 1 контактная стояла)))
Заменил и прошло.

BALD
16.01.2013, 04:03
контакт в колодке коммутатора был плохим скорее всего

кук
16.01.2013, 08:14
Как лампы перепутать можно, если там цоколи разные? С разгону совали, штоле?

Volgovod
16.01.2013, 13:27
Контакты идеальные, машина 50 тык проехала где то. Да и поджимал сразу же на всякий случай.
Это в коммутаторе микро - трещина видимо.

А лампа имеет такой же цоколь :)

кук
16.01.2013, 13:41
Двух-нитевая лампа в принципе не может иметь одинаковый цоколь,иначе вы ее, как одно-нитевую можете воткнуть как попало и будет вам вместо 21 Вт, светить 5, или наоборот, что никак не допустимо. Смотрите внимательно на штифты на образующей цоколя. Как разницу увидите- доложите,лады?

Lexa
16.01.2013, 22:06
так сдуру ж можно все))))

Volgovod
17.01.2013, 01:09
Смотрю поумничать все мастаки, а по делу ответить?

Да, не совсем верно я выразился.

Диаметр и форма лампы - такие же, а штырьки на корпусе лампы может и по другому размещены, может один из них спилен был - я не смотрел, не до того было.

кук
17.01.2013, 08:09
Тогда незачем и писать.Разберитесь, а тогда и пишите.

Volgovod
17.01.2013, 12:29
КУК

Мне срочно нужна была помощь, я и спросил.
Разобрался сам и хорошо, все равно совета по делу не дали.
Причину поломки на форуме отписал.

А ты лично чего хамишь? Посты набиваешь себе?
Людей обижаешь.
Тяжело нормально общаться - не сиди на форуме.

Lexa
17.01.2013, 12:46
А ты лично чего хамишь? Посты набиваешь себе?
Людей обижаешь.
Тяжело нормально общаться - не сиди на форуме.

по моему хамить начинаете вы. сдерживайте себя. это таврофорум

I-II-OB
19.01.2013, 20:50
лампы в разные по констркции зацепа цоколя можно засунуть разные я так в переноске делаю, она у меня под одноконтактную лампу, но кода она перегорает и мне срочно надо я туда впихиваю двухконтактную и все работает.

А по теме скорее всего 2 варианта, у автора окислились клеммы разъема коммутатра либо отпаялся силовой ключ от перегрева.

кук
19.01.2013, 21:14
Для того они сделаны такими-с разнорасположенными штифтами, что ЗАСУТУТЬ можно, зафиксировать нельзя. Ну разве что сдуру, особенно в пластиковый патрон. И при чем тут переноска, речь о ней, в ней важно, какие нити и когда светят?